3 августа 3 авг. 5 891

Как спидранят спин-оффы Якудзы? (почти все)

Сегодня вы узнаете:

Как дрон может убирать врагов с локации? Почему спидран Dead Souls может зафейлится в любой момент? Почему самый мощный меч в Кензан забирает у вас деньги? В чем преимущество Скрытого Мастерства Тигра? И как спидранят караоке в серии?

С вами снова «Спидран в деталях» на полставки, а на все эти вопросы отвечу я — NikitosShilka. Пристегнитесь, ведь остановок не будет!

Введение

Как обычно, нашим героем опять станет спидранер под ником Froob — про его заслуги и спидраны основных частей я рассказывал в прошлом блоге, если вы не читали, то БЕГОМ читать его!

Всего в серии 6 спин-оффов (если не считать Курохе, ибо его не спидранят), они находятся на разных поколениях консолей (и из-за этого вытекает некоторые проблемы о которых я расскажу по ходу блога). Ну что же, давайте начнём наш блог и начнём с самого старого поколения консолей — эксклюзивы PlayStation 3.

1) Yakuza: Dead Souls

  • Время Froob: 3:10:50

Ну или Якудза: Резидент Ивил. Главное отличие этой игры в том, что тут у нас Шутер от третьего лица, а это значит - здесь будет много мяса. Очень много.

И так, спидранер начинает игру на лёгкой сложности и история начинается с Шуна Акиямы. Вся первая глава является обучением к местной боевой системе, поэтому мы сразу переходим ко второй главе.

Во второй главе после ещё одного обучения, героя отпускают в открытый мир, где ходят кровожадные и голодные зомби, которых нужно умертвить. Ну или не надо. У нас тут спидран, поэтому спидранер пробегает врагов, а зомби убивает он только в тех случаях когда враг будет стоять на пути.

Из навыков для Акиямы, герой покупает «Охотника за Головами» дабы сразу прицеливаться в голову (что в стрельбе от бедра, что во время прицеливания). Бегая по локации, спидранер стреляет от бедра по всем стоящим врагам, ибо при стрельбе от бедра включается автоприцел (да, это так и работает).

За место шкалы хит экшена, к нам пришла Шкала Снайпера, которая позволяет сделать точный выстрел во взрывоопасную штуку и убить целую толпу мертвяков. НО! Так как спидран делается на старушке PS3, то слишком большие взрывы, толпы противников, эффекты и интенсивная стрельба — нагружают приставку, а при сильной перегрузке — игра вылетит. Поэтому спидранер старается не устраивать ад зомбакам, а пробегать и стрелять только там, где надо.

По сюжету Акияма встретит выжившего, который расскажет о схроне с оружием и попросит его сопроводить до схрона. Прорвавшись до убежища Акияма получит нормальное снаряжение: Автомат «Новая Балалайка», Пистолет и Спаренные Пистолеты. Да, у героев есть свое любимое оружие, а у Акиямы это Пушки Акимбо, к тому же у них бесконечные патроны, что вдвойне хорошо.

Выбравшись со склада, героя обучают взаимодействию с напарником по типу: «Стой», «Атакуй», «Держись за мной» и совместным хит экшенам. На всех напарниках спидранер использует только последнюю команду, дабы наш товарищ не задерживался и бежал за нами.

Возле канализационного люка, героев встретит первый особый заражённый — Мясоголовый или Громила (ну или Танк). Огромный зомби, который бьёт сильно и может кидать тяжёлые предметы, но убить его не составит труда.

В подземелье спидранер достаёт автомат и бежит вперёд паровоза, оставляя своего напарника сзади и встречает второго особого заражённого — Плаксу или Ведьму. Самый опасный противник, так как если ее потревожить, то она своим криком натравит на игрока орду зомби. Поэтому в некоторых локациях она становится целью номер один.

Герои добираются до выхода и попадают в безопасную зону с живыми людьми. Вторая глава окончена.

В третьей главе нас знакомят с взаимодействиями в безопасной зоне: Покупка и прокачка оружия, Вылазка в Карантинную зону (где Спидранер пробегается от точки А до точки Б и возвращается обратно) и Тренировочный полигон Гэри.

Когда Акияма решит вернуться к Хане-чан, игрока ждёт ещё одно мессиво с зомби, где Спидранер либо просто пробегает, либо стреляет. Здесь Froob вооружается автоматом, так как он наносит больше урона, чем пистолет.

Добравшись до Новой Серены и не найдя Хану, Акияме нужно будет отправится в другой конец города. В ходе беготни нас познакомят с третьим особым заражённым — Обезьянка или Охотник. Зомби который высоко прыгает и может оглушить игрока. Они безобидные, ибо всегда промахиваются во время прыжка, но иногда их необходимо убивать.

На парковке игра намекает на то, чтобы игрок сел за пулемет на военном джипе и расстрелял толпу зомбарей, но скрипя сердцем, спидранер пробегает его и идёт дальше.

В финальной главе Акиямы происходит та же рутина, пробежка по коридорам и убийство зомби. В конце главы Акияма вступает в схватку с Лизуном из Резидент Ивил. И это первый босс игры.

На первой фазе Лизун будет бить лапами и языком, на второй он начнет бегать по стенам и бить языком, а на третьей начнет прятаться в дырах на потолке. А что может сделать герой? П-п-просто стрелять по нему, пока он не сдохнет. А стрельба по слабому месту наносит чуть больше урона. В общем Акияма убивает Лизуна и его глава заканчивается.

Вторая часть посвящена Горе Маджиме, в отличие от Акиямы, Маджима предпочитает дробовики, а не пистолеты. В первой главе у героя не будет патронов, поэтому нужно стрелять экономно. Также, игра знакомит с четвёртым особым заражённым — Толстяком. Если его убить, то он взорвется и будет испарять ядовитый газ. В принципе, первая часть главы — это обычная рутина: Беготня, стрельба по зомби и в конце героя закроют на арене, где нужно будет убить всех зомби.

Ближе к концу главы у Маджимы появится первый босс — Каменный мутант обезьяна. Чтобы его быстро убить, спидранер использует стоящий танк и стреляет по мутанту, а далее он добивает его с помощью дробовика.

После боссфайта Froob покупает улучшение «Охотник за головами» и бежит к карантинной зоне, где игрока знакомят с другим особым заражённым — Ловкач. Зомби, который может уворачиваться от пуль и быстро перемещаться.

Вторая глава, если кратко, пробежка до Каморучо Хиллс и уничтожение зомби по пути туда и внутри. Там, кстати, появляются зомби с гранатами и коктейлями Молотова, которые могут станить героя и испортить хороший ран. В конце главы Маджима и Дайго будут оборонять баррикаду от толпы зомби и Лизуна, но они проходятся быстро.

Третья глава это защита людей и эвакуация в Чистилище. Тут даже боссов нет.

В финальной главе Маджиме вместе с Акиямой, нужно будет убить босса — мутант Паук. Босс очень противный, так как бьёт очень размашисто, а на финальной фазе он превращается в бакугана и начинает колесить по арене. В конце, кстати, будет QTE и если его не выполнить, то будет геймовер. Глава Маджимы окончена.

Третья часть посвящена Рюджи Годе и его протезу пулемёту. Как только его глава начинается, спидранер прокачивает инвентарь Рюджи, так как в его главе требуется очень много патронов для пулемёта.

Первая глава Рюджи — это марафон спасений. Спидранеру придётся много раз спасать выживших, чтобы получить ключи от грузоподъёмника, дабы с помощью него привезти боеприпасы к танку. Это довольно долго, муторно, но спидранер пытается как можно быстрее пройти эту главу. В этой главе также знакомят с последними особыми заражёнными — Големом и Депитрой. Голем — это по сути толстяк, покрытый каменной броней и ничего особого он не делает, а Депитра это летающая хрень, которая стреляет фаерболами.

Во второй главе на безопасную зону нападают зомби и Рюджи придётся с боем прорываться до следующей безопасной зоны и попутно спасать выживших. В Чайнатауне герой найдет мальчика, который напуган и попросит о помощи, спидранер отказывает ему в помощи и продолжает свой путь, попутно истребляя зомби (нет, ну реально тут только одна стрельба по зомби и ничего более)

Третья глава это битва против босса Рюджи — фанатки тентаклей. Бой проходит в две фазы. На первой, нужно стрелять по слабым местам на тентаклях и уворачиваться от атак. На второй фазе принцип остаётся тот же, только теперь щупальцы будут вылазить из-под земли.

Финальная глава Рюджи — эта битва против большой толпы зомби, двух лизунов и одной каменной обезьяны. Спидранер пускает в ход гранаты и весь свой боезапас. Глава Рюджи окончена.

И финальная часть посвящена Кирю, ведь Дракон Доджимы ни раз спасал Токио от бандитов, теперь пора спасти его от зомби! В первой главе герой будет мутузить зомбаков голыми руками, а в конце у него будет босс Нагахама (напарник Акиямы из начала игры).

Во второй главе Спидранер впервые покупает М-16, снайперскую винтовку и пистолет с гранатами у Камиямы, а потом прокачивает М-16 до второго уровня. Вся вторая глава это пробежка до Каморучо Хиллс с напарником и попутным уничтожением зомби и особых заражённых.

В третьей главе Кирю будет защищать Маджиму от зомби, отстреливая их со снайперской винтовки, потом опять пробежка до Чистилища, а затем оборона канализации от зомби вместе с Акиямой. А ещё в этой главе босс — Депитра Омега. Этот босс очень противный и может хватать героя и поднимать в небо, но здесь пригодиться снайперская винтовка, которая очень сильно дамажит его.

А вот четвёртая глава… Это, внезапно, поездка на джипе с отстрелом зомби (привет, Call of Duty). Тут будет постоянно прессовать зомби обезьяна, но ее можно быстро убить из пулемета. Глава Кирю окончена.

В финальной главе мы опять играем за Кирю, а ещё с нами Рюджи. Вся финальная глава это прорыв и зачистка Милениум Тауэр от всех встреченных нами зомби и особых заражённых. Кстати, именно в этой главе Кирю получит винтовку Барретт — она очень мощная и может выкосить целую толпу зомбаков.

На одном из этажей героев ожидает босс — Хироши Хаяши, которого уже забыли со времён 1-2 частей. Этот босс очень резкий, сначала он постоянно уворачивается и больно бьёт. На второй фазе он начнет кидать поясы с гранатами. На третьей, он начнет вообще уходить в невидимость и бегать по стенам, а на четвертой оторвёт у Рюджи протез и начнет шмалять из него. А знаете, что может делать игрок? Просто стрелять в него, пока он сдохнет😐

После ещё одной зачистки, героев ждёт финальные боссфайты.

Первые боссы — это два уберсильных Лизуна, которые вообще никаких проблем не представляют.

А финальным боссом становится Тетсуо Никайдо (а это кто?). Первая фаза боя такая же как у Хаяши, он постоянно уворачивается, хватает героев и стреляет фаерболами. Получив достаточно урона, Тетсуо взорвется и из луж крови будут появляться кровавые зомби, а целью игрока станет сердце, которое появляется над этими лужами и нужно стрелять по нему.

На второй фазе Никайдо станет гигантом (как в Атаке Титанов) и герою нужно стрелять по глазам для большего урона, а потом гигант схватит Кирю и появится QTE.

Сняв последнюю полоску ХП, случается Резидент Ивил момент и на помощь прилетает вертолет, который сначала сбросит ящик с гранатами, а потом и ЧЕРТОВ ГРАНАТОМЁТ! С пафосной фразой «Всё кончено!», Кирю стреляет по ракете и босс повержен. Итоговое время спидранера — 3:10:50.

2) Ryu Ga Gotuku Kenzan!

  • Время Froob: 3:17:50

А вот у нас и японский эксклюзив. И здесь довольно-таки много беготни, дабы сэкономить время, я буду опускать моменты где герою придется куда-то бегать, что-то приносить и переодеваться из Казумото Кирю в Миямото Мусаши и наоборот.

В прологе одно обучение. Здесь игрока обучают механикам игры, рукопашному бою и как пользоваться картой! (Серьезно, тут нас обучают пользоваться картой). А ещё спидранер находит ключ от шкафчика и получает оттуда кошелек, который он потом продаст скупщику.

В первой главе игрока обучают пользоваться катаной и ее приемам, а далее будет боссфайт против Маруме, который спидранер проигрывает, так как Маруме это как Маджима из Кивами — его можно победить, но за победу над ним не дают никакого опыта.

После душевных диалогов будет ещё один боссфайт с Горохаши Маджимой, но у него очень мало здоровья и битва против него очень простая.

В конце главы будет лонг батл во время которого, спидранер находит «Безымянную Катану» (привет, спидран Кивами 2) — самое лучшее оружие для начала игры.

Вторая глава, если выкинуть все диалоги — это вторая битва с Маруме и обучение стилю боя с двумя мечами.

В третьей главе будет битва на мосту с солдатами Токугавы, а потом драка с охотниками за головами уже в доме сестры Горохаши. Ну и в конце главы финальный замес с бандитами.

В четвертой главе, героя наконец отпускают в открытый мир, где нужно добежать до города. Спидранер ловко огибает бандитов, которые стоят на пути и добирается до пункта назначения. Здесь игрока знакомят с городом и магазинами. Ну и ещё мы тут порежем на шашлык одного бандита.

В пятой главе происходит небольшая подготовка.

Во-первых, спидранер выбирает опцию в одном из диалогов и получает 1 Рё (100000 по нашим меркам), затем пробегается по двум магазинам, где Мусаши попытаются прессануть бандиты и они получают люлей.

После встречи с кузнецом, игрока обучают последнему боевому стилю — Тяжёлому мечу, который может блокировать пули и наносить огромный урон. А ещё спидранер покупает более новое снаряжение и оружие.

В конце главы будет лонг батл в пещере, где спидранер использует тяжёлый меч и пробегает некоторых врагов, а в финале будет вторая битва с Маджимой, где Froob зажимает одноглазого с помощью катаны. По пути к информатору, герой встретит паланкин и ему откроется возможность фаст тревела. Сдаём задание Флористу и глава заканчивается.

В 6-й главе будет ещё одна подготовка.

Сначала спидранер бежит до мастера катаны и учит приём, который позволяет сбивать блок у врагов.

Далее, спидранер проходит сабсторию с Мечником-бедняком и получает «Катану Бедняка» — она довольно мощная, но есть одно НО: Пока у героя есть деньги, меч будет наносить урон (1 удар = 100 монет). Затем герой идёт к Флористу и проходит одну тренировочную миссию, чтобы получить предмет. А ещё герой берёт дубину для тяжёлого стиля боя.

После всех приготовлений спидранер идёт в додзё и побеждает одного из учеников, а затем и Сейджиро.

7-я глава сразу же начинается с боссфайта против Ито, данный бой необычный, хоть у босса мало ХП, но он будет вставать 3-4 раза, а на последней стадии у него уже будет нормальная полоска здоровья.

После боссфайта и беготни начнётся лонг батл в горящем борделе. Где нужно — дерёмся, где есть пространство — убегаем. В конце лонг батла будет боссфайт с Громилой с дубиной, и здесь пригодится тяжёлый стиль боя, который наносит очень много урона на этом боссе.

В восьмой главе спидранера ждёт драка против старого монаха, знакомство с местной ареной и битва против молодого монаха. Это всё.

В 9-й главе будет матч-реванш с Сейджиро, а затем с боем убегать с поля. Первые две группы можно пробежать, а на финальной локации придётся драться с бандитами.

После непродолжительной беготни, главу завершает боссфайт с Тоджи. Секрет быстрой победы над боссом — бить только Тоджи и выполнить QTE.

В 10-й главе Мусаши придётся сопровождать старика и показывать ему местные достопримечательности, водить в рестораны, защищать от бандитов, пить сакэ и играть в сёги. А после этого, начнётся лонг батл в замке.

Здесь появляется новое препятствие — каменные стены, которые можно уничтожить с помощью динамита. Спидранеру приходиться пробегать большинство врагов и молиться, чтобы лучники не попали по нему, потому что переносимая взрывчатка сразу же взорвется, если в Мусаши попадёт стрела.

В конце главы будет финальный боссфайт против Маджимы, но он проходится также, с помощью зажима катаной.

В 12-й главе будет лонг батл в замке из начала игры и финальный боссфайт с Маруме. Тут никаких тактик нет.

В финальной главе спидранер меняет меч на более сильный, закупается аптечками и отправляется на финальный бой.

Сначала будет боссфайт с Коджиро, который вообще нетрудный.

А потом начинается лонг батл на острове Гинрю. Тут очень много врагов разных мастей, а после победы на солдатами, начинается лонг батл в пещере, где нужно будет одолеть «Пять Демонов острова»: Мечника, Громилу с молотом, Ниндзя, Самурая и Сумоиста.

Одолев всех врагов, остаётся победить финального босса — Тенкаи. Босс противный, так как этот старик стреляет очень быстро, но одолеть его не составит труда. Финальный босс повержен и время спидрана — 3:17:50.

3) Ryu Ga Gotuku Ishin

  • Время Froob: 4:42:59 (мировой рекорд)

Переходим на более новое поколение — эксклюзивы PlayStation 4.

Еще один WR от Froob. На этот раз, рекорд был поставлен в Ryu Ga Gotuku Ishin.

Итак, первая глава является обучением (спасибо, Шерлок), но в отличие от Кензана, нас знакомят со всеми 4 стилями: Рукопашка, Катана, Пистолет, Дикий танец (Катана + Пистолет). Всю свою прокачку спидранер вкладывает только в стиль с катаной — для большего урона и новых приемов.

После обучения нас встречает первый босс — ишиновский Нишики или Окада Изо. Первый бой с ним вообще не трудный и проходится довольно быстро.

После боссфайта, сразу же начнётся лонг батл в замке Эдо. Обычных врагов победить не трудно, но костью в горле станут бронированные враги. Из-за их брони урон снижается на 50%, а ковырять таких врагов придётся долго.

Когда герой экстренно спустится в подземелье, спидранер проваливает QTE, чтобы сэкономить время, а Рёма получает сотрясение мозга.

Дальше всё проходит по тому же сценарию — врагов бить тяжёлой заряженной атакой после комбо и ковырять бронированных солдат, попутно собирая аптечки.

Финальным боссом главы будет Загадочный убийца. Главная цель — это как можно быстрее снести первую полоску и выполнить QTE. На этом битва и глава закончатся.

Во второй главе после нескольких маловажных битв (они реально маловажные), герою придётся убегать от облавы Синсугеми, но так как стамина у Рёмы непрокаченная, убежать от солдат будет очень проблематично. Тактика бега тут такая же, как в Якудзе 0 и Кивами.

После сюжетных диалогов, самое время для бани! Но, к сожалению, вместо расслабона и чилла, придётся драться против ишиновского Рюджи Годы — Сайго Кичиносуке. Он довольно простой босс и к тому же, очень медленный.

После встречи с Изо и кучи диалогов, герой отправляется в Мукуроге и после непропускаемого диалога с паромщиком стартует второй бой с Окада Изо. Парень всё равно ничему не научился, поэтому унизить его во второй раз — вдвойне приятно.

В третьей главе нам откроется доступ к Ракунаи/Ракугаи. По ходу сюжета, герой встречает кузнеца, который любезно предложит свои услуги для прокачки и крафта оружия. У подмастерья спидранер покупает 25 оранжевого и зелёного порошка. Благодаря порошку, можно будет заточить катану и увеличить ее урон.

Добравшись до Мибу — штаба Синсугеми, герою бросит вызов ишиновский Саеджима — Нагакура Шинпачи. Босс довольно комплексный и бьёт очень размашисто, но спам заряженными ударами и хит экшенами выносят его быстро.

После непродолжительных диалогов, спидранер отправляется в другой город — Гион. В финале главы, Рёма должен будет победить Человека в белом. Босс не сложный, хотя некоторые атаки довольно раздражающие.

В четвертой главе Рёму берут в Синсугеми и отправляют домой. По пути домой происходит ВНЕЗАПНОЕ отрывание от сюжета и знакомство с «Другой жизнью» — симулятор фермера, если кратко. Спидранер быстро делает то, что просит игра и идёт дальше по сюжету. А ещё нам дадут защитное снаряжение, которое мы сразу одеваем.

С этого момента, герой будет перемещаться с помощью паланкина и одновременно с фаст-тревелом будет качаться дружба с владельцем паланкина, что скушает немного времени, но зато дадут скидку на проезд.

После небольшой семейной драмы, Рёма пойдёт на встречу с ишиновским Датэ (я забыл как его зовут в игре), а после встречи будет побег от наёмных убийц. Ближе к концу лонг батла начнут появляться отряды стрелков, где по задумке разработчиков — мы должны бегать от укрытия к укрытию. Но пффффф… У нас лёгкая сложность, так что мы бессмертны.

В пятой главе нас знакомят со штабом Синсугеми и ишиновский Баба проводит экскурсию, но спидранер прошаренный и заранее ждёт у нужных для скриптов мест.

В конце экскурсии происходит ещё одно отрывание от сюжета и знакомство с Боевым подземельем — этакий рейд, где есть свои колоды карт с солдатами, лут и т. д. Но спидранер пробегает подземелье оставив ценный лут позади.

После короткой драки с Акимото в борделе, Рёмка присоединяется к облаве на игровой притон, где НЕОЖИДАННО нас встречает Окада Изо и это уже 3-ий боссфайт с ним. Но ничего нового в его мувсете нет.

В шестой главе будет новая облава, но уже на бандитское логово. Режем врагов катаной и выполняем QTE. Тут целых два босса:

Первый — ишиновский Канаи. Его победить не трудно, ибо из-за дубины он ограничен в движениях и очень медленный.

А второй — ишиновский Акияма ака Катсуя Когоро. Босс быстрый и резкий, но против силы спама он бессилен.

Седьмая глава это 80% беготни и только одна битва с боссом. После встречи с Сайго, спидранер отправляется на встречу с Кондо Иваи — действующий лидер Синсугеми и босс этой главы. Его мувсет ничем не отличается от мувсетов Мужика в белом и Нагакуры, но у него есть QTE.

Восьмая глава — это лонг батл в замке Сенгоку из второй части. Ближе к концу, герой будет вынужден перемещаться от укрытия к укрытию, чтобы не получить порцию свинца из Пулемёта. Зато из него можно будет пострелять.

В конце лонг батла будут бронированные солдаты и их броня легко сносится, благодаря бронебойным патронам, которые спидранер подобрал во время побега от наёмных убийц.

Боссом этой главы станет Ишиновский Маджима — Огита Соджи. У него непропускаемое интро, поэтому сцену можно использовать как небольшую передышку и попить водички. Сам босс несложный, резвый правда, но это не беда. Главное QTE тут выполнить и всё.

Девятая глава довольно короткая. Из интересного здесь только боссфайт с Сайго и Катсуей (Рюджи и Акиямой). Спидранер прокачивает 4 навыка у рукопашного стиля и забивает боссов вёслами и хит экшенами. Остальная часть главы — это пробежка по кабакам и мощный бухич.

В 10-й главе спидранер быстро пробегается по сюжетным триггерам и разбивает лица некоторым членам Синсугеми, которые начали творить беспредел.

В этой главе будет второй боссфайт с Огитой, но там ничего нового нет.

А в конце главы будет ещё один рейд! Уже на Тераду Инн (гостиница из начала игры), где нам будут противостоять сумоисты и мечники, а в финале ещё один босс — Лже Сакамото Рёма.

11-я глава это один большой лонг батл в замке Токугавы. Здесь тебе и пулемёты, бегай от укрытия к укрытию, руби на капусту солдат, стреляй из пушки по солдатам, короче очень весёлая и драйвовая часть.

Внутри замка будут разные ловушки и много ниндзя, которые любят станить Рёму броском ножика. В одной из комнат нужно будет решить головоломку, а иначе героев вдавит в пол потолком (привет, Индиана Джонс).

Боссом данной главы станет ишиновский Дайго — Йошинобу Токугава. Он тоже любит бросать станящие ножики, но от спама хитами его ничего не спасёт.

В 12-й главе происходит восстание и герои побегут на помощь к своим друзьям. Здесь целых три босса:

Первый — ишиновский Ватасэ ака Сасаки Тадасабуро. У него много помощников и бьёт он очень размашисто, но проблем не возникнет.

Второй — ишиновский Айзава ака Харада Саносуке. У него копьё и ещё он шмаляет из револьвера, но также никаких проблем у спидранера не возникает.

И третий, финальный Окада Изо, который успел уже за#@ать меня. У него тоже непропускаемое интро и оно довольно затянутое, поэтому можно немного передохнуть. Сам бой не трудный, только теперь у него две QTE атаки, а не одна.

В 13-й главе после событий прошлой главы, герои решают объединиться и противостоять предателями и Лже Сакамото Рёме… А нет, нас предал ишиновский Хаяши — Такеда Канрюсай и мы должны набить ему рожу.

Мувсет Такеды очень противный: Он быстрый, часто доджится и стреляет, стреляет, стреляет! Но спидранеру удаётся победить его.

В конце главы будет ещё один лонг батл из вступительной катсцены игры. Врагов тут много, а в конце будет бронированный отряд, поэтому спидранер играет здесь аккуратно.

В финальной главе Рёма должен будет провести время с девочкой из отеля и поводить ее по ресторанам, караоке, танцам и так далее. После этого, пора готовится к финальной битве.

Перед финальным замесом, герою предложат дружеские спарринги против Огиты, Нагакуры и ишиновского Мине — Хиджикаты, и всех троих нужно будет победить. К сожалению.

И вот оно — финальный лонг батл в Тосе. И тут опять три босса.

В конце первой секции нас будет ждать второй бой с Сасаки Тадасабуро и его оравой.

После забега по пещерам и попав в цех, игрока будет ждать Ишиновский Хамазаки — Ито Кошитаро. Босс не трудный, но иногда он будет уходить в инвиз, благодаря пар машинам.

А вот третий босс… Если честно, я даже боюсь, что не смогу написать его имя. Но попробую.

Третьим боссом будет — какой-то Томас Гловер. И его бой очень трудный для спидрана, ибо у него мувсет Такеды + на арене 12 стрелков, а позади героев находятся пулемётчики. Спидранер быстро убивает солдат возле пулемёта и с помощью него убивает стрелков. А вот Томас занял очень много времени.

Наступает момент истины, финальный босс игры — Такечи Ханпеита. У него непропускаемое интро, но Господи… Оно шикарное, а особенно саундтрек — это просто услада для ушей (обязательно послушайте Assassination of Bodhisattva!).

Первая фаза проходит быстро, благодаря спаму хит экшенов и заряженной атаке. Вторая более трудная, ибо Такечи начнёт использовать пистолет и тупо спамить им, поэтому спидранеру приходиться использовать хит экшены по максимуму. На финальной фазе он будет снова драться мечом, но чуть агрессивнее. Босс повержен и мировой рекорд поставлен — 4:42:59.

Fists Of the North Star: Lost Paradise

Организация ВЖСКСЗ потребовала не писать разбор спидрана Кулака Северной Звезды и не считать данное чудо спин-оффом Якудзы.

Фанаты серии

4) Judgment

  • Время Froob: 4:53:25 (обычный спидран), 6:08:59 (Спидран на легендарной сложности, мировой рекорд)

Переходим к новейшему поколению — PlayStation 5.

Тут я сразу возьму два спидрана Judgment: Обычный и спидран на легендарной сложности (считающийся самым сложным спидраном).

Также стоит отметить, что во всех частях Judgment (кроме Kaito Files), спидранер играет на английской озвучке, которая позволяет пропускать то, что невозможно пропустить в японской (в основном это титульные карточки персонажей).

Легендарная сложность в Judgment совсем несбалансированная — враги наносят непростительно много урона, повторное использование хит экшенов будет снижать урон, а в случае смерти — вас выкинет в главное меню игры. По своей сути, оба спидрана ничем не отличаются друг от друга, но главным отличием является то, что спидранер немного отвлекается от сюжета и идёт фармить опыт для покупки навыков, приемов и т. д. Я прояснил этот момент, поэтому давайте перейдем к разбору.

Когда мы найдем нашу цель, начнётся довольно-таки длинная секция со слежкой (привет, четвёртый ассасин), здесь вам придется сидеть за укрытиями и не попадаться на глаза. И тут вылезает преимущество Рематсера игры для пс5 — в секциях со слежкой, НПС НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 СЕКУНД. Вместе с 60 ФПС на которых более приятно играть и нету лагов, Ремастер версия исправляет ИИ в секциях со слежкой и он не начинает каждый раз оглядываться, только при том случае, если вы не запалились перед ним. Что очень сильно облегчает процесс спидрана игры.

Сразу же после слежки начнется погоня, где спидранер старается держаться ближе к правой/левой стороне — это лучший вариант избежать ненужных QTE моментов, которые замедляют погоню. А после пробежки будет ещё одна драка-обучение.

В секциях с допросами, осмотрами мест преступлений и фотографий, спидранер заранее знает где находится предмет или выбирает нужный вариант ответа, кстати, правильно поставленные вопросы дают немного опыта.

Где-то в середине главы, Ягами нужно будет проникнуть в штаб квартиру гангстеров. После ремонта кондиционера нужно обязательно выбрать вариант ответа, связанный с другой компанией, в противном случае придётся драться против бандитов.

На следующем этаже спидранер взаимодействует с дверью на кодовом замке — это важный момент, который сыграет свою роль чуть позже.

После удачного проникновения в офис гангстеров, нас встречает первый босс игры — Акира Мурасе. Он в принципе не сложный, но на обычном спидране. На легендарной же сложности нужно опасаться его второй фазы. Большинство боссфайтов будут проходиться с помощью прыжков от стены и активацией Экс-буста — во время него по герою не проходит урон. А вот у боссов появилась новая механика — Смертельные удары. Их принцип прост:

На второй фазе босс загорается аурой и делает спец атаку, которая может нанести смертельное ранение герою и заблокировать часть ХП (придется использовать медпакеты). На лёгком это не особо страшно, но вот на легенде это смерти подобно, к тому же, такие атаки ближе к финалу игры вообще ваншотят. Также смертельные ранения наносит холодное оружие и огнестрельное.

В одном из сюжетных моментов (а таких будет немало), герою придется ждать звонка одного из персонажей для продвижения по сюжету. К сожалению, мотать время с помощью игровых автоматов не получится, поэтому придётся стоять и ждать, когда поступит звонок. Кстати, здесь спидранер показывает небольшой лайфхак.

Он встаёт на перекресток улиц, на краю карты. Враги в Judgment спавнятся именно в той точке, куда не смотрит игрок. В большинстве случаев, спидранер просто использует дрона и враги исчезают (но это делается только в тот момент, когда они вас не видят, если заметили, придётся убегать). Но в некоторых случаях, можно встать на точку с хорошим обзором и смотреть в разные стороны, чтобы игра не смогла заспавнить бандитов.

Перед вторым боссфайтом, Froob покупает в магазине ланч сеты, лекарства, Джек Дэниэлс и минералку, и прокачивает дружбу с продавцами, дабы получить халявный опыт.

Из навыков спидранер прокачивает атаку до максимума, возможность перепрыгивать через врагов и бить их, увеличение времени Экс буста и более быстрое заполнение шкала хит экшенов, заряженные атаки после комбо на Тигре и прокачивают скорость комбо. На легендарной же сложности тоже самое, но раньше времени качается здоровье.

Второй боссфайт и это опять Мурасе. Здесь дело решается подбором баков и велосипедов, прыжками через врагов и от стен. Тут ещё есть QTE секция, её нужно обязательно выполнять (как и другие Quick Time Events), так как удачное выполнение заполняет шкалу хита.

Финалом первой главы станет спасение сестры свидетеля из рук Якудзы. После мини-игр со взломом замков (а их тут дохера), придется драться против толпы врагов. После победы над мужиком с катаной, нужно будет спросить у него код для замка на двери. Данная опция появляется только тогда, когда вы осмотрели дверь при первом посещении здания, в противном случае придётся опять спускаться и опять драться с челом.

Во второй главе после осмотра места преступления и погони за Анонимусом, игра решит оторвать вас от сюжета и заставит выполнять сайд-квест для продвижения по сюжету. Тут просто придется следить (2) за неверным мужом, сфотографировать его и все.

В этой главе нас познакомят с бандой Кейхин, а точнее с ее первым членом — Касаи. Данное ОПГ влияет на мир в игре. По ходу сюжета вас познакомят с 4 членами банды (Касаи, Хонда, Сакашиба и Кога) и в один прекрасный момент, вам придёт СМС о том, что банда вышла на охоту — это значит, что в городе появятся большое отряды врагов с мини-боссами, а некоторых частях локации будут ждать главари. И чем чаще вы избиваете уличных панков, тем быстрее начнётся охота. Благо, дрон помогает убирать врагов с локации.

После встречи с информатором, нас ждёт битва против семьи Матсугане. Первым боссом будет Кенго, который умирает быстро, а вторым будет Озаки с небольшой толпой бандитов.

После драки начнется секция с погоней, где мы пафосно будем рассекать по улицам Каморучо на скейте… В катсцене. Ну и на этом глава заканчивается.

Третья глава начинается со слежки (3) за Тору Хигаши и последующей дракой с его менеджером в игровом зале.

После сюжетных диалогов, игра опять решит оторвать вас от сюжет и попросит выполнить ещё один сайд-квест, который является отсылкой на пятую персону. Здесь придётся много бегать, а в конце набить рожу школоте.

Далее, игроку придётся искать бомжа, чтобы узнать у него информацию. Один бомж знает где он находится, но попросит Ягами сыграть в местную ВР-монополию и это опять отрывание от сюжета. Да-да. Но зато, мы побьём бомжей после всей этой беготни.

Боссом этой главы станет Хигаши. Фанат Акиямы очень быстро бьёт, а ещё у него очень много помощников, к тому же, он умеет джаглить игрока (бить в воздухе), но прыжки от стены и помощь Кайто — наше всё.

Четвёртая глава сразу же отрывает нас от сюжета, где происходит акция 2 в 1: Пройди один сайд-квест и получи второй в подарок.

В первом квесте придётся расследовать дело Века — кто съел кекс в офисе? Тут очень много диалогов и нужно показывать правильные улики.

После знакомства со вторым членом банды Кейхин, нам придётся расследовать дело о паре, которая собирается развестись. Тут тебе и драки, изучение улик, допрос и драма. НО ЭТО ЗАНИМАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ!

Боссом этой главы станет Сатоши Шиоя. И тут сразу же будет одна подлива от разработчиков. Мало того, что Фанат Ватасэ бьёт быстро, то бонусом, его нельзя победить пока живы его люди. Большинство боссфайтов будут страдать этим — босса нельзя победить, пока он не перейдёт во вторую фазу. На легендарной сложности этот бой будет трудный, ибо маленькая арена да и дамаг большой. Зато у него насмешка прикольная.

В финале главы будет ВНЕЗАПНОЕ отрывание от сюжета. Опять. В нём нужно будет узнать секрет знакомой Ягами и за ней нужно будет проследить (4).

В пятой главе игра познакомит игрока с экстрактами — напитки, которые дают разные бонусы в бою/открытом мире. После обучения, герой забегает в игровой притон и покупает за очки книгу с навыком (увеличение урона во время опьянения).

Вся пятая глава — это воспоминания, где нужно ходить, изучить место преступление и допрашивать. В конце главы придётся драться против бандитов, но есть одно большое НО. Так как это ВОСПОМИНАНИЯ, то ранее приобретенных навыков у Ягами нет, а на легендарной сложности этот бой с гопотой очень трудный. Благо всё решается простым использованием велосипедов не по назначению.

Шестая глава и ещё одно отрывание от сюжета (опять). Здесь нам нужно будет вывести на чистую воду друга Кайто, который является мошенником. Правда придётся подраться с нашим другом, но благо у него нет Смертельной атаки, а Фанат Бравлера Кирю вообще не трудный. А потом нужно побить и самого друга Кайто.

В середине главы будет спасение Мафую от гангстеров. Бои тут не трудные, так что идём дальше.

А в финале будет первый, чёрт возьми, лонг батл в кабаре клубе. Тут и прыгаем через врагов, от стен, используем подручные средства, а на Легендарный сложности первым делом бьём челов с пистолетами и мини-боссов.

В конце будет вторая битва с Сатоши, где очень много врагов и столиков плюс босса нельзя победить, пока он не поднимет поверженных товарищей и не перейдёт во вторую фазу после QTE.

В 7-й главе мы будем играть за Сайори (коллега Ягами по работе) и будем искать информацию в одном клубе под видом хосстес. Выбирать платье, макияж и причёску? Пфффф. Выбираем самое первое и идём очаровывать (наверное) посетителей.

А пока Сайори работает в поте лица, играя за Ягами нас опять… Господи… Отрывают от сюжета и заставляют пройти сабсторию с мальчиком и Кайто. Тут попросят принести ланч сет и побить бандитов. А ещё нас знакомят с третьим членом банды Кейхин — Сакашибой.

8-я глава и тут придётся опять ждать звонка от персонажа. Спидранер закупается едой и аптечками и терпеливо ждёт звонка.

После томительного ожидания, будет второй боссфайт с Хигаши. Здесь толпа врагов, очкастый использует нож, а подручных средств нет. Придётся рассчитывать на себя (и на Кайто). Тут ещё есть QTE и спидранер выполняет его.

Затем, будет второе томительное ожидание звонка от информатора Ягами. Мало того, что во время обычного прохождения это раздражает, а во время спидрана вообще непростительно это делать.

После звонка, игрок должен будет устранить члена семьи Матсугане и в его одежде проникнуть в офис, чтобы установить прослушку и побить гангстеров. Затем пойти в казино и сыграть партию в покер, чтобы получить информацию о местоположении лейтенанта семьи.

Награда «Самый худший дуэт в игре» уходит Хамуре и Озаки. Они и будут боссами этой главы. И этот боссфайт очень противный, ибо места мало, врагов много, Хамура бьёт очень сильно, а Озаки бьёт по площади и хватает героя, так ещё и QTE есть. Но прыжки от стены и Кайто спасают ситуацию.

Девятая глава и после долгих сюжетных диалогов, игрока встречает новый босс — Мужик с тростью, который имеет аж 5 мувсетов!

В этой главе он дерётся катаной и сразу же заходит с козырей и переходит во вторую фазу, а спидранер избивает его велосипедом.

В ADDC нас будет ждать второй босс — Машико. Он бьет электрической дубинкой, а его атаки очень размашистые. А его Смертельная атака вообще ваншотит на легендарной сложности.

В конце главы будет три битвы с группами врагов:

Первая — учёные с 1ХП.

Вторая — три охранника

А в конце, будет вторая битва против Машико и двух охранников.

Десятая глава начинается со слежки (5) за Хигаши, а потом его нужно будет поймать.

После небольших драк с бандитами из семьи Матсугане, нам нужно будет спасать Кайто из рук гангстеров. Начнётся лонг батл в здании, где против нас будет толпа врагов и Мужик с тростью, а с ним целых 4 битвы.

Первая — это ножик и толпа врагов.

Вторая — копьё.

Третья — дробовик

Четвёртая — палки кали и после потери половины ХП, достанет катану. Данные бои очень опасные на легендарной сложности, ибо все его атаки могут ваншотнуть, поэтому спидранер часто использует прыжок от стены и Экс буст.

В конце главы будет второй боссфайт с Хамурой, но там ничего трудного нет, только QTE. И нужно опасаться его смертельной атаки, которая ваншотит на легендарной сложности.

Одиннадцатая глава, если выкинуть все сюжетные диалоги, то один большой лонг батл в горящем кабаре клубе. Здесь придётся защищать Матсугане и Хамуру от бандитов, а в конце будет третий боссфайт с Озаки. Ничего трудного тут нет. А в конце этой главы, нас познакомят с последним членом банды Кейхин — Когой.

Двенадцатая глава и тут сразу ворох всего. Сначала нужно опять поиграть за Сайори и соблазнить министра здравоохранения.

Играя за Ягами, мы должны побить этого министра, а после допроса вычислить и преследовать человека в чёрном.

В конце будет лонг батл в подземной лаборатории, где герой не сможет бегать, но быстро перемещаться поможет обычный додж, благодаря ему расстояние сокращается. В конце лонг батла будет целых три боссфайта, но они простые.

Финальная глава начинается сразу с лонг батла. Вам нужно будет сопроводить Мафую до безопасной зоны и убрать с пути всех киллеров. Плюсом этого лонг батла является то, что Мафую будет подбадривать героев и восстанавливать здоровье, убирать дебафф со здоровья и давать полоску хита. А сама битва не трудная, ибо велосипеды очень сильно помогают.

В конце вам придётся посетить 3 места с персонажами. Из интересного здесь только то, что при выборе Хигаши, вам придётся драться с Кенго и Озаки. Этот бой трудный из-за Кенго, ибо этот чёрт очень быстрый и больно бьёт, поэтому он становится целью № 1, что на обычном ране, что на легендарной сложности.

После предупреждения о точке невозврата и кучи диалогов, начнётся первый боссфайт против Куройвы — «Крота» и самого сложного босса игры. Мало того, что он умеет джаглить героя и прыгать от стен, его урон на легендарной сложности очень большой (за один удар он сносит половину прокаченного ХП), поэтому спидранер играет максимально аккуратно.

После судебного заседания начинается финальный лонг батл, где будет очень много врагов. Сначала он начнётся на улице, потом продолжится в ADDC, а заканчивает лонг батл третий боссфайт против Машико. На легендарной сложности весь лонг батл трудный, ибо враги с оружием дамажат много, а полицейские в лаборатории будут использовать пистолет.

Финальным боссом станет Куройва. Теперь он стал в два раза агрессивнее и быстрее. На первой фазе очень сильно помогут прыжки от стены и стулья, а на второй и третьей — диваны. На легендарной сложности спидранер погиб на этом боссфайте, но даже смерть не помешала поставить мировой рекорд в этой категории.

Итоговое время — 4:53:25 обычный спидран и 6:08:59 — мировой рекорд в спидране на легендарной сложности.

5) Lost Judgment

  • Время Froob: 2:31:51

Да-да, не удивляйтесь, что сиквел Judgment проходиться быстрее, чем первая часть.

В прологе игра начинается со слежки (ура!), но знаете в чём прикол?

В игре всего одна секция со слежкой😐 А секций со взломом замков всего 2 (говорю только про сюжет, данные секции в доп. квестах не считаются)

Затем нас быстро обучают местному паркуру и стелсу, но там всё просто. В стелс секциях вообще можно бегать, главное не перестараться, а иначе сцапают и геймовер.

После короткой обучающей битвы, начнётся погоня-обучение — теперь погони стали более эпичные и QTE восстанавливают стамину героя. Затем будет финальная битва с бандитами в баре и пролог заканчивается.

Самое время обговорить момент с прокачкой. Так как персонаж теперь стал получать больше опыта и сама механика опыта была переработана, герой покупает следующее: Прокачивает атаку до 6 уровня, прокачивает выносливость на секциях с паркуром, прокачивает Экс Буст и покупает увлечение урона при низком ХП и бессмертие, пока активен буст. Главным улучшением становится Тройной финишер (тройное окончание комбо) и Скрытое мастерство Тигра — самый лучший навык в игре. Суть его простая — делая заряженное окончание комбо, урон будет постепенно увеличиваться в 2 раза, а купив все три мастерства бафф будет работать и на других стилях. И на сдачу, спидранер покупает мастерство Цапли — увернувшись в последний момент от атаки враги, скорость героя увеличивается. А ещё герой закупается снаряжением, которое увеличивает урон и одевает его.

В первой главе после обучения новому стилю, герои отправляются в школу и должны будут поставить скрытые камеры. Правда героя спалят и придётся лазить по крышам и скрываться от полиции.

В конце главы будет боссфайт против быдло-школьников, где нас познакомят с новой механикой Смертельной атаки — теперь она не блокирует часть здоровья, а вы, если увернётесь в последний момент — сможете контратаковать босса, что очень сильно облегчает битву с боссами.

Во второй главе будет отвлечение от сюжета, где нас познакомят с клубом детективов и танцевальным классом, но там всё проходится быстро.

В конце главы придётся опять побить школоту, которая притащила с собой биты. В секции с паркуром, спидранер находит книгу с навыком, а боссом этой главы станет школьник с канцелярским ножом.

В третьей главе игрока опять отрывают от сюжета и заставляют пройти сабсторию с извращенцем на крыше.

В конце главы будет драка с белыми масками, а потом будет первый бой с Джином Куваной. У него самый противный мувсет, но Мастерство тигра делает своё дело.

Также в этой главе игрока знакомят с экстрактами и полученный напиток, спидранер держит до самого финала игры.

В четвёртой главе после секции с паркуром, игрока опять отрывают от сюжета и учит пользоваться прослушкой, собакой и устройству для поиска сигнала.

В конце главы будет первая битва с Тессо — лидером китайской мафии и побег из Чайнатауна. Здесь будет первое QTE, которое требует нажать несколько кнопок подряд, но так как спидран делается на лёгкой сложности, то требуют нажать лишь одну. А еще нужно будет побить бандитов в Каморучо, но там всё просто.

В пятой главе будет стелс-проникновение в клуб РК, где мы под видом бармена усыпим охранника и в конце будет драка с людьми РК — всего будет 3 группы врагов с двумя боссами.

В шестой главе мы будем играть за Сайори, где мы опять оденем платье хосстес и будем соблазнять людей РК. Тут даже боссов нет.

Седьмая глава — это один большой лонг батл в многоэтажке. Здесь будет толпы врагов, два боссфайта с Акутсу — лейтенантом РК. Но Мастерство тигра просто ваншотит каждого противника здесь.

В конце главы героя ждёт третий боссфайт с Акутсу, только на этот раз у него будет бензопила. Здесь будет QTE и тут важный момент: Если не выполнить QTE, то мало того, что герой получит урон, то босс просто не перейдёт во вторую фазу и игра восстановит ему часть здоровье и попросит опять выполнить QTE. Такая механика будет актуальна для некоторых боссов (кроме Тессо, его QTE просто дамажит).

В восьмой главе после небольшой битвы с членами РК, нас будет ждать первый боссфайт с Сомой — главой РК. Его мувсет довольно противный, ибо он любит хватать герою и оформлять «перо в печень», но босс лёгкий.

Девятая глава начинается со второго боссфайта с Тессо, где у него будет уже два QTE.

Всю главу мы будем пытаться найти Кувану, потом мы будем преследовать его, а в конце побьём его людей.

В десятой главе будет лонг батл и 2 босса.

Первым боссом будет детектив Ватанабэ, хоть он и медленный, но его QTE может ваншотнуть Ягами (походу у него синдром Томми Версетти).

Затем мы должны скрытно попасть на заброшенную базу корейцев из 7-й части и побить людей РК.

Вторым боссом будет Кувана, которая на этот раз будет парировать и кидать героя, но против атаки 6 уровня, у него нет шансов.

В конце главы придётся драться против людей РК, где будет два мини-босса, но они умирают очень быстро.

В одиннадцатой главе мы опять играем за Сайори и пытаемся попасть в клуб Акутсу. Играя же за Ягами, спидранер закупается навыками и вступает в финальный бой с Акутсу.

В двенадцатой главе будет ещё один квест по поиску Куваны. Сначала будет стелс секция в Каморучо, где мы должны будем спасти людей от рейда РК, а первый босс будет бить битой.

Второй боссфайт будет на корабле, где у босса будет две фазы. На первой он орудует битой, а на второй он достанет пистолет и начнёт стрелять из него.

И хоба! Финальная глава. После долгой беготни, героев ждёт драка в заброшенном здании. Данный боссфайт противный, ибо один босс дерётся с помощью трубы, а второй использует ускоренный мувсет Мине из 3-ей Якудзы.

После судебного заседания начнётся финальный лонг батл. Начинается он также на улице, где нужно побить 4 группы врагов с мини-боссами.

Дальше придётся отправиться на склад и там тоже нужно будет избивать бандитов. А там их очень много. Здесь ещё будет секции со взломом замка и паркуром.

Добравшись до Сомы, спидранер бьёт только его, чтобы сразу запустить катсцену с побегом злодея.

После катсцены начнётся матч-реванш с Сомой, но бой с ним не трудный, главное тут QTE выполнить и всё.

Финальным боссом станет Кувана. У него непропускаемое интро, но ради его саундтрека — это стоит того. Здесь спидранер выпивает экстракт из начала игры и просто уничтожает Кувану. Спидранер выполняет QTE и босс побеждён.

Итоговое время спидранера — 2:31:51

6) Kaito Files

  • Время Froob: 54:12

Дополнение про Кайто проходиться на японской озвучке, ибо тут не так много титульных карточек, а японский звук, как мы знаем, намного быстрее английского.

Первая глава начинается с погони (спасибо, что не со слежки) и сразу же нас кидают на боссфайт против Детективов из агенства Бато.

После сюжетных диалогов, игрока обучают второму стилю Кайто — Танку, который может увеличивать урон у подобранного оружия и хит экшенов.

Из навыков спидранер покупает максимальную атаку, увеличение скорости заполнения шкалы хита и больше времени для Экс Буста, захвата врага после комбо, двойной финишер, парирование и мастерство Вышибалы — оно позволяет парировать атаки врагов и после удачного парирования, у Кайто увеличивается скорость комбо, для Танка, Froob покупает увеличение урона от оружия и заряженный удар.

Вторая глава начинается с расследования случая в офисе семьи Матсугане, а потом будет драка с алкашами.

Зайдя с пацаном в кафе, после получения нужной информации будет драка с братьями Арагаки, которое проходится с помощью скутера.

После встречи с уборщицей будет второй боссфайт с Сендой — детективом из агенства Бато, но велосипеды быстро решают вопрос.

В конце главы будет стелс секция в офисе, но в отличие от Ягами, даже если Кайто попался на глаза — он сможет спокойно выбраться из неприятной ситуации, что значительно облегчает спидран стелс секций. А в конце главы будет боссфайт с Фудо Убийцей, но там ничего трудного.

Третья глава начинается с двух боссфайтов. Первым боссом будет Нишио и толпа бандитов. Разукрашенный использует мувсет Мине, поэтому он становится целью номер один, а бандиты быстро умирают (так как, у героя атака максимального уровня).

А вторым боссом будет Кенмочи. Он махает фонарным столбом, но его можно спокойно подбросить в воздух и джаглить. Главное выполнить QTE и не пропустить ни одной кнопки!

Дальше начнётся лонг батл на крыше горящего здания, но там ничего трудного нет, там много врагов с пистолетами, а в конце будет босс с катаной.

После диалогов начнётся стелс секция в этом же здании. Спидранер здесь теряет немного времени, ибо он не рассчитал тайминг и попался на глаза полицейскому, а Кайто не может вырубать копов.

Далее будет душная секция со слежкой, которая очень затянутая, а ещё здесь придётся два раза драться с гопниками.

В конце главы будет лонг батл в отеле и боссфайт с Кенмочи. Тут ничего трудного нет, но на финальном QTE нужно нажать на все кнопки, чтобы не проиграть.

Финальная глава начинается с боссфайта против Игараши и Сенды. Спидранер первым делом убивает Сенду, а Игараши хоть и использует катану, но он очень медленный.

После долгих сюжетных диалогов и конфискации костюма лакея, начнётся финальный лонг батл. Сначала нужно будет два раза побить Нишио, потом пройти через толпу врагов, затем начнётся стелс секция, а финальным аккордом будет битва в буфете.

Боссом этой локации будет Садамото. "Танимура" очень быстрый и умеет прыгать от стены, но спидранер побеждает его, хоть и теряет на нём много времени.

Финальным боссом станет доктор Ширакаба. Боссфайт не трудный, сняв его всю полоску, доктор перейдёт во вторую фазу и восстановит себе всё ХП. В конце будет QTE и там тоже нужно будет нажать все кнопки, иначе будет провал. И того, итоговое время спидранера — 54:12

Бонус: Караоке%

И бонусом, я хочу рассказать о категории, который Froob сам придумал — Караоке%.

Цель здесь простая — спеть все песни в караоке в основных частях серии. Спидранер сделал только 2 рана, но последний намного быстрее первого, так как спидранер оптимизировал маршрут и сократил время.

Важно отметить, что герой использует сохранения из постгейма, где можно будет переключаться между персонажами.

На данный момент, рекорд спидранера составляет - 3:50:09. Я думаю, что Froob может быстрее, ибо на этом ране он решил побить Амона в 6-ой части и спел все песни в Ишин, которые не нужны для спидрана.

И раз речь зашла о караоке, то я не могу не позвать Народного певца японских песен - Василия Гальперова! 

Василий, передаю микрофон вам.

Ну вот и подошёл к концу мой блог. Надеюсь, он вам понравился! Если я упустил какой-либо важный момент, не стесняйтесь поправил меня в комментариях. На этом, я откланиваюсь. Увидимся в следующем блоге!


Лучшие комментарии

Shark Gust 3 августа, 13:21

Ёмаё, целых шесть хорошо написанных разборов за ОДИН блог! За это реально респект автору. Будем с радостью ждать разбор спидранов по персоне.

Читайте также