4 декабря 2022 4.12.22 3 984

Поиски небесной башни. Dwarven Skykeep

+11

Необычная, сложная башенностроительная стратегия.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, macOS, Mac OS.

СЮЖЕТ

Мир атакует властелин гоблинов и всякой другой нечисти. Людские лорды погрязли в распрях и не могут дать отпор. Дварфы готовы помочь, но только чудаку, который верит в таинственную небесную башню.

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой строительную стратегию, где надо отбиваться от врагов и достигать своих целей.

В начале достаточно подробно излагают ситуацию, которая сложилась в мире, выбираем сложность. Уже на этом этапе закрадываются подозрения, что лёгкой прогулки не получится.

Такой выбор.
Такой выбор.

По ходу развития сюжета предложат пройти небольшое обучение из четырёх частей, где освоим основы игры. Мудрый ворон подскажет что делать.

Туториал.
Туториал.

Суть игры состоит в следующем. На каждом из уровней перед нами стоит какая-то задача. Например, найти руду или какой-то другой ресурс. Они с некоторой вероятностью находятся на клеточках со знаками вопроса.

Чтобы добраться в требуемое место надо строить по какой-то траектории свою башню в этом направлении с помощью карт, которые рандомно получаем.

Обычный уровень.
Обычный уровень.

Но всё не так просто. Механика происходящего весьма сложна.

Любой рабочее действие производят дварфы-помощники. Наше дело - направлять их путём выдачи заданий. Герой планирует строительство или может собрать готовые результаты производства в колоду.

Маг или сидит на троне (оттуда контролирует весь замок) или бегает по застройке и производит действия вручную, но тогда он ограничен в своих действиях только клеткой, в которой стоит.

Каждую построенную комнатку можно оборудовать в какое-то полезное помещение, а затем или что-то там крафтить, собирать производимые ресурсы или же перерабатывать материалы ещё во что-то.

Например, в мастерской крафтится оружие для наших дварфов, а на складе можно переработать любую карту в какую-то другую этого же класса. Разнообразие видов комнаток и карт большое.

Конфигурация застройки иногда очень затейливая. Возводить башню можно и в небо и под землю.

Такая загогулина.
Такая загогулина.

При этом, мы не просто спокойно пребываем в идиллии - нас постоянно атакуют разнообразные враги. Они могут поджигать башню, ломать её, кастовать на нас противные заклинания. Типов врагов очень много, соответственно и их возможностей насолить.

Герой является магом и противодействует противникам с помощью атакующих и иных заклинаний, вооружает дварфов-помощников, ставит защитные постройки, применяет полезные предметы.

Враги коварны. Могут и мечом ударить героя и нанести урон другими способами (например, устроить потоп или пожар). Если протагониста победят (хп у него не много), то игра закончится поражением. К счастью, начать придётся не с самого начала, а только перепройти миссию.

Драка-драка-драка.
Драка-драка-драка.

Имеется город-хаб. Тут есть несколько точек интереса, через которые нам подают сюжет. Также имеется торговка, которая достаточно задорого продаст карты.

Местный ларёк.
Местный ларёк.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Простенький, но интересный сюжет. Встречаются достаточно юморные моменты.

+ Прокачанная стратегическая часть: сложная система построек и ресурсов. Всего много видов.

+ Много типов врагов, интересные их возможности атаки.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра довольно сложная. Как по мне, всё слишком трудно. Надо долго и печально идти к достаточно простым вещам, типа производства атакующих заклинаний. Частенько приходится крутиться с тем, что есть. Но кому-то возможно это понравится.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Достаточно необычная строительно-стратегическая игра. Много видов зданий и врагов. В наличии какой-никакой сюжетец.

Как-то так. Выигрывать приятно.
Как-то так. Выигрывать приятно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Dwarven Skykeep is a cute and humorous pixel-art card management sim in a medieval world of wizardry.

If you want to learn more about the game — check out our Steam page.

Интересно, если в процессе выполнения миссии карты выпадают случайно, то зачем тогда у главного героя в доме за рабочим столом можно собирать колоду?..
Я сначала подумал, что перед миссией выбираю какие карты у меня окажутся в этой партии.
Ещё отмечу, что кроме торговки есть вор — через вора попадаем в логово и можем покупать артефакты. Их будет носить главгерой-маг и артефакты могут немного помочь.

Ого. Нормально так смм работает у игры.

Читай также