Знаете, Scorn у меня в голове четко ассоциируется с Agony, еще одним хоррором. Игры были анонсированы примерно в одно время, но с тех пор разработчики Agony успели выпустить Agony, Agony Unrated, Succubus, анонсировали еще два хоррора, оба из которых выглядят перспективно и стратегию во вселенной Succubus! Я не шучу — стратегию!
Оценки вышедших игр говорят сами за себя: если у Agony она 48%, то у Succubus уже 82 — наглядный пример того, что лучше что-то делать и ошибаться, набираясь опыта, чем бесконечно пилить напильником одну и ту же игру.
Если вы ждете от хоррора захватывающих
экшен сцен — поиграйте в Outlast.
Если вы ищете интересный философский
сюжет, над которым можно по-рефлексировать
— пожалуйста, добро пожаловать в SOMA.
Если хотите получить инфаркт — у
меня есть для вас Amnesia.
Scorn же это не хоррор, и
даже не совсем игра. Это интерактивная
выставка творчества великого швейцарского
художника Ганса Гигера. И если вы такой
же нищеброд и/или русский как я
и у вас нет денег, чтобы слетать в музей
Гигера в Швейцарии. Вы можете
всего навсего за 899 рублей,
или до 21 октября со скидкой
10 процентов за 809 рублей, купить один
билет в интерактивный музей больного
воображения создателя Чужого.
В Scorn нет сюжета, весь сюжет здесь описывается фразой: ты неизвестный гуманоид, очнувшийся на руинах некогда могучей и высокоразвитой цивилизации, пытаешься выжить в пост-апокалиптическом будущем. Практически Россия в 90-е. Бродишь туда-сюда, нажимаешь непонятные кнопки и надеешься, что это тебя не убьет и ты проживешь еще один день.
Здесь нет ни одного диалога, ни одной записки. Всё повествование неявное и подается через окружение. Если ты один из тех странных парней, которые тащатся когда в четвертом Fallout’е заходишь в случайный дом, а там валяется труп окруженный шприцами с наркотой и тебе самому приходиться додумывать что здесь произошло, потому что тебе никто об этом не расскажет. У меня есть отличная новость — Scorn игра для тебя.
То ради чего стоит играть в эту игру — это бесцельные блуждания по руинам древних мегалитических сооружений непонятного предназначения. Кто-то ради этого летит в Египет, а ты можешь просто поиграть в Scorn.
Единственное, что может тебя остановить, это если у тебя процессор хуже i5-8400 и карточка хуже 1060, потому что игра настолько технологична, что затыкает за пояс все Крузисы вместе взятые и Резидент Ивелы. Меня вот остановило, после очередного краша случилось вот это вот. А так игра супер. 10 из 10.
Лучшие комментарии
Блин, вот все везде упоминают Гигера, но никто не говорит про Бексиньского, которого в игре едва ли меньше.
прежде чем пройти я насмотрелся обзоров и спойлеров, но даже это не обламало ощущения от игры. честно сложно сказать о чем именно это игра, кроме того что можно описать всё произошедшее банальным пересказом. но то какие это вызывает эмоции, и на самом деле наталкивает на разные мысли. о том как в этом мясном мире выглядит рай и как главному персонажу не удалось до него добраться. это довольно необычно и печально. ставлю на одну полку с сомой. достойный проект.
Кхм, сейчас Гигера не знает только ленивый. Плюс там не только визуальное, но и идейное вдохновение. Так что его упоминание логично в любом контексте.
Ну с Карпентером, как художником, я не знаком.
Это уже второй уровень)
Да, тоже заметил. Такое чувство, что прямо вот народ смотрит и смотрит (или там писатель?) работы этого товарища и проводит параллели. Как по мне, кто-то один сказал и дальше понеслось. Сомневаюсь, что те, кто массово накатал обзоры в Стим с упоминанием этой фамилии вообще знали, что там за Гигер) Я вот до сих пор не знаю)
Да так-то и Карпентера можно вспомнить.
Гигер на слуху, а про Бексинского в принципе мало кто знает.
Да я про визуал. Мне сразу то же «Нечто» вспоминалось при игре.