20 сентября 20 сент. 3 771

Такие разные моды | Deus Ex: Mankind Divided

I часть | Вступление

Нексус — тот самый портал, где мод на облегающий костюм главное героини, может стоять рядом с модом на «решейд», а рядом со всеми ними, стоит моделька Шрека, вместо модельки Человека-Паука. Вы думаете этот портал обошёл Deus Ex? Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Все моды будут в конце статьи. Спойлеров не завезли, кроме максимум одного, который встречается в 3-ей миссии  MD. Заваривайте кибер-чай, садитесь на кибер-стул и начинайте кибер-читку этой статьи. Главный вопрос статьи — какой мод самый лучший?

II часть | «Решейды»

Golden Vision

Начнём с первого решейда, который называется «Golden Vision Reshade». Он для тех, кто ностальгирует по HR. Расскажу свою историю. Когда я проходил игры DE залпом, то после HR, я не смог сначала привыкнуть к стилю MD, в том числе и к отсутствию золотого оттенка. Я тогда играл в игру на консоли, иногда через облачный гейминг, где нельзя установить моды или изменить файлы.

Что же можно сказать насчёт этого решейда? Он достаточно меняет игру. Но, изменить до HR нельзя было, ибо сами текстуры наполнены серыми и голубыми оттенками. Ну, а теперь сравнение:

С модом
С модом
Без мода
Без мода

Ну окей, хватит золотого цвета… Давайте белого добавим!

White Helix

Ну, точнее не белый, а фиолетовый. Справедливости ради, фиолетовый состоит из красного и синего цветов. А как я уже сказал выше, голубоватые цвета для игры стандартны. В целом, решейд красивый, но лично мне, больше понравились золотые оттенки.

Без мода
Без мода
С модом
С модом

Но ладно, этот мод хотя бы смотрится нормально. В отличии от…

Neurocyber

Я чуть сетчатку не потерял из-за этого.
Я чуть сетчатку не потерял из-за этого.

Честно… Я сомневался стоило ли показывать вам скрин, поэтому если вы не любите супер пёстрые цвета, то можете рискнуть и открыть спойлер сверху.

Если кратко, то всё пёстрое, яркое и выжигающее. Для Деуса, это вообще не подходит. В Киберпанке есть подобное, но в намного меньших масштабах. Ощущение, что автор этого решейда (без негатива, но) знает о жанре киберпанк, только то, что там всё должно быть супер ярким, а увидев MD, подумал сделать правильно. Это лишь мои догадки, если всё не так, то приношу свои извинения.

Перед переходом к другим типам модов, хочу мельком упомянуть решейд «Near Perfection», который меняет несколько деталей. Иногда, я не замечал изменений между ванильной версией и модом. Так вот. Теперь, пора взглянуть на моды, частично или полностью меняющие геймплей.

III часть | Геймплейные моды

Inventory mod for DXMD

Этот мод достаточно маленький. Он уменьшает количество клеток, которые занимает, например клеточная батарея. Если в оригинале, она занимала 2 клетки в ширину, то в моде она занимает 1 клетку. Для тех, кого интересует ПОЛНЫЙ список изменений, прошу в спойлеры.

(не ужЕ, а Уже)

Патроны для «Теслы», наноклинка, И.С.Э.З. и «Тайфуна», стали уже на 1 клетку.

Гипостим инжектор (извиняюсь за корявенький перевод) и клеточная батарея стали уже на 1 клетку.

Все патроны для гранат, стали ниже на 1 клетку

Лазер, голографический прицел, высокократный прицел и глушитель стали уже на 1 клетку.

Детали для создания различных клеточных батарей и патронов для аугментаций стали уже на 1 клетку.

Электронная отмычка стала ниже на 1 клетку.

Винтовка, пистолет-пулемёт, тактический и обычный дробовики, винтовка «Cote d’Azur» , гранатомёт стали уже на 2 клетки

Транквилизатор, боевая винтовка и снайперская винтовка стали уже на 3 клетки.

Ну, а теперь, позвольте побомбить чутка, перед одним из самых лучших модов.

Моды, делающие игру СЛИШКОМ лёгкой.

Мы переходим к отдельной подгруппе модов. А если конкретнее, модов, которые делают игру СЛИШКОМ лёгкой. Ну, начнём.

Master Crafter

Угадайте, что делает этот мод? Снижает кол-во запчастей для создания различных утилит? Да! Умножает. Причём на 0. Я сейчас буквально, цены на все утилиты, которые можно создать, стоят 0 запчастей. Этот мод, буквально делает запчасти бесполезными.

Icarus Reflexes

Такое пафосное название… Рефлексы «Икара»… Только суть в том, что отныне, каждая нейтрализация врага вручную, с этим модом, не будет тратить энергии. Это я, относительно могу понять. Но вот следующие 2 мода, я понять не могу…

Pro Inventory

Этот мод, делает практически бесконечный инвентарь. То есть прокачка инвентаря, менеджмент предметов и прочее связанное с этим, отправляется в помойку, благодаря этому моду. Читы, понять могу. Трейнеры, тоже можно относительно понять. Но такие моды, буквально портят игру. Это как сделать игру с автомобилем, потом изобрести прокачку по добавлению колёс с кучей ньюансов, а потом просто сделать бесконечные колёса у самого же автомобиля. Надеюсь, сравнение понятно.

Adam 2.0.

Ну окей, остальные моды можно её оправдать. Но вот этот мод, я оправдать вообще не могу. В начале сюжета, у Адама обнаруживают загадочные аугментации, которые можно использовать и не перегружать систему, а чтобы её сбалансировать, нужно удалять одну из аугментаций, как бы выбирая, например полезные для стелса аугментации (прим. «Рывок Икара») и убирать полезные для открытого боя аугментации (прим. «Титан»). И то, можно найти калибратор нейропластики, который позволит сбалансировать всё это. А фраза: «Но там же сделка с Отаром будет!» Не повлияет. Единственное последствие это другая моделька и чуть изменённый вход на одну из локаций.

Так вот. Этот мод, делает все экспериментальные аугментации, обычными. Буквально, все старания разрабов, геймдизайнеров и прочих людей над созданием баланса и выбора стиля игры без избытка и при этом всём, за несоблюдение подобного, будут отключаться рандомные аугментации (если процент перегрузки системы будет +400%), а в итоге и так простой способ нахождения калибратора, был упрощён этим модом.

Уф… Всё, я бомбанул, а теперь, один из самых лучших модов по DXMD, если не самый лучший.

Hardcore Revival

Описание всех изменений
Описание всех изменений

Ну во-первых, это хардкор мод. Во-вторых, он улучшает некоторые механики. Не обесценивает некоторые механики, а улучшает, это важно. Вот список изменений, которые вносит этот мод:

  • Для начала, инвентарь был изменён. Отныне, большинство предметов будут занимать больше места в инвентаре.
  • Оружия были улучшены, но цены за них были также изменены (не всегда они становятся меньше).
  • Система «перегрева» стала угрозой серьёзнее, чем она была в оригинале.
  • НПС стали умнее. Они реагируют быстрее, а также действия игрока создают больше шума.
  • (А вот это моё любимое) На старте игры, регенерация здоровья будет отключена по умолчанию, но её можно купить за «Праксис». И кстати говоря, цены на аугментации стали выше, так что отныне, распоряжаться ими нужно. Но, нейтрализация вручную, теперь не тратит энергию.
  • Также, очки за различные достижения, например, за то, что игрок прошёл локацию без обнаружения, стали меньше.

Ну? Как вам? Лично мне ОЧЕНЬ понравился мод. Казалось бы, сделано не так много, а игра уже ощущается по другому. Игра стала интереснее и сложнее. Говорю по своему опыту, как человек поигравший в Deus Ex: Mankind Divided 7 (может 6) раз. И между прочим, я прошёл на все концовки и на разные выборы. Ну, простите, не могу я не отработать это время.

Достойные упоминания

Debug Menu

Там можно переместиться в различные локации, например Лондон, а также есть читы и принудительный пропуск катсцен.
Там можно переместиться в различные локации, например Лондон, а также есть читы и принудительный пропуск катсцен.

Saved Games Backup

Резервное сохранение. С помощью некоторых махинаций, можно избежать смерти в режиме игры "Я никогда об этом не просил", где смерть перманентная.
Резервное сохранение. С помощью некоторых махинаций, можно избежать смерти в режиме игры "Я никогда об этом не просил", где смерть перманентная.


IV часть | Итоги

Ну-с, пора подводить итоги.

Лично для меня, среди решейдов самый любимый мод это «Golden Vision», во многом, благодаря влиянию DX: HR. А из остальных модов, конечно же «Hardcore Revival». А какой ваш любимый мод из всех приставленных выше? Напомню, что ссылки на моды я оставлю ниже, как и голосование.

Сами моды

Golden Vision: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/3

White Helix: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/7

Neurocyber: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/8

Hardcore Revival: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/6?tab=files

Icarus Reflexes: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/15

Pro Inventory: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/16

Master Crafter: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/17

Debug Menu: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/19

Inventory Mod: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/5

Adam 2.0: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/14

Saved Games Backup: https://www.nexusmods.com/deusexmankinddivided/mods/12


Лучшие комментарии

Elpedifor 21 сентября, 15:03

У игры слишком удачный геймдизайн, чтобы требовались геймплейные моды. Решейды тоже в топку, так как чисто вкусовщина. Так что только винила)

riper789 20 сентября, 20:14

Pro Inventory,Master Crafter,Inventory Mod,Adam 2.0 по мне эти моды скорее читы чем моды к deus ex mankind devided по этому мне кажется это тупо их ставить если они ломают геймплей а не улучшают игру.

Читайте также