22 июня 22 июн. 2 898

Наши любимые игры: Black Ops, Underground 2, Shift, Arcanum, Modern Warfare, FlatOut 2, Assasin`s Creed II

Всем доброго времени суток!

У каждого из нас, наверное, есть любимая игра. У кого-то она - одна, а у кого-то их может быть много. Часто так бывает, что лучше всего в память и сердце врезаются одни из первых игр или те, с чем связаны определенные жизненные ситуации и обстоятельства. Тогда эти игры уже не просто "игры", а проводник в мир приятных воспоминаний под названием ностальгия. Что ж, не буду томить.

Приятного чтения!

Эта  моя самая любимая часть Колды. А всё по ряду причин.

Редкий сеттинг 60-ых годов передан хорошо. Тут вам и миссии на Кубе, во Вьетнаме, Китае и СССР, в которые вплетены реальные события приправленные долей кинематогрофичности и зрелищности. Да и сами миссии весьма разнообразны и запоминаются: побег из Воркуты, уничтожение ракеты, стрельба из дробовика с фосфорными патронами, езда на боевом катере и вертолёте, спасение по крышам в Китае…

Сюжет, несмотря на клюквенность, интересный моментально цепляет и держит до самого финала. Ведь над его созданием работал Дэвид Гойер, который известен своим сценарием к фильму Тёмный рыцарь.

Огромный и разнообразный арсенал, с множеством разнообразных и уникальных модулей. Даже внешне они подходят к выбранному периоду игры — видна ржавчина, деревянные элементы и кустарность, чувствуется тяжесть и громоздкость.

Мультиплеер динамичный и даже сейчас в него интересно залипнуть. Понравилось изменение, что не надо настреливать килы на пушке, чтобы получить нужный модуль. Достаточно просто её открыть и купить.

Зомби-режим расширили. Добавили новые карты, прописали сценарии, пасхалки… Стало интересней играть и изучать эту вселенную.

Я на сайте делал подробный обзор. В нём можете подробнее узнать моё мнение об игре.

Need for Speed: Underground 2

Для меня это была первая гонка на ПК, которую я прошёл полностью и время от времени перепрохожу. Я конечно играл в первую часть, но она меня не зацепила, а Most Wanted я только один раз прошёл до конца и всё.

 U2 запомнился в первую очередь ночным городом, по которому интересно ездить и исследовать. Несколько районов, которые открываются по мере прохождения сюжета: богатый и извилистый Разные магазины, СМСки, деньги могут встретить гонщика за очередным поворотом или в неожиданном месте.

Гоночные режимы могут приятно удивить своим разнообразием: дрифт на узких и извилистых дорогах в горах, как в Форсаже, или на парковках, либо на закрытых трассах. Есть ещё гонки на определённых трассах без Nitro — Гонки X; а также профессиональная лига, где гонщики соревнуются на специализированных трассах.

Автопарк весьма богат и есть что выбрать по вкусу. Мне лично нравится на Eclipse, Golf, Nissan Skyline R34 и Peugeot 106 ездить. Не удивляйтесь. В европейской версии есть данный Пежо вместо Acura.

А сделать по-истине уникальной машину можно благодаря шикарному тюнингу. Настроить помимо кузова, спойлера, цвета стёкл и дисков, можно зеркала, выхлопные трубы, неоновую подсветку, приборную панель, двери, багажник, повесить спиннера…

И всё не просто так. Чем круче стоят обвесы, то больше рейтинга имеет твоя машина. И чтобы сделать её действительно красивой, нужно проявить креатив, фантазию и вложить немало денег и сил.

Саундтрек самый лучший в серии. Он сочетает в себе жанры рока, электро, хип-хоп. Rise Aganist, Queens of the Stone Age, Skindred, Killing Joke, Snoop Dogg… и многие другие подарили свои песни игре.

Из минусов могу отметить спорное решение обмена автомобиля. То есть взяв другой автомобиль, вместо прокаченного, деньги не вернут с деталями.

А в остальном всё на высоком уровне.

Need for Speed: Shift

 Ещё одна часть гоночной франшизы. Только теперь вместо роли уличного гонщика, мы вживаемся в роль профессионального гонщика. Вместо узких городских улиц мы гоняем по профессиональным трассам, вместо уличного тюнинга с неоном и звуком приходят строгие улучшения автомобиля. Да и в целом, машину приходится грамотно балансировать под конкретный тип гонок. Множество ползунков и переключателей, которые заметно влияют на поведение машины во время езды. И из неповоротливого утюга можно настроить вполне управляемый агрегат.

Противники стали сложнее и умнее, физика поведения машин хоть и осталась аркадной, но стало лучше чувствовать разницу между типами автомобилей лучше.

Порадовало наличие вида из кабины. Не в каждой игре позволят посидеть за рулём проработанного спорткара или дорогого болида. Да и в целом, машины проработаны великолепно. А во время столкновения экран становится серым, мнутся бампера, краска слетает, водить в дальнейшем становится труднее…

Музыка выполнена хорошо. Не такой крутой OST, как в Underground 2, но слушать приятно и есть весьма годные треки.

Графика добротная: модели машин и эффекты до сих пор выглядят прекрасно. Детализация автомобиля выполнена на высочайшем уровне!

Из минусов могу отметить запутанное меню и порой сложные испытания, которые не всегда удаётся пройти на все звёзды.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Это  легенда RPG. Попробовав её в детстве, я до сих пор в неё играю и с каждым новым прохождением узнаю что-то новое и интересно: новый квест, иной способ выполнить задание, во время путешествия обнаружить интересное место с хорошим лутом.

Сеттинг, котором магия и технологии сочетаются и живут рядом, редкий и его проработанность до мелочей очень радует. Интересно читать и изучать события, которые ранее происходили, философию рас и их обычаи.

Создание персонажа, его прокачка, довольна богатая. 8 рас, 8 основных показателей, несколько дисциплин, 8 технологических школ, 16 видов магии. И никто не запрещает совмещать технологию и магию. Можно создать такого героя, которого ты пожелаешь.

Ещё радует внимательное отношение к мелочам, коих достаточно. Как пример, женский герой не сможет примерить мужской костюм или применить одеколон, или низкорослые персонажи не могут носить одежду большого размера.

наверно, я опубликую летом подробный блог про эту игру, в котором расскажу более подробно о ней и историю создания Arcanum.

bodixx

Call of Duty 4: Modern Warfare

За свою долгую игровую карьеру я прошел много замечательных и не очень игр, но если меня попросят назвать любимую «десятку» — туда однозначно войдет  Call of Duty 4. В свое время она стала для меня настоящим откровением.

Казалось бы, чего-то необычного, ранее невиданного для индустрии там было не очень много. В основном ребята из Infinity Ward опирались уже на проверенные временем кинематографические моменты, подсмотренные когда-то еще давным-давно в фильмах Стивена Спилберга. Но зато как это было сделано… Все швы аккуратненько подогнаны, будто бы у мастера-портного — ни одного косого стижка. Было видно, что почти каждую миссию прорабатывали от «А» до «Я». Да, разумеется, главная киллер фича в виде респауна никуда пока что не делась, но была либо сведена к минимальному появлению, либо исключительно в режиссерских моментах. К тому же такие игровые ситуации удачно разбавлялись стелсом или полустелсом, из-за чего не возникало эффекта усталости.

Сейчас, в свои 23 я уже способен конструктивно объяснить почему Modern Warfare так хороша, но тогда у девятилетнего мальчишки вместо слов были только одни эмоции. До сих пор помню как я прошел игру и не придумал ничего лучше, чем просто начать CoD 4 заново.

FlatOut 2

Видите ли, в те годы в отличии от своих друзей и одноклассников, я совершенно прохладно относился к теме стритрейсинга, тюнинга, «эрон дон дона» — в общем, всего того, что предлагала серия NFS. Хотелось мне чего-то другого? Не знаю, я вообще об этом не думал. В основном я тогда играл только в шутеры — по этой же причине я и пропустил очень много хороших игр в свое время.

А затем мне подарили диск, где было три игры — FlatOut 2, OutRun и Driv3r, но дальше первой я особо не ушел. Можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Хорошая механика вождения, разнообразные гоночные треки и просто шикарный саундтрек — этого было более чем достаточно.

Лично мне  игра давала какое-то необъяснимое ощущение свободы. Возможно, потому что отчасти напоминала мне то, что я мог видеть выйдя за пару километров от дома. Я живу на окраинах города и потому мне пейзажи FlatOut 2 всегда будут ближе, чем гонки ночного города в Need for Speed.

Единственное за что я мог бы поругать творение Bugbear — последняя треть игры, где вместо привычного нам класса машин «сделай сам» появляется стритрейсинг и его сопутствующие атрибуты. Там, к сожалению, начинают виднеться все изъяны игры. Очевидно, что механика вождения и представленные трассы не совсем подходят под этот сеттинг. Впрочем, это не обзор, так что заострять на этом я не буду.

И знаете, самое забавное в моем кратко очерке — то, что я FlatOut 2 на ПК до конца так и не прошел. Обычно, я бросал, когда начинались гонки в городской среде. Игру я прошел на PSP — правда, там она имеет приставку Head On, а отличается только саундтреком и немножко другой физической моделью.

«Исправляться» буду этой осенью, подключив руль.

Assasin’s Creed II

Скажу честно —  игру я принял не сразу и даже в штыки. Причин было много, объективные и не очень. Во-первых, я не смог установить игру — загрузка шла «бесконечно». А поскольку в те годы я был двенадцатилетним школьником, мог себе позволить судить даже не поиграв. Во-вторых, несмотря на все недостатки, мне очень нравилась первая часть. Это была одна из немногих экшен-игр, рассказывающих о Средневековье и Крестовых походах, а эта тема мне всегда была интересна.

Чуть позже я поиграл в Assasin’s Creed II у друга, но игра меня совсем не зацепила. Возможно, из-за эпохи в том числе. Главный герой тоже сильно раздражал. То ли дело Альтаир — искусный воин, а не этот чудак, напяливший отцовский костюмчик и бегающий по крышам.

Но потом я как-то все-таки решил поиграть в игру еще раз, тем более мне тогда подарили новый компьютер. Эх, как сейчас помню: Новогодняя ночь, я устанавливаю AC II, а потом просто 3 часа не могу оторваться. Дальше мне говорят закругляться, я ложусь спать и с нетерпением жду утра, чтобы снова включить эту замечательную игру.

Вторая часть Assasin’s Creed и вышеперечисленные мной — не просто игры для меня, а способ пускай на время вернуться туда, назад, где трава была зеленее, а солнце светило ярче — туда, куда уже никогда не вернуться, но хотя бы можно повспоминать.

На этом наш совместный блог окончен. Благодарим Вас за внимание и до новых встреч!


Лучшие комментарии

Читайте также