8 января 2023 8.01.23 5 563

Стань магом! Scholar of the Arcane Arts

+5

Рогалик об ученике волшебных наук, который должен колдовать, убивать боссов. Ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует. Некий "режим истории" анонсирован (в виде неработающей кнопки в меню), но что в нём будет - пока не ясно.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой рогалик с динамичными сражениями и исследованием рандомно генерируемого мира.

В начале есть возможность пройти небольшое, но полезное обучение. Тут расскажут как кастовать и комбинировать заклинания, открывать сундуки с сокровищами и исследовать точки интереса.

Часть туториала.
Часть туториала.

Производим забеги по рандомно генерируемым локациям. Здесь можно найти:

- Головоломки.

- Сундучки с новыми заклинаниями, сокровищами, материалами для заточки заклинаний.

- Враги. В том числе - боссы.

- Ловушки.

Драка-драка-драка.
Драка-драка-драка.

В игре заявлено несколько десятков заклинаний, при этом, некоторые из них взаимодействуют друг с другом, например, если кинуть камень через ледяную стену, то получится замораживающий снаряд, который нанесёт ещё и больше урона.

Всего персонаж может одновременно иметь в своей "книге магии" не более семи заклинаний.

Время от времени можно найти общие улучшения, типа прибавки к максимальному здоровью или повышения урона тех или иных стихий.

Неплохо.
Неплохо.

С противников сыпллется эссенция, за неё прокачиваем скорость подготовки заклинаний у особого NPC. На высшем уровне развития каст становится мгновенным.

"Зачарователь".
"Зачарователь".

У кузнеца за особые камни можно повысить уровень заклинания. Это нужно для того, чтобы противостоять вражеским заклинаниям соответствующих уровней. Если наши скиллы будут слишком слабы, то просто не будут наносить урона по ряду объектов.

Кузнец.
Кузнец.

На локациях встречаются головоломки. Некоторые из них вполне примитивны, некоторые совершенно непонятны.

Стоят две статуи, одна даёт подсказку, со второй надо правильно взаимодействовать для получения награды.

Тут было ясно.
Тут было ясно.

Локации наполнены врагами. Что примечательно, противники обладают свойствами соответствующих стихий, а также кидают заклинания.

Имеются довольно опасные боссы в количестве трёх штук (не понял, считается ли первый голем за босса).

Босс.
Босс.

Имеются ловушки. Обычной практикой их преодоления является выставление защитных стен, чтобы успеть пробежать по опасному участку.

Ловушка.
Ловушка.

Если наш герой погибает, то обнуляются: эссенция, камни для кузи, заклинания и их прокачка.

Новый персонаж появляется посреди деревни и собирает из сундуков шесть стартовых заклинаний и всё начинается с самого начала, с самого нуля.

Заново.
Заново.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Примитивная, но приемлемая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов заклинаний. Взаимодействия между ними.

+ Хорошая система прокачки заклинаний.

+ Приемлемое количество видов врагов. Есть боссы.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Это рогалик. Для меня это минус, так как здесь реализована ставшая уже типичной (для рогаликов) схема - самого по себе контента немного, но его фиг пройдёшь. Бегай хоть сто раз с нуля, может разок пройдёшь. Ну а любителям рогаликов это вполне подходяще.

МИНУСЫ:

- Плохо нажимаются кнопки в диалогах. По факту надо нажимать не на сами кнопки, а выше их.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий, надо смочь прочитать описания скиллов и улучшений.

ВЫВОДЫ

Это рогалик с динамичными сражениями. Интересна прокачка заклинаний. Пусть и мало, но имеются хорошие боссы. Игра в раннем доступе. Обещают добавить ещё два мира (их станет пять) и раза в три увеличить количество видов заклинаний - до ста.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Тут скорее ещё дело в том, что народ идёт на Ютуб за релаксом. Человек пришел домой с работы или школы. Ему там целый день начальники и учителя ипали мозг и он просто хочет расслабона. Поэтому он начинает искать лёгкий, не напряжный видос, минут на десять, где можно просто отключить мозг и по кекать. А большие разговорные подкасты нужно включать и смотреть целенаправленно, а это будет делать не каждый.

Вот только зачем это нужно, когда уже есть Магика. Которая хоть и старая по меркам игр, но и то выглядит лучше, чем эта поделка на коленке в гараже.

Зачем нужен Elden Ring, когда есть Dark Souls? Зачем нужны шутеры, когда есть Doom?

Magica лучшая в своём жанре, но не играть же в одну и ту же игру всю жизнь? Нужно больше симуляторов чародея, хороших и разных!

Я как Ютубер очень сильно ощутил значение хорошей графики. Я могу накатать офигенную историю, уровня блокбастера Марвел, но из-за того что к ней не будет анимации, а просто фоновые картинки, скаченные на тему из интеренета, ее посмотрит отсилы человек 10ть. А на другом канале чел может просто рассказать как он лазил к соседу через забор за яблоками, но у него видео будет анимировано и у него будут миллионы просмотров.

На Ютубе видео просто или попадает в аудиторию или нет. У меня сотни видосов и иногда анализирую, вот это посмотрели 1000 раз, а что там? Фигня какая-то, ниочём игра и даже не на хайпе. Смотришь другое — всё интересно, топовая игра, ультра графон, интересный разговор — 10 просмотров.

Читай также