Здравствуйте, дорогие читатели блогов Stopgame! Я продолжаю свою рубрику, где рассказываю, как получить все достижения в играх. Сегодня у нас на повестке дня, Yakuza 4 Remastered. Я расскажу, как получить в ней все достижения. Погнали! (Гайд актуален для всех платформ: PS4, PC, Xbox one)
Сложность платины, время получения.
Yakuza 4 — самая лёгкая часть серии в плане платины. Здесь от вас не требуется закрывать 100% в игре. Поэтому сложность платины на 4/10. Но вот по времени, точно +50 часов. Это три прохождения игры, для одной ачивки, вам придется полностью пройти сюжет в Хостесс клубе и завершить все доп. Квесты. Но обо всем по порядку)
Первое прохождение. Важная информация.
Первое прохождение рекомендую делать на Normal. Так как, для достижения Indomitable, нужно пройти игру в данном режиме, и при этом не понижая ее до Easy. Это очень важно делать на Нормале, ибо если вы пройдёте игру на Харде, то трофей не дадут.
На протяжении всего прохождения, вы должны сбить 100 прохожих с ног, для трофея Kamurocho Stampede King. Все просто, бежим в спину любого НПС и с небольшим шансом он упадет (Женщины не будут падать). Статистику сбитых прохожих можно посмотреть в убежище. И пока вы будете бегать за всех персонажей, вы 100% пройдете 100 километров и получите ачивку Kamurocho Iron Man. В счёт идут все персонажи, и пройденные километры можно посмотреть в убежище.
Не забывайте забегать в рестораны, и обязательно попробуйте хотя бы одно блюдо в каждой забегаловке, чтобы получить трофей Gourmet of Kamurocho. Ничего трудного нет, но стоит помнить о 2 вещах:
1) Ресторан «Pronto» работает в две смены и имеет разное меню. Днём «Pronto Cafe», ночью «Pronto Bar».
2) Забегаловка в канализации также идёт в счёт, но там придется покупать еду за единицу мусора, которую можно собрать в открытом мире. Можно получить за Саеджиму.
Ещё нужно собрать все подсказки в игре, которые называются Memos. Это обычные геймплейные советы, которые разбросаны по всему городу. Вот гайд по их местонахождению
Также нужно завершить все 63 доп. квеста. Они поделены на 4 персонажей. Вот прохождение всех доп. квестов в текстовом формате. А теперь, начинаем!
Часть 1: Шун Акияма
- Доп. квестов: 16
- Мастер: Сайго
- Откровения 3
- Дополнительная сюжетная линия: Хостесс клуб
- Хостесс: Рио — Shine, Ноа и Ерена — Jewel,
Начинаем игру за Акияму. Во второй главе, нам откроют доступ в открытый мир игры. Не торопимся с прохождением сюжета, это мы всегда успеем. Сконцентрируйтесь на прохождении 16 доп. квестов в игре (некоторые появляются в 3 и 4 главе, помните об этом!)
Также, играя за Акияму (как и за любого персонажа), можно получить простейшие трофеи:
Captain Two-fer — идём в бейсбольном центр, заходим на сложный курс, и целимся между двумя панелями. Отбиваем мяч, получаем трофей.
Mr. Outdoors — поиграть 5 раз в гольф и рыбалку. С помощью такси, можно попасть в Гольф клуб и в Токийский порт (рыбалка). Надо просто сыграть до конца пять раз (намеренно выходить нельзя, иначе не засчитывается).
Hat trick — сделать Хет-трик в дартсе. Дартс находится в баре Bantam. Нужно тремя дротиками попасть в «яблочко», у героя, рука движется вверх и вниз, ловим момент когда у героя рука поднимается и пуляем дротик. Обычно, с такой тактикой я попадал в «яблочко»
Shogi promotion — получить повышение в Сёги. Просто делаем по этому видосу, легче лёгкого.
Seven pairs — выиграть в Маджонг, с комбинацией 7 пар. Здесь будет в основном решать рандом, но такую комбинацию собрать нетрудно. После каждого хода, нажимайте на квадрат, чтобы проверить наличие «Риччи» — и игра перейдёт в автоматический режим до победы или проигрыша.
VIP member — стать VIP клиентом в массажном салоне. Просто играем в игру 4 раза, и на 4-й раз вы станете ВИПом.
Table Tenis pro — трижды отбить мяч. «Отбить» — провести Хит экшен, чтобы заполнить шкалу Хита, нужно смотреть на женские достоинства, нашей соперницы. Делаем так три раза, трофей наш.
Boiled Turkey — три раза подряд сделать Страйк. Идём в боулинг, и делаем три страйка подряд. Вот видео для удобства
Welcome to SEGA — сыграть во все игровые автоматы SEGA. Находится все это добро, в одноименном клубе. Всего этих игр 3:
- Boxillius 2
- Boxillius
- UFO catcher
Этот трофей, лучше делать за Акияму, так как для открытия первого Боксилиуса, нужно добрать до 50 уровня. Для Акиямы, достаточно сыграть до конца три раза, после 3 игр, работник клуба откроет доступ к первой части.
The first carom — получить очко в 4-ball. Идём в бар, находящийся на нижнем уровне. Играем в бильряд, в режиме 4 ball. Цель проста: Сделать так, чтобы ваш биток за удар задел два шара. Легко
Также, заходим в хостесс клубы, т.к для трофея Business card hunter, нужно получить все карточки хостесс. У Акиямы их 3: Ерена, Рио и Ноа. Обычно, после первого же посещения хостесс клуба, девушки дают свою карточку. Но вот Ерена и Ноа из одного клуба, так что придется, заходить туда два раза.
В 3 главе, Акияме станет доступен его тренер — Сайго. Проходить его тренировки не обязательно, но лучше пройти их все, т.к приёмы никогда не будут лишними.
В 4 главе, мы встретим Мака, он расскажет герою про Откровения, сценки, после которых герой выучит новый прием. У каждого персонажа таких откровений три, просмотрев все три откровения, получим трофей Revelation seeker. Вот все откровения Акиямы:
В этой же главе, Акияма может начать управлять хостесс клубом, но мы оставим это напоследок.
Завершаем его сюжет и получаем трофей A Plot thickness.
Часть 2: Тайга Саеджима
- Доп. квестов: 15 (последние открываются в финальной главе)
- Откровения: 3
- Мастер: Мастер из канализации
- Доп. Сюжет: Тренировка бойцов (У Саеджимы нет доступа в Хостесс клубы)
У Саеджимы все в разы проще. В открытый мир вас выпустят, аж в 3 главе после открытия убежища.
Здесь же, герой встретит своего мастера по имени, Мастер (да, его так зовут). Они тоже необязательны, но прокачка не помешает.
У Саеджимы, по сюжету, появится доступ в канализацию, в которой вы можете собирать мусор, за который можно купить всякие шутки и поесть. Собрав 20 единиц мусора, он находится возле мусорных баков и блестит зелёным, получаем трофей Kamurocho Tree Huger
Также, в 3 главе, откроются и откровения Саеджимы:
В четвертой главе, герою станет доступен Колизей. Для трофея Star of the Coliseum, нужно получить одноименный ранг. Его легко получить, достаточно пройти пару сложных арен. Чем сложнее, тем больше опыта получите.
В этой же главе, мы встретим Садаши, местного тренера в Додзё. Он предложит Саеджиме стать тренером. Для трофея Master in Training, нужно натренировать ученика и сделать так, чтобы он выиграл турнир. Суть этой мини игры, в менеджменте тренировок. Составление разных программ и так далее, не стоит отправлять падавана на турнир при первой же возможности, иначе его просто забьют до смерти, а это не будет хорошо. Делайте по этому видео, и обязательно сохраняйтесь перед турниром, так как рандом знает свое дело.
Заканчиваем сюжет Саеджимы, и получаем трофей Reunited.
Часть 3: Масаяши Танимура
- Доп. квесты: 16
- Мастер: Наир
- Откровения: 3
- Доп. сюжет: Работа полицейским
- Хостесс: Химека — Shine, Чичиро — Jewel, Нанами — Elise (после того, когда она станет #1 в мини игре Акиямы)
Теперь мы играем за Танимуру. Посещаем девушек из хостесс клубов (кроме Нанами, ибо ее не будет), проходим сюжет.
Во второй главе мы встретимся с девушкой Наир, которая будет нашим тренером, и как обычно, они опциональны.
И конечно же, откровения. Их 3.
За Танимуру, удобнее всего начать поиск ключей для шкафчиков и сделать трофеи с хостесс.
Для трофея Way of the Key Master нужно открыть 5 шкафчиков. Но нас интересует несколько предметов:
- Zero Jewel (C5 — Шкафчик на Бульваре Тайхэй)
- Get-Rich-Quick Card (F4 — Подземный шкафчик)
Вот гайды по поиску ключей: Подземные шкафчики, Бульвар Тайхэй.
Трофеи с хостесс быстрее сделать за Танимуру, ибо за один доп. квест, мы получим целых 3 миллиона, которые можно потратить на девушек.
The Joy of Gifting — Хостесс должна одеть ваш подарок, подаренный вами ранее. Идём в подземный магазин и покупаем любое платье, дарим ей платье и при следующем посещении она будет в этом платье, а вы получите трофей.
After-work hookup — после нескольких посещений, девушка предложит вам сходить на свидание. Трофей опять же, можно получить за всех героев. Вот вам гайд, как не облажаться при посещении клуба.
Way of the Pachinko King — купить трофей в здании автоматов Пачинко. Здесь нам пригодится Ger-Rich-Quick card. Используем на любом автомате (желательно сохранится перед этим), и получив 500 шариков, на ресепшене меняем их на наш трофей. Видео, на всякий случай
Проходим доп. квесты, завершаем сюжет Танимуры и получаем трофей Detective’s end
Часть 4: Казума Кирю
- Доп. квесты: 15
- Откровения: 3
- Мастер: Сотаро Комаки
- Доп. сюжет: Охотник на банды
- Хостесс: Шизука — Shine, Мая — Jewel, Хиёри и Кёко — Elise (появляются после завершения доп. сюжета Акиямы)
Играем за Кирю. С начала второй главы, идём в караоке (да, наконец-то караоке) и поем все песни, получаем трофей The human Jukebox. Потому что для Кирю, открыты все песни
Для трофея Kiryu the Crusher — нужно сломать 100 единиц оружия в уличных драках. Просто хватайте все, что не прибито к полу и ломайте (ну, то есть сражайтесь им, пока оно не сломается).
После выполнения одного из квестов, Кирю будет сталкиваться с «цветными бандами». Для трофея Emblem Collector нужно собрать 10 эмблем с выживших членов банды. Все здесь довольно просто:
— Находим членов банды, избиваем их до тех пор, пока они не скажут где их главарь
— Побеждаем Главаря. Банда уничтожена.
— После уничтожения банды, появится новая банда и по городу будут ходить уже они. «Выжившие» члены банды будут появляться очень редко, так что, чем больше банд будет уничтожено, тем выше шансы найти «выживших». Видео для удобства:
У Кирю есть тренер — Сотаро Комаки, находится он в Dragon Palace. Всего у него 3 урока и они очень простые.
Ну и конечно же, откровения. Их всего 3
Завершаем сюжет Кирю и получаем трофей Only One Thing Left to Do.
Финал. Реквием
В этой главе, нам доступны все 4 персонажа. Решать вам: Добить доп. квесты и побить Амонов, или спокойно завершить игру.
Лично я, добил все квесты и трофеи до конца игры. В конце, все предметы персонажей и деньги, становятся общими.
Переключаемся на Танимуру, берём предмет «Zero Jewel» (мы его получили из ящика, но второй можно получить после завершения квеста «Kiryu the babysitter»), и направляемся в Dragon Palace, в казино. Играем в рулетку, используем наш предмет и ставим все на ноль (рекомендую сохранится), и если вам повезло, то вы выиграете 36 тысяч фишек и трофей Tanimura the gambler.
Не отходя далеко, играем в Блэкджек и Покер (до конца!) и получаем трофей Casino Rookie.
Теперь поднимаемся в Gambling Hall и играем:
- Cho han
- Oicho-kabu
- Koi-Koi
- Cee-lo
Получаем трофей Novice Gambler.
Выигранную сумму тратим в пункте обмена на Платиновые тарелки, но не продаем их, а скидываем в хранилище.
Переключаемся на Акияму, забираем купленные тарелки из хранилища и продаем их в ломбарде, получаем деньги и трофей Akiyama the holder (если вы продали на сумму 1 миллион). И скорее всего, вы получите трофей Walking bank за 10 миллионов в кармане, но если нет, то можно пофармить деньги в казино (с помощью чит айтемов из шкафчиков).
Переключаемся на Саеджиму, идём на крыши Каморучо и покупаем 5 пистолетов (самые дешёвые стоят 120 тысячи), получаем трофей Saejima the Slinger.
Завершив все доп. квесты, нам откроется финальный квест, где нашим героям бросят вызов Амоны — секретные боссы игры. Герои будут драться против равного им по силе Амона.
- Казуя Амон (Акияма)
Самый простой из этой четверки. Использует мувсет финального босса из 3 части. В принципе, его движения предсказуемы и легко подловить. Правда, на второй фазе он начнет уворачиваться, но хит экшен возле стенки или оружие помогут вам.
- Джайро Амон (Саеджима)
Самый сложный, как по мне. По началу, может показаться что он медленный, и из-за Молота ограничен в движении, но подстава кроится в деталях. Сняв половину ХП, Амон начнет регенерировать свое здоровье до половины второй полоски. Единственная верная тактика: Постоянный прессинг (воздержитесь от использования Хит экшена, ибо первый хит экшен снимает очень много здоровья, оставьте его на позже). На второй фазе, Амон уже будет подвижнее, но его движения опять же предсказуемы.
- Санго Амон (Танимура)
Использует МР5 как оружие. Легко увернуться и все будет хорошо, до второй фазы. На второй фазе, Санго достанет вторую МР5 и будет более агрессивным, к тому же, он может парировать вашу атаку. Но он не вызовет проблем.
- Джо Амон (Кирю)
Финальный босс. На первой фазе, Амон использует мувсет финального босса третьей части (как у Казуи). Однако, сняв всю полоску, Амон регенерирует все свое ХП и будет очень агрессивным. Он будет лихо переключаться между стилями своих братьев, а иногда, может вообще встать посреди поля и выстрелить лазером, которое снимет приличное количество ХП.
Победив Амонов, вы завершите все доп. квесты, и получите следующие трофеи:
- Substory novice
- Substory helper
- Substory lover
- Substory champion.
Трофей Weapon Master придется делать с помощью крафта. Для него надо сделать по одному оружию, из каждой категории. Делается оружие в Kamiyama Works. Стоит отметить, что некоторым персонажам доступно свое оружие:
- Нунчаки для Акиямы
- Тонфы для Танимуры
- Молот для Саеджимы
Обязательно перед этим, идите в Beam и покупайте чертежи за всех персонажей. Вот список всего оружия.
Теперь можно спокойно завершать игру. Пройдя игру до конца и посмотрев титры, получаем трофей Thank you и Indomitable. Можно начинать Premium Adventure.
Premium Adventure
Оставшиеся трофеи, зависят от бизнеса Акиямы — Хостесс клуба. Данная мини игра претерпела изменения:
Вы качаете девушку (их 3), делаете для нее разные тренировки и одеваете по предпочтениям посетителей. Чтобы получить их бизнес карточки, придется прокачать всех девушек. А чтобы девушка появилась в клубе (для Кирю и Танимуры), она должна стать #1, то есть:
Прокачать ее навыки до ранга S и за одну смену она должна заработать 150 тысяч.
Вот подробный гайд про данную мини игру.
Отдельно стоит упомянуть трофей Fashionista. Нужно, чтобы девушка одела все виды платьев в игре, а их 32 штуки. Трофей легко пропустить, ибо если вы прокачаете всех девушек, то больше вы никак не сможете это сделать, кроме как на НГ+. Вот список:
- One-Shoulder Dress
- Charming Off-Shoulder Dress
- Belted Off-Shoulder Dress
- Off-Shoulder Dress
- Halter Dress
- Long Halter Dress
- Gathered Dress
- Sexy Dress
- Mermaid Dress
- Two-Piece Dress
- Short Halter Dress
- Long Two-Piece
- Mini-Skirt Dress
- Layered Dress
- Bubble Dress
- Lovely Dress
- Camisole Dress
- Crossover-Top Dress
- Ladies Suit
- Juniors Suit
- Chinese Dress
- Maid Outfit
- Schoolgirl Uniform
Прокачав девушек, идём за других персонажей к ним, получаем их карточки и трофей Business Card Hunter.
Ultimate Match
После завершения игры, нам откроются Ultimate Match — местные испытания. Всего там 5 категории:
Melee: Обычные битвы на время.
One-one match: Битва против босса на время
Challenge: Причудливые испытания
Sprint: Испытания с бегом
Ultimate match: Битва против боссов подряд.
Вот видео с полным прохождением испытаний
Пройдя все испытания, получаем трофей Ultimate Challenger.
Второе и третье прохождение.
Второе прохождение игры, будет на сложности Hard, чтобы открыть сложность Legend, а третье, будет на Легенде.
На Легендарной сложности, если вы погибнете, то начнёте не с КТ, а с последнего ручного сохранения, так что сохраняйтесь чаще. Но на НГ+ и с предметами за Ultimate Match, это будет очень легко.
К тому же, пройдя игру целых 3 раза, вы прокачаете всех 4 персонажей до 20 уровня и получите трофей Fearsome Foursome.
И завершив игру на Легенде, получаем трофей Heir to the Legend.
Поздравляю тебя, дорогой читатель, ты получил платиновый трофей Master of Kamurocho в Yakuza 4: Remastered. Надеюсь, мой гайд помог вам в этом платиновом приключении! Всем пока, скоро вернусь с новыми блогами.
ТЫ ЛУЧШИЙ! Спасибо, что прочитал до конца
Лучшие комментарии
Ну, наконец-то этот гайд дописал
С удовольствием прошёл все части Yakuza (с 0 по 6), но платину естественно выбивать не старался. Слишком муторно, и надоедает быстро.
Как было выше сказано — все по делу. Гайд классный, но играть я конечно не стану)
+ Блогу и привет из УиФа :3
Соглашусь) Но за Танимуру было не так трудно, ибо у него есть приемы которые станут врагов (роняешь его, и на квадрат треугольник, когда он встаёт). Больше жопа горела на Кирю, ибо там просто капец.
Классный гайд, всё по делу. Как раз воспользуюсь после тройки, спасибо.
Я, как обладатель платин с 0-2 и в 4, соглашаюсь. Но мне это в какой-то момент зашло)
Дай бог мне сил, добить 3 и 5)
Проходил четвертую и пятую части на PS3. Недавно затарился Ремастером 3-5 и 7-й. Теперь есть все части с нулевой по седьмую. Осталось найти 1000 часов, т.к. тоже хочу пройти этот интересный путь. Уже начал 0-ю. Версии для PS4/PS5 конечно пошустрее, чем для PS3.
Лайк. Yakuza 4 клёвая, гайд хороший.
Спасибо!
Нормально, даже по факту написано, молодец.
Привет! Спасибо)
Вообще не понимаю тех кто говорит, что в четвёрке лёгкая платина. При всех извращениях тройки (типа бильярда, дартса и рыбалки) получить её лично мне было проще. Она там больше нудная и долгая, чем сложная. А вот в четвёрке одни только Ultimate-матчи за Танимуру раздражают больше, чем всё что было в тройке.
По описанию кажется, что в Like a Dragon как будто бы проще все ачивки выбить. Играл на ПК просто в своё удовольствие и в итоге только 9 ачивок не получил: за прохождение двух «подземелий», за какой-то рандомный квест и за некоторые боевые заслуги, которые можно в тех же «подземельях» получить (плюс одна ачивка за получение всех других ачивок). Их выбивание было бы, скорее всего, нудным, но вряд ли сложным.
Спасибо)
Хм… Видимо, зависит от игрока, Ultimate-матчи в Y4 мне показались вообще одними из самых простых. А вот бильярд, что в 3, что в 4 (он там нужен для 100%) — это ад и погибель, столько нервов мне ни одна мини-игра не убила, ни в «Якудзе», ни где-либо еще (а ведь я прошел в свое время FFX и FFX-2).
В Y6, к слову, тоже довольно легкая платина.
В Y5 надо помнить, что нельзя сделать «Clear Save» из постгейма (который «Премиум»). Т.е. все, что хочется перенести в NG+ (на «легендарную» сложность, например), надо делать ДО завершения основной сюжетки. Кажется, ни в одной части такой засады больше нет.
Правда, награды за закрытие разделов «комплит листа» (или за те же Ультимейт-бои) общие и доступны на всех сейвах сразу (даже если начать новую игру с нуля), но это единственное, что можно перетаскивать из постгейма.
В Y5 вообще чертова уйма контента, всякие секретные удары, секретные квесты, которые ни за чем и никуда больше не требуются (и даже в 100% не входят), и прочие ништяки. Очень масштабная игра.
Да-да! Я ее щас бью! Закрыл на 50%
Мне лично тоже понравилось, если сравнивать с любыми другими платинами «в среднем». Из-за кучи мини-игр и требований, платина в «Якудзах» обычно требует разнообразия «чисто геймерских скиллов». Гринда там тоже хватает, но мне ни одна платина столько фана не доставляет, как очередная часть RGG.
Как раз недавно добил в Lost Judgment )
Спасибо)
Поверь, Лайк А Драгон не самая сложная, если 4 причисляется к самой лёгкой, после 6 части конечно)