13 октября 2022 13.10.22 27 3365

Мой первый раз в жанре Soulslike. Или как я познавала Bloodborne.

+26

Всем привет. Я бы хотела рассказать вам о своём первом знакомстве с жанром Соулс Лайк. Хотела бы поделиться своими впечатлениями и эмоциями.

Если вы не очень любите много читать, то предлагаю посмотреть мой ролик​.

 

Я решила начать знакомство с жанром с такой игры, как Бладборн. Почему именно Бладборн? Просто потому что у меня уже очень давно был на руках диск с этой игрой, прохождение которой я всё откладывала. Откладывала, потому что боялась, что Бладборн окажется для меня слишком сложной и непонятной игрой. И я правда не знаю, как же так получилось, но мне удалось пересилить себя, найти в себе силы, побороть свой страх и попробовать поиграть в Бладборн. И о да, я сделала это. Поэтому мне есть что Вам рассказать о своих приключениях.

Моё знакомство с Бладборн получилось примерно таким, что я всячески старалась отрицать, что эта игра сможет мне понравиться.

Стадия отрицания.

Установив Бладборн, я почему-то решила, что имея определённый игровой опыт в других играх, например в Кене: Мост духов, в Боге Войны, ДМС 5, Третьем Ведьмаке, то я с наскока смогу с без особого труда расправиться с врагами и боссами в Бладборне. Если у многих игроков получается играть в Соулс-Лайк игры, да ещё и удаётся получать от таких игр удовольствие. То и у меня всё получится, чем я хуже?) Но как же я ошибалась, что всё будет так просто.

Когда я очнулась в самой первой локации, без оружия, без какой-либо брони, не представляя кто я и где я. Я даже не поняла, а куда нужно идти, и что вообще сейчас делать. А когда на меня из-за угла комнаты в лечебнице напал оборотень, я вообще ошалела. Драться с оборотнем голыми руками. Это как вообще? Я только несколько секунд назад ещё лежала в койке после переливания крови, а тут сразу битва с огромным оборотнем. Я конечно попыталась достойно сразиться, но ожидаемо проиграла. После чего погрузилась в сон охотника, и решила ещё раз попытаться победить оборотня. Предсказуемо, у меня опять не получилось. Подумала, ну, наверное, с оборотнем нужно будет подраться попозже и решила просто пройтись по улицам Верхнего Ярнама в поисках оружия. Меня конечно смутило, что у меня нет вообще никакого оружия, но я почему-то вот что подумала. Да я всё правильно делаю, наверное так и должно быть, сейчас где-нибудь найду классный меч. Когда на этот раз меня убили уже обезумившие жители Ярнама, а классный меч я так и не нашла. До меня дошло, что так дело не пойдёт. Драться голыми руками в Бладборне жизнь меня не готовила.

И вот после многочисленных смертей в самом начале игры, я далеко не сразу смогла понять, как такая странная игра может кому-то понравиться. Неужели кто-то получает удовольствие, когда постоянно умирает? Тем более, что с самого начала игры, я вроде как крутой охотник на оборотней и прочую нечистить, а по факту тут меня местные крестьяне, как два пальца об асфальт, посадили на вилы.

Я всячески пыталась отрицать, что Бладборн сможет мне понравиться. Было огромное желание сдаться и больше не начинать играть в Бладборн. Я всячески старалась отрицать, что игра сможет раскрыться словно красивый цветок после дождя, и по-настоящему сможет меня удивить и зацепить, нужно лишь дать игре время. И самое главное, я не хотела принимать то факт, что для начала желательно самой понять правила этой игры, а не поспешно жаловаться на опасных мобов, на не самую отзывчивую камеру в игре, и тем более сложных боссов.

Какое же удовольствие от игры я получала, когда научилась побеждать "сильных" мобов.
Какое же удовольствие от игры я получала, когда научилась побеждать "сильных" мобов.

Поэтому самые первые впечатления у меня о Бладборне сложились далеко не положительные. Не сразу я смогла понять, почему и за что так сильно любят многие игроки Бладборн.

Дуэли в Бладборн мне показались чем-то похожими на танцы с партнёром. Словно мы не сражаемся, а кружимся в вихре вальса.
Дуэли в Бладборн мне показались чем-то похожими на танцы с партнёром. Словно мы не сражаемся, а кружимся в вихре вальса.

Стадия гнева.

Это одна из моих любимых стадий. Знаете, в Бладборне в принципе сложно не бомбить. Особенно это касается битв с боссами. Вот я сражаюсь с одним из самых первых сюжетных Боссов — охотником Гаскойном. Остаётся совсем чуть-чуть до победы, ну вот буквально один-два удара, и я чувствую, что сейчас сокрушу врага, победа близка. Но как назло, Гаскойн уворачивается от моего финального удара, и в ответной атаке убивает меня. Думаю, ладно. Немного не повезло, с кем не бывает. Сейчас я снова вернусь к боссу и покажу ему, что моя смерть — это всего лишь случайность. Снова сражаюсь с Гаскойном и снова умираю. И каждый раз, сражаясь с ним, я умирала по-разному. Где-то в самом начале битвы, где-то в середине, а где-то снова, мне не хватило буквально одного двух ударов, чтобы победить босса. И такое в Бладборне со мной происходило постоянно. Умирать от атак мобов, умирать в битвах с Боссами, когда оставалась совсем чуть-чуть до победы, и бомбить от этого всего — это абсолютно нормально. Просто нужно принять как должное, не получилось в этот раз получится в следующий, ну или на сто следующий раз.

На удивление Отец Гаскойн оказался не таким уж и сложным, каким показался мне по началу игры. Примерно с пятой-шестой попытки с ним было покончено. Хотя по этому кадру так и не скажешь)
На удивление Отец Гаскойн оказался не таким уж и сложным, каким показался мне по началу игры. Примерно с пятой-шестой попытки с ним было покончено. Хотя по этому кадру так и не скажешь)

Стадия торга.

Это такая стадия, когда я во всех неудачах старалась обвинить игру. Мне казалось, что это не я виновата, что не вовремя уклонилась от атаки противника, не верно выбрала расстояние для мощной атаки секирой, или не моя вина, что я не словила тайминг для контр-атаки Босса, из-за чего и погибла. А во всём этом виновата игра. Это не я играю не по правилам Бладборна, а игра со мной играет не по моим правилам. Это Бладборн виновата, что в ней так много всего непонятного, от того так сложно было в начале игры.

Поэтому я решила поторговаться с игрой, говоря как бы ей, ну хорошо Бладборн, мне сложно играть, просто потому что я плохо прокачалась. Я поняла в чём дело. Сейчас правильно прокачаюсь и всё будет. Вся сложность исчезнет, стоит только прокачать оружие, запастить лечащими снадобьями и прокачать персонажа. Вот буквально ещё два — три уровня прокачки. Как только я этого сделаю, ты же станешь немного полегче, правда Бладборн?

В итоге прокачалась, и знаете что? Это как-то не сильно изменило картину мира. Я по-прежнему довольно часто умирала в битвах с рядовыми мобами, не говоря уже о босс файтах.

А всё дело в том, что если играть только по своим правилам, опираясь на игровой опыт других игр, только правильной прокачки персонажа, наличия большого количества целебных зелий, своевременной прокачки оружия — всего этого будет недостаточно. Потому что игра требовала, чтобы я постоянно училась. Училась ловить тайминги, вовремя уклоняться, контратаковать. Игра требовала, чтобы я запоминала местность, мувсеты рядовых врагов и конечно же боссов.

Здесь я нашла скрытый проход, заваленный бочками, который привел меня к "одному интересному НПС"
Здесь я нашла скрытый проход, заваленный бочками, который привел меня к "одному интересному НПС"

Как только я отказалась от своих же правил, которые работали в других играх, но не работали в Бладборне, всё удивительным образом стало получаться. Оказывается, если правильно выбрать расстояние для мощной атаки, то можно буквально с одного-двух ударов победить практически любого моба. Если знаешь, что на пути к боссу не стоит фармиться, потому что скорее всего дойдя до босса, после неудачной битвы с ним, всё добытое потеряешь. То такое знание здорово позволит сэкономить время и нервные клетки. Просто пробегай мимо мобов и беги к боссу. А если ещё получится открыть шорт-кат, самый короткий путь, то можно ну очень быстро добраться до босса.

И чем больше я соглашалась с правилами игры, тем проще для меня становилась Бладборн. Даже правильнее сказать не проще, а понятнее.

Стадия депрессии.

Эта стадия смогла меня по-настоящему удивить. Потому что, как только я приняла правила игры, и у меня вроде как стало получаться побеждать самых первых боссов, получалось уничтожать без особого труда мобов Верхнего Ярнама, я даже обрадовалась. Думаю, ну всё. Я разобралась, я научилась. Мобы легко побеждаются, боссы не так сложно проходятся, я разгадала твой секрет Бладборн. Не такая уж ты и сложная игра. И вот тут мне повстречался босс — Тени Ярнама. Точнее это не один, а целых три Босса. Каждый из которых по-разному меня атаковал. И с каждой неудачной попыткой я всё больше и больше расстраивалась. Почему до этого я довольно легко побеждала боссов? А вот здесь у меня не получается. И так было не только с тенями Ярнама, но и с некоторыми другими боссами. Мне казалось, что я уже поняла, что знаю правила этой игры, но каждый раз игра подкидывала мне что-то новенькое. Причем Бладборну удавалось подкидывать мне сложных боссов или мобов в такой момент, когда я чувствовала, что игра больше не представляет для меня особой сложности.

Стадия принятия.

Честно признаюсь, я не сразу смогла её осознать. Когда я стала замечать, что мобы больше не представляют для меня большой угрозы, боссы не кажутся чем-то непроходимым, а местный мир перестал быть лабиринтом, вот тогда я поняла и приняла, что теперь в Бладборне, я словно рыба в воде. Теперь для меня победа над любым боссом — это лишь вопрос времени.

Я всё ещё могу запросто умереть, нелепо наступив на ловушку, могу упасть с высоты замка и разбиться. Но при всём этом я смогла понять, кто я в мире Бладборн, как этот мир устроен, и что мне нужно сделать, чтобы победить любого врага. Бладборн далеко не идеален, и у этой игры есть определенные проблемы. Например, проблемы с камерой. Она не всегда фиксирует врага, когда я нажимаю R3. Из-за чего не всегда происходит регистрация попаданий по мобам или боссам. Или когда игра не даёт отменить анимацию моей атаки, когда я хочу прервать такую атаку, чтобы например сделать перекат. Но со временем на такие вещи я престала обращать внимание, потому что даже при наличие таких недостатков, я стала получать от Бладборна удовольствие.

Тени Ярнама заставили меня как следует попотеть.
Тени Ярнама заставили меня как следует попотеть.

Каждый новый босс теперь меня больше не пугает, а наоборот, вызывает неподдельный интерес. Я твёрдо знаю, что пройду любого босса. Может не с первой, может и не со второй попытки, но обязательно пройду. Пройду, как только пойму, в чем слабые стороны такого противника.

Бладборн мне понравилась не только тем, что подарила мне трудности, которые было интересно преодолевать. Эта игра мне понравилась ещё и тем, что подарила уникальный игровой опыт, не похожий ни на что другое. Здесь не только к каждому боссу нужен свой подход, здесь даже мобы имеют разные атаки и мувсеты. Игра постоянно заставляла меня думать, наблюдать и запоминать, как те же атаки врагов, или различные фазы боссов.

Бладборн мотивировала изучать местность, например, чтобы найти самый короткий путь к боссу, или отыскать предметы для улучшения оружия.

И когда я во всех этих вещах разобралась, я получила огромное удовольствие от игры. Особенно сильно мне понравился импакт от оружия в Бладборне. До этой игры я проходила ДМС 5, и вот там я и близко не получила того удовольствия от оружия, которое получила в Бладборне. В этой игре нужно подстраиваться под ситуацию. Нужно уметь прочувствовать момент, когда нужно сделать сильный удар, а в какой момент лучше нанести обычный удар. Нужно понимать в какой ситуации лучше использовать одноручное оружие, а в какой ситуации лучше подойдёт двуручное. И при всём этом желательно ещё и правильно рассчитать дистанцию до врага, чтобы в случае чего, была возможность вовремя увернуться или сделать кувырок в сторону. И вот такое множество вещей я постоянно держала у себя в голове. И когда все эти нюансы я уже могла держать в голове словно на автомате, все битвы стали походить на танец. Я танцевала с врагом, словно заучивала каждый шаг своего партнёра.

Меня зацепил и общий визуал игры. Мир Бладборна мрачный и напоминает викторианскую Англию. Где на своём пути я то и дело натыкалась на различные готические замки и здания. Мне было их очень интересно исследовать. А что там скрывает вот этот проход, который очень легко не заметить, ведь он завален бочками и ящиками. А куда ведёт вон та лестница? А что интересного я найду, если прямо сейчас спрыгну в речной канал. Игра не вела меня за руку, никаких вопросиков и меток, никакой карты мира как в большинстве игр. Я сама решала куда идти и что делать.

От таких зданий у меня захватывало дух
От таких зданий у меня захватывало дух

Игре удалось подарить мне дух первооткрывателя. От того мне было вдвойне приятнее, когда у меня получалось что-то интересное находить, без всяких подсказок. Например, в одной из начальных локаций Бладборн я заметила спрятанный проход, где меня ждал один персонаж. С которым можно было поговорить и получить интересный квест, а можно было сразу же вступить с ним в бой. И таких интересных ситуаций в игре было предостаточно.

Вот один из таких NPC, у которого можно получить интересный квест. А можно с ним и сразиться, правда победить его будет очень сложно)
Вот один из таких NPC, у которого можно получить интересный квест. А можно с ним и сразиться, правда победить его будет очень сложно)

Бладборн при этом ещё и очень атмосферная игра. Благодаря чему я здорово смогла погрузиться в неё. Словно это я сейчас очутилась в Ярнаме. Помимо ярких и запоминающихся битв с боссами, мне было интересно узнать и их историю. Что случилось с Гаскойном? Что случилось с его семьёй? Кто такие тени Ярнама? А кто это? А что это? Интересно было узнавать о лоре игры, находя различные записки, получая информацию от немногочисленных Эн Пи Си. Когда меня убивали охотники, я обязательно передавала привет «кукле Анне»)

Арт-дизайн в Бладборне мне особенно запомнился.
Арт-дизайн в Бладборне мне особенно запомнился.

И вот после того, как я поиграла в Бладборн, мне кажется, что я поняла, почему многим игрокам так нравится жанр Соулс Лак. Игроки полюбили такой жанр не только за наличие трудностей и последующего их преодоления в процессе прохождения, но и за то, что подобные игры обладают интересным геймплеем, яркими и запоминающимися босс файтами, и далеко не самым проходным сюжетом. И всё это гармонично сочетается друг с другом. Не говоря уже о лоре таких игр, где в том же Бладборне он достаточно глубокий и интересный.

Как по мне, Бладборн не старается быть игрой для всех и каждого. У игры есть свои правила, и ради игрока игра не будет их менять.

Если Вы не готовы принять такие правила, ничего страшного. Всегда можно поиграть во что-то другое, во что-то попроще и понятнее. Так было и со мной, когда я делала выбор в пользу других игр. Потому что испугалась всех трудностей, которые есть в Бладборне и других Соулс Лайк играх. Но когда я созрела, поборола свой страх и решила поиграть в Бладборн, игра подарила мне массу новых впечатлений и ощущений, которые другие игры мне давно не дарили. Уверена, что знакомство с Бладборн на моём игровом пути — это только начало. И в других соулс-лайк играх я также смогу найти что-то, что сможет меня зацепить, и подарить уникальные эмоции и впечатления.

На протяжении всей игры получала огромное эстетическое удовольствие от окружения, внешнего вида ГГ и оружия)
На протяжении всей игры получала огромное эстетическое удовольствие от окружения, внешнего вида ГГ и оружия)

Всем большое спасибо, кто потратил своё драгоценное время, и решил прочитать эту статью. Надеюсь, что Вам и правда было интересно всё это читать, а значит я не зря поделилась своими впечатлениями и эмоциями от игры.

Буду очень рада если здесь в комментариях уже Вы поделитесь со мной своим мнением на счёт Бладборна и других Соулс Лайк игр. Всем пока и до встречи на Stopgame:)


Лучшие комментарии

Здравствуйте 🤗 Я поняла, что эта фича) Хотя по началу было действительно непривычно. Не вовремя провела удар, слишком близко стала к врагу, решив подлечиться, бац и пиявка уже почти всю жизнь высосала. Нравится, что Бладборн можно проходить по разному. Можно с помощью парирования, стреляй из мушкета, чтобы прервать атаку врага. А можно вообще призвать на помощь кого-нибудь, если слишком сложно. У меня получалось без парирования играть. Есть ощущение, что я стала понимать и чувствовать игру, словно интуиция включается, и от атаки врага вовремя ухожу в сторону, вовремя делаю перекат. Ну и конечно стилистика обалденная в игре. Мрачный, викторианский стиль меня заворажил, ещё и боссы запоминающиеся. Кто то ловкий и выглядит как человек, а кто-то прям большой, медленный но очень сильный и здоровья много. Как я сегодня узнала, с Бладборна Фромы стали добавлять фазы атак боссам)

Или когда игра не даёт отменить анимацию моей атаки, когда я хочу прервать такую атаку, чтобы например сделать перекат.

Это не баг, это фича. Непрерываемые анимации — один из столпов жанра, без которого соулслайк не соулслайк. Нужно думать когда бить, когда перекатываться, а не спамить кнопки атаки или переката когда придётся. Перекатываешься невовремя — огребаешь. Атакуешь когда надо перекатываться — огребаешь.

Рада, что нравится мой блог. Как говорится игры разные важны, игры разные нужны). В моем случае, Соулс лайк игры оказались глотком свежего воздуха. Хотя я за этот год довольно много прошла различных игр. Главное постараться понять правила Соулсов и тогда от них можно получать много удовольствия😉

Наверное дополнительная магия соулс игр — это история. Ведь мы можем узнать полную историю босса позже или осознать его место в этом мире. Потом на НГ+ мы сразимся вновь, но без той ярости как в первой игре, а с уважением и сожалением. Посвящается отцу Гаскойну, Людвигу и многим другим, кто боролся с тьмой и не смог устоять перед ней… я отомщу и все исправлю, а если нет, то найдется герой, который упоит меня и вас.

Сюжет в Бладборне меня зацепил, хоть он и не лежит на поверхности. Понравилось, что сюжет в игре — это своего рода отдельное расследование. Что за чащи, что за оккультисты, кто такая кукла Анна, которой просят передать привет охотники) Если интересно, будь добр погрузиться в лор, будь внимательным. Ну и конечно же реиграбельность у игры тоже хорошая. С первого раза можно много чего упустить и не заметить.

Да шедевральная игра. Больше боли приносит то, что ее до сих пор не портировали на ПК.

Лайк за чудесный блог.А что касаемо данного поджанра… Здесь же мне всем табуном рассказывали как это классно «познать игру через боль и страдания» от чего у меня грива приняла вертикальное положение ибо я был свято уверен что играть садятся что бы отдохнуть умом и телом.Ну в игровой жизни как и в реальной надо попробовать всё.Ну или с тремиться к этому.Скачал первый попавшийся Дарк Соулс, р точнее 2-й, запустил, убился об первого же моба 10 раз и спровадил в корзину.Может я и мазохист но, блин, не до такой же степени.Даже зачитерить желания не возникло.

Имхо, для меня самый трагичный момент всей соулс-серии, когда в первом дарке ты прошел дополнение, а после тебе нужно по основному сюжету сразиться с Сифом — тот редкий душещипательный случай, когда ни ты не хочешь убивать босса, ни босс тебя, но все уже предрешено.

1. Большинство локаций — узкие унылые коридоры/шахты и всё такое. Особенно это в башне Латрии радует. Это очевидно вызвано ограничениями PS3, но в ремейке это не исправляли. Каким то особенно интересным левелдизайном в игре не пахнет. Связности между локациями игрового мира нет — в локации попадаешь телепортированием из нексуса, который как будто находится вне мира (ну, то есть, лорно так оно и есть, но это просто нарративное объяснение технических ограничений) (привет DS3, нашли что копировать из старых игр, ей богу). Многие локации в будущих играх повторены, но сделаны при этом лучше.

2. Боссы хоть и имеют часто оригинальный дизайн (сделаем вид что Босса-Паука-Огромного не существует), обладают весьма скудным мувсетом который быстро учиться и от которого легко уворачиваться. Это несколько нивелируется довольно большим количеством так называемых боссов-головоломок, когда надо не столько научиться перекатываться от ударов, а понять какую тактику использовать и куда их бить, с такими боссами драться интересно, но далеко не все боссы такие.

3. Управление это мрак. Лок ужасен, частенько с движением залоченного врага, меняется положение камеры, а вместе с ней меняется направление вашего движения. Кошмар. В такой ситуации случайно перекатиться в пропасть — раз плюнуть. На каких то узких мостиках использовать лок противопоказано совершенно, с 99% вероятностью улетите в пропасть. Тот удар, который в дарках был пинком (то есть одновременно зажатый стик вперед и удар) здесь срабатывает с каким то маниакальным постоянством, казалось бы просто двигаешь стик вперед и жмёшь удар, но срабатывает эта бесполезная фигня с отпрыгом назад, которую у меня никогда не возникало желание использовать осознанно, а частенько когда такое делаешь ещё и огребаешь дополнительно.

4. Некоторые механики фромы в этой игре ещё не придумали, поэтому тут, например, лечение происходит травами-расходниками, которые надо закупать или находить (в основном закупать, падают травы редко и в основном в первых локациях), эстуса нет. По сравнению даже с первым дарком мувсет игрока довольно куцый — удара в падении нет.
Бесконечого инвентаря нет, игра учитывает не только вес шмоток и пушек что на вас надеты, но и те что вы таскаете в инвентаре, так что таскать разное оружие с собой не выйдет, хотите сменить что-то, извольте вернуться в нексус. Всё это переделано в поздних играх и там сделано лучше и удобнее.

5. Лор и сюжет — просто забей. Второстепенных персонажей со своими квестлайнами мало и они не особо интересные. Исключение — Мефистофель, Острава и, условно, Юрия, но только потому что она няшная ^_^ .

6. Тенденции — лютая муть и иметь с ними дело не хотелось абсолютно, а новички так и вовсе взвоют от несправедливости ситуации: либо играешь с половиной хп либо каждая твоя смерть очерняет тендецию и тебе становится ещё сложнее.

Все эти проблемы в следующих играх либо исправлены, либо хотя бы улучшены до меньшей степени катастрофичности.

Я не говорю что демоны плохая игра. Многие вещи в ней меня удивляли и ставили нетривиальные (секция с драконом летающим вдоль моста, например) задачи. Но большинство аспектов игры на голову выше уже в первом дарке, я уж не говорю про бладборн и дарки 2-3. И начинать знакомство с серией с этой игры плохая идея — может показаться что в других играх тоже полно подобных проблем. Сейчас демоны это такая дань истокам жанра, в которую играть хочется скорее ради образовательных целей чем потому что в неё реально хочется играть.

Правда Бладборн понравился🤗 Демон Соулс есть в подписке, поиграю и в неё. Но в любом случае, после Бладборна следующая игра будет не Соулс. Не хочу чтобы жанр приелся) Есть возможность и в Элден поиграть, но многие говорят, что она прям душит. Порождение под 100 часов 😱

Тоже самое можно «забить в ворота» соулслайков.Только названия разные.Хоть в Дарк Соул «боль и страдания», хоть в Элден Ринг.Смотрел недавиче стрим как девушка убивалась об кристалических хмырей 30 мин.Может и больше но моего терпения на это не хватило.

Я только одного не понял, в ремейке демонов сохранили тенденцию мира?..

Всё осталось, всё на месте, всё работает как и в оригинале, насколько я знаю, ничего не менялось. За это ремейку не раз прилетало критики.

Познакомиться с соулслайками начав с Бладборна… Считай повезло, что понравилось, если это правда. Я бы, конечно, рекомендовал для начала Demon's Souls. Не потому, что она самая лёгкая, а именно потому, что она была первой — исток жанра же...

Не знаю. Начинать с демонов это с почти 100% гарантией отбить желание играть в суслики хоть когда либо ещё. Я играл в ремейк демонов уже после того как поиграл во все соулслайки фромов и пачку других соулслайков и даже ремейк это кривая и морально устаревшая игра, которую не спасает новая красивая обёртка из графониума. А если в оригинал играть то это вообще задница.

Наверное, на мой коммент не ответят, но все же напишу :) По таким вот постам я все больше убеждаюсь, что «соулс-лайки», и сами соулсы — это не мое. Я не принимаю такие правила. Честно пытался играть, но после серии смертей неизменно удалял игру. То есть этот жанр я сознательно для себя закрыл. И в принципе думаю, что сделал правильно.

Но я рад, что у него так много поклонников. Это же круто.

В этом все Соулсы. Победа через боль, страдания и превозмогание. Мне Bloodborne не показался сложным. Наверное потому что перед ним прошёл Demon's Souls и Dark Souls 1-2.

Да в смысле? Что там кривого или морально устаревшего — просто для примера??

Спасибо за столь развёрнутый ответ. Можно было и покороче.

Я только одного не понял, в ремейке демонов сохранили тенденцию мира?..

Не вводите меня в искушение ибо грех...))))Закончиться всё тем что зачитерю и на том край.

Читай также