Яркая, оригинальная Tower Defence с большим количеством гринда.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Играем за властелина зла, который вынужден защищать свои драгоценные камни от героев. На каждом уровне - небольшое текстовое описание происходящего.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой Tower Defence с рядом оригинальных идей.
По мере прохождения происходит ненавязчивое, красиво оформленное и крайне полезное обучение. Освежить его в памяти можно в энциклопедии игры.
В игре всего три вида основных башен (трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов), которые мы прокачиваем и внутри уровней и глобально. Прямо скажем - это немного, но остальные нюансы игры нивелируют этот момент.
Имеется приличного размера глобальная прокачка, которая осуществляется за набор опыта на уровнях. Она связана с усилением аспектов одного из трёх основных типов башен.
Важно:
- Уже пройденные локации можно фармить для получения опыта и очков развития.
- Всю прокачку можно легко сбросить и попробовать сделать новый билд.
В игре большое количество видов врагов, которые всегда рады преподнести игроку сюрприз. Кто-то ускоренно бегает, кто-то летает и читерски срезает путь, вариаций много.
Вещи, которые делают игру оригинальной:
Атака врагов происходит нестандартно. Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень (или босс берёт сразу все) и отправиться на выход с локации. И всё это происходит под огнём башен и заклинаний. Если противник прихватил камень, но не донёс, то остальные враги будут стремиться поднять "упавшее знамя" и продолжить путь к выходу. Наша задача - сохранить все камни на уровне к его завершению, пусть и валяющиеся не на базе.
Структура локаций. Уровни не статичные и сам ландшафт обладает важными свойствами. Например, определённые типы башен можно строить только на определённых типах поверхностей. Часть земли пригодной для застройки занята лесом - его расчищаем за ману, т.е. конфигурацию каждой схемы ведения огня выбираем во многом вручную.
На уровнях располагается масса типов зданий и точек интереса. Это могут быть разнообразные шахты с ресурсами (что не так ново) или же постройки, которые помогают врагам (генерируют дополнительных бойцов для атаки на нас). Со всеми постройками можно и нужно взаимодействовать с пользой для себя.
Ночные уровни предоставляют особенный челлендж - надо суметь победить, размещая башни в очень ограниченном количестве мест, которые располагаются только в освещенных местах.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Отличная идея с тем, что враги должны не просто дойти до базы, но и свалить с локации с добычей.
+ Видов башен не так много, но достаточно для разнообразной игры.
+ Много видов противников, которые реально по разному атакуют. Есть могучие боссы, которые реально опасны.
+ Отличные локации. Много точек интереса на них и возможность с пользой изменять ландшафт.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Гринд подзатянут. Это выражается в том, что приходится переигрывать уже одолённые локации, чтоб прокачаться и смочь пройти дальше.
МИНУСЫ:
- Иногда текст с сюжетным описанием уровня показан не полностью.
- Есть небольшой косяк в описании прокачки башен огня и смерти. Двум типам башен присвоены одинаковые описания (дальность), хотя, судя по картинке, одна ветка должна давать дальность стрельбы, другая - урон.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Прекрасный представитель жанра Tower Defence c некоторым количеством оригинальных фишек. Есть и недостатки, но они довольно незначительные.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Немного может испортить картину необходимость гриндить пройденные уровни для получения глобальных улучшений, но тут кому как - лично мне это нравится.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
О, помню залипал в неё на Armor Games.
Соглашусь с комментарием выше, некоторые комбинации порой просто отвратительны и противостоять им можно лишь одним способом.
Оно быстро надоедает. Начальные уровни весёлые, с разными возможностями прохождения. Но потом всё скатывается к одной-двум вариациям. Из-за мелких карт. Те же герои-ниндзя за одно комбо невидимость+ускорение выносят кристалл с карты. И контрятся всего одним способом. Сплошная логическая угадайка.
Не GemCraft в общем.