А где блог то? Так и должно быть? Просто пересказ первых патчей своими словами? Thats it?
История Don't Starve Together. Прокачанная одиночная игра или нечто большее?
Всем привет! Все мы знаем, что Don’t Starve Together вышла аж в 2016 году, и за это время в неё внесли огромное количество изменений и ввели огромное количество контента. А пока присядьте поудобнее у костра, ведь мы погрузимся в глубины обновлений многими любимой игры про выживание в суровой среде.
Начало пути, 2014
Появление Don’t Starve Together на рынке обозначается датой 15 декабря 2014 года, когда в Steam выхоит бета версия Don’t Starve Together в раннем доступе, а уже в июне 2015 Klei Entertainment раздала ключи всем владельцам Don’t Starve абсолютно бесплатно.
Первые патчноуты датируются седьмым октября, но в начале пути было не так много обновлений контента. Первые крупные подвижки замечаются десять дней спустя, 17 октября, когда добавили таблицу игроков, а также информацию о мире (дни, сезон и пр.). Также хосту дали больше власти при помощи киков, а также сделали более простой доступ к карте по нажатию одной кнопки.
Первое крупное обновление вышло 5 ноября, когда вышел Вольфганг (почему раньше его не было?), а также добавили метеоритные дожди с соответствующими крафтами (лунные камни). В этом обновлении также добавили возможность кормить игроков, что было полезно в случае, если у того, кого кормят, забиты карманы.
Следующее крупное обновление вышло 3 декабря, когда добавили 2 новых моба, которые могут появиться при охоте на Коалослона — Слизовца, которая будет плеваться в вас слизью и в целом довольно неприятный моб, а также Варг — огромный волк, который своим воем призывает Гончих, а также больно кусает. Также в этом обновлении (наконец-то!) включили поддержку Мастерской Steam. Это добавило возможность значительно улучшить игровой опыт большинства игроков.
Также в этом обновлении завзли Венди — персонажа с компаньоном в виде призрака близняшки.
Также в игру добавили новую вещь — Кое-как собранный портал. Когда вышла из Раннего Доступа, данный портал заменил Вычурный потайной ход, который выглядит в целом куда приятнее.
На самом деле, было очень много различных мелких обновлений, которые не слишком интересны (мне просто лень их описывать), поэтому пройдёмся по обновлениям, которые завозили интересный контент и интересные детали. А обновлений, которые координально (или значительно) меняли геймплей, не было аж до 20 января 2015 года, когда исправили чатсь ошибок, связанных с заходом на сервер со старыми модами. Также добавили возможность выбрасывать игроков с сервера ссаными тряпками при помощи голосования. Поддержка Linux, Mac OS X и контроллера (что забавно, от зелёного лагеря) была запилена 12 февраля, когда официально разрешили глобально останавливать сервер (раньше это делалось при помощи мода). Также в День защитника отечества переработали Уиллоу, сделав её зажигалку временной, а также убрав возможность поджигать строения при низком рассудке.
3 марта переработали цветок Абигейл у Венди: теперь он исчезал спустя 3 дня лежания на земле. 18 марта начался бета-тест контента из DLC про гигантов. Оффициально DLC вышло в свет 21 апреля как часть DST, то есть за него не нужно платить, а не как у… конкурента.
Лучшие комментарии
Ну, главное не воспринимай мои слова как «автор, выпей яду». Все приходит с опытом. Подробный разбор отличий от оригинала и его обширную историю, я бы с удовольствием почитал. Название блога все-таки пикантно звучит.)
Вообще, я планировал написать больше, но в итоге получилось вот так.
That's all Folks!
Думаю сносить блог, ибо нет ни времени, ни сил чтобы что-то членораздельное в нём писать. Планирую сносить блог сегодня-завтра. Если же не снёс, то может быть повезло, и он остается до скончания времен.