19 марта 2011 19.03.11 158 8211

Превью Ведьмака 2!

+30

Все мы помним игру шедевр… не идеальный но все же шедевр. Ведьмак от никому доселе неизвестной польской студии ворвался в «игропром» и получил все лавры победителя. В нем была потрясающая по тем временам графика, нелинейность, очень сложный моральный выбор который в отличии от выбора в МЕ не делится на добро и зло, был и потрясный сюжет, и прекрасная русская локализация. Но все впечатления портил движок… постоянные загрузки, плохая производительность. Но как известно в СДПР получили не хилые деньги от продаж Ведьмака. И они сделали новый и прекрасно оптимизированный под ПК движок (RED Engine). И вскоре они на этом движке должен выйти Ведьмак 2!

Собственно о сюжете… Последняя заставка игры намекает на продолжение. А во второй части Геральт вместе с «соратниками»(которые кстати могут по выбору игрока стать либо друзьями либо заклятыми врагами) идет искать таинственного убийцу.

Бунт на Танедде полностью перевернул жизнь чародея Детмольда из Бан Арда. Во время восстания от скоя'таэльской стрелы погиб его брат, и эта смерть потрясла Детмольда. Но чародей не впал в отчаяние. Он оставался в трауре ровно столько, сколько у него ушло на составление списка виновных. Детмольд оставил службу при дворе Эстерада из Ковира и подыскал покровителя, более подходящего для его целей. Он решил, что только Хенсельт, король Каэдвена, поможет воплотить его планы в жизнь.

О чем мечтает Детмольд? Он жаждет полного уничтожения скоя'таэлей — он считает их разбойниками и убийцами. Он желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его (очень субъективному) мнению, виноват в смерти его брата. Список у Детмольда длинный и постоянно пополняется.

Служба Хенсельту — могучему и деятельному королю Севера — пришлась Детмольду по душе. Король уважает его и доверяет своему новому советнику, как никому другому. После событий на Танедде чародей во всем подозревает заговор и весьма преуспел в искоренении изменников, а это умение очень полезно. Хенсельт охлаждает амбиции Детмольда и держит его всегда при себе. Это к лучшему: совсем скоро чародея ждет встреча со знаменитым Белым Волком. Смогут ли ведьмак и Детмольд сработаться, или они станут смертельными врагами? Первый шаг за Геральтом.

Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Золтан Хивай — один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.

Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие — и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик — близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.

Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина — и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс — одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия — материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди — а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности — повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых — у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки — это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта — любыми средствами, — вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир — вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.

Техническая составляющая игры а собственно Движок.

О нем было много разговоров. Но я освещу самое важное.

Во первых движок специально создавался под игру что лишило его таких вещей как постоянные загрузки. Теперь загрузка идет в фоновом режиме(что есть хорошо). И наконец таки решили парадокс что какой то заборчик останавливает ГГ. Теперь благодаря движку на уровнях можно реализовать двойной пол, перепрыгивание через препятствия. И заодно теперь можно увидеть правильную модель освещения когда солнце в реальном времени уходит за горизонт и солнечные лучи меняют расположения теней.И заодно за разрушения теперь отвечает физический движок Havok что обещает нам прекрасные разрушения и вполне нормальную физику. Так же я считаю что надо вспомнить и про прекрасную оптимизацию!!! Для плавной анимации нужно как минимум видеокарта 8800 GT и процессор Intel Core 2 Duo или эквивалентный от АМД. И это довольно большой прогресс!

Ну а теперь об игре в целом

И теперь о самом вкусном… Разработчики обещают нам нелинейность которая заткнет за пояс HR! Смысл её в том что некоторые события будут происходить абсолютно без участия игрока. К примеру: Во время первого прохождения мы встретили парня квестодателя. Но во время второго(выбирая все те же самые действия) мы встретили его мать. А парня еще до начала путешествия Геральта убили разбойники.

И это довольно большой потенциал для творчества! Вы только представьте какой умопомрачительной реиграбельности можно добиться именно таким приемом!

Как написано выше Геральт отправляется в путешествие. Но не один… теперь мы будем ходить группой(когда нам это позволят). И каждый её член будет иметь собственную историю, взгляды, способности. Но иногда мы будем ходить одни… И естественно же будем встречать персонажей и монстров! Ну а монстры будут жить только в своей естественной среде обитания. Да да! Теперь у каждого монстра будут предпочтения по поводу климата и среды обитания. И прогуливаясь по лесу рядом с болотом Мы будем прекрасно осознавать что здесь обитают 10 видов тварей. А когда мы будем входить в город то не увидим ни одного одинакового перса. Все дело в том что для персонажей есть так называемые заготовки. Первой идет голова. Дальше туловище, штаны, аксессуары. И благодаря такому набору разработчики обещают создать поистине разных персонажей.

Боевая система тоже претерпела изменения. Теперь мы не будем заниматься неистовым закликиванием врагов а будем сами выбирать когда бить когда отражать удары. Одна кнопка мыши отвечает за быстрые удары другая за сильные. И это в идее позволит создавать убийственные комбо. Так же из игры исчез «групповой стиль», видимо его признали читерским)).

Геральт начинает свой путь не потерявшим память а вполне уже опытным ведьмаком. И он в отличии от себя в первой части уже очень много умеет и знает все знаки. Но прокачка естественно же останется. Все будет вполне стандартно… выбираешь кем будет твой гг(фехтовальщик, маг, алхимик.) и прокачиваешь нужные ветки. Конечно же можно попытаться сделать много целевого персонажа но стоит учитывать что талантов не хватит на все и сразу.

Раз уж мы говорим о кастомизации ГГ стоит упомянуть и амуницию. Если в первом «Ведьмаке» всю амуницию можно было по пальцам сосчитать то в новой части её будет значительно больше. Появятся куча мечей, топоров, кинжалов. И они будут вполне востребованы. А заодно игрока мы одеваем постепенно. Потому что для одежды не одна ячейка а несколько. Грудь, штаны, сапоги. И благодаря комбинированию одежды можно увеличить те или иные характеристики героя.

Нууууу… все ведь помнят дибильные карточки которые закрывали весь процесс? Теперь в Ведьмаке 2 весь процесс станет… эээмм… более кинематографичным и живым. Никаких карточек а только прекрасные модели персонажей и не менее прекрасные действия! Ну а заодно романтические отношения с персонажами нужно будет развивать постепенно. И до серьезного они смогут дойти только с одним партнером…

Чуть чуть об игровом мире

Мир станет более бесшовным и не менее интересным. Геральт посетит как минимум 3 королевства со своими уникальными локациями к которым он сможет получить доступ только после некоторых действий. И выбор не только откроет одну локацию но и закроет доступ в другую. Так что если хотите исследовать весь мир «Ведьмака 2» то потребуется несколько прохождений. Диалоги претерпели не меньшие изменения… как известно теперь во время диалога персонажи смогут продолжать к примеру сражаться… и в определенных случаях будет включаться таймер который дает нам немного времени что бы выбрать варианты действий. Если же мы не успеем то единственное что можно будет сказать это то что ситуация выйдет из под контроля и наверняка обернется худшим вариантом развития.

Итог

Перед нами все тот же самый пройдоха беловолосый ведьмак! И точно так же мир ведьмака не делится на добро и зло… нам предстоит просто выбирать то что мы считаем более правильным, гуманным, выгодным. И никто заранее не сможет сказать к чему приведет наш выбор. К смерти или к спасению, к богатству или к бедности… к любви иль к расставанию. И именно это делает Ведьмака не повторимой игрой которая точно обречена… стать еще одним большим и прекрасным игровым хитом!!!

GameMAG
Когда Ведьмак и Ведьмак 2 игра выйдут на консолях? We cant wait=)
Томаш Гоп:
Я тоже cant wait! Но я также не могу ничего официально анонсировать в данный момент.

GameMAG
Студия ведёт разработкой только этой игры или есть ещё проекты?
Томаш Гоп:
Прямо сейчас проект один — Ведьмак 2 для ПК.

Лучшие комментарии

игра которая доказывает, что ПК гейминг жив, окупилась до того как вышла.
Трисс — одна из самых выдающихся

… У которой самые выдающиеся (. )(. )… не?
член будет иметь собственную историю

окей окей без подробностей.
Теперь в Ведьмаке 2 весь процесс станет… эээмм… более кинематографичным и живым

Даёшь (. )(. ) Трисс во весь экран!

Превьюшка шикарная.
Нет, не ИМХО. Это факт, потому что можно просто банально посчитать количество развилок и переплетений в обоих, в Ведьмаке будет меньше.
Качественные сиськи — 2/3 успеха игры. имхо.
Имхо CD Projekt RED покажет Bioware, как надо делать сиквелы :)
Усё ясно.


Не можем ответить, так включаем режим «профессора»?

Усё ясно.
Такая характеристика больше Лютику подходит)
Геральт начинает свой путь не потерявшим память а вполне уже опытным ведьмаком.
Oxx…
С запятыми у тебя беда :)
Да нет, хотя и Шани тоже. Там много кто тащил. Да и не сиськами одними игра шита. :3
Мы тут не о восприятии говорим, а факте. Мы не рассуждаем о том, что нелинейность хорошо/плохо (тут восприятие). Утверждение было таково
По части нелинейности первого Ведьмака ещё никто не переплюнул.
Фактическая ошибка. Это Ведьмак не переплюнул некоторые более старые игры.
Хммм… скайрим несколько иной поджанр.
окей, компромис — диалоги про сиськи.
Не факт… Ведьмак 2 и Скайрим это так сказать разные весовые категории… но если утрировано то ты прав.
«Что лучше — танк или самолёт?» — холивар.
«Броня лучше на F-17 или СУ-37?» — не холивар.
Читай также