Сегодня мы поговорим о затерянных сказаниях. Подумайте, ведь не просто так появилось название «Затерянные сказания». Возникает чувство, что кто-то решил взять с полки свой старый альманах с давно забытыми историями. Возможно, в процессе создание игры данной серии у разработчиков появились неплохие короткие истории, которые не хотелось реализовывать из-за того, что они были короткие. И как раз сейчас пойдет речь об одной из таких историй. Вернее сказать, о небольшом ответвлении серии « Hero of the Kingdom», целью которой является повествование небольших историй, но имеющих свои особенности.
Никогда не смейся над живым драконом!
Но причем тут дракон, спросите вы? Все очень просто. Ведь в этой части одна из главных фигур в сюжете, именно дракон. Мы играем за одинокого странника, который просто путешествует. Вдруг, нашему протагонисту понадобилось пополнить припасы еды и дров. Этим он успешно и занялся, до того момента пока не встретил ребятишек. Дети плохо обращались с сиротой, который попался на их пути. В итоге, получив поддержку, мальчик присоединяется к нам, ведь вдвоем выжить проще, чем одному и оба героя осознают это. Затем мы встречаем мужчину, по словам которого, его дом сжег настоящий дракон. Хотя, конечно, многие в этом сомневаются и верят, что драконы только в сказках, в тех самых, «затерянных сказках». С этого начинается наш недолгий путь, где мы раскроем тайну деревни и отправимся на поиски дракона.
Сюжетная экспозиция представлена, а теперь пару слов о графической и музыкальной составляющей. С этим все без изменений, как вы можете наблюдать по скриншотам. Каждая локация — это отдельный экран и все они по сути статичны, а по карте передвигается лишь что-то по воли квеста или велению игрока. Графика очень приятная и напоминает обычное средневековье, не считая фэнтези элементы, которые кстати, выполнены тоже в сдержанных тонах. Музыка ничем не удивляет, хотя по ощущениям она кочует из части в часть. Но саундтреки, играющие на фоне, лишь дополняют картину, которую мы наблюдаем в ходе игры.
Подробнее о геймплее. Что же, тут почти без изменений. Но начну с основ. У игрока есть два основных параметра — сила и слава. Начнем со славы, так как о ней говорить приходится немного. Она дается лишь за помощь людям и выполнение квестов. Так же может и отниматься за плохие поступки, например, воровство. В основном, слава нужна лишь для того, чтобы продвигаться по сюжету. Так в какой-то момент Вам скажут, что данный персонаж о вас почти не слышал и не хочет вам доверять. Поэтому мы и идем выполнять побочные квесты, за получением заветного параметра. Также славу дают за сюжетные квесты.
Второй основной параметр — это сила, или как я её называю- выносливость. Так сказать, это количество энергии в герое для выполнения заданий. К примеру, нам надо поймать рыбу. Это получится сделать, если у тебя есть 4 силы. Сила применяется во всем: охота, рубка, рыбная ловля, битвы и так далее. Чтобы восстановить силу существует несколько вариантов. Один из них это сон. Немного поспав, загодя нарубив дров, мы сможет восстановить солидное количество силы. Второй вариант- трактир. Там, по сути, тоже самое только за деньги. Третий, самый ходовой- это перекус, перед которым, заблаговременно нужно собрать ягоды, поохотиться, или же сходить к торговцу. Приступить к трапезе герой может в любом месте и в какое угодно время, пополнив небольшое количество силы. Также в игре присутствуют интерактивные объекты, с которыми на карте можно взаимодействовать без траты силы. К примеру, увидели вы на карте гриб, но он никак не обозначается, в свою очередь, кликнув, вы можете собрать его. Различных примеров по ходу игры будет множество, я оставлю вам их для собственного изучения. Также, для вышеупомянутой рыбалки, как и для любого другого действия, нужен необходимый инструмент: удочка, рыболовная сеть, топор, лук, меч, щит и так далее. Все они могут сломаться и их нужно будет докупать, ведь починить здесь нельзя. Также для перечня действий могут быть нужные иные вещи. К примеру для битвы с определенными врагам нужны свои зелья. Для кого-то 2 зелья здоровья, а для других монстров придётся обзавестись противоядием. К каждому свой подход. И последнее- это навыки. Для каждого ремесла надо иметь соответствующий навык, который можно получить самому как и в начале главный герой получает сбор ягод. Но почти все навыки получаются одним способом- обучением у нужного учителя. Рыбалка у рыбака, охота у охотника, способность варить зелья у зельевара и так далее.
Краткость речи не должна лишать ее изящества, иначе речь будет груба.
Думаю на этом можно подвести некий итог. Сразу скажу, что игра заслуживает похвально и оценки 8/10. Я не стал слишком много распыляться о сюжете, дав вам как обычно поверхностную картину игры. Но могу сказать вот что — история получилась хоть и недолгой, но интересной и нравоучительной. Хотя лёгкая заезженность и причудливость присущи сюжету. Пройдя вы поймете о чём я. Геймплей довольно обычный для жанра point-and-click, но мне было интересно изучать маленький мирок игры. Приключение напоминает классический квест, только без передвижения персонажа, которого мы не видим. Это сделано по причине того, что разработчик дает вам почувствовать себя в шкуре героя. Игра данной вселенной все также хороша, хотя и прослеживается потеря продолжительности с уменьшением нововведений. Да чего уж там, их вовсе почти нет. Так же простота самой истории оставляет некий осадок, который надеюсь получится исправить в следующей части данной серии.
Лучшие комментарии