Зарождение и первое появление жанра.
Первыми играми в которых появилось подобие королевской битвы были Arma 2 и Minecraft, режим был введён с помощью фанатских модификаций. Думаю многие из вас помнят Hunger Games в майнкрафте, 7 лет назад я, как и многие не отказал себе в возможности опробовать это дело и мне действительно нравился такой геймплей, но в этой статье я больше буду говорить о нынешних временах, а не о том, что вызывает во мне ностальгические чувства.
Упоминание о полноценных играх в этом жанре я застал в конце 2016-ого года, и меня заинтересовало во что в итоге разовьются игры такого типа. И вот 2017-ый год, в Стиме появляется PUBG, мой друг незамедлительно предложил мне её купить и пойти играть, но я не горел желанием погружаться в это кривое подобие игры, багов было просто огромное количество, сервера и неткод оставляли желать разработчикам не лучшего, а хотя бы работающего. Спустя год я всё-таки купил хоть как-то работающее детище Bluehole Studio, которая ныне называется Krafton и погрузился в новый мир, сначала мне было действительно не комфортно, но уже через пару дней игры я привык и мне начало по настоящему нравиться то, что я могу делать за счёт метода проведения каждой катки.
Я не сильно углублялся в историю жанра и просто цеплял по верхам самые важные факты.
Разгон и взлёт новых игр в жанре.
После PUBG в свет вышла Fortnite, которая быстро начала приобретать популярность и набирать свою базу игроков, я не очень люблю этот проект, а посему не буду много про него говорить. Fortnite остаётся популярной и по сей день, но её рассвет был в 2018 году, который сулил нам ещё множество игр нового жанра.
В 2019 вышла любимая мною до 3-ого сезона Apex Legends, игра поражала меня своей динамикой и уже полюбившемся способом проведения каждой отдельно взятой игровой сессии, радовало вооружение, наличие уникальных способностей у каждой Легенды и приятная глазу картинка. Apex занял в моей библиотеке игр место на полке любимых и не хотел от туда уходить, ровно до момента выпуска нового героя Крипто, типичного высокотехнологичного казаха со своим летающим дроном и возможностью его подрыва для снятия щитов врага. После этого обновления и появления вместе с героем новой карты, я остыл к Апексу и начал активно искать нового кандидата на роль вечернего досуга и по совместительству места, где я могу собраться с друзьями и повеселиться, получая удовольствие от игрового процесса.
Рыба моей мечты, увешанная оружием и приправленная высокой динамикой.
На дворе уже 2020-ый год, а я так и не нашел ту игрулю, в которую я бы захотел погрузиться с головой и не вылазить пока не надоест, даже купил Call Of Duty: Moder Warfare. Я играл в неё большое количество времени из-за хорошего темпа боя и приятной стрельбы, это была именно та игра, в которой я чувствовал динамичный шутер, а не ползание по локации. И вот наступает знаменательный для меня и множества геймеров момент, о котором я узнал опозданием, Activision создают Call of Duty: Warzone, моя первая реакция на эту новость была весьма неоднозначной, я не мог сформировать ожидания от нового проекта, так как я попросту не представлял каким образом разработчики реализуют королевскую битву на базе Колды. Мои ожидания, страхи и опасения были уничтожены в пух и прах после того, как я поиграл в Warzone, первый день в этой игре заставил меня испытать сильнейшее чувство потерянности, я не мог понять что мне делать, куда бежать, где найти врагов, я не понимал абсолютно ничего из того, что происходило у меня на мониторе, но от этого во мне пробудился давно забытый азарт от получения новой игрушки, о которой пока никто ничего не знает.
Я быстро освоился и играю в Warzone по сей день, ведь лично для меня, на данный момент это лучшая игра в жанре Battle Royal и один из моих любимых шутеров, за счёт прекрасной стрельбы и невероятной динамики матча. Activision научились на ошибках других разработчиков и дали игрокам то, чего они ждали, многие из моих друзей которые впервые заходили в игру отказывались дальше играть, но я убеждал их поиграть денёк, а уже потом выходить, и как не странно большая часть осталась в игре.
Просто влияние моды или что-то большее?
В общем и целом жанр Battle Royal очень быстро нашёл свою аудиторию и обзавёлся собственными соревновательными ивентами, для игроков он стал чем-то свежим, а для зрителей новым шоу за которым интересно наблюдать из-за плотности возникновения различных ситуаций на карте. Лично мне нравиться такой тип игровых сессий и я буду продолжать следить за жанром, ведь он приносит мне море фана и удовольствия.
PUBG был довольно популярен, но по итогу просто умер из-за халатного отношения разработчиков, Apex цветёт и пахнет, но после того, как я попробовал Warzone я больше не могу в неё играть, Арех ощущается очень медленным и топорным. Так что для меня сейчас фаворитом остаётся Warzone у которой тоже достаточно проблем, разработчики тоже забивают на них, но большая часть игровых ошибок была устранена или устраняется, к сожалению в Варзоне фикс ошибки не всегда значит её полное искоренение, так было с бессмертием за зоной, бесконечными стан гранатами и многим другим. Но ошибки всегда были и всегда будут, а разработчики всегда фиксили их и будут продолжать фиксить. Я просто надеюсь, что в итоге мы получим действительно те игры, которые будут вспоминаться и через 5 лет после их выхода.
Пишите какой текст вам нравится больше и где я прокололся, пока я не очень понимаю в каком направлении двигаться, так что надеюсь вы мне подскажете.
Делитесь вашим мнением на счёт Батл Роялей в комментариях и дайте мне побольше аргументированной критики и дизлайков.
Меня зовут Саня, мне 17 и я люблю игры.
Лучшие комментарии
Начало их развития я бы сказал)
Пабг — Классика батл-роялей)