Средневеково-японский колорит. Карточный рогалик. Сложный.
Игра заявлена для платформ: Windows, Nintendo Switch.
СЮЖЕТ
Условный. Герой пробирается в замок Морихиса, чтоб одолеть местное зло.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой карточный рогалик в чистом виде.
В начале нам предлагают выбрать одного из двух героев. При достижении успехов откроется еще два.
Также определяем падшего героя-покровителя, который три раза за поход поможет соответствующим сильным эффектом.
Нас бросает на рандомно генерируемую карту мира, по которой нужно дойти до заветного замка Морихиса.
Основной деятельностью в походе являются, конечно же, сражения. Встречаются обычные враги, элитные (очень злые) противники и боссы(не дошел).
Битвы ничем особым кроме оформления в средневеково-японском стиле не отличаются от аналогов.
Карты имеют некоторую стилизацию под главного героя и его специальные умения. Например, монах с нагинатой бьёт по умолчанию этой нагинатой.
Прогнозируем действия противников по появляющимся над ними значками и формируем свой план действий.
У героя имеется набор стартовых карт, который в дальнейшем пополняется за победы над врагами или в магазине за добытое золото.
За прохождение точек на карте или ивентов (события на карте где просто выбираем вариант ответа) получаем очки талантов. Их тратим на улучшения героя в рамках похода.
Ряд баффов получаем от собираемых по ходу забега артефактов (не сохраняются на новую игру).
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Мелодии в японском стиле создают хорошую атмосферу.
+ Заявлено наличие более 300карт. Карты неплохие, с учётом специфики героев. Всплывающие окна хорошо поясняют все непонятные моменты.
+ Имеется хорошая русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
+- Игра рогалик в чистом виде, со всеми вытекающими из этого последствиями. Начинать придётся с самого начала каждый раз. Прогресс заключается только в открытии новых героев. Кому-то это нравится, кому-то нет.
+- На мой взгляд, игра искусственно переусложнена. Но в рогаликах всегда почти так. Любителям трудностей это наверное нравится, а мне - нет.
МИНУСЫ:
- Явных (игра полностью соответствует описанию и багов не найдено) не обнаружено. Разве что - глубокая вторичность происходящего.
ВЫВОДЫ
На поверку оказалось, что проект относительно аналогов ничем не примечателен. Единственным козырем можно назвать средневеково-японскую стилистику оформления и музыкальное сопровождение, что лично меня, собственно, и привлекло.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Если честно, выглядит так себе. Что-то я не заметил ни одного отличия от своих аналогов кроме сеттинга.
Именно так. Тоже такой вывод сделал. Только некоторый японский колорит присутствует.