4 сентября 2021 4.09.21 1 557

Фоновая игра. Обзор Dungeon Clicker

+3

Автобой с элементами кликера. Очень ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как бы это ни казалось странным, кликеры и игры с автобоем одни из моих любимых развлечений. Почему? А очень просто, на их фоне очень здорово послушать что-то умное, но тягомотное. Просто так сидеть и впитывать монотонно подаваемую инфу скучновато, а вот если в это время рубиться в диаблоид или годный автобой с элементами участия игрока - это самое оно, крайне рекомендую.

СЮЖЕТ

Нужно победить великое зло. Так сказано в описании.

Это ты что ли?
Это ты что ли?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой автобоевую игру с элементами кликера. Что хорошо - мышь целее будет.

В начале нам дают одного бойца с пистолетом и как раз тут сосредоточена основная кликерная часть. Герой пока ничего не умеет и мы сможем побеждать только вручную давя на гашетку.

Один в поле воин.
Один в поле воин.

По достижении десятого уровня нам откроется возможность призвать второго героя. Эта же система сохранится для вызова всех воинов - десятый уровень предыдущего и можно получить следующего. Всего имеется четыре бойца.

Команда в сборе.
Команда в сборе.

У каждого героя есть большое дерево прокачки пассивных и активных навыков. Судя по панели скиллов - активных навыков может быть восемь.

Применение скиллов выглядит впечатляюще.
Применение скиллов выглядит впечатляюще.

Подробное описание статов бойца можно посмотреть в его дереве прокачки. Пассивки есть как банальные +1% к урону, так и интересные, например, создание при атаке кратковременного сильного бафа на урон, поджигающие стрелы и прочее подобное.

Когда герой будет полностью прокачан заявлено, что каждому дадут пета, который усилит атакующий потенциал. Игра достаточно новая и поэтому петов похоже никто еще не открыл. Так что даже посмотреть не удалось пока.

Статы и пассивки.
Статы и пассивки.

Враги достаточно однообразны. В том смысле, что одни и те же модельки заявляются на нас нападать снова и снова, но с увеличивающимися статами с повышением уровня волны. Конечно они не все всегда одинаковы, но повторяются регулярно.

Поначалу мобы не представляют никакой опасности. Но я уже дошел до стадии, когда они добираются до героев и коцают их. Подозреваю, что рано или поздно смогут и совсем одолеть.

Тяжелый бой.
Тяжелый бой.

Время от времени, на уровнях волн кратных 10 нападают боссы. Их интересной особенностью является то, что побеждать их надо за отведенное время. Если не успел - откидывает на стадию назад и дает возможность прокачать героев с возможностью в любой выбранный момент вернуться к строптивому боссу и попробовать атаковать его снова.

Чудище разбушевалось.
Чудище разбушевалось.

В игре несколько видов ресурсов. Основной золото, за него повышаем уровни героев. Имеются свитки, камни и ключи.

Камни нужны для прокачки финальных навыков героев и сильного повышения их свойств в эндгейме. Свитки можно потратить на повышение шанса дропа соответствующих камней. Ключи можно использовать для похода в данжи за свитками.

Подземелья открываются по мере прохождения волн в основной игре. Заход стоит ключ. Попасть в данж сейчас сделано максимально неудобно - надо найти в меню настроек пункт "Map Selection" и тогда откроется карта подземелий.

На шестом часу игры нашел.
На шестом часу игры нашел.

Состояние своих пожитков можно увидеть нажав на сундучок, вокруг которого построились герои.

Сокровищница.
Сокровищница.

В игре имеется достаточно подробная и удобная, но еще не законченная справка.

Энциклопедия.
Энциклопедия.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая система прокачки героев.

+ Неплохо сбалансированная система ресурсов.

+ Есть хороший задел для эндгейм контента (фарм камней, петы).

+ Залипательно. Можно провести много часов в игре и это не надоедает.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка. Знания английского нужны самые минимальные, читать особо нечего, а то что есть - возможно будет понятно даже тем, кто английского и не знает.

ВЫВОДЫ

Игра простенькая, но со своими задачами, на мой взгляд, справляется отлично. Если нужно и хочется что-то новенькое из кликеров/автобоев, то вполне можно рассмотреть в качестве кандидата. Игра находится на начальном этапе разработки, так что возможно процесс и еще разнообразят, но тут уж гарантировать что-то сложно.

Внизу маленькие значки, как понимаю - дорожная карта.
Внизу маленькие значки, как понимаю - дорожная карта.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также