Большой открытый мир, выживание, RPG-элементы, спасение принцесс, возможность включить режим с одной жизнью. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Герой высаживается на берег и приключения начинаются. Историю своими действиями пишет сам герой.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь жанров рогалик (c возможностью облегчить себе жизнь и превратить процесс в роглайт), RPG и выживание.
В начале нам предлагается создать героя и уже на этом этапе видна серьезность проработки контента. Протагонисты весьма сильно отличаются друг от друга по набору характеристик, активным скиллам и стартовому бонусу. Но можно по ходу игры и модернизировать персонажа, например, ничто не мешает варвару прокачать интеллект и заставить кидать фаерболы - тяжело будет, но в принципе можно.
Каждую новую игру происходит рандомная генерация довольно большого мира. На карте можно заметить города и важные точки интереса. Кроме того показана расшифровка глобальных событий, которые могут произойти в мире, голод или богатый урожай, эпидемия или гражданские беспорядки - все это напрямую будет влиять на наши приключения.
Высадившись на берег стоит отправиться к первому же городу. Там можно взять квестов, купить провизии и передохнуть в таверне.
Игра представляет собой своеобразное бесконечное путешествие. Каждый наш ход в мире проходит один час. Каждое свое перемещение при кажущейся простоте следует продумывать, так как при движении расходуется запас сытости персонажа, и кажущиеся небольшими расстояния могут преодолеваться несколько дней, а то и неделю игрового времени, что потребует серьезного запаса провизии.
Добравшись до города стоит взять квест или квесты. Удачно выполненные задания повысят репутацию героя и дадут возможность в будущем попасть к королю и получить действительно эпические квесты. Кроме того репутация влияет на цены в магазинах и награды за задания, что немаловажно.
Имеется возможность и совершать преступные действия, что понизит репутацию если вы будете пойманы.
Во время путешествий частенько встречаются разные побочные активности. В основном это нападения монстров или засады бандитов. Но можно набрести и на что-то поинтереснее типа мини-данжа или квеста.
Что интересно - во время разговора с бандитами можно обчистить их карманы. Мелочь, а приятно.
Когда начинается бой нас переносят в опять же рандомно генерируемые мини-локации. Бой идет пошаговый, сначала ходит герой, потом все враги. Противники бывают крайне умны - если чувствуют поражение могут пуститься наутек, унося наш честно почти заработанный лут! Поэтому подскажу небольшой финт - не старайтесь обстреливать из лука приближающихся врагов, лучше поберегите стрелы на убегающих.
На боевых полянах можно найти точки интереса: трупы приключенцев, алтари, сундуки и так далее. Поэтому не стоит спешить с выходом с карты.
Монстры могут быть как обычными, так и усиленными, встречаются минибоссы. Драки напряженные, интересные, герой далеко не супермен.
Отдельно стоит поговорить о данжах. Это такие генерируемые большие боевые локации. Здесь и опасность выше, но и прибарахлиться можно серьезно. Данжи связаны с заданиями и появляются по мере получения квестов. Насколько я понял их количество бесконечно.
Очень порадовало разнообразие лута. Выпадает масса предметов снаряжения с рандомно генерируемыми статами, провизия, сокровища.
Особый восторг вызвало многообразие зелий. Очень много их видов, как довольно стандартных, так и интересных, например, нашел зелье, которое позволит превратиться в летучую мышь на 20 ходов.
За повышение уровня дают по одному очку статов и скиллов. Расходовать их стоит аккуратно и обдуманно, так как они оказывают большое влияние на игровой процесс. Система развития героя устроена так, что при достижении определенных параметров мы получаем достаточно сильные перки.
Пока не совершил каких-то глобальных деяний, но в журнале можно увидеть окно квестов, глобальных и не очень, которые герой может осуществить в мире или уже одолел. Тут тебе и спасение принцесс и поиск каких-то древних табличек и чего тут только нет.
Игра находится в раннем доступе, поэтому приведу список заявленного дополнительного контента, который собираются внедрить (список со страницы игры в Стим):
- Крафт еды и зелий.
- Ловушки.
- Больше музыки и звуков.
- Больше видов врагов, камней талантов (скиллов), глобальных событий.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Атмосферный мир - в нем происходят интересные глобальные события.
+ Достаточно много видов очень разноплановых героев. Отлично проработана система статов, скиллов, пассивок.
+ Бесконечная рандомная генерация приключений.
+ Очень разнообразный лут. Сокровища, снаряжение, зелья, провизия.
+ Один из редких случаев, когда создана разумная и не бесящая система выживания.
+ Отлично реализованная система пошаговости. Что в бою, что на глобальной карте важен каждый шаг.
+ Много видов квестов. Есть эпические достижения за исследования мира.
+ Разнообразные и, что важно - умные враги.
+ Возможность включить режим одной жизни для любителей сложностей. Можно не включать.
+ Серьезный потенциал реиграбельности за счет очень разных героев, генерации мира, бесконечных и разнообразных приключений.
+ В любой момент можно сохраниться.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Музыкальное сопровождение в игре бедноватое. Какие-то фоновые звуки есть, но саундтреком это не назвать. Было бы конечно хорошо добавить музончика. Но, как ни странно, заметил, что меня это не напрягает. Поэтому не заношу в минусы.
МИНУСЫ:
- Нет русской локализации хотя бы текста. Читать не очень много, тексты на английском языке простенькие, средне-низких знаний достаточно.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Интересный проект-смесь жанров. Уже сейчас игра серьезно наполнена годным контентом на долгие часы и представляет интерес. Если реализуют то, что обещано - станет еще лучше.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Несмотря на простенькую графику и слабое звуковое сопровождение, идейно это один из лучших упрощенных рогаликов, в которые я играл. Именно такими, на мой взгляд, должны быть все рогалики, которые хотят называться современными - с множеством интересно работающих систем, бесконечными приключениями, горами лута, кучей квестов, могучей рандомной генерацией.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Подземелья и Королевства!