Когда в две тысячи двадцать первом году началось строительство гиперпространственных терминалов для космических перелетов, то человечество потянулось к новым мирам. Солнечная Система наполнялась колониями и поселениями, человек готовился к прыжку между звездами. Человечество уже мечтало о новых открытиях, новых горизонтах, новых свершениях – как было раньше, во времена великих географических открытий.
Но…
Но на самом деле человечеству предстояло пережить самую ужасную трагедию в своей истории - серию адаптаций от Нетфликс.... В смысле - система терминалов, которая стала счастьем для задыхавшейся от перенаселения планеты, стала ее проклятьем. Критическая ошибка вызвала взрыв Земного терминала – и количество энергии оказалось вполне достаточно, чтоб расколоть Луну, спутник земли, убить почти пять миллиардов человек в один миг, и обеспечить постоянный метеоритный дождь, который бьет по несчастной колыбели человечества до сих пор.
Нет ничего удивительного, что начался Исход с Земли и люди хлынули в далекие колонии, некоторые из них использовались ранее как тюрьмы и каторги. Начались перебои с продовольствием, войны за ресурсы. К две тысячи семьдесят первому году население всей Солнечной Системы составляет жалкие полтора миллиарда человек, Земля продолжает раз за разом получать удары от метеоритов, и поднял голову криминал. Правительство, разрывающееся между множеством планет, спутников и космических станций, не могло справиться с разгулом преступности, и нет ничего странного, что профессия охотника за головами стала вновь актуальной .
Именно на таком фоне разворачивается история, где на корабле «Ковбой Бибоп» сплелись судьбы очень непохожих людей.
Спайка Шпигеля, бывшего убийцы из синдиката Красный Дракон.
Джета Блэка, бывшего копа по прозвищу Черный Пес.
Хакера Эда, и мошенницы Фей Валентайн.
Когда-то давно Спайк, женщина по имени Джулия, и ветеран войны на Титане Вишез состояли в синдикате Красный Дракон. Джулия и Вишез были любовниками, однако бывший военный, ушедший в криминал, нашел себя там и начал прокладывать путь наверх. Не считаясь с методами и мелочами, вроде морали и совести, Вишез уверенной походкой шел к успеху. И без того опасный ветеран окончательно превратился в акулу криминала – не удивительно, что Джулия сблизилась со Спайком за спиной амбициозного преступника.
В итоге некоторых событий и Джулии, и Спайку пришлось прятаться и скрываться, однако последняя точка в этой криминальной истории будет поставлена лишь в двадцать шестой серии аниме. И финал вряд ли кого-то он оставит равнодушным.
А теперь возьмите все, что я сказал выше, упакуйте в недосказанности и намеки, и разбросайте по всему сериалу, наполненному приключениями! Охота за головами – занятие не для слабонервных. Этот космовестерн активно жонглирует настроением: зрителя ждет встреча с жутким убийцей, умным корги, перековка космоковбоя в космосамурая, и даже космический ужастик.
Ну да хватит о хорошем.
Пока на дворе 2021 год нашей реальности, и Нетфликс выпустил свою адаптацию.
Нетфликс любит все адаптировать и улучшать – как надо, доводя до нужной консистенции. Готов поспорить, что они рано или поздно адаптируют Войну и Мир, почему нет? И когда они сказали, что заделают сериал по мотивам аниме, то воспринял это народ с настороженностью. Уж больно любят Нетфликс уходить куда-то в сторону, хотя правильней сказать "на дно". Персонажи меняют пол, цвет кожи. Сценарий каноничного произведения от Нетфликс – это смесь из совершенно безалаберного давления на пожалейку и попыток придать взрослости с помощью крови и сисек.
Садился я за сериал с ОЧЕНЬ заниженными ожиданиями, и ему надо было очень сильно постараться, чтоб вызвать у меня бомбеж. Ну что сказать – молодцы, постарались.
Для начала я пробегусь по завязке конфликта, которая раскрывается в девятой, ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ серии – большом-большом флешбеке.
Так вот, Бесстрашный…
Да, Спайка тут называют именно так. Пафосно, громко и как будто прозвище "БАБА ЯГА"!!! Так вот, Бесстрашный – это выходец с низов, который как-то умудрился попасть в окружение Вишеза, сына одного из воротил Синдиката.
Это Джон Уик. Он дерется как Брюс Ли, стреляет как Бог из своего ремингтона со скользящим затвором, и при всем этом верен Вишезу, считая того братюней. Тот ценит полезного парня, и вообще – крепкая мужская дружба в девятой серии доказывается совместным мочиловом и разговором про бритье яиц (побробней - в видеоверсии). Это ли не показатель?
И было бы все ровно у ребят, если бы не три факта.
Факт первый – Вишез запал на Джулию, певицу из клуба, где они любили кутить.
Факт второй – Вишез это чучело, на фоне которого Спайк выглядит как гарцующий на мотоцикле Сёмин на фоне презренного геймера. Не удивительно, что Джулия закрутила со Спайком.
Факт третий - после очередного глобального косяка, несанкционированного убийства человека из другой группировки – Спайку приказывают убить друга-рогоносца. Но вместо этого Бесстрашный решает, что проще убить целый преступный синдикат, и устраивает избиение каких-то бомжеватых реднеков, попутно планируя побег с Джулией.
Заканчивается все падением с обрыва и ложной смертью.
То есть уже понимаете расклад: Вишез в аниме это сильный самостоятельный боец, достигший вершин САМ. Через кровь, пули, взрывчатку и пары ведер яда в стакан конкурентов. Это ФИГУРА в мире криминала.
Вишез из сериала - зажравшийся и наглый мажор с криминальным папой, который его не ценит, и потому он задумал переворот. И облажался даже тут, но финал – это отдельная песня…
К которому мы дойдем последовательно - почти - чтоб ощутить всю глубину днища.
1.
"Самым большим преимуществом в возможности поработать над этим было то, что мы знали, что нас приглашают поиграть в чужой песочнице, и эта песочница была очень щедрой. Нам говорили: «Вы рассказываете свою историю». (c) Андре Немец, шоураннер.
Сериал начинается с попытки ограбления казино на космостанции гопарями. Причем с самого начала они заявляют, что являются не абы кем, а борцами за все хорошее – ибо главарь бандитов когда-то тут работал, а его выперли с работы, да и вообще – не мы такие, жизнь такая. Весь диалог сопровождается косплеем Вааса, но азиатская копия Джона Уика непринужденно входит в зал с заложниками и решает проблему индийской физикой, фокусом с монеткой и черного эльфа-помощника Джета Блэта… В смысле - Блэка.
Боевые сцены сделаны по-анимешному плохо: когда в аниме дерутся нарисованные люди, то гипертрофированность придает выразительности происходящему, помогает показать эмоции, подчёркивает характеры. Когда то же делают живые люди – получается убого. Если, конечно, это не порнопародия – а тут все-таки не совсем она.
"Мы готовили декорации, мы готовили реквизит, мы готовили костюмы, мы делали все это не для того, чтобы подражать аниме, но чтобы создать сериал в духе аниме" . (c) Андре Немец, шоураннер.
Нетфликс воспроизвел заставку с живыми актерами, но получилось позорно – нет той живости и динамики, есть кучка косплееров. Экшн сцены – это постоянно наклон камеры и анимешные паузы в бою, а рукопашный бой – адская смесь из танца робота и махания Нео и агента Смита.
Бандиты побеждаются путем разгерметизации помещения, с последующим ЭКСТРИМАЛЬНЫМ заделыванием пробоин, благодаря героизму черного эльфа-помощника.
И я называю Джета эльфом не потому что он остроухий и стреляет из лука, а потому что разум у него воистину эльфийский. Это бывший коп, который изо всех сил печется о своей дочери. Еще он немного к*колд – ведь один из бывших коллег увел жену, и теперь пытается устроить порево в присутствии пусть и бывшего, но мужа. А он как будто и не особо против!
Но самое главное – этот бывший коп, спец, в аниме - мудрый и проницательный побитый жизнью одинокий мужик, в сериале ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, что Спайк – бывший боец Синдиката. То есть он не задается вопросом, откуда этот мутный хмырь умеет так ловко валить людей.
Да у нас каждый второй так умеет, что уж!
Впрочем, не будем бежать впереди паровоза. Первая серия рассказывает о знакомстве героев с Фэй Валентайн, когда друзьями и девушке попадается одна и та же цель.
Игорь Войтенко доказывает на практике пользу своей системы, и даже в семьдесят первом году обладает силой и выносливостью настоящего спартанца. Недоброжелатели говорят, что секрет состоит в наркотике «красный глаз», который Игорь и его девушка украли у Синдиката, но они нихера не понимают и просто завидуют.
Вон, Лапенко тоже дожил до две тыщи семьдесят первого – благодаря диете и занятиям от гуру. Как раз хотел спросить, есть ли какие-то новые программы, но сенсей оказался не в настроении, слово за слово, парни сцепились…
Финал у Игоря оказался печальным, и в Рим, Испанию, его не пустили, расстреляв на подлете. Девушка, дочь сенатора, тоже погибла – так что все остались без награды. И смысл серии заключается в том, что Лапенко, на свою беду, узнал о том, что Спайк – жив.
Эх, дожил до 2071, и жил бы дальше, но угораздило тебе принести дурную весть боссу… Вишез доклад оценил в один удар катаной – вот к чему приводит просмотр трилогии Звёздных Войн от Дисней.
И я не могу перестать думать об этих рыбах, которые лежат нарыбзаводе-штаб-квартире нашего любителя Катан.
Смотрю, и не могу отделаться от мысли, что батя Вишеза, которого сын-идиот окончательно заколебал, отправил его сюда в ссылку. И в наказание косплеер Геральта из Ривии обязан разделывать рыбу с помощью меча – именно поэтому у него настолько паршивое настроение, что он зарубил гонца с плохими вестями.
В оригинале аниме у Вишеза еще был ручной птЫц, который придавал +10 к харизме и сходству с капитаном Харлоком, но тут у него на пряжке ремня, используя стопкадр, можно найти эту птичку.
2.
Вторая серия начинается с демонстрации телешоу из мира сериала, где объявляют о новых контрактах – Биг Шот. Ведущие на месте, и столь же кринжовые, как и в аниме.
Поиск маньяка-подрывника разворачивается параллельно с первой попыткой Вишеза убить Спайка чужими руками, но Спайк силен в танцах робота, поэтому забарывает киллера. А подрывником оказывается – кто бы мог подумать! – рабочий-подрывник со стройки. Который любит мишек Тедди и фурфаг.
Кстати, матерый коп все еще не понимает, что его напарник ведет себя САМУЮ МАЛОСТЬ странно. Например, мотается в клуб, где рожу зрителя поливают тугой струей повестки.
Вроде толстой бабы-барменши и ее черной властилинессы, которые ставят на место двух обнаглевших мужиков. Анна – старая подруга Спайка и торговец информацией, еще у нее есть клуб и свой собственный ручной трансвестит-хареограф с татуировкой NO GENDER, так что это ультра-комбо.
У Вишеза свои приколюхи – начальство Синдиката узнало о несанкционированной лаборатории с наркотой. После наказания, где его заставляют выстрелить в свою жену Джулию (еще один куколд детектед), и стеба (а пистолетик-то незаряжен был!) Вишезу еще и докладывают о неудаче с устранением Бесстрашного.
И он под звуки саксофона казнит стакан.
И да, я до сих пор не упомянул – но все это время герои перелетали с планеты на планету. Но ощущается примерно так же, как размеры Шевцова в сравнении с его эго.
3.
Третья серия окончательно убеждает, что интеллект Джета находится на уровне ракушки. Ведь у его дочки день рождения, и ему срочно нужен подарок. Но не подумайте, что речь о каком-то футуристическом роботе-андроиде, или хотя бы ВАЛЛИ – нет, вместо этого предел мечтаний детей в 2071 году это корявая кукла из ближайшего магазина с китайскими игрушками.
Сейчас они тусят на планете Тарсис, откуда Джет хочет сдернуть, а Спайк ждет информацию от нанятых шпиков.
И я немного не понял. Я уже упоминал, действие аниме происходит в Солнечной Системе. А тут какой-то "Тарсис". Так у нас Солнечная Система – или вся Галактика в распоряжении? Или это косяк наших переводчиков, которые перепутали название города и планеты?
Спайк находит контракт – на голову убийцы богатеев – и тем самым удерживает напарника на Тарсисе для поиска цели придется пережить встречу с женой Макрона, которая только что не насадилась немедленно на Джета – это его информатор, Вудкок. То, как эта бойкая старушка домогается здоровенного негра – просто мое почтение…
Так вот, этот убийца богатеев, чье имя я даже вспоминать не хочу, пользуется прибором маскировки. Взял он эту штуку в борделе, где подобные устройства используются проститутками.
Рецепт взрослого продукта от Нетфликс – больше сисек, больше малинового варенья, изображающего кровь, больше скабрезных шуток! А связности сюжета, серьезности и внятных диалогов – поменьше. Нынешняя аудитория не поймет.
Собственно, находят напарники убийцу, полиция его валит, но перед этим сериал рожает еще один типа-социальный-посыл. Уже упомянутое обрушение земного ретранслятора было не одномоментным, и наиболее богатые люди успели улететь с Земли, прихватив с собой питомцев – собак. Этот мститель убивал владельцев собак, потому что те предпочли спасти животных, а не людей. Хотел убить и собак, но не поднялась рука, ведь они милые! :3
В итоге полиция валит преступника, друзья остаются с носом – но зато приобретают лучшего персонажа сериала.
Айн.
В аниме Айн – это пес породы вельш-корги, над которым ставили эксперименты, и он был очень умный. Настолько, что даже мог хакать системы защиты. Попытка подарить Айна дочери Джета заканчивается неудачей – ибо за животных надо платить НОЛОГ, и в итоге пёсель остается на корабле. А, и еще купленная на черном рынке кукла была в ходе погони за преступником раздолбана в хлам. Но более уродливой не стала.
Вишеса показывают мельком – но на все деньги. Ему приказано свернуть свою нарколабораторию – ну он и сворачивает…
РАССТРЕЛЯВ ПЕРСОНАЛ И ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
В финале – Спайк держит на прицеле снайперской винтовки своего врага и болтает с ним по телефону. И дает предупредительный в голову, в бронестекло.
4 .
Четвертая серия в плане кровавости забарывает все, что я видел в сериалах от говнетфликс. И посвящена она в Фей Валентайн. Девушка была помещена когда-то в криокапсулу, и после пробуждения ее обворовали мошенники. Фей не помнит себя, у нее есть лишь жетон – и она, наконец, нашла одного из мошенников, и…
И ровно в это самый момент фанаты Гигера решают озаботиться вопросами экологии. В пафосный театр приходят рыла в противогазах, и устраивают теракт, превращая людей в деревья. Показывать я это не буду, иначе мне канал выпилят, но сцена тошнотворная и мерзкая. А незадачливый мошенник позже дает дуба.
Террористы сперли корабль Фей, она находит Спайка и Джета, и предлагает совместную операцию, попутно восхищаясь качествами корги.
Поехавшие типа-смешные недотепы-террористы пытаются запустить целые ракеты с газом, который всех превращает в растения, герои этому мешают, а я как будто пересказываю пародию на Джеймса Бонда. Только пародия на Бонда была уже не раз, и куда интересней, а тут – ПУСТОТА, кроме ВНЕЗАПНОГО героического пожертвования и чудесного спасения Фей.
Впрочем, ей на пулю в плече накласть с горочкой – что ей та авария?
Джулия внезапно осознает, что Спайк жив – по бутылке вина, в этот момент Шерлок вышел из чата. А Вишес пытается интриговать и во весь голос вопит, что готовит переворот.
5.
Пятая серия – про то, как детектив Джет Блэк потерял руку и провел несколько лет в тюрьме потому что его подставил напарник. И этот сюжетный поворот добавляет трагизма в судьбу персонажа… Еще это говорит, что и тогда, и сейчас умом не блещет, раз не понимает, что Спайк бывший киллер.
Но это не важно.
Важно, что Нетфликс вспомнил: в сериале пока что еще никто не глотал яйца, потому добавляет в сюжет лощеного негра Сантьяго по имени Евнух, который этим занимается на постоянной основе. В смысле – отрезает яйца своим врагам и вообще всем, кто его оскорбил, и жрет.
И Мао – бабу, которая косплеет Питера Фалька.
Пару слов о Мао, в оригинале – главе Синдиката и мужике, который держал всех в узде и не допускал беспредела.
Тут это сильная и независимая баба, которая работает в цеху, плавит золото и является просто одной из офицеров Синдиката. И Вишез пытается склонить ее к участию в перевороте, и Мао соглашается лишь после того, как Джулия орально доставит ей удовольствие в присутствии мужа.
В смысле – споет. У Вишеза бомбит, как всегда.
А Спайк и Фей бухают и танцуют танго с корги.
6.
Спайк попадает в ловушку взбесившегося ИИ на магнитных лентах, и раз за разом переживает день Сурка со смертью Джулии от рук Вишеза.
Джету все же включает немного интеллект, находит спящего друга и идет на помощь.
А Фей внезапно понимает, что ей нравятся девушки – и она перепихивается с местной версией гаечки, которая просто зашла починить корабль. Главная шутка серии – в том, что Фей купила рейлган, но стрелять из него нечем, и лишь с помощью заколки своей новой любовницы она спасает Шпигеля от смерти.
7.
Седьмая серия – это очередная история о сексуальных извращениях.
Суть: Пока Фей открывает для себя мир однополых отношений, к ней приходит баба-мошенница, которая в свое время разбудила, обобрала и оставила девушку одну в новом мире. И просит себя спасти от абъюзера-мужа.
ШМИНКА - имя такое, если что. С учетом того, что он носит летом – шубу, могу представить, какой там запах. Я бы тоже постарался от такого типа держаться подальше.
В обмен она отдаст имущество Фей, которое может пролить свет на прошлое девушки, и изображает ХИМИЮ между персонажами, на манер старого фильма Сердцеедки, где мать и дочь-мошенницы окучивали клиентов. В итоге выясняется, что это все ролевая игра «побег от мужа»: в конце они занялись горячим, как моя жопа после просмотра этого сериала, сексом.
Правда, эта ролевая игра стоила жизни нескольким подручным Минка, потому что Спайк их убил, пока уводил погоню, а Джет по межпланетному интернету танцевал на утреннике дочери. Итогом изнасилования моего разума стала старая видеокассета.
Это в аниме была целая серия про то, как они искали видеомагнитофон для ее просмотра… Короче, невнятное «привет я из будущего, это я из прошлого», и ни одной зацепки. Зато давление на пожалейку - ведь Фей такая одинокая, несчастная...
Куда интересней приключения Вишеза, который склоняет заглатывающего яйца негра к совместному заговору. Итого заговорщиков трое – Мао, Сантьяго и Вишез. План включает в себя гамбит Джокера: когда Вишеза доставляют в зал для суда и казни в наручниках, он освобождается, и рубит старейшин.
Катаной.
Потому что это будет единственное оружие в зале суда – не считая, разумеется, охраны.
...
...
...
Вся эта азиатская стилистика Триад и Якудза в аниме была ДАНЬЮ ТРАДИЦИЯМ. Синдикат много и охотно пользовался огнестрелом, и Вишез свой переворот планировал не в одиночку, а подготовился как следует. После убийства Мао и Старейшин устроил чистки, убил еще кое-кого, и встал во главе организации. А тут это чучело бомбящее собирается в одну харю вынести толпу охраны с мечом наперевес.
Это точно Вишез, а не Секиро?
8.
Восьмая серия ЛУЧШАЯ, ведь там появляется ОН!
Высокотехнологичный!
Смертоносный!
Неудержимый повелитель корги!
Как же много блогеров пережило конец света…
Короче, Бомбящий Стас не потерял тяги к технологиям и умения отжечь. Правда, псевдоним пришлось сменить, и он теперь Пьер Лефу по кличке Бешеный. В аниме это человек из ниоткуда – постепенно разваливающийся на части псих с детским сознанием и жестокостью. Еще он боялся кошек, а тут собак. И, разумеется – он и Айн происходят из одной лаборатории, поэтому сидящий на борту собакен берется убийцей под контроль и транслирует послание убийцы.
Из глаз.
По идее, раз он боится собак, то попав в тело Айна должен скукожиться, окуклиться и в ужасе ждать встречи с Максимом Кацем, но нет. Сначала Злой Стас пытается завалить друзей нахрапом, но не выходит, зато очередной раз выходит продемонстрировать убогость экшена. Ведь передается он через ТЕНИ НА СТЕНЕ. А еще – показан метод преодоления горящих машин с помощью мусорных баков, при виде которого Леон Кеннеди и Клэр Редфилд такие:
- А че так можно было?
Второй, решающий бой, происходит в заброшенном парке развлечений, где создатели решили меня еще немножечко позлить, ведь они разодрали на части монолог Роя Батти из Бегущего по лезвию и вставили его в свое творение.
Побеждают Злого Стаса запуском в космос – наверное, новое видео Шевцова показали. В любом случае подрыв пукана был достаточно силен, чтоб Спайк впал в беспамятство и переживал болезненные флешбеки, о которых я говорил в начале.
Вишез тем временем всех побеждает, вопреки попыткам его завалить.
Помните в третей серии – про собак – было маскирующее устрйоство?
Вишез сцапал Сантьяго, напялил на него такую штуку, вставил кляп и заставил отыграть роль – да так, что отвал башки. И да – в зале совета только мужики и бабы с нагинатами, которые ничего не могут сделать с одним косплеером Геральта. Вслед за Сантьяыго подыхают и Старейшины – которые тут не просто старые мафиози, а старые мафиози, которые носят маски стариков.
И Мао. Которая напоследок сдает Джулию.
То есть дура решила помочь девушке, убить Вишеза, у нее не получилось. И перед неминуемой смертью она не шлет Люциоуса Малфоя на три буквы, не плюет ему в рожу, не проклинает – нет, она сдает Джулию. В итоге Пожиратель Смерти 2071 с помощью меча кастует Аваду Кедавру, отрубает Мао голову и приходит к своей жене.
Поговорить.
9.
Девятая серия – это уже рассказанная история дружбы и вражды Вишеза и Бесстрашного… Спайка. Из всех моментов могу лишь упомянуть про сцену боя, где Спайк выносит целую банду с попыткой изображать длинную съемку без монтажа и склеек. И вот тут на самом деле анимешность драк не выглядит чужеродно – неясные тени, сумрак, тусклое освещение и выстрелы пополам с вполями боли, плюс музыка на фоне доставляет.
Но какой особо в этом смысл?
10.
Пока Спайк отправляет Стаса погулять, Вишез устраивает семейный быт по заветам Домостроя.
На глазах у одной из охранниц – зря-зря.
Это потом еще сыграет свою роль – женская солидарность страшная вещь! Ведь Джулия сможет присесть ей на уши и эта баба поможет бежать певичке.
Спайк, очухавшись, летит к Анне, заставляя Джета и Фей нервничать. И лишь там, лишь после звонка Вишза, до матерого бывшего копа доходит, что Спайк – из синидиката.
Ну как доходит – ему звонит белобрысый, ржет над недоумком и говорит, что забрал его дочурку. Спустя одну идиотскую перестрелку все герои оказываются в старинной церкви – на всякий случай напоминаю, что все это время они активно летают с планеты на планету, однако НИЧТО не указывает на разность планет. К счастью, прилетает Фей и всех спасает, Спайк легко ловит пулю в плечо – будто его это может установить – и дерется с Вишезом.
Заканчивается пасьянс Джулией, которая приходит в самом конце, спасает Шпигеля и предлагает Спайку вернуться в синдикат на правах босса. А когда тот отказывается…
То стреляет и выкидывая из окна.
«В аниме она скорее идея, чем персонаж. Поэтому мы извлекли из имеющейся у нас информации все, что могли, и предположили, какой она могла бы быть». (с) Шоураннер, да будет его имя забыто навеки.
Давайте-ка подумаем: она вышла замуж за ненавистного ей человека, долгое время терпела, потом кинула муженька через одно место. Когда Спайк – ее настоящая любовь – отказался возвращаться в криминал, то попыталась его убить. А теперь она стала главой синдиката, и рулит криминалом – наркоторговля, убийства и прочие милые вещи.
Вам не кажется, что она… Как бы это сказать помягче…
Тварь?
Спайк выживает, потому что падение с высоты после выстрела в упор для него плевое дело и не впервой, Вишез сидит в подвале своей властной женушки, которая от его имени правит Синдикатом, Джет выгоняет друга с корабля, Фей улетает искать себя.
А Эдд, один из важнейших героев аниме, вместе с Айном находит в каком-то обоссаном закоулке бухого в дымину Спайка. И показывает, что бывает, когда актеру говорят двигаться подобно персонажу в мультике. Накал кринжа достигает невиданных высот.
В аниме есть прикол с тем фактом, что непонятно - это мальчик или девочка? Настоящее имя - Француаза - подсказывает, что таки второй вариант. Но Нетфликс решили остаться верными первоисточнику, и Эда в сериале сняла небинарная квирперсона.
Или как там людей с расстройством психики сейчас моно называть?
Итог.
Как самостоятельное произведение Ковбой Бибоп абсолютный ноль. Как адаптация – оценка десять со знаком "минус". Авторы совершенно не понимали и не понимают, что они делали.
«Я бы бросил вызов почти любому суперфанату на этом шоу, чтобы посмотреть, смогут ли они найти [все отсылки] в кадре. (с) Какой-то хмырь из Нетфликс, в чью фотку я кидаю дротики.
Так мы не отсылки пришли смотреть, а произведение!
Это уже упомянутый принцип «казаться, а не быть» окончательно сжирает все идеи на стадии концепта. Вместо того, чтоб писать сценарий, а позже напихать в него отсылок, авторы берут узнаваемые образы и ситуации, и строят вокруг них повествование.
Пару слов о музыке: она есть, она хорошая, и она из аниме. Заслуги авторов сериала я в этом не вижу.
Пару слов об окружении: тупое говно тупого говна.
Оружие в сериале точно такое же, как в нашем мире с небольшим вкраплением экзотики – вроде БФГ в первой серии. Компьютеры прямиком из девяностых, машины оттуда же. Да, так было в аниме: смесь космоса, джаза и двадцатого века. Но очередной раз можно видеть, что тащить все подряд в фильм без обработки напильником нельзя.
Сериал Светлячок, похожий на Ковбоя Бибопа, использует схожую стилистику. Тоже Дикий Запад в космосе, и тоже компания героев на одном корабле, который является их домом. Но почему-то там гражданская война Юга и Севера в космосе, окружение и будни контрабандистов-наемников кажутся адекватными. А тут они выглядят уродливо.
Почему так?
Ответ прост.
В Светлячке люди делали все с нуля. А в сериале от Нетфликс они взяли референсы и тупо передрали, не вдаваясь в детали. Это напоминает мои первые попытки рисовать, когда я вообще не понимал, как строить фигуру и что такое объем, и рисовал тупо овал лица, накидывал на него глаза, и удивлялся – а че это оно все такое кривое и косое?
Не сказать, что я с тех пор стал каким-то мастером – но мне за это не платят, в отличие от!
Мы испробовали, наверное, 50 оттенков синего цвета, чтобы найти именно тот, который нужен для костюма Спайка. И мы работали так с одеждой каждого персонажа. Мы рассмотрели костюм Джета Блэка, думали, как сделать его таким, чтобы он подошёл Мустафе Шакиру, и как сделать ему правильную модель роборуки. (с) Ну вы уже поняли, кто.
И остается лишь гадать, сколько видов смазки сценарист перепробовал, пока на него не нахлынуло вдохновение.
Лучше не будет. Впереди нас ждет новый сезон Ведьмака, новая Матрица, бесконечные шеренги штамповки от Марвел, и дальнейшие попытки выжать знакомые франшизы и произведения. Потому что это, якобы, безопасно и узнаваемо для аудитории…
Было.
Лет десять назад. Сейчас же это только раздражает. Может быть еще лет через десять до больших дядь дойдет, что что-то не так.
А пока…
Впереди – лишь неловкость и безысходность. И можно либо мотать себе нервы – либо глумиться и угарать.
А на сегодня все.
До новых встреч.
Лучшие комментарии
На данный момент уже сходил на Матрицу и посмотрел второй сезон Ведьмака.
Перефразируя финальный диалог Тринити и антагониста:
Сублимирую свой бомбеж, как человек, которому нравится оригинал.
Я вот не понимаю этого. Метаирония, метаирония...
А можно серьезности? Или сейчас если в фильме/книге нет самостеба и самоиронии, то она автоматом становится «плохой, слишком серьезной и скучной»?
Я в обзор вставил кусок из фильма «Изображая жертву», из знаменитого диалога. Ощущение, что творцы теперь не творят, они играют в творчество.
А настоящие творцы отлучены от ресурсов и средств реализации своих замыслов.
Это, Ваня, не просто пересказ — тут борьба коммуниста-анимешника с повесткой треклятого запада через бомбёж и своячковые отсылки к таким личностям, как Стас и Сёмин)
Не знаю даже, что веселит меня больше: Как ты горишь с Нетфликсовского помотивчика или как отсылаешь на оригинал, права на распространение которого выкуплены тем же сервисом)
Площадка-то в плюсе при любых раскладах)
Стебом, самоиронией, иронией тоже надо уметь пользоваться. Вачовская хорошо стебанулась. А генезис не сознательный стеб
Матрица тоже угарна как метостеб.
.
Главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин рассказал о причинах своей популярности в интернете. «Есть в нашем футболе люди, у которых есть какие-то проблемы. Я не об игроках, а о болельщиках. Они пишут в интернете много. В основном это болельщики «Локомотива». Я стараюсь им отвечать. Но иногда получается не очень. Потому что они спрашивают то, что им не надо знать. Есть люди, которые не разбираются в футболе. Например, я говорю: «Если ты не разбираешься в футболе, зачем тебе писать?»
ISlNIНовый сезон ведьмака таков:
-Если читал книги, то даже не вздумай смотреть его. Ни за что. Твой пердак долетит до луны и обратно
-Если не читал книги, то некоторые моменты будут всё ещё бесить, но не так сильно.
Как же у меня горело от черномазой-тёмной-толстой-негритянки-магички, какой же тупой персонаж.
Эльфийка с пузом, умом также не блистала. Идти сука к чувакам, которые вырезали ваш род, ради защиты это надо обладать уникальным складом ума.
Весемир, что они с тобой сделали!? Т-Т
Сообщество магов это вообще отдельная тема. Таких долбоежей давно не встречал. Все они идиоты *facepalm*
Император сраньгарда вообще слоупок. Его действия явно не панут адекватностью
Краткий он лишь по причине слабой наполненности серий событиями. Там, где в одной серии аниме происходила ИСТОРИЯ, тут — ПУСТОТА.
Смысла в таком обзоре примерно столько же, как в любых других обзорах фильмов. Или игр.
Блог не читал. Сериал мне понравился, стильный, хорошо снят, трешовый боевичек про космос, ваще идеально. Отношусь как к отдельному произведению по мотивам. Конечно, им было лучше создать новую франшизу, но под новое денег не выделяют. Очень жаль что закрыли.
Ну декораторы и прочие ответственные за локации и предметы в кадре люди — молодцы. Костюмы — бодрячком. Но сценарий и актёрка в полном аду. В смысле, недостаточно треш, чтобы просто кекировать над происходящим, а серьёзно на это смотреть я исходно отказался (ну потому что сравнивать «помотивчик» с культовым, многослойным, как торт, и дичайше кайфовым оригиналом — нет ни малейшего смысла, я с момента анонса этим не собирался заниматься)
Сатира вещь тонкая, как и стеб. Серьезность признак скудоумия
По такой мере Терминатор — скудоумное кино. А Терминатор Генезис — тонкое и умное произведение.
Завидую белой завистью. Правда.
ISlNIМне жаль людей, которые думали чтот из этого что-то выйдет. Разве по трейлерами и скриншотам было не видно? Разве по названию сервиса netflix было не понятно какое чудовище нас ожидает?
А ещё мне жаль автора, ведь он потратил не один час своей жизни чтобы написать этот текст. Так ещё и посмотреть сериал пришлось. У меня сердце разрывается из-за его жертвы ради нас. Если бы не он, то многие бы пошли смотреть данное гуано
Фен всегда бухой.
О времена, о нравы.
У тебя просто манера голоса медленная. Но на скорости 2х самое то.