21 декабря 2021 21.12.21 11 3626

Far Cry: New Dawn — Не так ужасен, как кажется (СПОЙЛЕРЫ)

+5

0…Почему мы нелюбим Far Cry: New Dawn?

Вот сейчас будет вопрос для знатоков серии игр Far Cry.Готовы? Так вот: Почему Far cry 3 лучшая игра серии? Почему не четвёртая часть, где все основные идеи третьей части были доработанные до совершенно другого качественного уровня. Почему вторая часть, c её поражающей воображение и по сей день физикой взаимодействия с объектами? Почему не пятая часть, где лучший открытый мир в серии? Почему именно третья часть?

А вот ещё вопрос: Почему все так не любят самостоятельное дополнение к пятой части серии — Far cry: New Dawn? Почему именно она самая худшая часть серии, а не, к примеру, Far Cry 2, где не сумели с умом реализовать не одну идею, или Far Cry 4, которая кардинально нового в серию не привнесла, или например не Far Cry 5, которая привнесла в жертву кооператива отличное повествование. Почему именно Far Cry: New Dawn?

И изучив все рецензии, статьи, обзоры, я понял что в основном бесит игроков в Far cry: New Daw. И этим чем-то являются полоса здоровья и циферки. Вот эти вещи ослепили игроков по всему миру, которые в состояние яростного быка, не заметили то, что игра то в целом нормальная. Она не лучше других часте, но и не настолько плоха, чтобы быт худшей в серии.

Так вот я хотел бы попробовать показать вам вторую сторону Far Cry: New Dawn, которая более светлая приятная, и которая сможет, надеюсь я, заставить вас пересмотреть своё отношение к этой игре.

P. S. Я не играл в Far cry 6, поэтому о ней я ничего не напишу в этой статье. Также я ничего не напишу о первой части серии, ведь она кардинально отчается от последующих частей серии и не имеет с ними ничего общего, кроме как названия.

1…Наследник серии

Всего в серии насчитывается 16 игр.
Всего в серии насчитывается 16 игр.

Но перед тем как приступить Far cry: New Dawn, я бы кратко рассказал о том, что такое серия игр Far cry в принципе, а то вдруг кто-то не в теме. И для них я напишу об истории серии, подробно останавливаясь на том, как игры менялись в плане игровой механики, ведь эти знания нам потом пригодятся.

Far Cry 2. Однозначно о второй части серии писать невозможно. Если смотреть поверхностно , то эта игра прекрасна, и чуть ли она не лучшая в серии, но потом, посмотрев более детально на игру, понимаешь что это  худшая часть в серии. Например графика: Far cry 2 очень красивая игра и по сей день, но коричневый фильтр убивает всю эту красоту, превращая все потенциально прекрасные места/пейзажи в каловую массу.

Только представьте как преобразилась бы картинка, если бы убрать этот ужасно-коричневый фильтр.
Только представьте как преобразилась бы картинка, если бы убрать этот ужасно-коричневый фильтр.

Играется же игра так-же противоречиво. Ubisoft тогда, по всей видимости, решили что из Far Cry выйдет отличный симулятор выживания в военной обстановке. От сюда и вытекает ряд моментов, которые на бумаге выглядят ещё, как по мне, более менее, но в самой игре реализовано не очень: Постоянная необходимость в таблетках от малярии; со временем портящиеся стрелковые оружия; постоянно возобновляемые аванпосты; минимальный интерфейс — Все это, повторюсь, выглядит на бумаге интересно, кроме разве возобновляемых аванпостов, но Ubisoft превратили все эти идеи в какое-то обрыганство.

Не буду описывать прям все аспекты этой игры, ибо статья не об этом. Я лишь обозначу что ситуация с Far cry 2 схожа с тем, что произошло с New Dawn. Far cry 2 в своё время предлагала наиинтереснейшие идеи, показывала революционную системы взаимодействия с окружающим миром, графика была и есть прекрасной, а какая задумка сюжета… Все эти вещи сначала радуют, но потом замечаешь плохо реализуемые механики, проблемы с повествованием сюжета, задумку которого только под конец начинаешь понимать, навозный фильтр, который портит всю картинку. И лишь взаимодействие с миром игра смогла отлично реализовать.

Под взаимодействием с миром я предразумеваю всяческие интерактивные моменты в игре, например взаимодействие с миром с помощью огня, когда огонь может кардинально изменить и картину мира ,и ход битвы, или например физика отламывания веток с помощью стрельбы , которая является просто приятной деталью.
Под взаимодействием с миром я предразумеваю всяческие интерактивные моменты в игре, например взаимодействие с миром с помощью огня, когда огонь может кардинально изменить и картину мира ,и ход битвы, или например физика отламывания веток с помощью стрельбы , которая является просто приятной деталью.

Такая же ситуация с Far Cry: New Dawn, когда игра пыталась привнести что-то новое в серию, но была встречена в штыки. Но в отличие от Far Cry 2, Новому рассвету удалось многие нововведения преподнести игроку так, чтоб они его не так сильно по крайней мере бесили. Но об этом позже…

Far Cry 3.Третья часть серии безусловно значимая часть не только серии игр Far Cry, но и всей видеоигровой индустрии. Ведь третья часть в первую очередь подарила знаменитые аванпосты, джаггернаутов и пропиарила, ранее мелькающие в играх Ubisoft, вышки. И то зачатки, например, тех же аванпостов были и в Far cry 2, но играли они там совершенно другую роль, нежели чем в третьей части серии. Напомню: Far cry 2 старался быть неким симулятором выживания в военной обстанвоке. Третья же часть пытается быть более аркадной, что по большей части и помогло ей получить настолько большую народную любовь.

Так-вот: Аванпосты в Far Cry 2 были просто препятствием, как и в реальной жизни, на пути к миссии, более роли оно и не играло. В Far Cry 3 же все активности в мире связанны между собой, поэтому аванпосты в ней это препятствие не только на пути к миссии, но этот аванпост ещё точкой , которая порождает ряд неприятностей в области, ведь пока аванпост не захвачен, целая область будет подконтрольна пиратам. В far cry 2 условная дорога перед аванпостом будет всегда подконтрольна противоположной стороне, ибо сточки зрения реальной жизни это больше схоже на правду: Когда кто-то теряет свою базу, он пытается забрать её обратно, это и объясняет почему противники всегда возвращались на базу. Это было конечно на столько было ужасно реализовано, что я не знаю ни одного человека, которому бы это понравилось, хотя задумка в принципе интересная. Far cry 3 же, как более казуальная игра, которая не пытается играть в симуляцию боевых действий, об этом не задумывается, поэтому после того как вы захватили аванпост, в освобождённой области никогда вы больше не встретите ни одного противника.

Far cry 3 также давала игрокам возможность по тихому захватывать аванпосты. Этот стиль захвата поощрялся игрой более достойной наградой в плане денежных ресурсов и опыта, что я считаю неправильным, ибо тихое прохождения во многом более скучно, нежели чем «громкий» стиль. Но к сожалению такой подход на разделение поощрений для каждого из двух путей захвата останется в серии и дальше , и никто не хочет это менять.
Far cry 3 также давала игрокам возможность по тихому захватывать аванпосты. Этот стиль захвата поощрялся игрой более достойной наградой в плане денежных ресурсов и опыта, что я считаю неправильным, ибо тихое прохождения во многом более скучно, нежели чем «громкий» стиль. Но к сожалению такой подход на разделение поощрений для каждого из двух путей захвата останется в серии и дальше , и никто не хочет это менять.

Я уже упомянул то, что все активности в мире взаимосвязаны: Вы захватили аванпост, область очистилась от пиратов, вы можете безопаснее продвигаться, вам стали доступны дополнительные задания, вам стал доступен новый магазин точка быстрого перемещения. Или например: Вы захватили вышку, вам дали бесплатное оружие, на карте стала видна новая область мира, вам показали интересные места, где, по задумке, должно быть вам интересно. И это всё делает любое ваше действие в игре важным. Лишь жаль, что самих активностей в игре мало: вышки, аванпосты, пару доп. миссий, и сюжет. На этом всё.

И в этом во многом моя претензия к Far Cry 3: Мир слишком скучен. Если во второй игре были проблемы с геймплеем, сюжетом, открытым миром, но было хорошо реализована физика взаимодействия с игровыми объектами. То в третьей части игра лишилась отличной физики взаимодействия с миром, сохранив лишь возможность устраивать пожары в джунглях, но зато приобрела более глубокий геймдизайн и сюжет, но так и не заимела хороший открытый мир, если убрать аванпосты и вышки, то на карте останутся 5-6 сомнительных доп. миссии и  всякие вещи, которые вы можете собирать. Не густо, верно?

И то, когда я, например, попал на второй остров, меня уже тошнило от аванпостов и вышек, поэтому я их даже не пытался захватывать. Это ещё одна из главных проблем игры — затянутость.
И то, когда я, например, попал на второй остров, меня уже тошнило от аванпостов и вышек, поэтому я их даже не пытался захватывать. Это ещё одна из главных проблем игры — затянутость.

Поэтому в самом начале я задавался вопросом: Почему Far cry 3 считается лучшей частью в серии, когда в ней слишком много недочётов, какой-то сырости: затянутость, скучный открытый мир, нехватка разнообразия дополнительного контента. И ответ мне в голову приходит лишь одна: В игре есть Ваас. Но я не являюсь лютым фанатом Вааса, поэтому, смотря не предвзято, я могу сказать: Far cry 3 не идеальна, что доказывает четвёртая часть серии, которая взяла все удачные и не удачные моменты из Far cry 3, и улучшила в несколько раз.

И подводя итог по Far cry 3, можно сказать лишь следующее: Far Cry 3 удалось сделать то, что не удалось Far cry 2 — Нормально реализовать все новые и некоторые предложенные второй частью идеи. Ну и ещё Ваас там был…

Far cry 3:Blood dragon.Честно напишу: я не играл в самостоятельное дополнение к третьей части — Far cry 3: Blood dragon. Связанно это с слишком кислотным стилем визуализации графики, из-за которой мои глаза начинают болеть уже через три секунды, как я посмотрел на это дополнение.

В принципе, мне нравится сам сеттинг игры, а-ля брутальные фильмы 90-х. Но в тоже время именно из-за этого сеттинга, в игре такой визуальный стиль, который не позволяет моим глазам с наслаждением смотреть на игру. Когда-нибудь, я думаю, я смогу привыкнуть к этой кислотности и пройти это самостоятельное дополнение.
В принципе, мне нравится сам сеттинг игры, а-ля брутальные фильмы 90-х. Но в тоже время именно из-за этого сеттинга, в игре такой визуальный стиль, который не позволяет моим глазам с наслаждением смотреть на игру. Когда-нибудь, я думаю, я смогу привыкнуть к этой кислотности и пройти это самостоятельное дополнение.

Если говорить абстрактно от меня, то в целом это дополнение народу зашло, что естественно заметили Ubisoft, которые начали после каждой новой номерной части выпускать самостоятельное небольшое дополнение, в которых они, как раз могут экспериментировать новые идее, вместо того чтобы внедрять их сразу в номерную часть, как это было во Far cry 2 и Far cry 3, каждая из которых изменяла игровую серию радикальным способом.

Far cry 4. Я уже отметил, что Far cry 3: blood dragon показал Ubisoft, что спрос на такие маленькие самостоятельные дополнения будет, и также то что в этих дополнения можно будет проводить всякие эксперименты идей, а это в свою очередь означает, что номерные игры серии не будут радикально что-то менять. Так и произошло с Far cry 4, которая привнесла в серии совсем незначительные мелочи, но зато в несколько раз улучшила все идеи из Far Cr 3, став тем самым лучшей частью серии, по моему мнению.

Игра сохранила в себе: отличный геймдизайн, когда все активности открытом мире связанны друг с другом; процесс отстрела противников также остался на уровне; сюжет всё такой же интересный и сюжет в Far cry 4, как и в случае с Far cry 3 c его «эссе» по безумию, пытается говорить с нами о серьёзных вещах-о, а именно об  обманчивости внешности людей и событий.

Я бы даже рискну и назову сюжет Far cry 4 более интересным и глубоким, нежели чем в Far cry 3. Если в Far cry 3 тема игры — безумие, раскрывается в полной мере лишь пока жив Ваас, (!!! СПОЙЛЕР!!!), а после того, как он якобы погиб, игра свою тему забывает, превращаясь в обычный боевик. Far cry 4 же свою тему — ложные образы людей и событий, не забывает даже после того, как ты заканчиваешь сюжет игры.
Я бы даже рискну и назову сюжет Far cry 4 более интересным и глубоким, нежели чем в Far cry 3. Если в Far cry 3 тема игры — безумие, раскрывается в полной мере лишь пока жив Ваас, (!!! СПОЙЛЕР!!!), а после того, как он якобы погиб, игра свою тему забывает, превращаясь в обычный боевик. Far cry 4 же свою тему — ложные образы людей и событий, не забывает даже после того, как ты заканчиваешь сюжет игры.

Но как я уже писал, Far Cry 4 практически до идеальной стадии улучшила и без того хорошую формулу Far cry 3: Мир стал не только красивой обёрткой, но и интересным в плане изучения, и это было достигнуто благодаря, во-первых, внедрению воздушного транспорта — теперь можно было более комфортно путешествовать по миру. Во-вторых, доп. миссии больше не ограничивались собирательством и заданиями от каких-то тропических выпивох, которых можно по пальцам одной руки пересчитать, в Far Cry 4 же появились целые ветки дополнительных заданий, со своим сюжетом, который конечно не всегда ахти был, но это намного лучше чем история про двух геев, из Far cry 3,но и собирательство никуда так и не делось, но это «фишка» всех игр Ubisoft. Так-же были улучшены аванпосты и вышки: Возможно я такой один, но в отличии от Far cry 3, я получил огромное удовольствие захватывая вышки, что было легко делать благодаря летающему транспорту, и мне было весело захватывать аванпосты как обычные, так и «Элитные» аванпосты — это очень хорошо укреплённые сооружения, которые захватить не так просто, в отличии от обычного аванпоста.

Во многом из-за того, что Far cry 4 лишь улучшил до совершенства идеи Far cry 3, не предлагая ничего нового, кроме нескольких деталей, она была встречена очень холодно фанатами серии, что я считаю несправедливым, ибо этой игре удалось переплюнуть и без того отличный Far cry 3, что не удалось должным образом ни одной последующей части серии, по моему скромному мнению.

Но тем не менее, в игре все-таки есть пару новых деталей, о которых я обязан вам поведать, ибо некоторые их них получили своё развитие в последующих частях серии. Из менее значимого я хочу выделить слонов, которых можно использовать как транспорт, и таранить на нём всё на своё пути. И то, насколько я знаю, идея использовать животное в роли боевого транспорта была ещё реализовано как-то в Far cry 3: Blood Dragon, где можно было покататься на динозавре, в конце игры.

Так-же Far cry 4 успешно реализовала идею «секретной» концовки, когда можно было, выполнив ряд действий, получить в начале игры концовку. Эта идея настолько понравилась всем, что теперь секретные концовки есть во всех номерных частях серии, в самостоятельных дополнениях почему-то секретные концовки Ubisoft не делает. Кстати говоря, многие, включая и меня, находят в этих концовках высмеивание основной сюжетной линии игры, веди секретные концовки  являются более реалистичными, что-ли. Например (!!! СПОЙЛЕР!!!): Аджай Гейл (Главный герой Far Cry 4) прилетает в Кират (вымышленная страна, где происходят события игры, чтоб развеять прах матери). Он встречает Пейгана Мина, который предлагает Аджаю помощь в выполнения его миссии, Аджаю лишь остаётся чуть подождать. Как вы думаете, в реальном мире Аджай бы взял прах, сбежал бы из крепости и начал бы воевать в чужой гражданской войне, или просто посидел и полетел бы c милашкой Мином развеивать прах матери. Я думаю второе

Far cry 4 в принципе много нелинейных моментов, когда игрок может сильно повлиять на дальнейшую историю Кирата. Жаль этот момент в дальнейшие части серии не перебрался.
Far cry 4 в принципе много нелинейных моментов, когда игрок может сильно повлиять на дальнейшую историю Кирата. Жаль этот момент в дальнейшие части серии не перебрался.

Теперь самое важное — Far Cry 4 смог нормально внедрить в серию кооперативный режим на двух игроков. В игре ещё был мультиплееры режим, но он что раньше в серии, что потом никогда не пользовался успехом, на что указывает его отсутствие и в Far cry 6(Информация не проверена).Ещё в Far Cry 3 был кооператив, но он был выполнен в виде коротких совместных миссий с сюжетом о группе выживших. В Far Cry 4 кооператив был внедрён в сам мир игры, что позволяло захватывать вышки и аванпосты совместно с другом, что очень весело.

Единственный минус кооператива — нельзя было выполнять совместно сюжетные и дополнительные миссии. В Far cry 5 это было исправлено, но за это «исправление» пришлось отдать слишком высокую цену , о чём мы поговорим позже.
Единственный минус кооператива — нельзя было выполнять совместно сюжетные и дополнительные миссии. В Far cry 5 это было исправлено, но за это «исправление» пришлось отдать слишком высокую цену , о чём мы поговорим позже.

Подводя итог, можно уверенно написать что Far cry 4 это лучшая версия Far cry 3, что с одной стороны хорошо, с другой именно это её и погубило, ведь игроки хотели что-то радикально новое, а не смену локации и пару незначительных нововведений. Но стоит отметить, что Far cry 4, наверное, единственная часть серии которая даже не пыталась как-то сильно изменить формулу Far cry 3, а именно что сконцентрировалась на её улучшении, что похвально, как по мне.

Far cry: Primal.Эта игра может посоревноваться с Far Cry 2 в плане ужасности и уныния. Начнём с того, что сам сеттинг игры — первобытность, как по мне, совсем не подходит такой серии игр, как Far Cry. Луки, копья, камни и другие примитивные орудия не идут ни в какое сравнение по весёлости с современными оружиями. А это критическое замечание, ведь франшиза Far Cry, начиная с третьей части, это серия про драйвовое и весёлое путешествие в экзотические места, где тебе предстоит сражаться против тирании эксцентричных людей. В Far Cry: Primal нету ничего такого. Разве что кроме пункта про экзотические места — доисторический мир очень красив, но и то, это побольше части это заслуга Far Cry 4, ведь карта во многом была взята из четвёртой части, несмотря на то, что место действие Far cry: Primal происходят далеко не в Кирате.

На старте продаж был громкий скандал, когда выяснилось что карта в Far Cry 4 и Primal идентичный, за исключением пару деталей. Я понимаю почему людям не понравился такой подход к карте, но я не понимаю почему раньше их за такие действия никто не ругал, ведь в том же Far Cry 3: Blood Dragon карта полностью схожа с картой из Far Cry 3, а именно с восточной частью первого острова. Это похоже фишка самостоятельных дополнений к Far Cry -, брать часть карты номерной части, немного её переделать, и использовать в этом самом самостоятельном дополнении. Такой подход был и в Far Cry: New Dawn, но там уже смогли  логически обосновать, в отличие от Far Cry: Primal.
На старте продаж был громкий скандал, когда выяснилось что карта в Far Cry 4 и Primal идентичный, за исключением пару деталей. Я понимаю почему людям не понравился такой подход к карте, но я не понимаю почему раньше их за такие действия никто не ругал, ведь в том же Far Cry 3: Blood Dragon карта полностью схожа с картой из Far Cry 3, а именно с восточной частью первого острова. Это похоже фишка самостоятельных дополнений к Far Cry -, брать часть карты номерной части, немного её переделать, и использовать в этом самом самостоятельном дополнении. Такой подход был и в Far Cry: New Dawn, но там уже смогли  логически обосновать, в отличие от Far Cry: Primal.

В Far cry: Primal не было ничего интересного, что хоть как-то мотивировало меня пройти эту игру до конца, поэтому я её дропнул сразу как понял, что весь сюжет строиться на том, что ты находишь какую-то полезную тебе личность, вербуешь её и строишь ей халупу и на этом всё.

В игре всё-таки были нововведения, которые были кабы удачны и их потом использовали дальше в серии. Так например Far Cry: Primal ввёл в серию полноценных напарников под управлением ИИ, пока лишь животных. А также эта игра вела в серию орудия ближнего боя, и возможность их метать; в дальнейшем это выльется в забавные моменты с, например, лопатой из Far Cry 5.
В игре всё-таки были нововведения, которые были кабы удачны и их потом использовали дальше в серии. Так например Far Cry: Primal ввёл в серию полноценных напарников под управлением ИИ, пока лишь животных. А также эта игра вела в серию орудия ближнего боя, и возможность их метать; в дальнейшем это выльется в забавные моменты с, например, лопатой из Far Cry 5.

Если кратко обозначить как-то Far Cry: Primal, то — Это Far Cry 4, только если из неё всё вселёное убрать, оставив только охоту, собирательство, и сделать все вышки и аванпосты максимально не интересными. То есть Far cry: Primal — это во многом шаг назад в серии, которое мало что привнёс в франшизу Far Cry, и которое стоило слишком дорого для всех геймеров мира. Под этой «Ценой» я имею ввиду то, что мы потеряли игру про Принца Персии, ведь разработчики Far Cry: Primal разрабатывали продолжение Принца до тех пор, пока им всем не дали задание разрабатывать самостоятельное дополнение к Far Cry 4.Таким образом мы потеряли Принца, но зато получили Far Cry Primal.Я думаю такой проходной во многом проект, не заслуживал такой жертвы…

Far Cry 5. С пятой частью у меня сложись двоякие отношения. При первом прохождении я не понял сути игры, из-за чего буквально тащил себя к финалу игры. При недавнем втором прохождению, я уловил себя на мыли что мне нравится играть в пятую часть настолько, что после финала я побежал с детской улыбкой покупать Far Cry New dawn, чтоб ещё немного погриндить в округе Хоуп.

Да, именно гриндить вы и будете что в пятой части .И если гринд, например, в Far Cry: Primal практически всегда меня бесил, то в пятой части, во многом из-за подачи этого самого гранида, я получал огромное удовольствие. Настолько огромное удовольствие, что я прошёл Far Cry 5, в отличии от моей любимой Far Cry 4, на 100 %. А разница между подачей гринда в Far Cry 5 и Primal в том, что в последней тебе задания на гринд выдают совсем не близкие тебе люди — люди на которых тебе по большей степени всё равно; В пятой части каждое задание тебе выдают харизматичные личности, на реакцию которых, к примеру, будет интересно посмотреть, если например принесёшь ему все зажигалки, как он и просил.

Для меня лучшей миссией стала миссия, которую мы получаем от шеф-повара, который находится в баре в Фоллс Энде. Сначала может показаться что обыкновенная миссия, где от тебя требуется быть лишь доставщиком, но по итогу всё выливается в участие во многих забавных мероприятиях: Спаривание быков с коровами, для дальнейшего их убийства, чтоб у быка забрать его «полные» яйца», или например участие в фестивале, где вам предстоит пьяным сыграть в тир. И таких миссий в игре куча — когда с начала кажется что миссия будет скучной и неинтересной, а на выходе всё совершенно не так.
Для меня лучшей миссией стала миссия, которую мы получаем от шеф-повара, который находится в баре в Фоллс Энде. Сначала может показаться что обыкновенная миссия, где от тебя требуется быть лишь доставщиком, но по итогу всё выливается в участие во многих забавных мероприятиях: Спаривание быков с коровами, для дальнейшего их убийства, чтоб у быка забрать его «полные» яйца», или например участие в фестивале, где вам предстоит пьяным сыграть в тир. И таких миссий в игре куча — когда с начала кажется что миссия будет скучной и неинтересной, а на выходе всё совершенно не так.

И понятно почему над гринд-миссиями очень хорошо поработали в этой части. Я буду называть миссии в Far Cry 5 гринд-миссии, а не как-то по другому, так как миссии в большинстве своём, несмотря на высокое качество своего исполнения, являются гриндом.Связанно такое высокое качество исполнения с тем, что Far Cry в этой части превратился из игры, которая сконцентрирована по большему на одиночном прохождении, в игру, которая делает большой акцент на совместном прохождении. Far Cry 5 улучшила режим кооператива из Far Cry 4, сделав этот режим чуть ли не основным, что позволяет теперь в совместном прохождении проходить абсолютно все миссии.

Но игра помнит и про одиноких людей, поэтому впервые в серии с выхода Far Cry 2, в игре Far Cry появляются полноценные спутники люди под управлением ИИ. И в отличии от компаньонов из Far Cry 2, каждый спутник уникален, имеет свою историю и не каждый подходит к определённому стилю прохождения: Например громкий Хёрк совсем не подходит для игрока, стиль прохождения которого — стелс. В Far Cry 5, как и в Primal, есть спутники животные, только теперь нельзя первого встречного животного приручить, а только заранее заготовленных животных, например, медведя Чизбургера.
Но игра помнит и про одиноких людей, поэтому впервые в серии с выхода Far Cry 2, в игре Far Cry появляются полноценные спутники люди под управлением ИИ. И в отличии от компаньонов из Far Cry 2, каждый спутник уникален, имеет свою историю и не каждый подходит к определённому стилю прохождения: Например громкий Хёрк совсем не подходит для игрока, стиль прохождения которого — стелс. В Far Cry 5, как и в Primal, есть спутники животные, только теперь нельзя первого встречного животного приручить, а только заранее заготовленных животных, например, медведя Чизбургера.

Как я уже писал выше, в разделе про Far Cry 4, в жертву улучшения кооперативного режима Ubisoft привнесла не абы что , а  повествование . Теперь как-такового повествования в игре нет, из-за чего кажется что в Far Cry 5 сюжет чуть ли не самый худший в серии, что не совсем так , ибо проблема не в самом сюжете , а проблема лишь в повествовании этого самого сюжета.

Становится вдвойне обидно, когда видишь уровень постановки в первой миссии, когда вы прибываете в округ Хоуп, и уровень постановки в конце игры, а потом вспоминаешь все сюжетные миссии в основной части игры и становится грустно, ведь потенциал у истории Far Cry 5 был огромный. Например: Все протагонисты игры яркие и могли бы стать глав злодеем отдельной части -Тут я говорю про всех членов семьи Сидов: Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера, и лишь одного этого факта могло бы хватить чтоб сюжет мог бы стать по крайней мере запоминающиеся чем сюжет в третьей и четвёртой части, а если углубиться сильнее в философию секты, то сюжет мог бы стать самым лучшим. Но к сожалению, из-за жажды Ubisoft превратить Far Cry в кооперативный шутер, мы потеряли повествование, а как последствие — лучший сюжет в истории серии.
Становится вдвойне обидно, когда видишь уровень постановки в первой миссии, когда вы прибываете в округ Хоуп, и уровень постановки в конце игры, а потом вспоминаешь все сюжетные миссии в основной части игры и становится грустно, ведь потенциал у истории Far Cry 5 был огромный. Например: Все протагонисты игры яркие и могли бы стать глав злодеем отдельной части -Тут я говорю про всех членов семьи Сидов: Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера, и лишь одного этого факта могло бы хватить чтоб сюжет мог бы стать по крайней мере запоминающиеся чем сюжет в третьей и четвёртой части, а если углубиться сильнее в философию секты, то сюжет мог бы стать самым лучшим. Но к сожалению, из-за жажды Ubisoft превратить Far Cry в кооперативный шутер, мы потеряли повествование, а как последствие — лучший сюжет в истории серии.

Во всех остальных частях Far Cry 5 выполнена также как и его предшественник — Far Cry 4. В пятой части также красив мир и его интересно изучать, в игре также как и раньше весело отстреливать врагам головы, и лишь взаимосвязь в мире поменялась, а точнее она стала более глубокой. В пятой части Ubisoft избавилось от башен, но не совсем, так как теперь их функцию выполняют обычные люди, которые могут нам рассказывать о тех или иных интересных местах: об аванпостах, тайниках и гринд-миссиях. Местность же мы сами изучаем: Где мы небыли, там зона на карте в тумане, где были, там и всё видно на карте. Как по мне этот это решение удачно так, как теперь появился стимул спасать людей, на которых в Far Cry 4 по большей степени было всё равно.

Если коротко обозначит геймплейную составляющею Far Cry 5, то описать её можно так: Более глубокий Far Cry 4. Если Far cry 4 незначительно менял формулу Far Cry 3, из-за чего казалось что в четвёртой части и ничего не поменялось в плане геймплея, то пятая часть делает более заметное углубление, не развитие, а именно углубление: В Far Cry 4 был один воздушный транспорт, в пятой части его десятки вариативности; в чётвертой части было приятно стрелять из оружия, в пятой части оружия стало больше, но стрелять всё также приятно. Единственное что пятая часть не перенесла к себе — Животных, на которых можно ездить. Но на в замену этому игра предлагает рыбалку — это нововведение в серии.

Если подводить итоги, то Far Cry 5 имел все шансы стать лучшей в серии частью, но полное отсутствие повествование и слишком большой акцент на кооперативный стиль игры сделали эту часть простой и обычной.

3…Совершенно новый геймплей?

 И вот выходит Far Cry: New Dawn — по мнению многих эта игра стала вершиной в серии, в плане гринда, на тот момент. Но на самом ли деле это так? Да. И этот ужасающий акцент был бы не так виден , если-бы в игре был кооператив , но в Far Cry: New Dawnкооператива нет, что очень странно, из-за чего все гринд-миссий начинаю восприниматься совершенно не так, как раньше — то есть не так увлекательно. Но благородя тому , что в игре не кооперативного режима ,  в серию Far Cry вновь вернулось повествование сюжета, из-за чего местный сюжет воспринимается как нечто лучшее по сравнению с пятой частью. Но также из-за того кто в игре нет кооператива, да и сама игра маленькая и тратить на неё кучу средств было бы не рационально, в игре ничтожно малое количество гринд-миссий, который ранее играли роль аттракциона «для двоих». Сейчас же в большинстве случаев все активности серии это: Найди то, захвати то и на этом всё. Но об этом мы подробнее поговорим в разделе о открытом мире , а сейчас же поговорим о том , что вызвало наиболее количество споров - о вездесущих циферках и уровне всего и вся

Far Cry : New Dawn  предстояло улучшить формулу Far Cry 3 не в глубь, как это сделал Far Cry 5, а в ширь, сделал привычный геймплей совершенно новым. Получилось? Нет. Они, конечно же , вели в игру цифры , уровни и другие элементы RPG игр, но дело в том, что это всё равно не меняет геймплей игры — в игре всё также весело стрелять по болванчикам. Я в самом начале игры отключил отображение циферок и полосы здоровья, и знаете что — Я уже после несколько часов, после того как начал, и вплоть до конца игры, я не вспоминал о том, что у врагов есть уровни, я вообще об этом забыл. Для меня Far Cry: New Dawn — это обычный Far Cry, и он оставался примерно таким до конца.

И вспомнил о наличии уровня у оружия и врагов лишь в конце, а именно в бою с Микки и Лу, когда эти две стервы, которые имеют самый высокий уровень в игре, убивали меня на раз два, а сами не умирали от выпущенной обоймы им в головы впритык, даже несмотря на то, что и у меня был высокоуровневая пушка на руках. Так что советую всем, кто будет играть в Far Cry: New Dawn, идите на бой с Микки и Лу только в том случае, если у вас на руках есть высокоуровневая базука и пулемёт такого же уровня, а то иначе вы будете иметь все шансы улететь на Сатурн, на собственной же тяге.
И вспомнил о наличии уровня у оружия и врагов лишь в конце, а именно в бою с Микки и Лу, когда эти две стервы, которые имеют самый высокий уровень в игре, убивали меня на раз два, а сами не умирали от выпущенной обоймы им в головы впритык, даже несмотря на то, что и у меня был высокоуровневая пушка на руках. Так что советую всем, кто будет играть в Far Cry: New Dawn, идите на бой с Микки и Лу только в том случае, если у вас на руках есть высокоуровневая базука и пулемёт такого же уровня, а то иначе вы будете иметь все шансы улететь на Сатурн, на собственной же тяге.

Я бы полностью понял весь хейт в сторону циферок, если бы уровни противников в открытом мире небыли бы на самом низком значении. Серьёзно-все противники в открытом мире — это ИИ с самым низким уровнем, то есть серым. Все аванпосты начинаются с противников с серым уровнем, а второй уже со средним уровнем, то есть голубым, а третий раз, где все противники будут иметь максимальный уровень, захватывать аванпост вам совершенно не нужно, я вот например ни один аванпост три раза не захватил, но игру прошёл. Также я поучаствовал всего лишь три раза в вылазках, о которых мы поговорим попозже. Так что вполне может хватить и начального оружия, чтобы просто комфортно путешествовать по миру игры, чего не скажешь про задания.

Задания, подобно каком-нибудь Ведьмаке 3, показывают какой уровень желательно иметь игроку, чтоб он смог пройти это самое задание. Но поверьте, если вы просто по пути к заданию будете собирать детали, которые вам попадаются, захватывать минимум один раз аванпост и расхищать тайники, то у вас уже к середине игры появляются возможность прокачать своё оружие, как минимум до пред последнего уровня, чего вполне достаточно, чтоб играть комфортно до боя с Микки и Лу.

Так-же если вы просто обыщите все тайники, а их очень мало в этой игре по сравнению с пятой частью, то вы получите возможность купить сразу одно любое «Легендарное» оружие в игре.
Так-же если вы просто обыщите все тайники, а их очень мало в этой игре по сравнению с пятой частью, то вы получите возможность купить сразу одно любое «Легендарное» оружие в игре.

Но что ещё хочется написать про наличии уровней в игре, так это то, что наличие того же самого уровня мотивирует игрока менять оружие. Как было раньше — мы покупает в магазине крутое оружие и всё, бегаем с ним всю игру, лишь иногда как-то модифицируя его. В Far Cry: New Dawn же вам придётся иногда, но менять оружие на что-то новое, что, как по мне, очень хорошо, ибо я, например, смог опробовать все оружия, не чувствуя что я купил что-то ненужно, лишь бы чтоб попробовать что-то новое, как это было ранее в серии. Так-же я забыл упомянуть, но в игре нет возможности модифицировать оружия, это с одной стороны хорошо, ибо заставляет опят-таки менять оружия: Например с пистолета без глушителя, на пистолет с глушителем, но в тоже время все оружия в игре сделаны визуально из шваха и палок, что, опять-таки, визуально даёт понять, что оружия можно было бы модифицировать, но нет, нельзя. Не могу сказать что это плохо, но не могу написать что это хорошо.

По итогу, Far Cry: New Dawn, конечно, попыталась изменить привычную формулу Far Cry, но у неё, к счастью или нет, это не получилось, ибо было явно недостаточно просто прикрутить цифры и полосу здоровья в игру, чтоб что-то изменилось. Восприниматься возможно будет это всё по другому, если вы не отключите отображение всех цифры и полос здоровья. Пишу «возможно» так-как не знаю, ибо я играл с отключенным отображением, и как я уже писал, я вплоть до конца забыл что в этой игре есть уровни, цифры и полосы здоровья. Так что Far Cry: New Dawn — это всё тот же Far Cry, в котором всё также весело противостоять противникам.

4…Великий и ужасный открытый мир

Я начну разговор о открытом мире с самой слабой её части — визуальный стиль. Не поймите меня неправильно — игра очень красивая, но проблема в том, что на дворе постапокалипсис. А ещё что сильнее меня выбивает из себя, так это то что действия игры происходят спустя примерно 20 лет, после того как упали ядерные бомбы в округе. 20 лет! Я понимаю что Far Cry ни в коем случае не про реализм, но хоть немного можно было бы соответствовать выбранному сеттингу игры. Например в Fallout 76, понимаю что пример не лучший, но в этой игре хоть отдалённо чувствуется постапоклапсис, и в тоже время сохраняется яркость мира юмор в нём. Почему нельзя было поступить так-же, и добавить больше всяких зон, где чувствовался тот самый постапокалипсис. Вместо этого Far Cry: New Dawn копирует Rage 2, где также после постапокалипсиса всё цветёт и пахнет. Но в Rage 2 хотя-бы действие игры не происходят после 20 лет, как наступил этот апокалипсис, и у Rage 2 есть первый Rage, где атмосфера апокалипсиса была более-менее хорошо передана.

[Извините за плохое качество фотографии, которое не передаёт в полной мере то, о чём дальше пойдёт речь]. И лишь в одной местности, а именно вокруг тюрьмы округа Хоуп, атмосфера постапокалипсиса передана просто отлично: Мёртвые деревья и земля, никакой живности вокруг нет. И после того, как я побывал в этой зоне, я всю игру задавался вопросом: А почему нельзя было сделать таких зон побольше или вообще пусть вся игра была бы внешне как эта зона?
[Извините за плохое качество фотографии, которое не передаёт в полной мере то, о чём дальше пойдёт речь]. И лишь в одной местности, а именно вокруг тюрьмы округа Хоуп, атмосфера постапокалипсиса передана просто отлично: Мёртвые деревья и земля, никакой живности вокруг нет. И после того, как я побывал в этой зоне, я всю игру задавался вопросом: А почему нельзя было сделать таких зон побольше или вообще пусть вся игра была бы внешне как эта зона?

Но если отпустить тему атмосферы, то открытый мир в игре более чем отличный: В нём интересно находится, его интересно изучать, многие места могут рассказать некую историю и вызвать состояние ностальгии по Far Cry 5. А также в этом открытом мире можно с головой окунуться в выполнение гринд-миссий, которые как и раньше интересны, благодаря персонажем и ситуациям, которые эти миссии могут генерировать вокруг игрока.

Я прошёл игру за 12 часов, захватив по два раза все аванпосты, пройдя весь сюжет (на самой сложной сложности), выполнив все миссии напарников., а также найдя все тайники в игру. Единственное что я не сделал в игре, так это не прошёл все вылазки, не захватил по три раза все аванпосты и не зачистил все зоны с ресурсами, а также не прокачал базу на 100%. А не сделал я это всё из-за того, что я не видел смысла это делать, ибо я смог нормально пройти игру на максимальной сложности без выполнения всех этих заданий. Я не знаю как надо играть в Far Cry: New Dawn, чтобы образовалась такая ситуация, из-за которой нужно прямо все ресурсы на карте собрать, базу на 100% улучшить, аванпосты три раза захватить, чтоб была возможность просто пройти игру. Как я уже писал, пройти игру возможно и без чрезмерно гринда всего и вся, я живой пример того, что это возможно.

К слову, Far Cry: New Dawn не первая игра в серии, которая давала возможность игроку повторно захватывать аванпосты. Такая же возможность была в Far Cry 4, где игрок мог три раза захватить один и тот-же аванпост, где с каждым новым уровнем возрастала не только сложность, но и награда в виде денег.
К слову, Far Cry: New Dawn не первая игра в серии, которая давала возможность игроку повторно захватывать аванпосты. Такая же возможность была в Far Cry 4, где игрок мог три раза захватить один и тот-же аванпост, где с каждым новым уровнем возрастала не только сложность, но и награда в виде денег.

По итогу открытый мир представляет из себя потерянный потенциал в плане атмосферы, но в тоже время является отличным пространством, где можно весело провести время. Было бы ещё веселее всё это делать, если бы был кооператив, но вот ирония, его отдали в жертву повествованию, которое снова вернулось в серию игр Far Cry.

5…Потерянный сюжет. (!!! СПОЙЛЕРЫ!!!)

Описать весь сюжет можно двумя словами — потерянный потенциал. Но вина тут лежит не на сценаристов, а  на времени и на акцентах на гринд, которое и отнимает у сюжета нужное время на раскрытие себя. Far Cry : New Dawn вполне возможно пройти за 12 часов, за которые вы должны захватить все аванпосты, пройти все миссии соратников и естественно сюжетные миссии. И теперь только представить как рассказать проработанную и интересную историю, когда сюжету в игре выделяют максимум 40%, а это примерно 4 часа, от всего игрового времени, а это примерно 12 часов.

Могу лишь дать должное людям, которые отвечали за сюжет Far Cry: New Dawn, ведь они пытались за очень короткий временной период рассказать историю, раскрыть с хорошей и плохой стороны антагонисток игры — Микки и Лу, а также они пытались сделать более человечным Иосифа Сида, дав ему не пойми от куда взявшегося сына. Сценаристы пытались сделать многое, но получилось ничего, ибо за 4 часа очень сложно написать серьёзный, драматичный и интересный сюжет, тем более в играх серии игр Far Cry.

Я начинал играть в Far Cry: New Dawn с большим желанием узнать что было дальше с Иосифом Сидом и вратами Эдема. Я ожидал что Иосиф будет максимально похож на себя из Far Cry 5, а врата Эдема будут всё той-же воинственной армией, которая будет враждовать и с рейдерами и с мирными людьми. По итогу Иосиф стал какой-то тряпкой, которой ничего не ждёт и ничего не хочет, и который за всю игру сделал лишь одно полезное действие — даст нам вкусить «удивительное» яблочко, а врата Эдема — это коммуна хиппи, которые враждуют с рейдерами только из-за того, что рейдеры грозяться эту коммуну уничтожить, если бы рейдеры не лезли к эдемщикам, то те в свою очередь и дальше сидели у себя дома, попивая "удивительные" напитки дружбы.
Я начинал играть в Far Cry: New Dawn с большим желанием узнать что было дальше с Иосифом Сидом и вратами Эдема. Я ожидал что Иосиф будет максимально похож на себя из Far Cry 5, а врата Эдема будут всё той-же воинственной армией, которая будет враждовать и с рейдерами и с мирными людьми. По итогу Иосиф стал какой-то тряпкой, которой ничего не ждёт и ничего не хочет, и который за всю игру сделал лишь одно полезное действие — даст нам вкусить «удивительное» яблочко, а врата Эдема — это коммуна хиппи, которые враждуют с рейдерами только из-за того, что рейдеры грозяться эту коммуну уничтожить, если бы рейдеры не лезли к эдемщикам, то те в свою очередь и дальше сидели у себя дома, попивая "удивительные" напитки дружбы.

Если максимально коротко описать сюжет, то мы играем вновь за безымянного персонажа, который не имеет как-таковой личности, и он с группой бравых, не иначе как, минитменов, спешит в округ Хоуп, что-бы избавить мирных жителей от проблемы злобных рейдеров. По прибытию на нас нападают те самые рейдеры, всех соратников наших убивают,  оставив лишь в живых нас и нашего главаря — Томаса Раша. За главных у рейдеров близняшки Микки и Лу. Так вот: мы выживаем, добираемся до округа Хоуп, видим нашу базу, которую нам предстоит улучшать, и дальше нас посылают свергать  Микки и Лу. Ради этой цели нам предстоит обраться за помощью к Эдемщикам. Возглавляет их не Иосиф Сид, так как он ушёл не пойми куда, не пойми зачем, а возглавляет коммуну его сын — Итан Сид, ребёнок от второго брака Иосифа Сида, о котором почему-то не было не единого слова в Far Cry 5, но с помощью пару записок этот момент объясняется. Позже мы находим Иосифа, который нас называет новым пастырем его коммуны, чему не рад Итан Сид, ведь он хотел бы стать новым пастырем. В итоге эдемщики нам помогают. Рейдерам это не нравится и они нападают на эдемщиков, и довольно успешно нападают, ибо им помогал Итан Сид, который решил что лучше уничтожить Врата Эдема, чем отдать власть кому-то другому. По итогу мы убивает во время атаки Микки и Лу, или не убиваем, после чего отправляемся к Иосифу и его сыну. Убиваем Итана Сида, который под действием супер яблока стал тёмным Йети, после чего убиваем и Иосифа, или не убиваем. Вот это был краткий пересказ сюжета Far Cry: New Dawn.

Игра поделена на главы, после которых нам показывают разные воспоминания разных персонажей. Я думаю что нужно было сделать акцент именно на воспоминания Микки и Лу, ибо именно их воспоминание о детстве вызвало у меня наибольший интерес. На самом деле разработчики пытались сделать Микки и Лу серыми персонажами, по примеру Пейгана Мина , от этого желания вытекает и их доблесть, ведь когда они собираются напасть на нашу базу, они заранее предупреждают об этом, и прямо перед атакой выпускают свои салюты, что предотвращает неожиданность атаки. Так-же они довольно лояльно относились к мирным жителям и к эдемщикам, от которых требовалось лишь одно — не мешать рейдерам. Также авторы пытались объяснить почему Микки и Лу стали рейдерами: Стали они из-за своего жестокого отца, который, можно так сказать, навязал такой образ жизни маленьким девочкам. И авторы наверное думали что у них удалось сделать близняшек серыми, поэтому и добавили выбор убивать или нет их в конце, но это не так — из-за нехватки времени, и неправильных акцентов, Микки и Лу остались просто рейдерами, которые ни в какое сравнение не идут с Пейганом Мином и другими злодеями серии, хотя разве что с Шакалом из Far Cry 2 их можно сравнить.
Игра поделена на главы, после которых нам показывают разные воспоминания разных персонажей. Я думаю что нужно было сделать акцент именно на воспоминания Микки и Лу, ибо именно их воспоминание о детстве вызвало у меня наибольший интерес. На самом деле разработчики пытались сделать Микки и Лу серыми персонажами, по примеру Пейгана Мина , от этого желания вытекает и их доблесть, ведь когда они собираются напасть на нашу базу, они заранее предупреждают об этом, и прямо перед атакой выпускают свои салюты, что предотвращает неожиданность атаки. Так-же они довольно лояльно относились к мирным жителям и к эдемщикам, от которых требовалось лишь одно — не мешать рейдерам. Также авторы пытались объяснить почему Микки и Лу стали рейдерами: Стали они из-за своего жестокого отца, который, можно так сказать, навязал такой образ жизни маленьким девочкам. И авторы наверное думали что у них удалось сделать близняшек серыми, поэтому и добавили выбор убивать или нет их в конце, но это не так — из-за нехватки времени, и неправильных акцентов, Микки и Лу остались просто рейдерами, которые ни в какое сравнение не идут с Пейганом Мином и другими злодеями серии, хотя разве что с Шакалом из Far Cry 2 их можно сравнить.

По итогу авторы пытались рассказать интересных сюжет, как не как они вернули повествование в серию, что должно было помочь, но из-за маленького выделенного под сюжет времени, разработчики не смогли достойно раскрыть этот самый сюжет. И за это сюжет можно было бы назвать худшим , но это я не могу сделать , ибо есть Far Cry 2 и Far Cry : Primal , где в одной игре вообще сюжета нет  , а в другой он реализован в разы хуже чем в новом рассвете.

6…Итого

У игры следующие оценки на сайте Metacritic: 73 балла у журналистов, 3.9 у обычных пользователей.
У игры следующие оценки на сайте Metacritic: 73 балла у журналистов, 3.9 у обычных пользователей.

По итогу видно что Far Cry: New Dawn далеко не самая худшая в серии, так как по крайней мере существует в серии Far Cry: Primal и Far Cry 2, и от этих игр Far Cry: New Dawn отделает лишь то, что все задумки игра смогла более мене нормально реализовать (Привет Far Cry 2), и кроме вездесущего гринда в игре есть сюжет, конечно он огромный потерянный потенциал, но сюжет имеется ( Привет Far Cry: Primal). Far Cry: New Dawn, конечное же, в разы хуже Far Cry 3,4 и 5, и это проявляется в разных моментах, и с этим бесполезно спорить. Но опять-таки, игра не самая худшая в серии и она не заслуживает тех оценок, которые она получила: Если с оценкой журналистов я ещё более-менее согласен, то вот с оценкой пользователей, который равен 3.9 балла на Metacritic, я уже не согласен- как по мне игра заслуживает либо 5 баллов, либо 6.

P. S. В данной статье я описал исключительно своё мнение об играх серии Far Cry и о Far Cry: New Dawn в частности. Если кто-то со мной не согласен, то я с удовольствием прочитаю ваше мнение в комментариях к статье. Так-же прошу оценить саму статью в плане её качества , ибо для меня это первая более менее серьёзная работа , и мне максимально нужно понять какие проблемы у меня есть , чтоб в дальнейшем это исправить.

-…Интересный факт.

Пока я готовился к написанию статьи, я случайно наткнулся на Far Cry 2 Gameloft Java Mobile Game, которая выходила параллельно с основным Far Cry 2, и представляет она из себя классический шутер с камерой сверху для мобильных устройств тех времён, а это конец нулевых годов. Особенность игры это транспорт, который иногда давался игроку под управление- в других подобных игр я этой "фишки" не встречал
Пока я готовился к написанию статьи, я случайно наткнулся на Far Cry 2 Gameloft Java Mobile Game, которая выходила параллельно с основным Far Cry 2, и представляет она из себя классический шутер с камерой сверху для мобильных устройств тех времён, а это конец нулевых годов. Особенность игры это транспорт, который иногда давался игроку под управление- в других подобных игр я этой "фишки" не встречал


Лучшие комментарии

не дочитал до конца статью, потому что слишком много грамматических ошибок даже в начале, не знаю что там будет дальше, но текст читать просто становится неприятно. 

Поэтому в самом начале я задавался вопросом: Почему Far cry 3 считается лучшей частью в серии, когда в ней слишком много недочётов, какой-то сырости: затянутость, скучный открытый мир, нехватка разнообразия дополнительного контента.

На вау-эффекте после второй части. По сути, вторая часть это как техно-демка, где есть технологии и идеи, но нет интересного геймплея. Третья часть добавляет этот самый геймплей, ну и плюс сюжет и постановка неплохими выдались. Далее в серии идут самоповторы, в плоть до 6-й части, которая в кор-механике та же тройка, но допиленная и перепиленная.

А по поводу New Dawn — для меня это худшая часть серии (в Primal не играл) и на то две причины:

1)Слитый в ноль сюжет. 

2)Слитый в ноль геймплей.

Для меня лучшая часть в серии — пятая. Полюбил за новую систему открытого мира, направленную на исследование, а не гринд. За мрачную атмосферу захваченной жестокими сектантами местности. За крутых персонажей, причем не только из семейства Сидов. За шикарную постановку катсцен, крутой и смелый финал, к которому игра плавно подводила (внезапным он стал лишь для тех, кто не особо следил за радио и записками). Да, записки, это же первая Far Cry, где действительно было интересно читать записки и искать их.

В New Dawn решил поиграть только ради продолжения сюжета пятерки, очень уж было любопытно, чем могла кончиться эта история. В итоге получил лишь парочку интересных катсцен, которые и на ютубе бы мог спокойно посмотреть. Да и не того я ждал, если честно. Иосиф Сид совсем кукухой поехал, главный гг пятёрки — тоже. Вот и весь краткий пересказ. Так к этому пришлось продираться через очень противный геймплей. Я тоже отключал цифры урона и хп-бары врагов, но они всё равно чувствовались, так веселиться, как в пятерке, уже не получалось. Оружие поставлялось лишь в готовых сборках, никакого кастомайза. Ещё и по уровням разделено, т.е. всё лоу-лвл потом становится просто ненужным мусором. Ужасный визуальный стиль, клоунада какая-то вместо постапа. Две дамы злодейки тоже совсем никакущими показались. Куча гринда ради гринда и т.д. и т.п.

Что забавно, сейчас играю в Far Cry 6 и там все эти геймплейные косяки исправлены. Уровни врагов никуда не делись, полоски хп тоже, но играется как старый добрый Far Cry. Более того, бесячие джаггернауты теперь выносятся на раз-два бронебойными патронами, всегда бесили эти парни. У оружия нет уровня, можно с любым играть, какое нравится, настроить его так, как нравится.

Да, он определённо не самая отвратительная игра на свете, но… он просто не нужен. Его никто не хотел, и никто не просил. ¯\_(ツ)_/¯

Тут несколько неправильно понимает автор, как определяются лучшие игры. В первую очередь всё зависит от уровня впечатлений, которые произвела игра. Следующая за ней, более подкованная и совершенная не даст тех эмоций, так как будет восприниматься как нечто вторичное, то, что уже было. Навряд ли вы будете счастливы, если каждый день вам будут подавать гречку с чуть улучшенным вкусом по сравнению с предыдущей.

Ооо. Сколько букв. Из пустого в порожнее перелив. Писание статьи ради писания  статьи. 

У тебя не с орфографией и пунктуацией проблемы, а с грамматикой. Рекомендую делать предложения покороче чтобы почётче в них формулировать свою мысль.
А также а также ты иногда иногда повторяешь повторяешь одно слово или фразу слово или фразу подряд в предложении предложении. И это делает делает больно мозгу и глазам мозгу и глазам. 

А ещё я не очень понял основную тему блога. Вроде в названии написано что-то про New Dawn, но я с трудом осилил пол статьи и дело до него не дошло, во многом потому что читать текст больно. Так что поменьше графомании и побольше содержимого сделало бы блог лучше. 

Спасибо за комментарий. Буду стараться в дальнейшем проводить более тщательную проверку орфографии и пунктуации.

Ну например, у тебя часто ест мягкий знак в конце слова. Тебе нужно перечитат текст и исправит.

Я специально зарегался чтобы написать что текст полное говно. На второй попытке его прочитать бросил на середине, редакторы вы где? 

Спасибо за комментарий.  А не могли бы Вы описать более подробно что Dам не понравилось в тексте? Может вам не понравились мои частые грамматические ошибки? Может большое количество «воды» в тексте? Или что? Мне необходимо это знать для того, что бы улучшаться в дальнейших работах.

Это в честь чего в Нью Даун нет коопа то? 

Всё там есть. 

Лично мне игра зашла больше всех. Даже больше чем 6й

Читай также