I часть | Вступление
Хочу задать вам вопрос: слышали ли вы о Rainbow Six Siege? Могу поспорить, что внушительная часть людей, знает эту игру по «Деград-отряду» Карамышева. Несмотря на это, данная игра является тактическим шутером. Предлагаю обсудить режимы игр и важно, не режимы по типу рейтингового и безрейтингового, а будем обсуждать режимы по типу заложника, деактивации бомбы и прочее. Сразу скажу — это МОЁ субъективное мнение. Своё можете оставить в комментариях. Конечно, в последнее время, это больше соревновательная игра, но думать в ней, по прежнему нужно. И оценивать указанный выше режим, я буду также. Через призму тактического шутера. Хватайте флешки, заряжайте пушки, надевайте бронежилеты, а мы начинаем.
II часть | Режимы
Начнём с того, что в этой игре надо думать. То есть вы не можете просто пробежать на одной ноге. Конечно, никто вам не запрещает сделать подобное, но это будет в большинстве своём либо неинтересно, либо сложно, из-за различных ловушек, капканов и прочего. Но ладно, переходим к самим режимам.Всего в игре их 3:
Деактивация бомбы
Стандартный режим 5 на 5. Эш и прочие роумеры рады этому режиму наполовину. Почему? Потому что с одной стороны можно «зарашить» точку с бомбой, а с другой стороны, если у этого самого рашера будет деактиватор, а он умрёт на вражеской территории, то считай, мирного решения не будет.
Естественно, тут типичные плюшки из игры, то есть тросы, вертикальный и горизонтальный геймплеи, наклоны и прочее, прочее. Но сам режим, стандартный и в нём, что важно, нужно думать, по крайней мере, не бежать с чемоданчиком напрямую, ибо в противном случае, считай всё. Своеобразной метой там являются следующие персонажи: Глаз, из-за своих дымовых гранат и ночного видения в прицеле, Фьюз который своей «Матрёшкой» может помешать деактивации деактиватора, Лион, благодаря дрону отслеживающего движение врагов и Монтажник, со своим щитом, который может раскрываться, а со стороны защиты, это Эхо со своим дроном который прерывает процесс установки чемоданчика и большинство (если не всех) оперативников с ловушками. Важно что не с трапами, ибо в игре трап лишь один.
Захват точки
В этом режиме, уже больше вольностей. Стандартный 5 на 5, где нужно собственно, захватить точку. Механика похожа на предыдущий режим, но на этот раз думать надо ещё меньше. В данном случае, определённая мета это Фьюз, особенно когда лишь 1 человек остался на точке. Также, Эш полезна, благодаря своей пушке. Не будем забывать про Номад, со своей пневматической бомбочкой, которая отталкивает врага, из-за чего тот как минимум на 2-3 секунды. В этом режиме, из защитников лидируют оперативниками с ловушками, но и тот же Ягерь с устройством для ловли гранат, «флешек» и прочего подобного.
И казалось бы, третий режим с заложником будет таким же… Но нифига подобного.
III часть | Почему режим заложника — самый тактический?
Казалось бы, стандартный режим. 5 на 5, одной из команд надо либо убить всех оставшихся оперативников, либо отвести заложника. Если команда атаки убивает заложника — выигрывает защита. Всё кажется простым, но дело всё, в деталях.
В мете этого режима нет никаких Эш, Фьюзов и прочих подобный оперативников. Почему? Потому что каждое действие этих особо взрывных персонажей, может отдать победу противнику. К примеру, бежит Эш по коридору, случайно стреляет взрывным зарядом и минус заложник. Про Фьюза вообще молчу, ибо физика его «шайб» может, что сделать? Правильно, убить заложника. Если вы думаете что защита тоже в плюсе, я вас разочарую, ибо те же ловушки Капкана, или газ Смоука, могут убить заложника и, да убить его, как вы угадали?
Так что насчёт меты атаки и защитников? Из защитников, это все универсальные оперативники, например, Мьют с глушилкой дронов и других устройств, Док умеющий исцелять и «поднимать» союзников и не только. Также, полезны Вамай и Ягерь, умеющие с помощью своих устройств перехватывать гранаты, хотя с помощью устройства первого, можно убить заложника… Но не суть.
Из атаки, это например Зеро, способный «стрелять» камерами. Также, очень полезен Маверик, за счёт возможности незаметно и не очень взрывчато, делать пропилы в укреплённых стенах. Повторюсь, это моё мнение.
Подводя итог, могу сказать, что это самый тактический режим в игре, ведь каждое действие нужно расчитывать как минимум на 2 шага. Вот пример: Вы нашли заложника, например, на втором этаже дома. Вы забираетесь по стене с помощью троса и идёте к окну. Вы сразу стреляете сквозь окно, но попадаете в заложника и вот — поражение. Но окей, вы взрываете окно с помощью заряда, а на деле, за ней был заложник и тот опять умирает.
IV часть | Итоги
Мои выводы, не означают, что остальные режимы говно, а означает, что в этом режиме нужно реально строить тактику, именно из-за живой цели.
Ну, на этом всё. Всем спасибо, я пошёл.
Лучшие комментарии
Правильно я понимаю, что Радуга является тактическим шутером несмотря на то, что внушительная часть людей знает её по «Деград-отряду»? А смотря на что она является тактическим шутером?
Вот тут сразу два вопроса: из этой фразы получается, что раньше Радуга не была соревновательной игрой, что же произошло, что в последнее время (какое время?) она ей стала? И почему «но» во второй части предложения? Выходит, в соревновательных играх не надо думать? А в Радуге в последнее время надо?
Это я только первую часть прочитал)
Джун, перестань. Твоя продуктивность — твой враг. Ты исписался, уже просто пересказываешь статьи из википедии. Отдохни, подумай, напиши что-нибудь, что мы сами в интернете не найдём.
Думаю, что Роман в чем-то прав. Тебе не помешает небольшой перерыв. Просто немного отвлечься и с новыми силами и свежей головой снова взяться за написание. И большие темпы не есть хорошо. Даже если тема блога интересная, то не выпускай сразу, а обдумай хорошенько написанное.
Не хочу обидеть тебя, просто не хочется, чтобы твой запал закончился раньше времени. Кстати, блоги про первую и третью Assassin’s Creed вышли отличными.
1. К сожалению, из текста не считывается — рекомендую редактировать такие предложения.
2. Учитывая, что первый Six Invitational прошёл в 2017 году — соревновательная часть Радуги была всегда)
В общем пересказ мне не очень понятен. Ну т.е. сам пересказ то понятной, но не понял зачем )
Но поставлю плюс, на зло тем кто ставит минусы без оснований ))
Что касается радуги, то тут всё очевидно. Кто то заходит в неё ради фана (а это заложники и захваты точек)
Кто то и я в том числе, ради соревновательного режима (а именно деактивация/защита бомбы). Как по мне, это самый раскрывающий всю тактикульность игры, режим.
Тут меньше, простите за жёсткость, идиотов, которые будут стрелять в тебя намерено, что бы ты не взрывал стену, или не устанавливал какие либо девайсы в неудобном для него месте. Ну как то всё более аккуратно, люди стараются играть «серьёзнее».
P.S.
Что ещё хочется сказать это так это неимоверный пинг. У меня порой доходит до 130-140. Играть так не возможно, и не знаю как бороться с этим. Если у кого была проблема и её решили, прошу ответить.
1) Окей, учту это.
2) Насчёт этого, хочу сказать, что S.I. проходил во время/после обновления «Operation Health», после которого игра начала становиться больше соревновательной. Я это взял, во-первых, потому что в самый первый год поддержки игры, серьёзных изменений освещения, отдачи и т.д. не было, а во-вторых, вот отрывок из ОФИЦИАЛЬНОГО патчноута:
Да, соревновательная часть была, но расширятся, причём внушительно, та начала со 2-го года
Забавно, что википедией я не пользовался...
1) Я это сказал к тому, что многие люди, по «Деград-отряду» воспринимают Радугу не как тактический шутер.
2) Насчёт этого:
В начале игры, отдача к примеру, была дичайшая, освещение реалистичное и прочее. В последнее время, я имел ввиду минимум с шестого года. Как пример: потеря камер и ботов снаружи локаций в 4-ом сезоне 3-го года и переработка пулестойкой камеры того же сезона и года.