Аренный рогалик-слешер с элементами rogue-lite. Относительно сложный.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
В некоем мире уродов происходит ТВ-шоу под названием Gone Viral. И наш герой - главный участник-гладиатор.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой аренный слешер-рогалик с небольшими элементами роглайта (по мере прохождения откроют новых героев и незначительные стартовые плюшки, но жизнь все равно будет одна).
В начале предлагают пройти простое и полезное обучение основам игры.
После битья мячей и уточек закидывают в боевые локации. Каждый уровень представляет собой набор комнат (в том числе секретных), которые можно проходить в произвольном порядке.
Нарезать противников можно простыми ударами, но это самый не поощряемый вариант одоления. Комнатки наполнены разнообразными ловушками, взрывающимися предметами и прочими возможностями смертоубийства. Тут все зависит от нашей фантазии, можно затягивать тросом врагов в ловушки, можно кидать в них взрывающиеся бочки, толкать одних врагов на других с их взаимным уничтожением.
Кроме того, сам герой по мере прохождения собирает снаряжение и мутации, которые могут кардинальным образом влиять на манеру игры, важно вовремя осознать масштаб полученных сил и разумно их применять. Как правило, мутации дают серьезные преимущества, а вот снаряжение может быть как лучше, так и хуже имеющегося.
Целью прохода каждого уровня является убийство босса. Это особо сильные вражины, которые наносят серьезный урон, щедро расстреливают героя и раскидывают всякое взрывающееся.
В комнатах с боссами так же как и в остальных (и даже пожалуй в большем количестве) представлены ловушки и прочие радости. После победы над боссом лифт доставит гладиатора на следующий уровень комнаток.
Для того, чтоб выйти победителем в раунде - нужно пройти подряд несколько боссов и цепочек комнат.
За одолённые полные раунды открываются новые уровни сложности, боссы, герои(еще два кроме стартового), снаряжение.
Особенностью игры является то, что манеру прохождения арен оценивают "зрители". Если происходящее им нравится - присылают ящики со снаряжением и мутациями. А могут и организовать в комнатке внезапный ивент. Имеется возможность интеграции с Twitch, что даст и реальным зрителям такие же возможности.
По итогам забега количество довольных зрителей конвертируется в прогрессию героя, которая дает небольшие плюшки на старте следующего забега. Система получения плюшек накопительная. Так что даже неудачный подход принесет немного очков в копилочку.
В игре имеется энциклопедия, в которой спокойно можно почитать о мутациях, снаряжении и врагах.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ
Как ни прискорбно, есть в игре и вещи, которые не радуют. Перечислю.
- Герой передвигается как-то медленновато. От чего частенько получает урон не успевая выбегать из зоны атаки вражин.
- На старте герой довольно хилый, мало жизней. Если повезет собрать хорошие мутации - проходишь далеко и без особых напрягов. Не повезло - при том же уровне игры проигрываешь без шансов. Снаряжение может еще сильнее влиять на процесс, некоторые итемы трудно достать, но (не верю, что говорю это) они слишком имбовые.
- Планировка комнаток. Частенько приходится уходить из них, очевидно, не собрав все плюшки. Взрывающиеся бочки часто стоят так, что особо ими никого не подорвешь + самих их маловато, безумного сражения, которое в принципе могло бы быть - не получается. Некоторые взрывающиеся штуки не взрываются без взрыва бочки или бомбы рядом с ними. Секретные комнатки заявлены, но за несколько часов игры так ни одной и не нашел - они открываются взрывами. В общем, взрывов (одной из самых прикольных вещей в игре) в разы меньше чем могло бы быть и должно бы быть.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ В целом приятная во время игры графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Динамичная боевая система.
+ Отличные враги, боссы.
+ Масса опасных и зрелищно работающих ловушек. Ловушки действуют и на врагов.
+ Хорошая система мутаций, снаряжения.
+ Хорошая идея со своеобразной системой набора очков и тем, что с ней связан лут и внезапные ивенты.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Некоторый дисбаланс снаряжения и мутаций. Есть откровенно имбовые предметы. Но в чистые минусы не записываю, т.к. лично я скорее всего без них не смог бы одолевать. Для меня это плюс.
МИНУСЫ:
- На старте игры мыльная графика в меню. К счастью, в боевых комнатках она становится норм.
- Взрывов и экшена могло бы быть в разы больше. За счет этого теряется зрелищность. И частенько складывается ситуация, когда надо уныло кого-то добивать простыми ударами.
- Некоторая "тягучесть" главного героя. На мой взгляд, это потому, что он должен бы чуть быстрее бегать.
- Нет коопа.
- Нет русской локализации текста. Сложность английского языка - средняя, самых примитивных знаний может не хватить, чтоб правильно понимать свойства мутаций и снаряжения.
ВЫВОДЫ
Игра не без минусов, но представляет интерес. Хорошего, на мой взгляд, больше чем плохого - вытягивают все-таки высокая динамика и вариативность происходящего, хорошая, в тему - музыка. Интересность каждого забега очень сильно определяется найденным лутом, строением комнаток, поэтому и впечатления даже внутри одного уровня могут быть от "огонь", до "ну когда же...".
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
ПоКрушим на арене!