Очень тяжело читать. Это не обзор, это механическое перечисление фич по чеклисту. Не обернуто в человеческую манеру речи и даже непонятно, хорошо ли сделано, плохо ли, работает ли вместе, одна только констатация, что оно просто есть.
Пошагово-карточный упрощённый рогалик c бросанием кубиков. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Небольшой имеется. Представлен крошечными описаниями историй героев, сообразно количеству сюжетных миссий (шесть), еще немного текста подкидывают по ходу прохождения и после финального для локации боя.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь пошагового исследования мира, карточных боёв со сложным бросанием кубиков и незначительно упрощённого рогалика.
В начале стоит пройти короткое, но информативное обучение. Здесь научат сражаться, покупать припасы, лечиться, познакомят с механикой перемещений по глобальной карте.
Режимы игры. Всего есть два вида активности:
- Сюжетные приключения.
- Данжи.
При исследовании сюжетов нас закидывают на генерируемую карту мира, где надо выполнить определённое задание. В финале миссии добираемся до босса, которого надо одолеть. Сюжетный режим одолевается соответствующим героем (одним).
Мир весьма не пустой и наполнен точками интереса с кучей мини-данжей и ценного лута. Так как локация каждой сюжетной миссии каждый раз генерируется заново, то новый поход всегда будет отличаться от предыдущего и есть потенциал найти новые секреты.
Карта мира разбита на множество гексагональные плиток, скрытых туманом войны. На каждой из них может поджидать бой. Особые места с какими-то значимыми объектами (город, торговец, данж и т.д.) обозначены восклицательными знаками.
Можно играть и в данжевом режиме. Здесь надо исследовать подземелья, представляющие собой более крупные варианты сюжетных собратьев, в конце всё так же ожидает босс. Здесь на старте надо выбирать трёх героев, в остальном - всё так же как и в сюжетном одолении.
Боевая система. Сражения представлены в пошагово-карточном виде с бросанием кубиков. Интересной особенностью является то, что использовать карты мы можем только те, на которые хватит выпавших ресурсов с кубиков, а сами кубики каждый ход по новому образуются из свойств экипировки.
Каждый предмет снаряжения обладает потенциалом по бросанию кубиков. Отличается то, какие в принципе могут выпасть кости и в каком количестве с каждого предмета. К тому же, самые редкие образцы снаряги ещё и пассивные усиления дают, которые также надо вплетать в рисунок боя.
Ресурсы (кубики), которые выпадут, нужно направить на розыгрыш своих карт. Колоды можно достаточно оперативно подгонять под реалии снаряжения, например, нет никакого смысла одеть экипировку с атаками и затем наставить себе защитных или лечебных карт.
Эта система очень понравилась, одевая героя, можно добиться совершенно разных стилей игры им. Билд строится буквально на ходу, в зависимости от того, какое снаряжение есть в наличии. Иногда более "слабая" экипировка оказывается полезнее "сильной".
Враги весьма агрессивно атакуют, особенно жёсткие зарубы поначалу, когда герой плохо одет. А в финале ждёт злой босс, соваться к которому без готового понимания как наш протагонист будет выживать и наносить урон практически равно проигрышу.
Когда задание (данж или сюжетка) выполнено, то разрешают забрать с собой на следующую миссию один из четырёх слотов экипировки, в чём и выражается упрощённость данного рогалика. На полноценный Rogue-lite, как по мне, это не тянет, но определённое усиление герою со старта даёт.
В игре имеется система выживания. Каждый шаг по гексагональному полю требует наличия пропитания для героя. Если пищи не будет, то это проигрыш. Поэтому хочешь-не хочешь, а приходится тщательно исследовать мир. Это нужно делать вдвойне активно потому, что для покупки рационов будет необходимо золото, которое в основном добывается в боях и данжах.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересная боевая система с картами и кубиками.
+ Каждый новый заход в любую активность мир генерируется заново, создавая, по сути, новое приключение.
+ Хорошая система выживания, напрягающая, но не сильно.
+ Интересные сражения. Сильные боссы.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Сложность показалась сперва очень высокой, но по мере прохождения партии она сильно снижается. Лично для меня это плюс. Но может и минусом для кого-то оказаться.
+- Можно провести за вечер партию-две. С одной стороны, это хорошо. С другой - показывает не очень плотную наполненность забега. Лично мне понравилось из-за того, что можно полноценно поиграть в ограниченном времени, но вспомнилась игра с товарищами в For The King, где втроём часов 10 одолевали одну локацию. Тут "калибр" приключений сильно меньше.
МИНУСЫ:
- Нет русской локализации хотя бы текста. Средне-низких знаний английского более чем достаточно для комфортной игры.
ВЫВОДЫ
То, что уже есть - выглядит неплохо. Остаётся только надеяться, что разработчики допилят проект примерно в том же ключе, в котором он есть сейчас, только с бОльшим количеством контента (боссы, экипировка, какие-то ивенты на локациях).
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии

На мой взгляд, такими должны быть идеальные обзоры. Максимально дать фактический (а не выдуманный из своих эмоций) материал, по возможности снабдить его иллюстрациями того, о чём рассказывается. Оценку свою даю в плюсах/минусах и выводах. Если эмоции перехлестывают, то тогда пишу дополнительно выводы субъективные.
Опять же, на мой взгляд — читатель сам должен решить хороша игра или плоха. Играть или не играть ему.
И есть комментарии, где можно обменяться мнениями.