14 января 2023 14.01.23 18 2990

Рок-аудио спектакль «Алиса: Безумие возвращается»

+16

Безумная Алиса в Стране чудес — одна из самых колоритных и культовых игровых персонажей. И, не смотря на то, что её создатель, Американ МакГи, видимо, решил взять пример с Даура с его историей серии Файнал Фентези и так же нескончаемо затягивает с новой игрой по Алисе — не смотря на это, милая девушка с безумными глазами в костюме Викторианской эпохи продолжает жить в сердцах фанатов. Есть в ней что-то, способное покорять сердца — и любовь почитателей порой приобретает самые неожиданные формы.

Например, в 2012 году рок-музыкант Павел Левичев и группа Крик Бэнд написали песню безумной Алисы, исполнила её Кристина Леонович. Запись стала популярной у фанатов и гуляла по сети до 2016 года, когда было принято решение написать подобные песни от лица всех персонажей игры. За основу была взята вторая часть, а примером послужил мюзикл группы «Король и шут» про Суидни Тодда. Уроженец Донбасса Игорь Синлев написал тексты песен и диалоги между ними, а группа Крик Бэнд из Сибири приступила к работе над записью.

В итоге работа заняла долгих семь лет. За это время к проекту подключились группа Колыбель Мери Син г. Благовещенск, блистательная вокалистка которой, Олеся Аулова примерила роль как Алисы в финальной песни, так и призрака её старшей сестры Лиззи. Голосами других персонажей стали талантливые диктор Родион Камонов г. Кишинёв Молдова, тату — мастер Устиния Кузьмина г. Екатеринбург, диктор Дмитрий Пеньков г. Санкт-Петербург, в частности музыкант Антон Романов г. Череповец, Дарья Андросова из Красноярского края стала голосом Красной королевы и сестры Алисы, а также другие талантливые люди, желающие привнести в свою жизнь толику безумия.

Проект претерпел немалые метаморфозы: так, из планируемого рок-мюзикла с элементами сценического выступления он стал аудиоспектаклем, в котором рок-музыка соседствует с песнями других жанров. Финал тоже изменился в сравнении с игрой, появились намёки на продолжение сюжета, каким его видят фанаты, раз уж Даур… простите, МакГи так затягивает со следующей частью.

И вот, наконец, мы можем видеть готовых результат. За то время, пока готовился проект, мир не раз сходил с ума — да так, что безумие Алисы уже кажется чуть ли не благоразумием. Приглашаем всех фанатов и просто любителей Алисы, Лондона, Викторианской эпохи и меломанов отвлечься от проблем мира реального и погрузиться в мир Алисиного безумия, для многих такой уютный и колоритный в сравнении с тем, что происходит за окном. Приятного прослушивания! И напоследок хочется ещё раз понадеяться, что наше ожидание однажды будет вознаграждено, и оба ожидаемых нами проекта — новая часть Алисы и новая часть истории серии Файнал Фентези Даура — наконец-то увидят свет! А то ведь так можно и с ума сойти… от ожидания.

Приятного прослушивания!

 


Лучшие комментарии

Читаю ваши комментарии и восхищаюсь! Очень интересно про повышенный строй Металлики. Неужели? Дроп Си ни о чем не говорит? Ну да ладно. Я вот не совсем понимаю, уважаемый, вы предлагаете убрать слова? Вам не нравятся слова? Или только русские слова? Вы исключительно в музыке ищете смысл? Похвально. Так и должно быть, наверное. Вот, возьмите пример с людей которые не сыплют простыню из несвязанных друг с другом слов в комментариях.

как раз перепрохожу обе части, будет интересно послушать.

Дроп Си ни о чем не говорит?

По-моему там шестая струна до Соль повышена. По крайней мере в мое время я по таким табам разучивал штангера.

Я вот не совсем понимаю, уважаемый, вы предлагаете убрать слова? Вам не нравятся слова? Или только русские слова?

Свой рот нужно раскрывать только когда тебе есть что сказать, а не потому что ты не хочешь на завод идти. Так рождаются хиты и это отделяет их от информационного мусора, которого, увы, сейчас очень много. Словоблудие убило музыку. Одно дело, когда тебе есть что сказать, другое — когда ты ими просто поносишь, потому что вся музыкальная индустрия стоит на оральных творчествах.

В этом плане я действительно люблю игры, так как они доносят чувства без слов. И меня особенно задевает, когда кто-то примазывается к игровой тематике и пытается музыкальную логику игр исковеркать и перенести в мир оральных поп-песен.

Вы исключительно в музыке ищете смысл?

Нет, я именно ищу в музыке эмоции, ритмы и импульсы. А вот информационная перегруженность словами у композиции возникает, когда автор безвкусно пытается перед смысл через информацию, а не мелодию.

Как пелось в одной песне: «Words like violence — Break the silence».

Вот, возьмите пример с людей которые не сыплют простыню из несвязанных друг с другом слов в комментариях.

Или вы просто неженка, которая может воспринимать только исключительно позитифффчик и лизоблюдие, и все неприятное считаете токсиком и хейтом.

Меня спросили мнение — я его высказал. Я устал от этих оральных безвкусных поносов в современных песнях. Особенно когда мне есть с чем сравнивать — с играми. И эту позицию я озвучил.

Тем более что я сразу же уточнил: если вы делаете продукт для карьеры и самореализации, то норм. А вот с точки зрения искусства — безвкусно.

Чтож, парировано. 😌 Но всё же очень много слов. Я бы не сказал что это хейт, и себя бы неженкой не назвал. Я читал ваши комментарии относительно игр, пытаясь осознать в чём смысл писать столько букв. Но таков ваш стиль. Скажу так, разделяю ваше мнение относительно слов и текстов. И даже не стану развивать здесь дальнейшую дискуссию по поводу именно этого аудио-спектакля. Однако всё, что происходит в муз индустрии — исключительная вкусовщина. Кто-то слышит в произведениях Моцарта золотое сечение, а кто-то не услышит метафоры в полёте шмеля. Музыка тоже, как и игры, несёт слушателю информацию. Всё зависит от восприятия самого потребителя. И можно ругать, хвалить, любить, ненавидеть и то и другое. Однако всё это бессмысленно. Всегда будет то, что не трогает конкретно наши сердца и, конечно же то, что там застрянет навечно. Спасибо за длинные комментарии! Но можно лаконично, в двух-трёх предложениях написать: «Что можно изменить, а что не нужно, ведь оно и так вышло удачно.»

Отличного дня!😌

Спасибо за конструктивную критику. В дальнейших проектах, учтем😉👍

Могу дополнить: всегда делайте инструментальный кавер вокала, чтобы избежать словесного поноса. Мелодия должна звучать круто в таком виде, слова лишь оформляют тембр.

На ум пришёл альбом Annihilator 89-го года «Alice in Hell».Куда только не отправляли музыканты героиню Керрола но в Аду она точно не была.))))

Какого хрена, я зарегилась, чтобы заминустить этого петуча, какое нахрен время голосования истекло?! 

Крч, чел, ты додик. Именно из под твоих измозоленных дрочкой пальчиков хлещет во всех сторон в бессмысленный и несвязный графоманский понос. 

Ты кто такой, мышь, пришёл судить о людях, которые 7 лет положили, чтобы создать аудиоспектакль, как о начинающих? Эксперт ху_ев.

Гонор выруби, ничтожество. А лучше и интернет за компанию. Пришёл он тут говном обмазываться и пердежом занюхивать. Самовлюблённый никчемыш

перед смысл через информацию, а не мелодию.

назад глупость под тайну... 

Что ты вообще несëшь, идиотина? 

Охладите ваше траханье... 

Хиккан обточенный. 

Пытался уловить мысль, но она оказалась быстрее? 

Спасибо за длинные комментарии
пытаясь осознать в чём смысл писать столько букв

Лол, это не длинные комментарии. Вы еще длинных не видели. Выучите слепую печать и тоже полюбите графоманить.

Говоришь про словоблудие и словесный понос, и сам же одну и ту же мысль повторил 3- 4 раза подряд, да еще и одинаковыми словами.

Если бы не повторил — не дошло, мы уже проходили через это, что в интернет-спорах люди имеют свойство игнорировать аргументы, пока ты их десять раз не вдолбишь.

Технически хорошо, но я души не чувствую. С точки зрения продукта и коммерции — норм. Сделали бы видеоряд, вообще было бы замечательно, а так недожали с точки зрения презентабельности. Берите пример с miracle of sound. Да, формат аудиоспектакля не такой заезженный, но вы в интернете находитесь, здесь под лупой ваш дипломный проект никто не будет оценивать. В принципе, давать концерты с таким материалом нестыдно. Лучше бы порезали на клипы, да нагенерили видеоряд нарезкой из игры, косплея и SFM.

Но с точки зрения искусства — вымученно. У вас типичная проблема рок-музыкантов-любителей: словоблудие. Играете в повторялку за другими и в итоге получается информационная перегруженность. Пытаться передать безумие и беды с башкой через оральный понос ну такое себе. Безумие, насилие и шиза — это импульсы, чувства и злоба. Оформлять все это словами — все равно что цитаты ванильной девочки вконтакте, которая открывает для себя премудрости чувств. Инструментала и видеоряда практически нет, чтобы как-то разбавить этот словесный понос. Вы все-таки музыканты, а не генераторы информационного шума, которые на подсосе у вокалиста. Нужно понимать такие тонкие материи.

А, забыл добавить, что под словесным поносом я подразумеваю переусложненность фраз. Возьмем, например, альбом Metallica — St. Anger. Группа для выражения гнева использует простые фразы и слога, а не многоэтажные конструкции. И не забывает разбавлять все это бриджами. Они даже натянули струны в повышенный строй, что довольно редко делается (обычно только понижают), чтобы передать перенапряжение нервов (от алкоголизма).

Вы можете возразить, что у вас спектакль, а не альбом, но по факту это не так. Если уж так хотели использовать сложные предложения, то лучше уж аудиокнигу делать с музыкальным оформлением.

Читай также