6 апреля 2022 6.04.22 5 2701

FOnline Requiem. Забытый наследник изометрического Fallout в мультиплеере

+26

Старый добрый Fallout 2 был серьезным испытаниям игроков того времени. Пройти его до конца — означало доказать свою настойчивость. Терпение и трудолюбие. Сразить Френка Хорригана (не мутировавшим пальцем) — значит получить почетную медаль за службу в кибервойсках.

Сейчас же, конечно, каждый второй откроет пособие по квестам, руководство по убийству Главного Гада. Второй фоллаут не становится довольствием от преодоления сложностей, но все еще приносит удовлетворение своей богатой историей и великолепной подачей.

Третий фоллаут ушел в трехмерное пространство, оставляя великие традиции былой студии пылиться в забытым на полке времени. Остался существовать — только в памяти. Тех редких игроков, что, на протяжении уже одиннадцати лет хранят и поддерживают фанатскую базу FOnline — старого доброго фоллаута, но в мультиплеере.

FOnline. Что. Как. Зачем.

Для этой игры нет никакой официальной википедии, но, исходя из поста на пикабу, можно судить, будто FOnline появился в 2010 году. Создателем выступил Антон Цветинский под псевдонимом Cvet. Открытый SDK позволил каждому адаптировать сервер под свое собственное, приятное пространство для ограбления караванов, захвата шлюх в Рено и спиливания пижам.

Серверов по FOnline осталось не так много. Пусть многие аппологеты, читай — задроты станут утверждать, будто лучшим из них станет AoF, или оной другой, я же стану в этой статье рассказывать о Requiem.

FOnline Requiem

Реквием, или, в простонародье, реквач, один из последних в оплоте русских серверов фонлайна. Одновременно с одним из самых высоких и при этом самых низких порогов вхождения для новичков. Низких — от того, что начальные предметы добыть в одиночку — проще простого. Высоких — если ты не подготовишься, не прочитаешь руководства по выживанию в пустоши трижды, или на своей шкуре не станешь знать, где опасно, где нет — умрешь раз пятьсот. И очень быстро захочешь удалить клиент

На протяжении всех одиннадцати лет, с момента начала существования проект может похвастаться очень верным сообществом. Активным, любознательным, и, самое главное, с формированным внутри собственным настроением.

Люди со скриншотов играют друг с другом на протяжении более восьми лет. Ссорятся, мирятся, опять ссорятся. В конце концов — вступают во фракции, сражаются друг против друга. Потом меняют фракции. Начинают все с самого начала.

Кстати — про фракции. Игра предлагает вступать на стороны противостояния, будь то оригинальные фракции — Братство Стали, Анклав, Арройо, или фракции игроков, защищать честь своей стороны в бесконечной войне за города или потребные материалы для создания предметов высшего качества.

Без фракции получить лучший «лут» практически невозможно. В игре реализована система крафта. И, если предметы средней-высшей ценности еще можно получить за ежедневные активности, данжи, квесты, или же просто снять со своего противника, то «топовый» обвес придется создавать самому, вручную. Заполучать предметы для их создания внутри подземелий, где один противник стоит двух твоих союзников, где за каждую секунду пребывания внутри можно ожидать море противников игроков, что прибыли взыскать материалов. Вершина, или, как говорят в сообществе, звание «Короля Реквы» заблокирована множеством препятствий, что в одиночку преодолеть невозможно.

В игре можно обзавестись своей личной каморкой. Или, если карман позволяет большего — личной базой. Уж если уходить во все тяжкие — так и своей фракцией. Трехэтажной военной базой, с огромным гаражом, мастерской, и возможностью вербовать игроков сражаться на твоей стороне.

Помимо недвижимости отлично реализована и движимость. Игроки могут приобретать различные средства перемещения, начиная с мотоцикла и заканчивая винтокрылом (местным вертолетом). Могут его модифицировать, перекрашивать по своему уразумению и желанию. Хранить в багажнике заветный лут. А могут просто украсть чужой. Прокачанный навык взлома позволяет стать вором машин в законе.

FOnline — отличная песочница, которая, может и не достойна вашего времени, но точно заслуживает вашего внимания. Если решитесь опробовать, заходите на сайт, читайте руководство для новичков. До встречи в пустошах!


Лучшие комментарии

Сегодня старт новой сессии, надо будет зайти посмотреть что там новенького_)

Ох… Помню играл как раз таки начиная с 2009 на бетках, застал и AoE и на забугорном 2228 успел поиграть, помню вайпы серверов с предшествующими ими концами света, когда по всему серваку с небес сыпались апа костюмы, помню было еще такое местечко, под названием ад, где после смерти тебя и сотни других пижам расстреливала турель раз за разом, пока кто-нибудь с прокачанной диверсией не хакнет турель. А главный девиз игры был: Вся суть в страданиях)) золотое было время, надо бы заскочить посмотреть как там все поменялось))

На серверах еще процветает церквь «Брока и Зендера» Брока хитрого и Зендера мудрого (отсылка к цветку и корню для создания лечебного порошка). Вроде не перепутал звания. На сервере ТЛА МК 2 они помогали проводить дипломатические миссии.

Фишкой церкви было то что они распространяли идеи пацифизма и объединения игроков. Были против гопников и фракций. Не носили с собой оружия и по всюду высаживали цветы брока и корни зендера. Конечно эта фракция была истинным добром с кулаками, энергоброней и миниганами. Но их идея невмешательства и пацифизма захватывает дух. В игре где нет безопасных зон вообще. Относительно безопасной можно считать зону которую контролируют лаладины. Не паладины, а лаладины. Как было сказано в одном видео «иногда лаладину становится скучно»

ни когда не играйте в эту игру если вам не жалко своего времени самый не одекватный чат в игре и сообщество есть много других частей фоллаута которым можно отдать предпочтение

Никогда не пишите свои советы, если не знаете правил пунктуации и слабы в грамматике.

Читай также