Доброе утро, друзья! Близится Новый год, а значит самое время обсудить новости шутеров!
Видео-версия статьи по ссылке: https://youtu.be/bElrMWwE9Jc
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
S.T.A.LK.E.R. 2 чуть было не лишился фанатской любви, а курс рекламной кампании вызывает всё больше сомнений.
Англоязычный журнал PC Gamer опубликовал статью с несколькими новыми скриншотами и информацией о Сталкер 2: вкратце, действия игры происходят в наши дни, Зона отчуждения заметно поменяется; обещают большую нелинейную историю со множеством развилок, а в сюжете не будет правильных или неправильных решений; новая фракция Варта схожа с Долгом, однако уже является полностью военизированной группировкой, однако считает, что Зону стоит изучать, обеспечив безопасность исследований. А также рассказали о мутировавшем пси-олене.
Если вы всё ещё не опомнились после графики в так называемом геймплейном трейлере, новые скриншоты задирают планку ожиданий от визуала ещё выше. На показанных картинках игра выглядит уж слишком хорошо, что сегодня воспринимается как с воодушевлением, так и с осторожностью. Сможет ли игра так выглядеть на релизе? Действительно ли Unreal Engine 5 позволяет выжимать из себя настолько сочную графику? Или быть может… это всего лишь пыль в глаза? Конечно, хочется верить в наилучшее, однако, студия сама же себе завышает планку качества и чуть что — пенять придётся только на себя.
Так, совсем недавно фанаты смогли разгадать ещё один шифр, заполучив набор концепт-артов и записок по сюжету ARG, вдобавок, собрав по частям новый скриншот из игры. Он-то уже выглядит на порядок приземлённее, чем всё то, что показывают широкой общественности.
Масла в огонь сомнений подлила новая кампания студии по интеграции в ещё не вышедшую игру NFT, что нынче очень модно среди менеджеров крупных издателей. Настолько же модно, как и все остальные их «гениальные» решения по уничтожению core-аудитории. Благо, украинские разработчики быстро учуяли запах горящих кресел и решили не создавать себе новых проблем, как было с негодованием фанатов от дополнительных баек у костра за предзаказ, микротранза́кций и сезонных пропусков. Метавселенная по Сталкеру отменяется.
Как бы то ни было, всё ещё смущает, что до сегодняшнего дня рекламная кампания заостряет огромное внимание исключительно на качестве картинки, тогда как остальные моменты практически не освещаются. А ведь Сталкер это не только графика.
Релиз по-прежнему намечен на 28 апреля. Всего 4 месяца до выхода игры, а полноценного геймплея мы так и не видели. Как думаете, переносу быть, и верите ли вы в успех игры?
Ready or Not
Тактический шутер Ready or Not вышел в ранний доступ и обзор игры я уже выпустил. Однако сегодня обсудим другую серьёзную новость, связанную с упоминанием локации в школе и вероятной причиной потери издателя.
Разработку Ready or Not ведёт новозеландская инди-студия VOID Interactive, о которой практически ничего не известно, однако ранее команда заключила партнёрство с издателем Team 17, знаменитого такими играми как Hell Let Loose, The Escapists, Worms и другими.
Буквально за несколько дней до выхода игры в ранний доступ, студии прекратили сотрудничество. Причины этого не известны, однако в сети предполагают, что это может быть связано с локацией в школе, о которой ранее поведал один из разработчиков на форуме Reddit.
Позже студия дала официальный комментарий. Вкратце, сообщается, что разработка Ready or Not сохраняла и будет сохранять высокий уровень реализма и аутентичности при всём понимании ответственности перед игроками и сообществом, а также теми, кого не понаслышке затронули реальные трагедии. Это главная миссия разработчиков.
Говоря простым языком, студия не намерена сворачивать с пути, а Ready or Not не станет типичным пусси-шутером, на что в наши дни способны лишь единичные разработчики, согласны?
Escape from Tarkov
В Escape from Tarkov стартовали новогодние активности. Теперь на каждой из локаций кроме Лаборатории может появиться Дед Мороз — Дикий, облачённый в новогодние убранства. Атаковать вас он не будет, напротив — даст случайный подарок. Однако на вашу агрессию ответит огнём, и, если вы его убьёте, игра накажет штрафом к репутации у Скупщика.
Также появились новые задачи у торговцев Барахольщика и Механика. Среди прочего, игроку требуется обнаружить новогодние ёлки. Так, разработчики украсили праздничными гирляндами, ёлками и подарками некоторые точки интереса на локациях. Нелишним будет проверить их на наличие ценных шаров и полезного лута.
Ранее в декабре Тарков обновился до версии 12.12. Патч стал наиболее крупным и революционным: появилась долгожданная голосовая связь, новая большая локация, расширилась система оружейных неполадок и появилась инерция движений.
Также в период новогодних праздников на игру и официальный мерч действует скидка 25%.
Thunder Tier One
В релиз вышел реалистичный шутер с видом сверху Thunder Tier One от независимой студии KRAFTON во главе с бывшим руководителем по разработке экшена и геймплея PUBG. Основной игровой режим — кооперативное сюжетное прохождение девяти сценариев.
Сеттинг игры разворачивается в девяностые, сразу после развала СССР. Вы — боец элитного отряда спецназа, противоборствующий террористам в вымышленном восточноевропейском государстве. Вдобавок игра может предложить PvP- и PvE-режимы, а также полную поддержку моддинга в последующих обновлениях.
Battlefield 2042
У Battlefield 2042 всё плохо. Бесплатные выходные и скидка в 34% никоим образом не спасли игру от стремительной потери онлайна. Даже предыдущий Battlefield V обогнал спорную новинку по числу одновременных игроков.
К тому же, ссылаясь на информацию инсайдера, ближайший сезон может быть отложен аж до весны. А пока игроки и дальше будут умирать со скуки и однообразия, расползаясь по соседним проектам.
Над новой Батлой даже подшучивают инди-разработчики. Так, команда Riverside Sports анонсировала пародийный шутер Clownfield 2042 — с разрушаемостью, торнадо и конечно же багами, их разработчики выделяют как отдельную важную фичу.
Релиз состоится 31-го декабря.
Pioner
Авторы постапокалиптического шутера Пионер поделились некоторыми подробностями о проекте. Так, GFA Games получила инвестиции от китайского издателя Tencent. Это поможет расширить планы на проект. Студия активно разрастается, сейчас штат сотрудников насчитывает 20 человек, не считая фрилансеров.
Игровой мир Пионер охватывает 50 квадратных километров, включая совершенно разные биомы. К тому же, группировки игроков смогут захватывать и контролировать его территории. Повышенное влияние фракций откроет доступ к новой экипировке, оборудованию и торговцам, а уже сейчас разработаны элементы MMORPG: рейтинг экипировки, редкость предметов, статусные эффекты и другие.
Релиз игры запланирован на 2022-й год. Кроме ПК, Пионер может появиться ещё и на консолях.
Уже известно, что шутер будет распространяться по модели Buy-to-Play, а перед релизом игроки смогут опробовать бета-версию проекта.
Deadside
Разработчики Deadside огласили дорожную карту на следующий год. Так, игровую локацию расширят и насытят разнообразным геймплеем: миссиями, PvE-событиями, случайными ивентами и небоевыми механиками. Планируют увеличить и количество игроков на локации, с пятидесяти до ста человек.
Наконец-то появится техника: сначала это будут моторные лодки, но к концу года реализуют и автомобили. Значительных изменений претерпит оружейная система: будет сбалансировано оружие разных классов, улучшится звук и анимации. Переработают систему крафта предметов и респавна персонажей.
Напомню, что ранее в этом году студия Bad Pixel заключила сотрудничество с инди-издателем tinyBuild, который в свою очередь привлёк к разработке команду из Demagic Games, дабы та помогла ускорить развитие игры.
Argo
Тактический шутер Argo, являющийся бесплатным аналогом ARMA 3, закрывается. Спустя годы упадка и молчания, студия опубликовала решение закрыть проект навсегда. Как говорится, Press F. Интересно, кто-то из вас играл в Argo?
Hired Ops
А вот Hired Ops жив и продолжает обновляться! Шутер получил крупный патч с новой локацией, оружием и режимом обучения. Также, разработчики вновь перебалансировали внутриматчевый магазин, удалив оттуда непопулярные механики, и переместив выбор брони и патронов в меню прокачки персонажа и кастомизации оружия. Саму же прокачку персонажа тоже сильно поменяли: теперь между перками можно свободно переключаться, вместо фиксированного выбора как ранее. В связи с этим был произведён бесплатный глобальный сброс опыта, чтобы игроки смогли распределить его с учётом изменений.
Новая локация Стройка будет уже знакома игрокам, пришедшим из Contract Wars. Некоторые старые локации претерпели минорных изменений геометрии.
Ранее Hired Ops стал бесплатным, а в апреле этого года вышел в релиз, но так и не сыскав успеха продолжает медленно обновляться студией AbsolutSoft.
Спасибо за прочтение! Буду рад фидбеку в комментариях и с наступающим :)
Лучшие комментарии