12 февраля 2022 12.02.22 2 868

Самурайские карты. Castle Morihisa

+2

Средневеково-японский колорит. Карточный рогалик. Сложный.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, Nintendo Switch.

СЮЖЕТ

Условный. Герой пробирается в замок Морихиса, чтоб одолеть местное зло.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик в чистом виде.

В начале нам предлагают выбрать одного из двух героев. При достижении успехов откроется еще два.

Монах.
Монах.

Также определяем падшего героя-покровителя, который три раза за поход поможет соответствующим сильным эффектом.

Нас бросает на рандомно генерируемую карту мира, по которой нужно дойти до заветного замка Морихиса.

Мир игры.
Мир игры.

Основной деятельностью в походе являются, конечно же, сражения. Встречаются обычные враги, элитные (очень злые) противники и боссы(не дошел).

Битвы ничем особым кроме оформления в средневеково-японском стиле не отличаются от аналогов.

Карты имеют некоторую стилизацию под главного героя и его специальные умения. Например, монах с нагинатой бьёт по умолчанию этой нагинатой.

Прогнозируем действия противников по появляющимся над ними значками и формируем свой план действий.

Типичный бой.
Типичный бой.

У героя имеется набор стартовых карт, который в дальнейшем пополняется за победы над врагами или в магазине за добытое золото.

Магазин.
Магазин.

За прохождение точек на карте или ивентов (события на карте где просто выбираем вариант ответа) получаем очки талантов. Их тратим на улучшения героя в рамках похода.

Ряд баффов получаем от собираемых по ходу забега артефактов (не сохраняются на новую игру).

Дерево развития.
Дерево развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Мелодии в японском стиле создают хорошую атмосферу.

+ Заявлено наличие более 300карт. Карты неплохие, с учётом специфики героев. Всплывающие окна хорошо поясняют все непонятные моменты.

+ Имеется хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра рогалик в чистом виде, со всеми вытекающими из этого последствиями. Начинать придётся с самого начала каждый раз. Прогресс заключается только в открытии новых героев. Кому-то это нравится, кому-то нет.

+- На мой взгляд, игра искусственно переусложнена. Но в рогаликах всегда почти так. Любителям трудностей это наверное нравится, а мне - нет.

МИНУСЫ:

- Явных (игра полностью соответствует описанию и багов не найдено) не обнаружено. Разве что - глубокая вторичность происходящего.

ВЫВОДЫ

На поверку оказалось, что проект относительно аналогов ничем не примечателен. Единственным козырем можно назвать средневеково-японскую стилистику оформления и музыкальное сопровождение, что лично меня, собственно, и привлекло.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Если честно, выглядит так себе. Что-то я не заметил ни одного отличия от своих аналогов кроме сеттинга.

Именно так. Тоже такой вывод сделал. Только некоторый японский колорит присутствует.

Читай также