Безумная Алиса в Стране чудес — одна из самых колоритных и культовых игровых персонажей. И, не смотря на то, что её создатель, Американ МакГи, видимо, решил взять пример с Даура с его историей серии Файнал Фентези и так же нескончаемо затягивает с новой игрой по Алисе — не смотря на это, милая девушка с безумными глазами в костюме Викторианской эпохи продолжает жить в сердцах фанатов. Есть в ней что-то, способное покорять сердца — и любовь почитателей порой приобретает самые неожиданные формы.
Например, в 2012 году рок-музыкант Павел Левичев и группа Крик Бэнд написали песню безумной Алисы, исполнила её Кристина Леонович. Запись стала популярной у фанатов и гуляла по сети до 2016 года, когда было принято решение написать подобные песни от лица всех персонажей игры. За основу была взята вторая часть, а примером послужил мюзикл группы «Король и шут» про Суидни Тодда. Уроженец Донбасса Игорь Синлев написал тексты песен и диалоги между ними, а группа Крик Бэнд из Сибири приступила к работе над записью.
В итоге работа заняла долгих семь лет. За это время к проекту подключились группа Колыбель Мери Син г. Благовещенск, блистательная вокалистка которой, Олеся Аулова примерила роль как Алисы в финальной песни, так и призрака её старшей сестры Лиззи. Голосами других персонажей стали талантливые диктор Родион Камонов г. Кишинёв Молдова, тату — мастер Устиния Кузьмина г. Екатеринбург, диктор Дмитрий Пеньков г. Санкт-Петербург, в частности музыкант Антон Романов г. Череповец, Дарья Андросова из Красноярского края стала голосом Красной королевы и сестры Алисы, а также другие талантливые люди, желающие привнести в свою жизнь толику безумия.
Проект претерпел немалые метаморфозы: так, из планируемого рок-мюзикла с элементами сценического выступления он стал аудиоспектаклем, в котором рок-музыка соседствует с песнями других жанров. Финал тоже изменился в сравнении с игрой, появились намёки на продолжение сюжета, каким его видят фанаты, раз уж Даур… простите, МакГи так затягивает со следующей частью.
И вот, наконец, мы можем видеть готовых результат. За то время, пока готовился проект, мир не раз сходил с ума — да так, что безумие Алисы уже кажется чуть ли не благоразумием. Приглашаем всех фанатов и просто любителей Алисы, Лондона, Викторианской эпохи и меломанов отвлечься от проблем мира реального и погрузиться в мир Алисиного безумия, для многих такой уютный и колоритный в сравнении с тем, что происходит за окном. Приятного прослушивания! И напоследок хочется ещё раз понадеяться, что наше ожидание однажды будет вознаграждено, и оба ожидаемых нами проекта — новая часть Алисы и новая часть истории серии Файнал Фентези Даура — наконец-то увидят свет! А то ведь так можно и с ума сойти… от ожидания.
Приятного прослушивания!
Лучшие комментарии
Читаю ваши комментарии и восхищаюсь! Очень интересно про повышенный строй Металлики. Неужели? Дроп Си ни о чем не говорит? Ну да ладно. Я вот не совсем понимаю, уважаемый, вы предлагаете убрать слова? Вам не нравятся слова? Или только русские слова? Вы исключительно в музыке ищете смысл? Похвально. Так и должно быть, наверное. Вот, возьмите пример с людей которые не сыплют простыню из несвязанных друг с другом слов в комментариях.
Слушаю с удовольствием, спасибо ребятам за работу!
как раз перепрохожу обе части, будет интересно послушать.
По-моему там шестая струна до Соль повышена. По крайней мере в мое время я по таким табам разучивал штангера.
Свой рот нужно раскрывать только когда тебе есть что сказать, а не потому что ты не хочешь на завод идти. Так рождаются хиты и это отделяет их от информационного мусора, которого, увы, сейчас очень много. Словоблудие убило музыку. Одно дело, когда тебе есть что сказать, другое — когда ты ими просто поносишь, потому что вся музыкальная индустрия стоит на оральных творчествах.
В этом плане я действительно люблю игры, так как они доносят чувства без слов. И меня особенно задевает, когда кто-то примазывается к игровой тематике и пытается музыкальную логику игр исковеркать и перенести в мир оральных поп-песен.
Нет, я именно ищу в музыке эмоции, ритмы и импульсы. А вот информационная перегруженность словами у композиции возникает, когда автор безвкусно пытается перед смысл через информацию, а не мелодию.
Как пелось в одной песне: «Words like violence — Break the silence».
Или вы просто неженка, которая может воспринимать только исключительно позитифффчик и лизоблюдие, и все неприятное считаете токсиком и хейтом.
Меня спросили мнение — я его высказал. Я устал от этих оральных безвкусных поносов в современных песнях. Особенно когда мне есть с чем сравнивать — с играми. И эту позицию я озвучил.
Тем более что я сразу же уточнил: если вы делаете продукт для карьеры и самореализации, то норм. А вот с точки зрения искусства — безвкусно.
Чтож, парировано. ???? Но всё же очень много слов. Я бы не сказал что это хейт, и себя бы неженкой не назвал. Я читал ваши комментарии относительно игр, пытаясь осознать в чём смысл писать столько букв. Но таков ваш стиль. Скажу так, разделяю ваше мнение относительно слов и текстов. И даже не стану развивать здесь дальнейшую дискуссию по поводу именно этого аудио-спектакля. Однако всё, что происходит в муз индустрии — исключительная вкусовщина. Кто-то слышит в произведениях Моцарта золотое сечение, а кто-то не услышит метафоры в полёте шмеля. Музыка тоже, как и игры, несёт слушателю информацию. Всё зависит от восприятия самого потребителя. И можно ругать, хвалить, любить, ненавидеть и то и другое. Однако всё это бессмысленно. Всегда будет то, что не трогает конкретно наши сердца и, конечно же то, что там застрянет навечно. Спасибо за длинные комментарии! Но можно лаконично, в двух-трёх предложениях написать: «Что можно изменить, а что не нужно, ведь оно и так вышло удачно.»
Отличного дня!????
Отлично! Здорово! Великолепно!
Спасибо за конструктивную критику. В дальнейших проектах, учтем????????
Могу дополнить: всегда делайте инструментальный кавер вокала, чтобы избежать словесного поноса. Мелодия должна звучать круто в таком виде, слова лишь оформляют тембр.
На ум пришёл альбом Annihilator 89-го года «Alice in Hell».Куда только не отправляли музыканты героиню Керрола но в Аду она точно не была.))))
Какого хрена, я зарегилась, чтобы заминустить этого петуча, какое нахрен время голосования истекло?!
Крч, чел, ты додик. Именно из под твоих измозоленных дрочкой пальчиков хлещет во всех сторон в бессмысленный и несвязный графоманский понос.
Ты кто такой, мышь, пришёл судить о людях, которые 7 лет положили, чтобы создать аудиоспектакль, как о начинающих? Эксперт ху_ев.
Гонор выруби, ничтожество. А лучше и интернет за компанию. Пришёл он тут говном обмазываться и пердежом занюхивать. Самовлюблённый никчемыш
назад глупость под тайну...
Что ты вообще несëшь, идиотина?
Охладите ваше траханье...
Хиккан обточенный.
Пытался уловить мысль, но она оказалась быстрее?
Лол, это не длинные комментарии. Вы еще длинных не видели. Выучите слепую печать и тоже полюбите графоманить.
Говоришь про словоблудие и словесный понос, и сам же одну и ту же мысль повторил 3- 4 раза подряд, да еще и одинаковыми словами.
Если бы не повторил — не дошло, мы уже проходили через это, что в интернет-спорах люди имеют свойство игнорировать аргументы, пока ты их десять раз не вдолбишь.
Технически хорошо, но я души не чувствую. С точки зрения продукта и коммерции — норм. Сделали бы видеоряд, вообще было бы замечательно, а так недожали с точки зрения презентабельности. Берите пример с miracle of sound. Да, формат аудиоспектакля не такой заезженный, но вы в интернете находитесь, здесь под лупой ваш дипломный проект никто не будет оценивать. В принципе, давать концерты с таким материалом нестыдно. Лучше бы порезали на клипы, да нагенерили видеоряд нарезкой из игры, косплея и SFM.
Но с точки зрения искусства — вымученно. У вас типичная проблема рок-музыкантов-любителей: словоблудие. Играете в повторялку за другими и в итоге получается информационная перегруженность. Пытаться передать безумие и беды с башкой через оральный понос ну такое себе. Безумие, насилие и шиза — это импульсы, чувства и злоба. Оформлять все это словами — все равно что цитаты ванильной девочки вконтакте, которая открывает для себя премудрости чувств. Инструментала и видеоряда практически нет, чтобы как-то разбавить этот словесный понос. Вы все-таки музыканты, а не генераторы информационного шума, которые на подсосе у вокалиста. Нужно понимать такие тонкие материи.
Будем рады почитать ваше мнение. Заранее спасибо!
А, забыл добавить, что под словесным поносом я подразумеваю переусложненность фраз. Возьмем, например, альбом Metallica — St. Anger. Группа для выражения гнева использует простые фразы и слога, а не многоэтажные конструкции. И не забывает разбавлять все это бриджами. Они даже натянули струны в повышенный строй, что довольно редко делается (обычно только понижают), чтобы передать перенапряжение нервов (от алкоголизма).
Вы можете возразить, что у вас спектакль, а не альбом, но по факту это не так. Если уж так хотели использовать сложные предложения, то лучше уж аудиокнигу делать с музыкальным оформлением.
Боже, что за прекрасное творение?! Восторг просто!!