Кто бы мог подумать, что я увижу себя в симуляторе свиданий с монстрами?
Monster Prom является очень странным зверем. Она выглядит как типичная визуальная новелла, только с монстрами. Однако она еще является... игрой для вечеринок?
Потому что в ней ты можешь соперничать со своими друзьями, чтобы пригласить одного из монстров на выпускной. И чтобы это сделать, ты должен пройти очень уникальный игровой процесс. В самом начале ты должен ответить на несколько вопросов, которые повлияют !!внимание!! на твои статистики. После этого тебе покажут план школы, где каждая локация отвечает за отдельную статистику. Ты можешь, например, пойти в класс и получить +2 к Уму или в туалет и получить +2 к Крутости.
Но зачем нужны вообще эти статистики? Что ж, тут как раз таки появляется элемент визуальной новеллы. Потому что потом тебе опишут ситуацию, которая касается тебя и одного из приглянувшихся тебе монстров. Тебе будут представлены два варианта ответа. И правильным ответом является тот, который отвечает за твою наиболее высокую статистику. И причем тебе не говорится, какая из них отвечает за какую!
Разумеется, порою очень понятно, что «эта реплика звучит очень умно, эта реплика звучит очень круто. Хм, у меня Крутости меньше Ума, поэтому я выберу Ум!» Все просто! +1 любовь к монстру.
Но в некоторых ситуациях ты просто не можешь быть уверен. И это прекрасно. Потому что тебе приходится все усложнять, задумываться о каких-то мелочах, переосмыслять все. Думать: «Хм, это звучит умно или круто? Креативно или весело?» И когда ты выбираешь неправильный ответ, тебя просто бьет волной неловкости! У тебя все сжимается внутри, и это такое логичное дизайнерское решение, если говорить чисто технически. В игре, основанной на общении, неловкость является истинным поражением.
И при этом этот опыт с переосмыслением всего, чего можно, является очень близким и знакомым для меня. В последнее время я все чаще думаю, что у меня не очень хорошо с общением. Это в какой-то степени зависит от окружения: просто не задалось встретить подходящих людей в подходящем месте. Но это также связано с тем фактом, что я много думаю. И нет, это не странный флекс - это проблема! Это может быть весело, если речь идет о видеоигре. Но если это реальная жизнь, где вариантов ответа много-много-много и непонятно, за какую статистику они отвечают, и при этом некоторые из твоих статистик очевидно не особо прокачены...
Ты думаешь, что говоришь слишком много о себе, потом ты думаешь: «Я недостаточно много говорил», — и наступают эти неловкие паузы, где ты не можешь продолжить тему. И в итоге ты уходишь с разговора с ощущением того, что ты проиграл. Проиграл, потому что «ой, все, я потерял одно очко общения с этим человеком. Потом все пойдет по наклонной. Эти неловкие общения продолжатся. И в конце концов через некоторое время наши общения прекратятся. Господи, какой же ты глуПЫЙ ЧЕЛОВЕК! ЗАЧЕМ ТЫ СКАЗАЛ ЭТУ ШУТКУ?! ОНА НЕ РАБОТАЕТ!»
И я понимаю, как это звучит со стороны: глупо, нелепо, нелогично, раздражающе. Но я надеюсь, что среди таких наречий найдется слово «знакомо». Потому что, как минимум, для меня подобный анализ моего общения связан с чувством одиночества. Я не являюсь популярным мачо, я увлекаюсь достаточно нетипичными вещами, я живу непонятно где с не очень удачной временной зоной. Для меня хорошее общение порою бывает на вес золота, я им дорожу. И порою во время этого процесса я все усложняю и порчу же его для себя. Ну, или «порчу» в кавычках, потому что представьте себе: у меня есть друзья, которые несмотря на неловкие моменты, ПРОДОЛЖАЮТ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ! Вот это да! Вот это БЕЗУМИЕ, ВАУ!
У меня нет вывода, который решил бы все проблемы с общением, потому что они зависят от каждого человека индивидуально. Разве что если вы задумываетесь о своих отношениях с друзьями и прочим-прочим, то заодно задумайтесь о Monster Prom. Это игра, в который ты должен думать, анализировать две опции, несущие чаще всего какой-то бред, но ты должен воспринимать их максимально серьезно, оптимизировать их. Ты можешь посмотреть в интернете гайды, если ты настолько отчаян! Это абсурд, и если ты замечаешь, что он напоминает твои мысли, то нужно определенно отвлечься, расслабиться и в крайнем случае поболтать на эту тему со своими друзьями.
Я не знаю, зачем я сделал это видео. Наверное, это как с общением — порою можно не задумываться. С 14 февраля!
Идея для данного текста сидела в моей голове уже некоторое время: есть что-то комичное в использовании симулятора свиданий как повод поговорить о своих переживаниях. Но реализовать эту идею меня побудило недовольство своим творчеством. А точнее его отсутствием.
В апреле 2022-ого я выложил свой самый первый блог, который оказался большим для меня успехом. Звание «Блог недели», почти 900 просмотров на видео и простое удовольствие от создания чего-то — после всего этого я просто горел желанием творить и творить. Но в итоге в 2022-м я не сделал больше ничего. Почему? Перфекционизм и страх показать себя. Каждая работа казалась слишком корявой, каждая мысль звучала слишком глупо, и так целый год. Сказать, что я был разочарован в себе — ничего не сказать.
Но, к счастью, в начале 2023-го я смог направить разочарование в положительное русло. Одним вечером я просматривал свою библиотеку в Steam, увидел Monster Prom и сказал: «Fuck it!» Я взял микрофон и просто начал говорить, по пути разбираясь со структурой текста. Редактирование звука, монтаж, транскрипция. И бум, я создал новый блог. Он идеальный? Нет, совсем нет. Если его строго судить, то можно найти много корявостей, повторений и т.д. И у меня было желание все это исправить. Но я решил этого не делать. Я решил, что этот блог станет заявлением против моего перфекционизма. «Хочешь сохранить образ идеального творца? Что ж, на твоей странице уже находится не 100% отполированная работа, вот так тебе!» И «не 100% отполированная» не значит, что она плохая: в видео звук стал лучше, я впервые записал собственные футажи, и, самое главное, я поделился частичкой себя. Прогресс определенно есть!
TehSnakerer в одном из своих видео сказал:
Perfection is the enemy of Done
И я не могу не согласиться. Надеюсь, что это послесловие вдохновит вас вернуться к своим проектам и, возможно, закрыть на глаза на некоторые косяки.
Вау, две морали в одном блоге, смело с моей стороны.
Хорошего дня!
Лучшие комментарии
Больше морали богу морали! Меньше перфекционизма богу перфекционизма! Замечательный блог, написанный от души)
Получился очень душевный блог, надесь ты продолжишь радовать своими работами
Не понимаю удивления по поводу ответов на несколько вопросов, которые повлияют на твои характеристики. В Vampire: Masquerade также предлагали пройти опрос и потом предлагали рекомендуемое распределение очков и клан вампиров. Я понимаю, что в сумме можно смоделировать в игре характер игрока, но тогда восклицательный знак должен быть в одном месте.
Вот здесь можно второе и третье «я» убрать.
Блог понравился. Сам слишком долго думаю над общением с друзьями. С 14 февраля)
Предлагаю к ознаКомлению! :)
Скидки на них регулярно проходят. Советую первую в максимальном издании.
Sucker for Love: First Date, интересно, можно в эту же когорту засунуть?)
А вот и новая игра в список желаемого