31 августа 2022 31.08.22 19 1466

Фанатское творчество серии Deus Ex

+17

Привет, дорогой читатель, с тобой Зомби, и в этом месяце должен был выйти блог, посвященный русской озвучке старого Deus Ex. Но пожалейте мои нервы, предыдущий июльский блог получился слишком большим и раскатал меня пластом. Мое письменное словоблудие как всегда сыграло со мной злую шутку. А прикиньте, каково было монтировать полуторачасовую видеоверсию?

Так что сегодня давайте поговорим о чем-то более простом.
Знаете, а давайте устроим кинопросмотр.

Откинемся на спинку кресла или дивана, возьмем какую-нибудь газировку, возьмем сушки "365 дней", потому что попкорн для слабаков... 
Откинемся на спинку кресла или дивана, возьмем какую-нибудь газировку, возьмем сушки "365 дней", потому что попкорн для слабаков... 

...да посмотрим, чего же такого наклепали фанаты (и не только фанаты) по вселенной Deus Ex.а видеоверсия 

 

А видеоверсия как всегда где-то тут.

Итак, если вы вобьете в поиск ютуба "Deus Ex Кино", то первым же видео выдается короткометражка от фанатов.

На нее натыкались практически все, кто интересуется Деусом. Кто-то смотрел ее лично, кто-то видел гифки, кто-то скриншоты. И ее даже Стопгейм озвучили на русский (правда я среди всей этой озвучки признала только голос Гальперова и Мещерякова).

Сразу скажу: я не люблю эту короткометражку. При первом просмотре она мне еще казалась прикольной, при всех последующих просмотрах я чувствовала только кринж и недоумение. Я хочу подробно на ней остановиться и разобрать ее по кускам.
Любое фанатское творчество это так или иначе отсебятина, но это кинцо - это тот случай, когда отсебятина зашла слишком далеко.

Даю вам время посмотреть эту короткометражку, если вы еще нет. Потому что далее у нас будет разбор этого фанатского месива.

 

Давайте в озвучке от Стопгейма и глянем. В конце концов, мы на их сайте и находимся.

Что же не так с этой короткометражкой? А не так тут очень многое.

Всё не так с кастом актеров. Первое лицо, которое мы увидим, это Меган Рид.

Да, вот это Меган Рид.
Да, вот это Меган Рид.

Я думаю, вы сейчас буквально слышите мои мысли. Эта девушка - это прекрасная иллюстрация фразы "бахнула пельменей".
Меган в игре девушка худая. А здесь Меган явно поднабрала веса после расставания с Адамом. Знаете, я не хочу называть ее Меган. Я буду называть ее Пельмешка.

Дальше на очереди Боб Пейдж.

Да, вот это Боб Пейдж. 
Да, вот это Боб Пейдж. 

А в каком месте это Боб Пейдж? Если Пельмешка еще хоть как-то на себя игровую похожа, то этот чувак словно пришел из какого-то русского сериала про ментов по НТВ. Ни визуального сходства с игровым Пейджем, ни поведенческого. Скажи кому, что вот это Пейдж, никто и не поверит. Илон Маск больше на Пейджа похож, чем вот это.
Невероятный мискаст. Мне он почему-то напоминает злодея из Resident Evil. Пожалуй, буду называть его Вескером. Что значит "не похож"? Нетфликсу можно кого угодно называть Вескером, а мне нельзя?

И наконец, Федорова.

Здесь всё не так плохо, как с предыдущими товарищами. Прическа и косметика делают эту мадам похожей на Федорову. Однако, все равно есть к чему придраться.

Несмотря на то, что Федорова русская, мне всегда казалось, что она южанка.

Это не классическая европеоидная внешность. Бровастая брюнетка с темными чертами лица, если так можно выразиться про черты лица.

Здесь же видно, что актриса не южного происхождения. Но благодаря косметике и прическе ее более-менее удалось сделать похожей на игровой аналог.

Едем далее... Про Дженсена я скажу отдельно, Дженсена пока не трогаем. Едем далее, и всё не так с костюмами.

Начнем с Пельмешки. Она просто одета во всё белое, и это даже близко не костюм из игры.
Почему-то меня сильно цепляет то, что ей даже не повесили на шею бусы.

Это сделало бы смысл. Неужели так сложно было в бабушкином комоде найти такие бусы?

Пейдж просто одет в костюм-тройку. Создатели не залезли в бабушкин комод, но залезли в батин шкаф.

Извините, в батином шкафу был только костюм-тройка.

Далее, костюм Федоровой, и это моя особая боль.

В игре она была одета в броню, причем выше пояса броня становилась похожей на куртку.

Плечи у этой брони были объемными и составленными из треугольников, что сразу бросалось в глаза и прочно вызывало ассоциации с эпохой Ренессанса, которой и вдохновлялись разработчики.
Низа у костюма не было, потому что ноги у Федоровой механические от бедер, ей не нужны штаны и обувь.

Ну офигеть теперь. У меня тоже есть виниловый костюм. Если я на его пару терок для морковки прикреплю, это тоже будет считаться косплеем Федоровой?

Это очень сильно выбивается из стилистики Деуса. Это хорошо смотрелось бы в Другом Мире, но не тут.

И вот эта обувь с каблуками... Я хочу на ней остановиться отдельно. Я не то чтобы много понимаю в боевых искусствах, но даже я, человек не особо знакомый с этим, знает, что в драке вся поверхность ступней должна быть на земле. Вроде очевидная вещь, но все равно неопытные люди пытаются встать на носок при ударе ногой. В любой момент ваш противник может начать косплеить царя Леонида или попытается подсечь вас. И чем устойчивее вы стоите, тем меньше у вас шансов быть заваленным на землю.
Я это все к тому, что на каблуках будет драться только законченная идиотка, а не профессиональный наемник. В данном случае костюмер - идиот, да и режиссер тоже.

Ну и завершают этот парад модного приговора наемники. Забудьте про костюмы наемников из Human Revolution, тут это просто чуваки, которые надели что-то отдаленно напоминающее боевую экипировку.

Очень отдаленно. Я имею в виду, что это больше похоже на то, что рандомным мужикам дали задание выглядеть как охранники-наемники, они что-то взяли у брата-страйкболльщика и пошли сниматься.
Я про страйкболл не зря сказала. Я возможно в глаза долблюсь, но, по-моему, это страйкболльные винтовки. И уж точно это не оружие из игры. Реплику видоумейкера не так уж дорого сделать, ну каммон.

Едем дальше. Всё не так с аугментациями.
Закрываем тему с Вескером. Вообще никаких имплантов.

А меж тем, Боб Пейдж аугментирован. 

В короткометражке никаких аугментаций нет, что впрочем и неудивительно: откуда у Вескера аугментации.

Наноклинки, которые ломаются. Федорова хватает рукой наноклинок Дженсена и ломает его. Ломает. Нано. Клинок.

Ни в одной книге, ни в одной игре, ни в одном комиксе у Дженсена не ломались наноклинки. Из чего можно сделать вывод, что они из особо прочного материала, типа как адамантий у Росомахи. Их скорее всего можно выдернуть из слотов, но уж никак не сломать.
Я бы на месте местного Дженсена подала в суд на местного Шарифа. Он явно подсунул ему бракованные клинки. Ну либо это, либо Федорова обладает силой сенатора Армстронга.

Ну и сама Федорова. По игре она умела становиться невидимой, у нее был тайфун, и аугментации ног позволяли ей быстро бегать и высоко прыгать.

Здесь ничего этого нет, зато у Федоровой железные руки, и почему-то есть пулемет в руке (который в игре вообще был у Баррета).

Едем далее: все не так с уровня кринжа.
Тут аж три кринжовые сцены, и пережить их невероятно сложно.

Первая стыдоба будет в самом начале. Нам показывают Пельмешку в нижнем белье (по факту, это даже не нижнее белье, она просто какими-то ремнями перетянута в области интимных частей тела).

Зачем она тут в нижнем белье? Какую смысловую нагрузку это несет? Старинная мудрость гласит: если ты можешь что-то выкинуть из произведения, и сюжет никак от этого не поменяется, значит выкидывай.
А вторая старинная мудрость гласит: если ты видишь полуголую девку в фильме и не можешь понять, почему она полуголая, значит режиссеру просто хотелось раздеть актрису. Ну у Пельмешки довольно много мяса, так что неудивительно, что ее раздели.

Вторая сцена кринжа, где Дженсен натыкается на электронный замок, и Притчард сообщает ему код от двери.

Во-первых, код тут рандомный. Я начинаю сомневаться, что авторы этого кинца являются фанатам Деуса, потому что фанат воткнул бы сюда код 0451. Это напрашивается.

А во-вторых, Дженсен сообщает, что он видит всё в желтом фильтре, и просит Притчарда поправить это. И далее происходит этот диалог.
- Черт возьми, Притчард, опять всё пожелтело.
- Ты ж вроде просил об этом.
- Нет, я никогда об этом не просил.

Ох уж эти коронные фразочки героев.
В игре эта фраза была обоснована, она не произносилась просто так, от балды. Дженсен в игре ее сказал один раз и в трейлере сказал один раз. И оба раза эта фраза имела смысл.

Здесь Дженсен произнес ее... ну потому что ну это его коронная фраза, все его знают по этой фразе, давайте куда-нибудь вставим эту фразу.
На шуточных артах эта фраза хорошо смотрится, а у вас, ребята, вроде как серьезная короткометражка.

И третья сцена кринжа, когда Дженсена вырубает Федорова, и он ловит галлюны в виде сцены, где Пельмешка зовет его по имени, а он стоит перед ней в человеческом обличье, и у него через кожу лезут провода какие-то, типа он становится аугментированным...

Это так плохо сделано, боже.

А знаете, как надо было сделать эту сцену с превращением Дженсена в аугментированного? Если уж авторам так сильно хотелось такую сцену?

Я не знаю... В общем, реально ставлю на то, что авторы не уловили суть игры. Они не уловили ее стилистику, ее подтекст и ее идею. Отсюда и мискаст актеров, бардак с аугментациями, отстойные костюмы и кринжовые сцены.

Ну и довершает весь этот коктейль отсебятины то, что Притчард мало того что не ведет себя как Притчард, то есть не язвит и подкалывает, так он еще и зовет Дженсена по имени. Надо говорить, что он никогда его не называл по имени?
А знаете, где Фрэнк может назвать Адама по имени,? В фанфике. И по сути эта короткометражка и есть фанфик низкого пошиба.

Зомби, так что же? Ничего хорошего тут нет? Ну... Дженсен сделан хорошо. 

Да и сама драка неплохо поставлена, за ней интересно наблюдать. Дженсен правда не стреляет с двух рук, нет у него такой особенности. Но выглядело круто в любом случае.

Такое впечатление, что весь бюджет и ушел на Дженсена, а все остальное было сделано в лучшем случае приемлемо, а в худшем случае - на отвали и с полным наплевательством на все каноны.

И еще один радостный момент: Меган Рид в конце убивают.

Это самый ненавистный персонаж во всей франшизе. Многие фанаты желали ей смерти. И, видимо, авторы короткометражки тоже хотели, чтобы она сдохла наконец.

Почему я про сюжет ничего не сказала? А тут особо нечего обсуждать. Дженсен пришел спасать Пельмешку от Вескера, которому чего то там надо. В итоге, всё пошло не по плану, Дженсена побили, Пельмешку убили, Вескер с Федоровой куда-то смылись, а Дженсен остался сражаться с огромным роботом. Робот, кстати, прикольный.

В игре, конечно же, такого никогда не происходило.

В целом, это всё про эту короткометражку. Особых выводов не будет, всё и так понятно было в ходе разбора. Очень плохая отсебятина от фанатов, которые вообще не поняли Deus Ex. Хорошо сделан только Дженсен.

Что ж, перейдем к чему-нибудь однозначно хорошему. Три мульта от Машинимы, автор: Leo Tierney. Посвящены они старому DE, и все три вызывают у меня искреннее одобрение.

Сначала обсудим первый мульт, Пол против Гюнтера. Мой любимый из всех трех.
Даю время посмотреть мульт, если не видели.

 

Сюжетно это тоже отсебятина, в игре такого не было. Нам демонстрируют ту самую сцену в отеле, где братья Дентон попадают в засаду, и игроку предлагалось либо бежать через окно, либо сражаться с Majestic-12, тем самым помогая брату выжить.


В мульте Пол сам выкидывает Джейси в окно и в одиночку принимает бой с Гюнтером Германном (который в игре вообще был в Бэттери парке, а не в отеле).

Но почему мне этот мульт нравится, если сюжетно он отсебятина?

Во-первых, отличный подбор голосов. Они очень похожи на свои игровые варианты. Просто послушайте, я даже в сравнении с игрой покажу.

голоса в игре и в мульте

Во-вторых, костюмы, внешность, аугментации тоже нарисованы с вниманием к деталям. Не добавлено ничего лишнего, чего в игре не было бы.
Да и поведение полностью соответствует поведению персонажей в игре.
Джейси холоден, собран и безэмоционален, но при этом он жизнь готов положить за своего близкого человека.

Пол как в игре более эмоционален, чем его брат. Он не хочет втягивать его в эту разборку и принимает достаточно характерное для него единоличное решение вывести брата из игры, чтобы тот не погиб.

Далее крутая драка, в которой персонажи ведут себя так, как они вели бы себя и в игре, если бы у игры были катсцены (ну обычные катсцены, а не на движке игры).
Пол вырубает всех нпц-солдат по стелсу. А Германн, после того как Пол спалился, начинает драться как танк... чем он и является.

Он крушит стены и пол, хватает противника одной рукой, потому что может, швыряется холодильником. 

Пол дерется с отчаянием, он буквально обрушивается на Гюнтера, не дает ему опомниться, нанося удар за ударом и вкладывая в удары всё, что у него есть.

И он практически побеждает. Если бы не киллсвитч, то он бы выдрал Германну черепные аугментации голыми руками.

И да, в этом мульте показаны последствия активации киллсвитча.
В игре это сделано очень халтурно. Сначала программу самоуничтожения врубают Полу и ему... вообще пофиг на это. Он один раз что-то простонал, чисто чтобы обозначить, что ему включили киллсвитч, и всё. Больше воздействия киллсвитча игра никак не обозначала.
Да более того, такую же программу врубили Джейси. Видим ли мы хоть какие-то последствия? Нет. Главному герою не больно, его хэпэ не падает, его аугментации работают, ему плевать на этот киллсвитч.
Я думаю, что разрабы не успели реализовать последствия киллсвитча. Это явно должно было иметь влияние на геймплей, но в итоге не имело.
Что странно... сделали бы хотя бы красные полосы на экране или отрубившиеся аугментации.

В этом же мульте последствия показаны во всей красе. Полу больно, у него как минимум сломана аугментация регенерации, из-за чего он кричит от боли. И Гюнтеру он проигрывает из за этого.

Вот. Это те последствия киллсвитча, которые я хотела бы в игре.

В целом, этот мульт меня невероятно радует. Да в игре такого не происходило, но я с легкостью могу представить это в игре в виде катсцены. Тут всё сделано с уважением к игре, это видно по подбору голосов, по внешности и поведению персонажей, да и за киллсвитч отдельный респект.

Второй и третий мульты также заслуживают внимания, хоть они и послабее первого.

 

Вот второй.


 

Вот третий.

Во втором мульте мы видим задание Джейси в Бэттэри Парке: освобождение заложников на станции метро. Локации нарисованы - отлично, они буквально повторяют дизайном и стилем из игры.

Что Нью-Йорк, что станция метро выглядят очень аутентично в плане цветовой гаммы и архитектуры.

Проходит эту локация мультяшный Джейси по стелсу. И я думаю, каждый игрок пытался пройти это метро точно так же. Пролезть через вентиляционные шахты. незаметно спуститься к врагам и аккуратно вынести их транквилизаторкой, ножом в горло или газовой гранатой.

Не обошлось и без отсебятины. В игре Джейси либо выносит всех террористов и спасает заложников, либо забивает и дает бандюганам взорвать станцию и заложников вместе с ней, либо забивает вообще на всё и садится на поезд, оставив заложников и террористов на растерзание Наварре.

Здесь же Джейси нейтрализует всех террористов, однако один бандит таки убегает на поезде, предварительно забрав с собой заложников и взорвав станцию Бэттери парк.

Но Джейси тоже успел сесть на поезд и для террориста всё закончилось предсказуемо.

Заложники освобождены, 
Заложники освобождены, 

Вполне могу представить такие события в игре, ничего не противоречит ее сюжету. И такое могло быть.

И еще мне нравится как здесь реализирована аугментация фонарика. Ровно так как ее себе и представляет игрок - Джейси светит из глаз светом.

Но, тем не менее, для меня этот мульт скучноват, в нем очень мало динамики, всё действие слишком неторопливо происходит. Да и Джейси в этом мульте вообще не говорит. А голос Джока, нашего пилота, неудачно подобран.

голосо Джока в игре и голос Джока в мульте

Третий мульт показывает необычную сторону Деуса. Этой миссии никогда не было в игре, да и идет на нее не Джейси или Пол. На нее идут Германн вместе с Наварре.

В игре эти двое часто работали в паре, и видимо они притерлись друг к другу. Оба хоть и являются отрицательными персонажами, но их успешное сотрудничество в игре четко обозначено.

Они мило болтают около автоматов с газировкой, они хорошо друг о друге отзываются, Наварре вполне может потребовать снова выдать ей в напарники Германна, если Джейси будет никого не убивать в Бэттери парке. Да и Гюнтер Германн идет мстить Джейси за смерть Наварре.
Я лично думаю, что они не только напарниками были, но тут уже доказательств этой теории нет.

Весь третий мульт мы видим, как Германн останавливает торговцев оружием. Поведение и внешность ровно такие же как и в первом мульте. Голос соответственно тот же.

Наварре же демонстрирует себя как стелс-пехота и как очень бескомпромиссный человек.

Кем она в принципе и является в игре. Голос Аннушки тоже подобран отлично, те же интонации, тембр и акцент, что и в игре.

голос Анны в игре и голос Анны в мульте

В конце происходит что-то уже совсем непонятное: Анна и Германн подрываются на гранате, которую активировал террорист. И дальше идут титры. Можно было обойтись и без этого клифхэнгера, но да ладно. Мульт в любом случае отличный.

Вообще да, можно вот обратить внимание, как эти мульты раскрывают темы, которые в игре были обозначены лишь поверхностно, а иногда и вовсе не обозначены, то бишь последствия киллсвитча, то бишь взаимодействие Наварре и Германна.

Огромный респект создателям мультов, это правда приятно было глянуть, да и послушать.
Забыла, кстати, сказать: во всех трех мультах очень классная музыка.

музыка из трех мультов (отрезки)

Она каким-то волшебным образом вписывается в стилистику Деуса, хоть и исполнена не в духе самой игры.

Продолжаем просмотр.

В начале блога я сказала, что мы сегодня разбираем не только фанатское творчество.
Давайте разберем лайв-экшены от самих Eidos Montreal. Их было 2: один для Human Revolution, второй для Mankind Divided, и оба сделаны великолепно.

 

1ый

 

2ой


Когда я разбирала фанатскую короткометражку, я жаловалась на то, как реализованы аугментации и костюмы, ну кроме дженсеновских.
Так вот, лайв-экшены от Эйдосов - это прекрасная иллюстрация фразы "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам".
Эйдосы не просто придумали для своей вселенной крутые киберимпланты, которые выглядят стильно, узнаваемо, и повторяют своей формой реальные человеческие мышцы и органы. Они еще и воспроизвели это вживую. То есть они сами же качественно и круто сделали косплей на свои же игры. А многие ли студии так делают? Не просто придумывают что-то, но и воссоздают придуманное в лайв-экшене с живыми актерами?

Каждый раз, когда я вижу это...

Или это...

Или это...

...я тону в восторге, это просто невероятно. Я могу поверить в то, что это та самая реклама имплантов, которую бы сняли Шариф Индастриз, если бы они существовали в нашем мире.

Атмосфера также соответствует игре. Лампового желтого фильтра, конечно, нет, но он бы тут смотрелся странно.
Нам показывают тот самый мир будущего 2027ого года, в котором импланты для людей стали новой веткой эволюции, развитием, преимуществом, новой модой и новой опасностью.

Первый лайв как раз рассказывает нам о том, что не все считают эти импланты чем-то позитивным. Организация "За Чистоту" показывает в виде эдакой пропаганды как эти импланты опасны для здоровья, как дорогой нейропозин приводит к невозможности поддерживать импланты в рабочем состоянии.

Нам показывают военные импланты, которые тем более представляют угрозу. Нам показывают толпы протестующих, которые пытаются донести до масс идею, что человечество играет в бога и рано или поздно оно доиграется.

Деус всегда был немножко про политику. Не про привычную нам политику, которая скорее ассоциируется с чем-то грязным, а про политику с точки зрения социума.
Импланты не могли появиться в этом мире без последствий и без вопросов со стороны людей. Всегда будут отрицалы, всегда остро будет вставать вопрос об использовании имплантов как оружия, всегда будет подниматься этическая сторона вопроса: а правильно ли это вмешиваться в эволюцию?

Второй лайв-экшен и вовсе демонстрирует нам главную тему Mankind Divided: механический апартеид. Эту тему Эйдосы очень полюбили и отлично раскрыли ее в Mankind Divided, в Black Light и в этом коротком фильме.

Вновь живые актеры, вновь отлично исполненные импланты, вновь тот самый мир будущего, в который ты можешь поверить. Через весь фильм проходит история парочки, в которой муж был без киберимплантов вообще, а у жены была механическая рука.

Сначала нам показывают как они счастливы, а затем нам демонстрируют Инцидент - кровавое событие, в котором ауги в клочья порвали кучу денег народа.

Мы видим, как люди теперь боятся аугов, как они хотят отделить их от себя, как ведутся дебаты о том, что ауги себя не контролировали и не были виноваты, как создаются лагеря для аугов, куда в конечном итоге и забирают девушку с механической рукой.


Под конец этого ролика у меня всегда сердце сжимается. Вот как надо делать фильмы по игре.

Ложка дегтя есть - это очень криво нарисованный VTOL и дроны. Ну видно, что это графика, и можно было обойтись и без этого.


А в первом лайв-экшене был слишком дерганный монтаж. Если бы ролик шел дольше, то от такого монтажа у вас бы заболели глаза.

Но крутости этих двух лайв-экшенов эта ложка дегтя не отменяет.

Если, кстати, вам хочется увидеть побольше материалов с киберимплантами из Deus Ex, то рекомендую глянуть интервью с разрабами, где они показывают как они изготавливали различные деусовские импланты.

 

Ну и чтобы далеко не отходить от темы официального творчества, разберем и мульт, сделанный в честь 15-летия франшизы.

 

Представляет он из себя трейлер, в котором были соединены все 4 Deus Ex. 

Задумка очень креативная. У меня всегда было ощущение, что старые деусы словно существуют отдельно от новых. У этих двух дилогий разные разработчики, разная атмосфера, разная философия, разные события, разные поднимаемые темы. Да, это однозначно одна вселенная, но уж очень видно, что разрабы разные.

Так вот этот мульт великолепно объединяет обе дилогии, показывая нам главных героев, знакомые события, узнаваемые локации, и при этом кадры из старых частей частенько перетекают в кадры из новых.

Голос за кадром кратко описывает нам философию и проблемы этого мира, а заканчивается этот мульт воодушевляющими словами.

Из ложек дегтя: мне не нравится рисовка. Они приемлемая, но на мой вкус странноватая, больше похожая на фильтр, чем на рисовку от руки, если вы понимаете о чем я.

Что ж спасибо, Eidos Montreal и Square Enix за два отличных лайв экшена и отличный мульт в честь 15-летия франшизы.

А мы едем дальше и с ноги врываемся в стебный сегмент фанатского творчества.
"Адам Дженсен заходит в бар".

 

Да, я понимаю, что это не мультипликация и не фильм с живыми актерами, это монтажка, собранная из футажей игры. Но я просто не могу не упомянуть этот шедевр!

Сюжет (да, тут есть сюжет): Дженсен зашел в бар "Улей" и попросил налить ему коктейль "Шанхайский удар в живот".

Бармен уточнил, идет ли речь о напитке или Дженсен правда хочет удар в живот. Ну типа шутка такая. Бармен мерзко захихикал, а Дженсен впал в ярость и понеслась.
Под песню Staying Alive Дженсен в пух и прах разматывает весь бар при помощи кулаков и наноклинков, при этом попадая в ритм песни.


Знаете, в разные периоды жизни Staying Alive у меня ассоциировалась с разными явлениями. Раньше она ассоциировалась у меня с походкой Невского. Потом она ассоциировалась у меня с Мориарти из Шерлока от BBC. А теперь я под этот трек представляю себе Дженсена, заходящего в бар. Хорошая песня, кстати.

В конце ролика нам показывают, что весь этот бой происходил в воображении Дженсена. Он вновь стоит у барной стойки и пытается заказать выпить. Он крепко задумывается, прежде чем ответить бармену. Ощущается, как он хочет заказать что-то другое, не "Шанхайский удар в живот", который повлечет за собой тупую шутку бармена и его, Дженсена, злость. Однако, Дженсен всё равно заказывает Шанхайский удар в живот, бармен один фиг произносит эту тупую шутку и получает в щи. 
Неизбежного не избежать :D

Монтажка - респект. Кстати, именно этот ролик частично дал мне вдохновение для блога "Жестокость и секс в старых играх". https://stopgame.ru/blogs/topic/108103/zhestokost_i_seks_v_staryh_igrah_ranshe_bylo_mozhno

И еще один стебный продукт "Дисаугментации".

 

Он хорошо нарисован и санимирован. Я правда люблю, когда человек может не только нарисовать, но превратить свои рисунки в анимацию.

К сожалению, на рисовке и анимации для меня плюсы заканчиваются. Я не люблю этот мульт. Насколько мне удалось понять по творчеству этой студии (а я у них еще посмотрела мульт по пятому Метал Гиру) - они всегда строят юмор в своих мультах на одном и том же приколе.
Берется главный герой игры, ему занижают интеллект на минус 100, и дальше он начинает попадать в тупые и нелепые ситуации из-за механик игры и из-за собственной тупости.
Построить на этом пару шуток - окей, но не все же свое творчество на этом строить. Ну представьте, что человек из-за собственной неуклюжести подскальзывается на банане. А если он подскользнется на нем раз так 10 подряд? Да вам жалко этого человека станет.

Ну окей, предположим, главного героя сделали тупым, и это типа смешно. Кому-то это правда кажется забавным. Кому-то будет смешно от того, как человека сбила машина или от того, что на человека упала наковальня.

Но что, мать его, смешного в расчлененке? 


Авторы этого мульта случайно не те же, что вот этот комикс по Deus Ex рисовали? А то у меня вьетнамские флэшбеки.

И можно еще вот спросить: а чего это у них персонаж, который не матерится в игре, начал материться как сапожник? Фак на факе и факом погоняет.

Кто-то скажет: Зомби, это же это пародия, им хотелось выкрутить моменты игры на максимум, показать их абсурдность через доведение до предела. Да к черту такой юмор. Одно дело, когда произведением изначально построено на чернухе как сериал Пацаны, а другое дело, когда авторы впихивают чернуху туда, где ее никогда не было.
Это вот к тому, почему мне крошилово в баре кажется смешным, а вот этот ужас не кажется.
В баре ничего от себя авторы не добавляли, это то, что может происходить в игре. А здесь от души сыпанули расчлененки и мата.

Но это ведь пародия, а пародия подразумевает оторванность от изначального тона произведения. Пародия должна быть смешной.

Впрочем, я думаю, что авторы мульта просто больные люди, и им, наверное, и впрямь будет смешно, если на их глазах убьют котенка. Смерть - это так "весело".

Пару плюсов напоследок отмечу, чтобы не заканчивать разбор этого мульта на вот такой ноте. Голос Дженсена очень похоже, а шутка про осипший голос Дженсена правда была смешная.

Но в остальном это кошмар, конечно. Авторы либо больные, либо им меньше 18 лет. Обычно в подростковом возрасте такое кажется смешным.

Блог подходит к концу, и под финал я хочу дать одну неожиданную рекомендацию.

Весь ролик мы говорили про про всякие видео-штуки, то есть короткометражные фильмы с живыми актерами, мульты и даже монтажку одну затронули, не трогая прочие аспекты творчества фанатов, типа артов, музыки, косплеев, фанфиков.

Но я просто не могу не упомянуть в этом ролике одного художника. Limaqq или Софи Сорокина.

Она специализируется на рисовании конкретно Дженсена, у нее редко бывает что-то другое. Я думаю, все, кто так или иначе гуглил арты по Деусу, натыкались на ее рисунки.
И она рисует Дженсена как боженька. Для меня каждый ее новый рисунок - это праздник.


Она великолепно рисует мышцы Дженсена, его импланты на ее рисунках выглядят так, что их потрогать хочется.


Волосы - это отдельный фап, я приближу чтобы вы понимали, о чем я говорю.

Я хочу ее арты в официальные артбуки по Deus Ex.
Она не стесняется помещать Дженсена в разные места и ситуации, будь то душ, кровать, улица, другая эпоха, Дженсен-вампир (внезапно) или и вовсе встречи Дженсена с командой Эйдос, то есть с Туфексисом, Белльтетом или Андрэ Ву.

Я дичайше рекомендую подписаться на ее арт-стейшн или инсту. Мне за эту рекламу никто не платил, если что, я правда искренне тащусь и хочу порекомендовать ее творчество.

На это на сегодня всё и спасибо, что были со мной во время этого импровизированного кинопросмотра.

Если вам такой формат понравился, то дайте знать, я могу сделать еще один такой блог про фан-творчество по Deus Ex, но про музыку. Обсудим саундтрек Revision, песни Miracle of Sound, Conspiravision, всякие там ремиксики и каверы. Можно даже будет захватить за компанию музыкальное фан-творчество по System Shock, там есть что обсудить.

С вами была Зомби, спасибо за прочтение и до встречи в сентябре.


Лучшие комментарии

«Адам Дженсен заходит в бар» звучит как начало анекдота. Вот кстати этот анекдот:
Как набухается Адам Дженсен когда заходит в бар? В хлам

Единственное, к чему хочется придраться так это к «костюма тройке». Это «двойка», так как на местном Пэйдже нет жилета.

В остальном хорошая статья!
…хотя не хватает фото в латексом костюме с приклеенными терками

В видеоверсии блога я этот клип на титры поместила

Я про него знаю, и он классный, просто мне про него толком нечего сказать. Отличный танец. Дженсен преуспел в этом больше чем Шеппард ????

спасибо за совет

значит буду писать и публиковать для этих самых «мало кому».
а ты можешь больше мои статьи не читать, раз тебе неинтересно.

спасибо ^^

насчет костюма-двойки поняла, поменяю, спасибке)

в видеоверсии есть этот костюм с терками, но сама я его не надевала.

в комментах под тем видео была шутка на эту тему
«Adam Jensen walks into a bar. There are no survivors.»

И параллельно ищет Праксисы по бару чтобы прокачать невидимость

Спасибо на добром слове и спасибо за коммент ^^

Всегда радостно, когда мой перевод кому-то пригождается

Надень-ка детка свой виниловый костюм.А потом сними.Все остальное тут мало кому интересно в тч и эта писанина

Сойдёмся на том, что по себе людей не судят.Такая пословица тоже есть.Но то, что ты глуп исходя из собственных слов, интернет запомнит.

Дружище, твой комментарий конечно довольно глупый и неуместный, но скажу честно, меня он знатно повеселил. Если в этом и заключалась твоя цель, тогда прими мои поздравления. Сегодня тебе удалось поднять настроение как минимум одному человеку на этой планете.

P.S. Блог мне понравился, читается легко и с интересом. Продолжайте в том же духе. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за ваш перевод книги по Деусу.

Теперь тебе придется признать одно из двух-либо тебе настроение поднимают глупые и неуместные вещи(и как следствие ты сам довольно глуп), либо мой коммент прекрасен и совершенен.
PS конечно в этом и была моя цель, моя искра божественного разума была ниспослана творцом в этот сермент спиральной галактики, дабы поднять тебе настроение и знатно повеселить в эту осеннюю суботу в череде бессмысленных дней твоей жизни.

Сойдёмся на том, что я довольно глуп. А рыбак рыбака, как известно, видит издалека. Зато теперь ты будешь знать, что твои труды были не напрасны. Все счастливы, все довольны, расходимся.

Читай также