Недавно в Steam проходил фестиваль «Играм быть», где разные разработчики выкладывали демоверсии своих игр. Их там так много что вы могли и не заметить такую скромную демку как Dome Keeper. Игра от шведских издателей Raw Fury, известные в первую очередь играми Kingdome и Bad North
Игровой процесс
Dome Keeper — это с виду простенький тайм-менеджемент экшен-рогалик с пиксельной графикой, в которой вы должны, как понятно из названия, защищать купол.
Но копить ресурсы для развития себя, купола, оружия на куполе и гаджетов вы должны будете находясь в шахте. Сами ресурсы бывают 3 видов:
- Золото — основной ресурс в игре за который вы можете покупать все главные улучшения.
- Вода — используется для прокачки дерева и найденных в шахте реликвий.
- Кобальт — ресурс с помощью которого вы будете увеличивать защиту купола, а также чинить его.
- Реликвии. Они занимают сразу 4 клетки, но как только вы принесёте их на базу, вы будете выбирать между 2 гаджетами и возможностью превратить реликвию в 2 единицы кобальта. Имеется также финальная реликвия которая занимает 12 клеток. Как только вы донесёте её до базы, она призовёт финальную волну монстров и уничтожит их всех красивым взрывом.

Как уже было сказано раньше в игре имеется прокачка персонажа, купола и найденных реликвий. Для героя вы можете улучшить дрель, скорость полёта и грузоподъёмность. Можно улучшить оружие, находящееся на куполе (сейчас доступна всего одна лазерная пушка), или же дерево, которое за 1 единицу воды может вырастить фрукт, усиливающий скорость копания блоков и перемещения персонажа.

Монстры здесь можно разделить на 2 типа: летающие твари и наземные твари. Все они очень классно анимированы и озвучены. Каждый запоминающийся и крайне бесячий.

В игре есть элементы rougelike: после первой победы, когда вы найдёте большую реликвию и пройдёте последнюю волну монстров, вам откроется паровой аппарат, который будет задерживать прибытие следующей волны монстров, который будет стоять на месте дерева, дающего усиливающие плоды за 1 единицу воды.
Вывод и ожидания
Игра подаёт огромные надежды, ведь уже сейчас можно пройти демку несколько раз и каждый из новый забегов будет отличаться от старых, ведь генерация шахты и волны монстров здесь разные. Полная игра выйдет в этом году и мы ждём 2 новых персонажей, 2 новых купола и 1 режим игры.
Всем спасибо, что прочитали это обзор. Оцените мою первую работу <3
Лучшие комментарии
Спасибо за поддержку
Почему твой блог находится в разделе кино и сериалы?
Я поменял, спасибо
Блин, выглядит реально интересно. Спасибо за наводку. Попробую.
Фанат рогаликов, но сумел пропустить эту многообещающую игру. Спасибо за статью!