11 июля 2021 11.07.21 12 81K

Я поиграл в Alien Quest: EVE [18+]

+17

Необходим ли эротический контент в видеоиграх? Если говорить о играх где эротика является неким украшательством игры, для того чтобы подчеркнуть женскую красоту или эмоциональную сцену, то к таким моментам в играх я отношусь хорошо. С другой стороны, можно возвести всё в абсолют и извиняюсь за тавтологию из игры игра превращается в «нажми на кнопку чтобы посмотреть эротическую сцену».

Давайте вернемся к чему-то более банальному, мы же здесь не о высоком искусстве говорим, а о игре, на которую я бы не обратил внимание, если бы мне ее не посоветовали.

Это очень краткий обзор на Alien Quest: EVE. Есть и видеоверсия обзора, но тут выбирайте, или слушать отвратительный голос или читать текст с ошибками.

Ганс Рудольф Гигер – знаменитый художник, о котором не слышал, наверное, самый ленивый. Его стиль, его работы, его вклад в будущее фантастических игр и фильмов неоценим. Один образ ксеноморфоф из Чужих чего стоит. Да и биомеханика прослеживается во множестве произведений, например, в моей любимой манге «Blame!» от Цутому Нихэй, хоть и прямых фактов на вдохновение Гигером нет.

Кстати о Чужих, в Alien Quest: EVE неспроста стоит слово Alien в названии. Дизайнер игры не просто вдохновлялся Чужими и Метроидами. Некоторых врагов он 1 в 1 слизал с этих произведений.

Я уже полез вперед паровоза рассказывая про дизайн. Давайте начнем с сюжета.Нам показывают некое инопланетное существо, которое называют Mother Brain.

Явная отсылки на метроид
Явная отсылки на метроид

Держат этот материнский мозг не просто так, на его основе создают биологическое оружие, о чем нам говорит генерал, который видимо курирует проект. Естественно по клише фантастических фильмов, это существо берет под контроль всю систему космической станции и убивает всё живое. История начинается спустя 6 месяцев после инцидента, когда главная героиня прилетает на станцию.

Начало игры
Начало игры

Все, больше ни строчки диалога мы не увидим за всю игру.

Геймплейно игра не отличается от своих метроид собратьев. То есть у нас есть большая локация и путь в определенные зоны закрыт. Для доступа к ним нам нужны ключи карты, которые мы можем найти на локации, обычно находящиеся сразу за боссами. Еще по уровню разбросаны апгрейды, в виде двойного прыжка или быстрого бега. В общем если вы играли в любую игру с элементами метроидвании, то тут ничего нового нет.

Меню апгрейдов выглядит просто. Главную героиню можно потыкать мышкой :3
Меню апгрейдов выглядит просто. Главную героиню можно потыкать мышкой :3

Подходил я к игре с долей скептицизма. Во-первых, жанр метроидвания, извините, игр с элементами метроидвании я пробовал множество и особой любви к ним не испытывал. Ну знаете, как например в некоторых играх – однообразно прокачивайся и потом иди к боссу или к более сильным врагам. Во-вторых, я в такие в игры, подобные Alien Quest, играл на сайтах с флеш играми. В какие это такие подобные спросите вы? И тут мы переходим к изюминке игры, я бы даже сказал к клубничке. Дело в том, что эта игра имеет 18+ контент из-за своего содержания. Да хватит ходить вокруг да около. В общем в игре предусмотрена такая система: После того когда наша полоска жизни равна нулю, игра заканчивается, героиня лежит среди победивших ее врагов, и враги начинают совершать с ней…соитие. Один враг, два врага, боссы, все будут ждать своей очереди чтоб совершить акт. А если мы нажмем геймовер, то тут нам еще и крупным планом всё покажут.

Может показаться, что чужой хочет чихнуть...
Может показаться, что чужой хочет чихнуть...

Теперь осталось понять, это игра с элементами хентай сцен, или хентай с некоторыми элементами игры. Тут для меня ответ однозначный - да, это игра, еще и не самая плохая. Можно сравнить с теми же играми на флеше, где был прямой как палка уровень, на котором расставлены враги, чтобы посмотреть, как над персонажем издеваются. Тут такого нет, проиграл, началась сцена, значит сам виноват, в следующий раз будешь аккуратнее.

Элементы метроидваний не напрягают, прокачка не надоедает и не отвлекает от процесса. Музыка напряженная, реально до мурашек. Разновидностей чужих много, некоторые во весь экран. Правда болтающиеся агрегаты уменьшают атмосферу, но это такого плана игра. Так было задумано.

Анимации плавные и качественные, персонажи и враги детализированные, цветовая гамма подобрана хорошо. Тут еще и галерея есть, где можно сцены открыть и отдельно их посмотреть. К сожалению, про автора игры я не смог нормально найти информации, только узнал, что до этой игры у него была похожая игра с фентезийным уклоном, и то, что Alien Quest он распространял бесплатно.

Dungeon & Maid
Dungeon & Maid

Если говорить о моем впечатлении от игры, то она мне понравилась. Она легкая, короткая, местами красивая. Хоть и локации бедноваты на элементы. Можно было добавить побольше растительности какой-нибудь или задних планов, но то что есть и то стильно выглядит. Беготни пустой минимум, так как карта не большая и по целям игры понятно куда нужно идти. 4 элемента прокачки: атака, магия, защита, и шанс критического удара, так что тут не запутаться. Концовка подарит нам бонусом пару артов и намекнет на открытый финал, что есть хорошо.В общем EVE это отличный пример, когда можно сделать хорошую игру и навешать на нее тентакли, которые не засоряют геймплей. Еще раз скажу, EVE это игра, игра с которой можно брать пример, как сделать что-то интересное в подобном направлении и не биться головой в крайности.Советовать ее я не буду, она не для всех.


Лучшие комментарии

Игра образцовкая, но советовать я её, конечно, не буду.

Хорошо сказано.

Но вообще, таких вот «образцовых» метроидваний, экшн-платформеров и прочего мелкопошибного «добра» сейчас горы в Интернете (спасибо, Patreon!)

Интересно, чем заканчивается игра? :D 

Следил за ней очень давно, но так и не попробовал. Сиськи гг всё испортили.

Она легкая, короткая, местами красивая.

Ну, вот ни фига она не лёгкая. После первого босса происходит скачок сложности и появляется необходимость много гриндить, так как героиня отъезжает за пару ударов. А к следующему боссу случается ещё один скачок сложности...

После второго боса получаешь щит и почти все мобы выносятся на ура. А вот самый сложный босс это мега-мозг с его черной дырой в конце, которая летит на всю карту. От нее чтобы увернуться нужно скилуху по прыжкам прокачать. Я только с 10 раза прошел.

Моя любимая игра с 2013 года в открытой бете, при том имеет не самый маленький онлайн, а недавно даже побывала на первом месте по количеству зрителей на твиче. Так что бета или ранний доступ — это не показатель

Есть интересные проекты, за которыми лично я слежу. Одна только беда, что многие до релиза не доживают и в постоянном раннем доступе :(

Намеком на следующую часть или на плохой финал общей истории)

Я вооюще жестко тупил и не мог запрыгнуть в локацию для которой нужен был сильный прыжок вверх и я оббегал всю локацию раза 2-3 и только потом я смог догадаться где она была и босс-машина иззи босс ибо моя тактика: когда он готовится атаковать начинаем скользить(вниз и прыжок), что бы наш хит-бокс стал меньше и мы передвигались чуть быстрее, а дальше используем онли вихрь ибо на тот момент у меня был прокачен крит и мана, и  я сносил ему много урона 

Так боссы более-менее понятные, они убиваются со второй-третьей попытки. А вот толпа рядовых мобов, которые всё выносливее и выносливее, а потом ещё и огромные мини-боссы ресающиеся на финальных стадиях — могут напихать полную панамку хоть двести раз, хоть двести тысяч. И зачастую их нельзя пробежать. В этом скачок сложности и заключается.

Таких игр с таким жанром полно. Но такой геймплей испытал только один раз. Редко найдешь боковую игру с клубничкой и с экшеном. Советую всем кто любит ходилки с элементами 18+.

Читай также