I часть | Вступление
Всем привет. Совсем недавно, разработчики данной игры анонсировали уже 4-й сезон 7-го года, под названием «Solar Raid». Казалось бы, это хороший инфоповод для какой-нибудь статьи про эту игру или на крайняк какое-то видео, но не тут-то было. Многим на игру, банально плевать. Кто-то выпускает видео по более хайповым и популярным проектам, кто-то ушёл из «Сиджа» и остались лишь единицы авторов, которые создают что-то связанное с этой игрой, и то, просмотрами и каким-то ни было бешеным успехом, они не обладают.
И потому, я решил вспомнить эту игру и поговорить почему же она умерла. Поговорим сначала про истоки Сиджа, а там есть интересные вещи, поговорим про прошлые сезоны, ну и потом узнаем ответ на вопрос статьи: как же умерла Rainbow Six Siege.
II часть | Как всё начиналось.
Чтобы понять почему «сидж» умер, надо окунуться в его истоки.Игра изначально планировалась, как тактический шутер, на что намекал футаж с E3 2014 года. Мы тактически врываемся, тактически перестреливаемся и тактически берём заложника. Как и в случае с Watch Dogs, футаж был конечно же, не настоящий.
Тем не менее, тактическую ауру игра не растеряла, хотя постепенно игра становилась всё больше соревновательной. Как пример, возьмём освещение. 2-й сезон, именуемый «Operation Health», исправил проблему с освещением, которая с одной стороны была реалистичной, а с другой, являлась помехой для соревнования. Как вы можете понять, разработчики выбрали 2-й вариант.
Уже предвижу комментарии, мол 2-й сезон испортил игру, превратив её в соревновательную, но это отнюдь не так. Сезон исправил игру до играбельного состояния, ибо до этого, багов было выше крыши, что было ожидаемо, ввиду использование движка «UbisoftAnvil», который использовали для Assassin’s Creed. Похожий опыт был с Cyberpunk 2077, когда для игры формата первого лица, использовали движок для третьего лица. К 3-му году игры, она приобрела 100к онлайна в среднем.
И ещё хочу поправить людей, которые заявляли, мол игра всегда была реалистичной. Вспомните 1 год игры, вместе с Эхо и Хибаной. Но возвращаемся к годам игры. Каждый год игроки получали новую карту, 2 новых оперативника и кучу патчей, которые делали игру только лучше. Так было, до определённого момента.
III часть | Нынешние сезоны
Операция «Phantom Sight» это первый сезон без нового оружия (анимации не в счёт) и без новой карты. Лишь переделали карту «Кафе Достоевский» и добавили новых оперативников. ВСЁ. Данный сезон вызвал не самые лестные отзывы от сообщества, но дальше, всё становилось хуже. В половине 5-го года, оперативников стало в 2 раза меньше. То есть, остался лишь 1 оперативник, без новой карты и без нового оружия. Вернее, новое оружие появляется лишь 1 раз за ЦЕЛЫЙ ГОД. И кажется, что разработчики сдулись, но во-первых, разработчики поменялись, а во-вторых, 3 и 4-е сезоны, делала именно новая команда. И этот спад качества не заканчивается до сих пор.
Конечно, не упомянуть про хорошие моменты, я не могу. К примеру, недавно была изменена отдача всех оружий и на консолях в том числе, а я напомню, что на консолях была отдача с ПК, только чуть уменьшенная. Также добавили стрельбище, доп. устройства, орудья, прицелы, конвертация брони в здоровье противников, повторы игр, переработка брони и прочее. Причём большую часть этих нововведений, я искал на официальном сайте Ubisoft, где публикуют изменения в сезонах. И всё это за 3 года поддержки игры, а самые серьёзные изменения можно пересчитать по пальцам 1, ну максимум 2 рук.
Помимо этого, разработчики не держат обещания. Опять же, возьмём систему репутации, которую обещали где-то в 5 году игры, но её ДО СИХ ПОР не могут доделать. Также сами обновления мало того то не меняют игру, так ещё и «убивают» оперативников, делая некоторых из них бесполезными. Новая карта появилась впервые за офигеть какой долгий срок. И для нынешней команды, это НОРМА
Тем не менее, не в силах новой команды заключается основная проблема, а немного в другом событии.
IV часть | Истинная причина/Итоги
Пора подводить итоги…
Думаю многие из вас помнят новости о том, что Vivendi планирует выкупить Ubisoft. Из-за этого, Ubisoft пришлось стараться, ибо ACU стоила репутации и денег, а восстанавливать их необходимо. Watch Dogs 2 вышла весьма и весьма неплохой, ACS вышла средней, как и ACOrigins, но они старались выйти из ситуации. То же самое было и с R6S. До 2017-го года, было новое оружие, новый оперативник, новая карта каждый сезон. Уже после 2017-го года, контента стало меньше.
На этом всё или «That’s all folks!». Оставляйте комментарии, пишите критику, ставьте свою оценку статье, ну, а я пошёл.
Лучшие комментарии
Если игра мертва, то почему ее труп не исчезает, как в игре? А? А? Шах и мат.
Раскрытие темы нулевое. Хоть игру и бросил пару сезонов назад, мертвой ее не считаю. На счет оперативников, даже лучше, что стали делать по одному. Лучше прорабатывают, чем когда делали по два, и выходило недоразумение, типо Warden.