27 октября 2021 27.10.21 1 511

Дневник выжившего, запись первая

+1

Приветствуем вас, читатели!

Расскажем вам про Ragtag Crew — игру, которую мы делаем совсем небольшой командой в своё удовольствие, и поясним, почему именно её. Но для начала, представимся. Мы — Hardlane Studio, молодая команда из СНГ, а Ragtag Crew наш первый проект в Steam (первой была игра Wondrous Lands). Основатели студии — Владимир и Михаил, друзья из Минска, которые начинали делать игры в качестве хобби.

Сейчас над игрой трудятся: Михаил — программист и геймдизайнер, Владимир — геймдизайнер и аниматор, Александра — игровой писатель, Zack Parish создаёт музыку.

Артом для Ragtag Crew занимается Антон (Tony Sart), чему мы несказанно рады. Игра разрабатывается на движке Unity. Для анимации мы используем Spine, а для звука FMOD.

Что же такое Ragtag Crew?

 

Вы почти наверняка знаете настольную игровую систему D&D. Мы с ней знакомы очень близко и на практике. Но для нас хороший отыгрыш персонажа был всегда самой неприятной и стрессовой частью игры. А вот наблюдать за партией, когда все игроки отыгрывают персонажей живо, с погружением, отслеживают все бэкграунды и взаимодействия, — действительно очень интересно.

И тут нам пришла мысль: можно же сделать компьютерную игру, и там ВСЕ персонажи ВСЕГДА будут отыгрывать хорошо!

Мы вдохновлялись, в первую очередь, игрой Death road to Canada — рогаликом с отличным юмором, про отряд персонажей, путешествующих вместе во время зомби-апокалипсиса. Кроме того, настольная игра Warhammer Quest вдохновила боевые механики, а Darkest Dungeon — стиль анимации. Часто, когда мы сами играли в рогалики, мысленно начинали сочинять истории персонажам, и это тоже отразилось на нашем концепте.

В итоге получился пошаговый тактический «роглайт», в котором члены партии имеют как классы, так и яркие характеры, и, следовательно, ссорятся, привязываются друг к другу, ловят флешбеки, пытаются изменить свою жизнь, переубеждают друг друга или прислушиваются к мнениям товарищей. Также, в зависимости от комбинации класса персонажа и его характера подбираются его особенные начальные навыки и способности.

И всё это в сеттинге враждебной постапокалиптической пустыни с бездушными мародёрами, запуганными племенами и дикими мутировавшими тварями.

Что насчёт боёвки?

Внешне сражения напоминают JRPG, но мы тщательно следим, чтобы в игре не было «неважных» боев, когда игрок может просто нажимать одну и ту же кнопку и побеждать.

Главная особенность боевой системы — то, что игрок может узнать все действия врага на текущий ход и скорректировать свой план действий. Какими бы сильными ни были враги (а они могут казаться сильнее вашего отряда), игрок может обвести их вокруг пальца грамотным расчётом урона и применением способностей. Враги получают больше индивидуальности, а игрок гораздо сильнее вовлечён в каждое действие в бою и меньше горит от внезапной несправедливости.

На каком этапе сейчас разработка?

По общему прогрессу:

Код: 90% закончено. Мы разобрались со всеми ключевыми элементами игры, и теперь в основном занимаемся добавлением контента, правкой багов и QoL улучшениями

Изображения: 90% закончено. Осталась, в основном, концовка игры

Музыка: 45% закончено

Звук: 50% закончено

Прямо сейчас, мы добавляем в игру контент.

Существа (50+ в игре): 90% готово. Почти все существа готовы, но некоторые ещё нуждаются в анимировании и «прихорашивании»

Способности (50 в игре): 90% готово. Все способности закончены, но мы ещё донастраиваем баланс

Предметы (60+ в игре): 90% готово. Остались некоторые иконки предметов

События (134 сделано): 75% готово. Процесс занимает больше всего времени, в каждом событии множество различных исходов и вариаций.

Что осталось сделать до релиза игры?

-Больше событий;

-Музыка и звуковые эффекты;

-Система анлоков — возможность открывать новый контент за прохождение игры с различными условиями;

-Баланс для всех трёх сложностей;

-Тестирование;

-Локализация. Сейчас мы сосредоточены в основном на английском и русском.

За прошедшие три месяца мы глобально переделали интерфейс, добавили большую часть звуковых эффектов и механику влияния характера на начальные способности персонажа и всё это собрали в свежей демо-версии.

Заключение

Выход игры планируется на 2022 год, а сейчас доступна бесплатная демо-версия, по которой вы можете ознакомиться с игровым процессом и составить своё мнение. Будем очень благодарны за любой фидбек.

Группа Вконтакте

https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/

Страница игры Steam:
https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/


Лучшие комментарии

Ребят, у вас там ссылка на Стим и группу в ВК — одна и та же. Поправьте, что ли)

Читай также