19 января 2022 19.01.22 4 571

The Darkness 2.Комиксовый нуар без мстящего полицейского.

+1
Сюжетные вставки между геймплеем.
Сюжетные вставки между геймплеем.

Приветствую всех любителей видеоигр.

Начну своё краткое изложение с таких не очевидных, утвердительных и важных вещей. Я не играл в первую часть и понятия не имею о её так сказать наполнении.PS3 у меня не было, нет, и видимо никогда уже не будет.

Если конечно не сделают новомодный ныне remastered на ПК или на консолях нового поколения

Пройдя её на релизе, я был в восторге, неоднократно крича, что это игра года.

Что — же, посмотрим что же изменилось за 9 с лишним лет…

СЮЖЕТ

Сюжет в этой игре — весьма неоднозначная вещь. Если сравнивать её с играми 2012 года, то в этом аспекте она проигрывает им, причём серьёзно.

Начальная сцена
Начальная сцена
Мы играем за Джеки Эстакадо — босса мафии, у которого небольшие, но длинные и черные секреты. В наследство от отца к нему передалась загадочная, но в то же время опасная сущность — тьма. Во время нападения на ресторан, в котором находился Джеки, он вскоре высвобождает тьму и даёт отпор обидчикам. Джеки задаётся вопросом, кто же эти нападающие и зачем он им нужен.
Также всю игру он вспоминает свою погибшую девушку — Дженни, по которой очень сильно скучает и хочет вернуть её во чтобы то ни стало.

Это завязка игры. И если в общем взглянуть на сюжет, то получается следующее:

  • Остаётся много вопросов и недоумения от финальной части игры. В игре две концовки, которые окончательно завершают сюжетную линию и не дают шанса для сиквела. Концовка, в которой ты остаёшься в психбольнице несколько криво и резко прерывает сюжетную линию,даже напоминает концовку игры The Last of Us 2(сами догадайтесь почему).
  • Уровни в психбольнице и небольшие катсцены с рассказами о прошлом главного героя, немного разбавляют геймплей.
  • Локации довольно мрачные и гнетущие, последний уровень игры так вообще внушает безысходность и и беспомощность.
  • Диалоги написаны довольно умело и интересно, хотя их содержание оставляет желать лучшего, лишь обосновывая дальнейшие действия главного героя и событий игры.
  • Персонажи в большинстве своём довольно скучные, плоские и даже филлерные, за исключением Дженни, главного героя и главного злодея. В целом персонажи здесь служат для пояснения заданий и не представляют интерес, как лица в сюжете.
  • Длительность игры составляет примерно 4 - 5 часов, что позволяет насладиться сюжетом и геймплеем и при этом они не успевают надоесть.

ГРАФИКА

Графический же стиль вызывает приятное удивление и эстетическое удовольствие.

  • Напоминающий тот же borderlands 2,но более четкую и комиксовую версию.
  • Хоть графически игра и отошла от первой части, адаптировать новый стиль вполне удалось.
  • Тени, освещение, модели персонажей и т. д. выглядят вполне добротно и детально, несмотря на мультяшность стиля.
  • На любых настройках графики всё окружение выглядит детально и чётко.

ГЕЙМПЛЕЙ

Один из последних уровней игры
Один из последних уровней игры

Он намного лучше и разнообразнее всех игр, выходивших параллельно с ней, смело обходит call of duty black ops 2 и far cry 3 c csgo, но менее зрелищная, чем max payne 3 и менее rpg-шная, чем borderlands 2:

  • Стрельба сделана довольно приятно и просто. Единственное, что мне не нравится в игре — это стрельба с двух рук, особенно из разных видов оружия. Она довольно не удобная и неуклюжая, особенно стреляя с большого расстояния, а так как стрельба из одного оружия сделана намного лучше, то нет повода обращаться к македонской стрельбе.
  • Система прокачки меня немного утомила. Если честно не понял, зачем надо было добавлять её вообще. Характеристики главного героя она не улучшает, только добавляя новые способности, например оружие тьмы, виды казни, дающие здоровье или патроны или маленькие бонусы, такие как увеличение боезапаса и получение брони находясь в темноте. Впрочем они никак кардинально не меняют геймплей, но игра упорно заставляет прокачиваться расставляя соответствующие точки на карте.
  • Сложность у этой игры не пропорционая. Первые уровни проходишь без какого-либо труда, но начиная с уровней на кладбище, игра начинает формально увеличиваться в сложности, а к концу игры появляется немало моментов для длительных затупов.

Может это только у меня, так как я играл на предпоследнем уровне сложности.

Движок

Игра использует некий Evolution Engine и он справляется со своей работой.

  • Несмотря на безымянность данного движка, он справляется со своей работой, как с графической, так и с геймплейной стороной,
  • Иногда возникает графические баги, такие как размытость из ниоткуда и геймплейные, а именно пропажа оружия прямо из рук главного героя.
  • Движок неплохо оптимизирован, благодаря этому игра немного потребляет для хорошей работоспособности.
  • Также на этой движке были сделаны такие игры как Warframe, Star Trek: The Game и Dark Sector.

Если делать рейтинг игр 2012 года, то данная попадёт если не в тройку, то в пятёрку лучших игр.

Игра мне понравилась.

Это та игра, которую хочется проходить бесконечное число раз, но лишь для того, чтобы насладиться геймплеем. Длительность игры позволяет это делать.

В сюжетном же плану можно найти более интересную игру, чем эта.


Лучшие комментарии

Немного подредактировал текст, но к сожалению смысловую нагрузку не подправишь.

Спасибо за взвешенную критику. Попытаюсь учесть. 

Такое чувство, что прочитал страничку на википедии. Не хватает самого автора в тексте, индивидуальности. Я понимаю, что просто хотелось поделиться эмоциями ( мне самому очень нравится второй The Darkness) но материал получился слишком сырым.

Молодец, что довольно четко доносишь инфу, систематизируя ее, а не вываливаешь все стеной сплошного текста.

Для старта — нормально. С опытом все придет. Хоть я и  сам в блогах относительно недавно 

После первого «The Darkness» 2007 года от шведов Starbreeze Studios играть в «The Darkness 2» 2012 года от Digital Extremes очень трудно, а порой вообще невозможно! Во вторую часть взяли всё самое плохое, что было в оригинальных комиксах и консольных шутеров от первого лица тех лет. И попытались ещё зачем-то адаптировать то, что создали шведы в первой игре. Starbreeze Studios хотя бы взяли только основу и очень хорошо их переработали под свой очень густой и тяжелый (в хорошем смысле слова) стиль как в визуальном, так и геймплейном планах. Единственное, что огорчает до сих пор, что первый «The Darkness» заложник эксклюзивности для консолей XBOX 360 (обратная совместимость с нынешними XBOX — это другое, но хоть что-то) и PS3, когда второй мультиплатформа и есть на ПК, да в том же Steam. Вот и все преимущества, как по мне =X

Начну своё краткое изложение с таких не очевидных, утвердительных и важных.

Прилагательные без существительных — это как бутерброд без хлеба. Канапе — одним словом.

Пройдя эту игру на релизе, я был в восторге от этой игры, неоднократно крича, что это игра года.

В одном предложении трижды слово «игра». Тавтологическая полиция! Предъявите документик!

Что — же, посмотрим что же изменилось за 9 с лишним лет…

Что-же… Что же… Что ж, посмотрим, что изменилось... 

Мы играем за Джеки Эстакадо — босса мафии, у которого небольшой (пинас?), но длинные и черные секреты.

Нельзя заходить с единственного числа, а кончать на множественные (если вы увидели «некий» пошлый смысл, то это так и задумано:3).

Он намного лучше и разнообразнее всех игры, выходивших...

Ы лишняя?

И это не полный перечень… По смысловой нагрузке у тебя все довольно суховато. Факты, факты, факты. Такое можно найти много где, а вот твоей точки зрения (и я не имею ввиду одного-двух слов) нигде нет. Вот бы побольше «отсебятины» по теме. Чтоб за материалом можно было человека рассмотреть. 

Читай также