Пока одни китайцы самонадеянно воруют чужие игры, другие удивляют своими собственными инди-проектами; британцы выкатывают демоверсию нового инди-шутера, а разработчики из BattleState обновляют Contract Wars. Об этом и не только в инди-итогах сентября!
Анонс закрытого альфа-тестирования World War 3
После ухода в долгое молчание Farm 51 возвращаются в информационное поле. 22-го сентября студия анонсировала закрытый альфа-тест для ветеранов World War 3, который начнётся 30 сентября в 15:00 МСК и продлится до 4-го октября. Доступ получат все те, кто успел приобрести игру до закрытия продаж. Мы также получили доступ к альфа-тестированию и в скором времени выпустим ролик с впечатлениями об игре.
Ранее в этом месяце также продемонстрировали обновлённую версию локации Берлин, и поделились подробностями будущего функционала кастомизации внешности персонажей, рассказав о процессе создания элементов персонализации: 3D-сканировании, моделировании и текстурировании.
Напомним, что выход Третьей Мировой в ранний доступ в октябре 2018-го успехом не увенчался, что привело к закрытию проекта на переработку. А в апреле 20-го, издателем World War 3 стало подразделение Mail.ru — MY.GAMES.
Бесплатный зомби-шутер за 2 недели от китайского стримера
Китайский энтузиаст за 17 дней разработал бесплатный зомби-шутер от третьего лица, в общей сумме потратив более 8000 юаней, что примерно равно 1200 американских долларов — на покупку моделей, аренду сервера и взнос разработчика Steam.
Автор описывает свой проект как скучный зомби-шутер от третьего лица без сюжета и с одной лишь единственной целью — убить определённое количество зомби на карте. Но вопреки всему, сейчас игра активно собирает положительные отзывы в Steam.
Геймплей и правда незамысловат: к выбору игрока предоставляется простая кастомизация внешности персонажа и выбор оружия с локацией, которую вам потребуется зачистить от заражённых, попутно собирая патроны из ящиков.
Но игроков удивляет не это, а то, как китайский стример в одиночку создал вполне достойный проект в такие краткие сроки. Разработка «Мёртвой Тишины» началась со стрим-челленджа по созданию зомби-шутера за полчаса. Но на это ушло целых три дня, а также 10 дней на исправление багов и 3 дня на полировку и выпуск в Стим.
По сути, этот проект — одна из обучающих работ стримера, ведь он является официальным лектором Unreal Engine с 4-летним опытом работы с движком.
Сомнительная демоверсия шутера Project Wraith
Британский инди-шутер Project Wraith наконец показал публичную демоверсию, и запустил сбор средств на Кикстартере. Всего за неделю проект собрал более 25 тысяч долларов, а за сутки до окончания кампании один человек внёс ещё 20 тысяч, что тут же выполнило цель сбора средств и позволит разработчикам приступить к доработке основ проекта: геймплея, анимаций и звуков.
В демоверсии был доступен одиночный полигон, где можно было протестировать базовые механики передвижения и стрельбы, звуки, отдачу и графику. А в главном меню игрок мог воспользоваться кастомизацией нескольких образцов оружия, включающей в себя выбор прицела и дульного устройства, наклейки и камуфляжа.
В целом, пре-альфа геймплей в ролике полугодовалой давности выглядит действительно интересно. Но вот демоверсия подобного, к сожалению, не показала, а к текущему моменту доступ к ней вновь закрыт.
Разработкой Project Wraith занимается британская инди-студия Grassrootz Studio на движке Unreal Engine 4. Команда состоит из 12 человек, и по заверениям студии, намерена создать шутер от игроков для игроков, без влияющего на геймплей доната, порядком надоевших батл-пассов, и возможно даже с сюжетным прохождением. Что ж, посмотрим!
У Deadside появился издатель!
Разрабатываемая всего 5 энтузиастами инди-песочница Deadside заручилась поддержкой инди-издателя и разработчика tinyBuild, известного такими играми как Hello Neighbour, Graveyard Keeper и Speedrunners.
При этом Bad Pixel, разработчики Deadside, сохраняют независимость внутри tibyBuild, что тоже хорошо как для студии, так и для игроков.
Обе команды рады сотрудничеству и есть повод надеяться, что разработка Deadside пойдёт ускоренными темпами. Ведь правда, перерывы между апдейтами катастрофические, что не лучшим образом сказывается на удержании игроков.
Сводка новостей Escape from Tarkov
Escape from Tarkov не успел порадовать долгожданным апдейтом в сентябре, зато в этом месяце появилось немало новостей и тизеров будущего контента.
Так, из важного огласили ключевые задачи на конец года. Показали скриншоты локации Маяк, где видно базу USEC и отсылку на Маяк из Contract Wars, что бесспорно очень приятно ветеранам игры. Уже не терпится прогуляться по давно знакомым местам в новом обличии.
Также, немало шума произвёл тизер анимации устранения клина DT MDR — как и осечки, клины внесут новый фактор рандома в игру, что точно изменит стиль перестрелок. В идеальном случае, игроки станут обдумывать выбор оружия, отдавая предпочтение не столько характеристикам точности или скорострельности, сколько параметру надёжности. Хотя на практике всё может оказаться не так "СБЭУшно".
Обновление в Contract Wars... от Battlestate Games
Contract Wars cпустя 2 года после крайнего обновления снова подаёт признаки жизни!
Разработчики выпустили обновление с парой новых образцов оружия и шестью модулями кастомизации. И судя по обложке группы игры во ВКонтакте, вместо AbsolutSoft, Contract Wars теперь заведует BattleState Games, верно же?
Как бы то ни было, пятый оружейный набор пополнился снайперской винтовкой ISR с огромной скоростью реболтинга и ценой в 205 тысяч кредитов, а в четвёртом сете появился дробовик Fabarm за преимум-валюту — покупка навсегда обойдётся в 790 голд-поинтов.
Впрочем, эти нововведения уже долгое время доступны всем игрокам Hired Ops и обновление скорее напоминает попытку расшевелить умирающего пациента.
Несмотря на всю его скромность и небрежность, апдейт без сомнений обрадует завсегдатаев Contract Wars, обеспечив приток онлайна на серверы. Но сказать, что игра снова жива, к большому сожалению — трудно. А вы что думаете?
Лучшие комментарии
Спасибо, было очень интересно почитать. =)
Спасибо за фидбек!
Это пока пилотные статья и видео, так что дальше, я думаю, будет только лучше :)
Надеюсь в этот раз хоть WW3 не полетит к чертям, и мыловарня не добьет ферму.
Поддерживаю. Уже готовлю статью и обзор альфа-теста с выжимкой инфы с закрытой презентации
Спойлер — всё неплохо и играбельно, но есть много косяков разной степени досадности