Fallout 76 в народном мнении осталась все таким же провалом из 2018 года. И даже апдейт «Wastelanders», не смог искоренить эту мысль из голов. Поэтому представляю вам список значительных (по мнению автора) изменений в Fallout 76, которые поменяли её в лучшую сторону.
P. S. У меня есть проблемы с пунктуацией и орфографией, так что не бейте слишком сильно.
Выход игры и всего что с ним связано, стал самым большим провалов Bethesda Game Studios. Но давайте поговорим, что сделали разработчики для её реанимации. Исправление багов и технического состояния не будет мной описано, так как это не важно (Fallout: New Vegas не был технически совершенен на момент выхода, но остается в умах многих фанатов лучшей не изометрической частью).
Хранилище
Все кто играл в Fallout 76 больше 20-25 часов сталкивался с проблемой переполненности хранилища. Разбор всего хлама, ненужного оружия и брони не помогал в освобождении, так как даже так, он заполнялся слишком быстро. Вследствие чего разработчики несколько раз увеличивали его вместимость с жалких 400 фунтов до приемлемого размера в 1200 фунтов.
Ты покушал?
Система выживания является ненавистной многими игроками, и так ли она была нужна Fallout 76, в которой даже система PvP была максимально дружелюбной. Поэтому постоянные дебафы за не своевременное кормление и питье выглядели странно и раздражали многих геймеров. К счастью от этого отказались, в пользу «пряника», теперь за пустой желудок нас не наказывают снижением ОД (Выносливость), а вот за его своевременное пополнение дают различные приятные бонусы.
Одна пустошь для всех
Для тех кто в танке объясню, что раньше карта имела уровни локаций и вы вполне могли встретить гончую 30 лвл, которая была в разы опаснее условного когтя смерти 15 лвл.
Но после выхода апдейта «Одна пустошь для всех» уровень врагов стал равен вашему. Благодаря чему уже из далека стало понятно, кто может представлять для вас опасность, а кого и бутылкой из-под Ядер-колы убить можно. Также игра стала более сбалансирована и полностью развязала игрокам руки в изучении игровых локаций.
Сезоны
Стартовав 30 июня 2020 года первый сезон «Легендарная гонка» был представлен в виде игрового поля, где было необходимо набрать 100 уровней, где на каждом уровне вы получали награду. Совсем не давно, а именно 7 июля 2021 года стартовал уже пятый сезон «Побег из 42-го века». Каждый сезон привносил нам новые изменения и исправления. А также кучу новых вещей, которые придется добывать выполняя ежедневные/ежемесячные задания.
Благодаря чему появился смысл возвращаться в игру снова и снова даже, если она пройдена вами до дыр. Что сильно повысило интерес к игре в ожидании нового сюжетного обновления.
Сюжетные обновления
Первое и самое крупное «Wastelanders». Среди его основных особенностей:
- Люди, в виде NPS с которыми можно поговорить и взять квест.
- Диалоговая система, с вариантами ответов и проверок на S.P.E.C.I.A.L.
- Новый сюжет с поселенцами и рейдерами.
- Новое оружие и экипировка.
Следующим сюжетным апдейтом стал «Стальной рассвет», также привнёсший кучу мелких улучшений, а также новый сюжетную линию про Братство Стали.
Ну и последнее на данный момент, апдейт «Власть стали», завершает сюжетную линию Братства Стали. А также, включает легендарные модули, с помощью которых можно создавать собственные одно-, двух- и трёхзвёздные легендарные предметы в C.A.M.P.
Выводы
За прошедшие почти 3 года с релиза игры, Fallout 76 из скучной и не интересной MMO, превратилась в игру приносящей удовольствие не только фанатам серии, но и тем кому по душе качественные игры. Добыча предметов и материалов не заполняет хранилище битком с первых часов, система питания не сводит с ума, противники всегда вашего уровня, постоянно выходят новые сезоны и сюжетные обновления. Игра изменилась и в лучшую сторону. Если вы бросили или вообще не играли ознакомитесь с этой игрой. А под конец хочу сказать спасибо разработчикам, которые не бросили и привели игру к нормальному виду.
Лучшие комментарии
Играл только в 4 часть серии. Попробую как будет скидка 76. Я уж думал, что после обновы с нпс они забили на игру, а оказывается, что нет
Я вот на прошлой распродаже решил дать игре шанс, ну и поймал баг спустя первый час игры, перс зависает перед станком и говорят такое у многих и вроде до сих не починили)
В обзоре сказано, что после неплохого начала с НПС, игра принудительно заставляет тебя прокачиваться на «активностях» в попенворлде, чтобы продолжить сюжет?
А, тут физически об игре ничего нельзя рассказать в пару абзацах. Понял. Качественная игра.