I часть | Here we go again…
Ну, мы снова говорим про Deus Ex: Mankind Divided. Всё таки, вы захотели продолжение (но кто ставил минусы непонятно), и я не могу вам отказать в таком случае. Не будем медлить, а и кстати будут СПОЙЛЕРЫ К ИГРЕ, а теперь начнём!
13. Palisade Bank
Банк «Пэлисейд» — одно из самых загадочных мест, ведь именно там хранятся секреты корпораций. И композиция выше относится к миссии, которую можно выполнить вместо «спасения» Элисон Станековой. От композиции вначале, веет загадочностью, слышны чьи-то голоса, но лишь отголосками. Также слышен шёпот. И спокойная мелодия сменяется эмбиентом для стелса. По старой схеме, элементы электронного барабана звучат громче чем синтезаторы, но вместо устоявшегося перехода в энергичный мотив, нас переносит будто вначало композиции. И резко электронные барабаны начинают звучать тише синтезаторов и голосов, становясь более отчётливыми и громкими. Далее переход и опять же, барабанная партия звучит громче синтезаторов, но опять уходит без должного развития. И на этой ноте завершается и сама композиция, что даёт нам понять — мы узнали далеко не все тайны этого места.
14. Machine God
Если при прохождении же, вы выбрали Элисон, то трек выше вы, скорее всего, слышали. И также, вы знаете, что действия миссии происходят в «Церкови Бога-Машины». Потому, вначале мы слышим церковные мотивы: поющие голоса, шумы доносящиеся снаружи и эффект реверберации. Композиция начинает утихать, как вдруг звучит гитара, пусть и под некоторыми эффектами. Начинает играть лишь часть барабанов, без бочек, а далее одной из бочек. Композиция начинает набирать темп и добавлять бочек и более звонкого звучания. А далее начинается просто дичайший экшн! Хор уже пропал, наверное разбежались после выстрелов, остались лишь синтезаторы. Шум с улицы также ушёл. Но далее, барабаны усмиряют, ведь герой дошёл до Элисон, всё постепенно затихает и одним ударом бочки, композиция с добавленным хором начинает утихать.
15. G.A.R.M.
Аляска… Что у вас с ней ассоциируется? Явно не секретная военная база. И несмотря на это, композиция на этой базе, начинается в мажорном ключе, но далее переходит в минорный. На фоне звучит будто звук тревоги. И вот, Дженсен считай в Г.А.Р.Ме. Исчезла таинственность, мы знаем что внутри не лёд утилизируют. Некоторые время композиция стоит на месте пока не переходит в более спокойную стадию и чувством того, что скоро будет что-то очень-очень-очень нехорошее, и… А барабанов нет. Есть лишь угрожающий звук синтезатора приближающийся к нам и тот обрывается не успев добраться до нас.
16. Martial Law
В Праге было введено военное положение, чему и посвящена данная композиция. В начале будто звучат колокола, означающие что комендантский час настал. Звучат тихие синтезаторы. Они постепенно начинают становиться громче и вот, Дженсен на улице, где темно, мокро и небезопасно. Музыка преимущественно тревожная, и далее она прерывается… Чтобы играть ещё энергичнее! Далее снова спокойствие, Дженсен где-то укрылся, но это ненадолго. Снова возникают тревожные мотивы, звуки приближаются всё ближе и затихают, основной мотив начинает играть чуть быстрее и обрывается. Дженсен, полетел в Лондон. Но, в отличии от Адама, мы задержимся в Праге ненадолго.
17. Prague
Прага изменилась после инцидента, и после «Ружички». И композиция начинается с резкого звука похожего, то ли на выстрел, то ли на взрыв. На фоне играет низкая мрачная мелодия, но также, еле слышна высокая мелодия, после которой шёпот. После идёт звуковой эффект и уже поёт хор: Может быть выше упомянутая «Церковь Бога-Машины». Всё исчезает и в мелодию вступает тот же низкий голос, но уже с другими синтезаторами. Город недружелюбен к тебе, Адам. Некоторая меланхолия проскакивает местами. Композиция становится чуть громче, но резко добавляет весьма чёткие барабаны с бочками. Звук становится отрывистым и незаконченным. Барабаны уходят, но чтобы дать дорогу синтезатору, который по нагнетает, чтобы потом выбить дверь нашей квартиры с ноги электронными барабанами. На фоне звучит пронизывающая тревога и вся композиция заканчивается неизвестными глюками.
18. The Orchid
«Орхидея» — смертельный яд для аугов и не только. Если кратко: он удаляет часть организма, которая отвечает за отторжение аугментаций и ничем его не заменяет. У Адама такой штуки нету, потому тот выжил. И сама «Орхидея», опасная штука, ведь антидот от неё, хранится в единственном экземпляре и в одном из самых защищённых банков. Композиция начинается резко и таинственное. Всё что известно об этой штуке строго засекречено. На фоне партии барабанов, но не бочек, слышны звуки с завода, с характерным эффектом реверберации. Да и барабаны на фоне, отображают будто бы часы, которые отсчитывают время до смерти подопытного, или самой цели. Далее, нас прерывают синтезаторы и далее происходит переход к более мрачной части композиции. Та заканчивается и вместе с новой мелодией синтезатора, которая предвещает что-то, начинают играть барабаны с дополнительным басом. Далее барабаны становятся громче пока не обрываются на ранее звучавший синтезатор, только он уже уходит и завершает композицию.
19. Apex Towers
Пока мы разбирали саундтреки отдельных вещей и даже городов, Дженсен добрался до «Апекс Центра», и в честь последнего названа следующая дорожка. Композиция начинается резко и сразу с цикличной мелодии. На фоне играют скрипки, а действие накаляется. И как только Дженсен вошёл туда, он уже вошёл в зону боевых действий. Саундтрек подчёркивает это обрывистыми звуками и характерными барабанами. Позже барабаны отступают давая дорогу уже показанным синтезаторам и скрипкам. Мелодия немного утихает и заканчивается лишь одной нотой.
20. Battle for the Future
Марченко поставил Адама перед выбором: Остановить себя, или спасти делегатов. Делегаты, способны спасти будущее для аугов, коим и является Дженсен. Часть барабанов прорываются сквозь синтезаторы и начинает трек начинает играть торопливо. Адаму надо торопиться. Композиция становится громче и резко затихает, чтобы вернутся с другими, но похожими синтезаторами. Всё становится громче и барабаны опять создают атмосферу напряжённого боя между «золотыми масками» и самим Адамом. Звуков становится громче, добавляются шумы и барабаны исчезают под звук тарелки (барабанной). Синтезаторы начинают постепенно затихать.
Так, а сейчас, немного прервусь, ибо сразу несколько треков, никаким боком к основному сюжету не относятся. Я хотел было сказать про последний трек, но из-за моей невнимательности, этот трек оказался частью рекламной компании, или же трейлеров. Да, я тупанул знатно и вместо 12, разобрал 8, но это только потому, что часть треков я посчитал за относящихся к сюжету, а ещё один трек, по ошибка посчитал как композицию из игры, а не из трейлера. Вообщем… Итог.
II часть | Итог
Несмотря на мой прокол, саундтрек хороший. Одно дело это запоминающиеся композиции, а другое дело, сделать саундтрек, который будет частично отражать атмосферу и действия в сюжете. Может это СПГС, или что-то в этом роде, но попытайтесь прослушать саундтрек сначала без контекста, а потом с, и вы увидите как сюжет с композициями взаимосвязаны.
Оставляйте свои отзывы ниже, блог по следующей игре будет на днях, а также там будет, так сказать, «гостевая игра». Ну, а я пошёл делать эту статью.
Лучшие комментарии
Судя по последним не отредактированным предложениям, есть видео-версия..?
Бляяяяя. Я просто видео занимался раньше, привычка та же осталась. Видео-версии нет (хотя я подумаю над этим).
Ахаха
На видео с музыкой могут и страйки лететь, так что не уверен в таком формате
Чисто технически да, но если я захочу, какие-то обходные пути я найду