15 июля 2022 15.07.22 5 428

Trans-Am Racing '68-'72 новаторская игра которая так и не вышла в релиз.

+1
 

У большинства любителей видеоигр, наверняка была мечта поиграть в игру, которую он видел на какой-нибудь презентации.

Но ещё до появления эпохи интернета, да уж тем более Ютюба когда информацию о видеоиграх, мы собирали по крупицам из различных периодических изданиех такие как: журналы, дэмо диски или как передачи на ТВ. В 1999 году, родители купили мне два журнала game.exe, где на страницах одного из журналов я увидел героя сегодняшнего выпуска.

Увидев всего пару скриншотов меня этот тайтл буквально поглотил, как же они были прекрасны, также автор статьи описал небольшие подробности тайтла, моё воображение было безграничным, я себе представлял как мне родители купят этот диск и я смогу поиграть в него на своём компьютере. Но диск так и не нашли в продаже и я стал искать достойную замену.

В середине двухтысячных я вспомнил об этом тайтл и стал искать Ром на просторах интернета, но к моему удивлению кроме нескольких скриншотов, я не нашёл больше ничего.

Совсем недавно я вспомнил об этой игре вновь, и каково было моё удивление когда я узнал что это игра никогда не выходила, вы на канале GAMES SHOW TV у микрофона дефолт и Сегодня я расскажу об одной из своих несбывшийся мечте детства.

Trans Am Racing 1968-72 — отмененная гоночная игра, которая разрабатывалась EAI Interactive и должна была быть издана GT Interactive на ПК. В 1998 году Papyrus/Sierra выпустила Grand Prix Legends, исторический гоночный симулятор, основанный на сезоне Формулы-1 1967 года: преимуществом (помимо исторической точности сезона Формулы-1 1967 года) была его продвинутая трехмерная физическая модель.

GT Interactive объявила о своем собственном ретро-симуляторе Trans Am Racing 1968-72, который должен был сосредоточиться на золотой эре гонок Trans Am, в которой американская «Большая четверка» (Ford, General Motors, Chrysler, American Motors) выставляла автомобили.

В этом сыграл роль романтизм мускулистого V8 1960-70-х годов, а также множество треков Trans Am, в частности разрушенный Riverside, который до этого момента не был воспроизведен ни в игре, ни в симуляторе. Как мы можем прочитать на PC Zone 66 (август 1998 г.):

«Если вы когда-нибудь представляли себя за рулем Ford Mustang, AMC Javelin, Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird или Trans Am, обратите внимание на Trans-Am Racing от GT Interactive в октябре этого года. Это трехмерный гоночный симулятор, в котором собраны все острые ощущения из серии SCCA 1968-72 годов.

Разработчики настаивают на том, что их физическая модель является самой точной, и чтобы сделать аварии в игре более реалистичными, они даже дошли до того, что разбили машины и проанализировали, что произошло. Они также хвастаются тем, что их сетевая игра на 16 игроков не имеет себе равных ни в одной другой гоночной игре».

Тайтл планировалось выпустить в релиз осенью 1998 года, затем отложили до весны 1999 года. Были выпущены скриншоты и сделана играбельная версия для E3 в 1998 году (согласно сообщению Usenet). В интервью для Sports Gaming бывший разработчик EAI Interactive Адриан Пенн поделился более подробной информацией

«EAI — единственный разработчик игр, в котором работает команда людей, занимающихся анимацией для судебных процессов уже почти десять лет. Адвокаты полагаются на EAI для создания научно точных анимаций, которые достаточно реалистичны, чтобы их можно было использовать в качестве доказательства. EAI создала тысячи анимаций для судебных дел, затрагивающих многие области права.

И ни разу ни одна из этих анимаций не провалила трудный доказательный процесс, предписанный судами. Судебная команда EAI, в которую входят эксперты по динамике транспортных средств, инженеры и физики, работала с командой разработчиков игры, чтобы создать одни из самых реалистичных автомобильных столкновений и аварий, которые когда-либо видели на ПК. Эти аварии соответствуют законам физики и следуют свойствам динамики автомобиля.

И хотя типичный геймер может не разбираться в свойствах физики или структурной динамики — эти игроки поймут, когда увидят это — что TransAm Racing — это что-то особенное».

«Технологическая жемчужина, добавляющая дополнительную достоверность, — это разрушение в реальном времени. Когда машину раздавливают во время игры, деформации производятся на лету.

В настоящее время. Допустим, вы врезаетесь на своем Ford Mustang в Chevy Camaro противника. Произошедшее столкновение рассчитывается мгновенно. Обычно в игре запрограммировано несколько предварительно визуализированных событий раздавливания.

С TranAm деформации визуализируются немедленно. И, конечно же, эти гоночные боевые раны соответствуют законам физики и техники. Давка, которую вы видите, — это то, что произошло бы в реальном мире при тех же обстоятельствах».

«Существует поддержка многопользовательской игры для одиночных гонок и сезонов, состоящих из двенадцати гонок. Вы можете играть через локальную сеть, модем и Интернет. Да, вы увидите Trans-Am на Sega HEAT. […] Там 12 трасс и 25+ машин (впихнем столько, сколько сможем)».

«Да, 48 часов — это максимальная продолжительность гонки. Гонки Trans-Am в ту эпоху различались по продолжительности — обычными были двух- и четырехчасовые гонки. Изначально мы установили максимальную продолжительность на 12 часов — Себринг и ранняя площадка Trans-Am были 12-часовым эндуро.

Тем не менее, мы получили ряд запросов от гонщиков-симуляторов в сети с просьбой о более длительных гонках. Поэтому мы увеличили максимальное количество часов до 48. К сожалению, ночные гонки не предусмотрены, поэтому гонки будут проходить в течение 48 часов при непрерывном дневном свете».

Однако симулятор будет отменен в начале 1999 года, возможно, из-за низких продаж Papyrus 'Grand Prix Legends. Движок будет использоваться для PS1, Saturn и компьютерной игры Dukes of Hazzard: Racing for Home.


Лучшие комментарии

Первый блин комом, я здесь первый раз. Тему отредактировать или удалить нельзя, поэтому я перезалил на сайт.

Читай также