История Don't Starve Together. Прокачанная одиночная игра или нечто большее?
Всем привет! Все мы знаем, что Don’t Starve Together вышла аж в 2016 году, и за это время в неё внесли огромное количество изменений и ввели огромное количество контента. А пока присядьте поудобнее у костра, ведь мы погрузимся в глубины обновлений многими любимой игры про выживание в суровой среде.
Начало пути, 2014
Появление Don’t Starve Together на рынке обозначается датой 15 декабря 2014 года, когда в Steam выхоит бета версия Don’t Starve Together в раннем доступе, а уже в июне 2015 Klei Entertainment раздала ключи всем владельцам Don’t Starve абсолютно бесплатно.
Первые патчноуты датируются седьмым октября, но в начале пути было не так много обновлений контента. Первые крупные подвижки замечаются десять дней спустя, 17 октября, когда добавили таблицу игроков, а также информацию о мире (дни, сезон и пр.). Также хосту дали больше власти при помощи киков, а также сделали более простой доступ к карте по нажатию одной кнопки.
Первое крупное обновление вышло 5 ноября, когда вышел Вольфганг (почему раньше его не было?), а также добавили метеоритные дожди с соответствующими крафтами (лунные камни). В этом обновлении также добавили возможность кормить игроков, что было полезно в случае, если у того, кого кормят, забиты карманы.
Следующее крупное обновление вышло 3 декабря, когда добавили 2 новых моба, которые могут появиться при охоте на Коалослона — Слизовца, которая будет плеваться в вас слизью и в целом довольно неприятный моб, а также Варг — огромный волк, который своим воем призывает Гончих, а также больно кусает. Также в этом обновлении (наконец-то!) включили поддержку Мастерской Steam. Это добавило возможность значительно улучшить игровой опыт большинства игроков.
Также в этом обновлении завзли Венди — персонажа с компаньоном в виде призрака близняшки.
Также в игру добавили новую вещь — Кое-как собранный портал. Когда вышла из Раннего Доступа, данный портал заменил Вычурный потайной ход, который выглядит в целом куда приятнее.
На самом деле, было очень много различных мелких обновлений, которые не слишком интересны (мне просто лень их описывать), поэтому пройдёмся по обновлениям, которые завозили интересный контент и интересные детали. А обновлений, которые координально (или значительно) меняли геймплей, не было аж до 20 января 2015 года, когда исправили чатсь ошибок, связанных с заходом на сервер со старыми модами. Также добавили возможность выбрасывать игроков с сервера ссаными тряпками при помощи голосования. Поддержка Linux, Mac OS X и контроллера (что забавно, от зелёного лагеря) была запилена 12 февраля, когда официально разрешили глобально останавливать сервер (раньше это делалось при помощи мода). Также в День защитника отечества переработали Уиллоу, сделав её зажигалку временной, а также убрав возможность поджигать строения при низком рассудке.
3 марта переработали цветок Абигейл у Венди: теперь он исчезал спустя 3 дня лежания на земле. 18 марта начался бета-тест контента из DLC про гигантов. Оффициально DLC вышло в свет 21 апреля как часть DST, то есть за него не нужно платить, а не как у… конкурента.
Лучшие комментарии
А где блог то? Так и должно быть? Просто пересказ первых патчей своими словами? Thats it?
Ну, главное не воспринимай мои слова как «автор, выпей яду». Все приходит с опытом. Подробный разбор отличий от оригинала и его обширную историю, я бы с удовольствием почитал. Название блога все-таки пикантно звучит.)
Вообще, я планировал написать больше, но в итоге получилось вот так.
That's all Folks!
Думаю сносить блог, ибо нет ни времени, ни сил чтобы что-то членораздельное в нём писать. Планирую сносить блог сегодня-завтра. Если же не снёс, то может быть повезло, и он остается до скончания времен.