19 апреля 2022 19.04.22 3 723

Hero of the Kingdom III: Обзор

Горы, пещеры и глубокие шахты. Звучит не очень весело? Так оно и есть. Ведь на повестке дня у нас третья часть серии « Hero of the Kingdom», которая привнесла в себе не самые лучшие новшества. И, по правде говоря, не несет за собой практически ничего интересного. Но давайте же вместе посмотрим на эту игру.

Приключения — это не увеселительная прогулка в сияющий майский день.

Дж.Р.Р. Толкин

Начало.
Начало.

С каждой новой частью завязка становится все проще и проще. Родители героя умерли давно и нынче он живет с дядей. Мы играем за юного охотника, который отправляется на свою первую охоту. Во время этого события герой заглядывает в ближайшую деревню и помогает местным жителям по мере своих возможностей. Как и полагается, утвердившись на хорошем счету у жителей деревни, паренек получает задание от старосты, его суть заключается в разведке подозрительного района гор. Отправившись на место, о котором говорил староста, где по слухам обитают орки, герой таки и натыкается на двух вышеупомянутых монстров. Совершенно внезапно происходит землетрясение и накрывает наших недругов обильным слоем камней. Мы незамедлительно отправляемся домой и видим заваленный дом, а также дядю, который погиб. Сразу после печальных новостей, наш герой снова отправляется по поручению старосты, на этот раз в другую долину для того, чтобы предупредить о нашествии орков. Что ж завязка определена, дальше история будет развиваться по шаблону, по которому в итоге нам конечно же предстоит спасать королевство. Разумеется, всем нам это ничего не напоминает.

Орки, везде орки.
Орки, везде орки.

Теперь немного о визуальном стиле и музыки. Оба эти аспекта покажутся вам знакомым, если вы играли в первую часть трилогии. Ибо если смотреть невооруженным глазом, может сложится впечатление того, что это та же игра, только с измененным сюжетом. Конечно же, я немного преувеличиваю, но сходство на лицо. Да, музыка отличная, задающая темп битвам и исследованиям локаций, но все это уж чересчур сильно напоминает о наших первых похождениях. Сам по себе, стиль приобрел больше серых и коричневых оттенков. И по большому счету это не удивительно, ведь большая часть игры происходят в горах, в шахтах и пещерах. Всё выглядит каким-то унылым и не примечательным. Хотя стоит заметить, что это не сильно портит атмосферу игры, смотрится по-средневековому мрачно.

Деревня.
Деревня.

Что до геймплея? Он не имеет почти никаких изменений. Перед нами все также Point & Click с менеджментом ресурсов. Исследуем локации и собираем все, что плохо лежит. Действие в игре выполнены очень просто, так как мы имеем всего два показателя: репутацию и силу. Репутация влияет на продвижение по сюжету. А сила в свою очередь тратится на остальные действия, такие как: охота, сражения, рыбалка, травничество, зельеварение и так далее. Исключением является лишь сбор ресурсов, непосредственно лежащих на карте. Такими предметами могут являться яйца, грибы, ящики и тому подобные, зачастую незначительные вещи. Еще в игре есть ремёсла или навыки, тут они определяются как одно целое. По охотясь на животных, тем самым потратив на это лук, пару стрел и немного силы, мы получаем заветную добычу. В таком же духе производиться любое ремесло в игре. Для варки зелья — немного силы и определенные травы. Никаких мини-игр при этом не присутствует. Это в общем, основной костяк всей серии, а не только этой игры. И всё же найти несколько нововведений удастся. Теперь, к примеру, чтобы отдохнуть, герой может в любом месте разбить себе лагерь и приготовить пищу, а уже за нее отдохнуть. Так, восполнив себе силу, вырисовывается странный дизайнерский ход. Ведь при изучении алхимии и кузнечества в лагере героя появляется алхимический стол с наковальней. Тут же возникает очевидный вопрос, как наш силач переносит всё это? Не стоит забывать, что привал можно разбить абсолютно в любом месте, когда тебе вздумается. Также ещё одно неоднозначное решение связано с прокачкой. Выполненная она наподобие серии  TES. Чем больше сражаешься, тем быстрее прокачивается навык боя, если же варишь зелья, то и навык зельеварения повышается больше. Вроде неплохое нововведение, ибо навыков в игре наберется на маленькую тележку. Есть чем заняться и есть что скрафтить. Но благодаря тому же навыку боя игра ограничивает вас в продвижении по сюжету. Например, персонажу надо победить большого паука, а для этого необходимо иметь 30 уровень ближнего боя. Имея на данный момент лишь 25, придётся ходить по старым локациям и искать сильных монстров, чтобы поскорее вкачать ненавистное умение поскорее. Это все происходит постоянно и на протяжении всей игры, вам все время придется ходить по старым локациям в поисках врагов. Для этого скорее всего и была сделана механика с респауном врагов и некоторых предметов с ресурсами на карте.

Тут мы понимаем, что 3 части скорей всего в одном мире происходят.
Тут мы понимаем, что 3 части скорей всего в одном мире происходят.

Итак, я поведал вам о третьей части. Да, в итоге сюжет под конец слегка раскрывается, а музыка всё так же хорошо погружает в атмосферу игры. Да вот только это уже было. Геймплей получил странные новшества, которые выбивают из колеи своей системой гринда навыков. Странные и необычные гейм дизайнерские ходы, связанные не только с лагерем, но и новым ремеслом шахтера. Добыв довольно массивную породу, мы без проблем таскаем ее с собой. Да, первая часть грешила подобным, но там нет сверхтяжелых вещей. Во второй части мы имели целый корабль, где по логике и могло все хранится. Тут же все получилось двояко. По итогу, чтоб создать отличное приключение, нужно не только написать историю, но и придать ей свежие и интересные геймплейные фишки.

Понравился арт и слегка в тематику обзора.
Понравился арт и слегка в тематику обзора.


Лучшие комментарии

Ворон 19 апреля 2022, 15:38

У меня такое ощущение, что я прочел промтовский перевод какой-то англоязычной статьи. Если бы Промт умел использовать вычурные слова, разумеется.
То точка и конец предложения там, где нужна запятая, то просто грамматические ошибки, то мысль улетела куда-то черт пойми куда…
Вот например:

Стиль и музыка — такое ощущение вернуло нас к первой части.

Какое ощущение? Что вернуло? Может, автор хотел написать «Стиль и музыкальное сопровождение навевают мысли о первой части», или «Стилистически (да и по части музыкального сопровождения) игра мало в чем изменились со времен первой части»?

И таких моментов с тексте — почти каждое предложение. Честно говоря, разбирать не хочу, тут нужен профессиональный корректор, которому не лень потратить время на разбор. Рекомендовал бы такого найти. Иначе это просто нечитабельно.
Да и про игру я мало что узнал — имхо, обзор должен все же быть самодостаточным, а не отсылать к предыдущим Блогам автора.

Wawe 20 апреля 2022, 14:09

Я хоть и сам новичок в этой сфере, но кажется, что текст набит на скорую руку, под эффектом какого-то впечатления, резкой мотивации. Знаю это, потому что сам часто совершал подобные ошибки. И ещё хотелось бы побольше узнать об игре, ее механиках, не сложилось полное представление.

DoSbi_ 19 апреля 2022, 16:50

Спасибо за вашу критику. Мне это очень помогает и рад выслушать еще больше вашего мнения. Я попробовал исправить и улучшить уже имеющийся материал.

Читай также