24 мая 2021 24.05.21 5 1173

Моя хроника Lineage 2 high five. Часть 1.

+3

Вступление

Приветствую друже и подруже!

Не так давно пробив на ностальгию, я решил снова окунуться в мир линейки, но уже не тупо гриндя споты до посинения, а ознакомившись с немногочисленными квестами. Под это дело был выбран сервер с хрониками high five и рейтами х1.

Этим необычным опытом и хочу поделиться с вами. Но в отличии от предыдущей моей хроники, тут я решил почти целиком отказаться от оценочных суждений, шуток, мемов и графики. Постараемся сосредоточиться целиком на истории.

Хроника так же будет в двух форматах — видео и текстовый с иллюстрациями, как и в прошлый раз.

Видеоформат

В начале ролика есть двадцати секундный трейлер сей хроники.

 

Текстовый Формат

POGнали

Путь наш начинается в храме Боги Смерти Шилен, где тренируются молодые тёмные эльфы.

Здесь нам предстоит обучиться основам владения магии и доказать учителю, что мы готовы отправиться в большой мир на встречу приключениям и совершенствованию своих умений.

Вход в Храм Шилен

Здесь же мы получаем своё первое поручение: вернуть украденный Гремлинами синий самоцвет, за что нам обещают приятный подарок.

Не увидев разницу между подарком и вознаграждением. Мы хотели бы начать геноцид этих маленьких и уродливых созданий, как нам везёт и самоцвет оказывается у первого из них.

Гремлин

Возвратив блестяшку помощнице, она хвалит нас и в качестве награды… извините, “подарка” вручает заряды духов. С её слов: они увеличивают силу магии, но нужно учесть, что они одноразовые, поэтому следует их использовать с умом.

Также она просит нас передать некую кровь главе тёмных эльфов - Митраэлю. За что мы получим ещё один подарок.

Странная манера у этих эльфов “вознаграждение” называть “подарками” ¯\_(ツ)_/¯

Помощница Новичков

До Митраэля идти далеко не пришлось, он стоит буквально в двух шагах от помощницы. Видимо они не разговаривают друг с другом.

Заговорив с ним, он сетует на то, что является пленником проклятья и способности его ограничены, но обучать молодых тёмных эльфов ещё в силе.

Митраэль

Передав ему кровь, он хвалит нас за хорошее обучение и говорит, что теперь мы готовы к путешествиям. За все наши достижения он даёт нам ещё одну горсть зарядов духов. И предлагает выбрать дальнейший путь: остаться в деревне тёмных эльфов и продолжить свой путь отсюда, либо отправиться на остров душ и начать оттуда.

Что нам эти далёкие острова? Мы решили остаться.

Митраэль принимает наш выбор и рекомендует разыскать помощника новичков в самой деревне. Он должен будет дать напутственные советы и выдаёт начальное снаряжение.

Дорога До Деревни Тёмных Эльфов

Адриас - Служитель Бездны, сообщает, что скоро все мы начнём нести службу тёмной мессы в честь Гранд Каина и Шилен, матери бездны. Эта месса - самая важная религиозная церемония нашей расы.

Мистики башни слоновой кости, которые посетили прошлогоднюю мессу, были потрясены её размахом и величием. Месса этого года будет не менее пышной.

Адриас

Служители храма заняты приготовлениями. Для мессы нужно несколько предметов, которые нужно принести из деревни. Им не хватает помощников, и поэтому он хотел бы попросить нас принести ему эти предметы.

Как удачно что мы как раз направляемся в деревню, конечно же берёмся за поручение.

После соглашения, Андриас даёт нам письмо, в котором указано, что у Ирины из оружейной лавки нужно забрать церемониальный кинжал, у Доранкуса со склада - вино, а у мастера Таради из святилища Шилен нужно забрать священное писание Гармиэля.

Идя по дороге к деревне, мы видим разрушенные колонны, вытоптанные луга и шныряющих туда-сюда лис с гоблинами. Здешние места явно видели времена получше.

Путь До Деревни Тёмных Эльфов

На входе в дервеню встречаем часовую, которая предлагает ещё одно задание.

Она сообщает нам, что традиционно за 10 дней до начала тёмной мессы открывается сезон охоты в честь Шилен. Он проводится для того, чтобы приготовить пожертвования для ритуала. Но на самом деле всё это формальности, как уверяет часовая, когда они ещё жили под землёй, то таким образом заставляли молодёжь собирать припасы на зиму. В награду же мы получим опыт и зелья исцеления, которые нам совершенно не помешали бы.

Часовая

Согласившись нам выдают более конкретные инструкции.
Среди тёмных шакалов и серых волков есть редкие экземпляры, которые носят безоар в своих телах - признак избранности Шилен. Этот признак - чёрный, но искрится как драгоценный камень. Известный как чёрный безоар, этот камень не только красив, но и обладает сильнейшими магическими свойствами.

Охотнику, который добудет тринадцать тёмных безоаров, дают почётное звание “великого охотника”, а также награду от имени жрецов бездны. И шанс заполучить эту награду и звание дают всем, в том числе и нам.

Не знаю на сколько почётный титул великого охотника, но вот не откиснуть в ответственный момент из-за того что не хватило чутка здоровья - это важно.

Отложив все дела мы пошли на охоту, и как же приятно оказалось фармить безоары за мага. Вся нужна дичь дезинтегрировала с одного заклинания, а ману пополняли падающие с них настойки.

Шакал

Набив нужное количество безоаров и попутно подняв 7й уровень, возвращаемся к часовой.

Вернувшись, она рада выполнению нашего задания и теперь уверена в том, что Шилен обязательно подарит нашей расе процветание в это году. И самое приятное - это наша награда. С этими зельями уже можно будет где-нибудь понаглеть.

Зелье Исцеления

Деревня Тёмных Эльфов

Войдя наконец в подземную деревню эльфов, мы видим довольно мрачный антураж. Вся деревня прибывает в приглушённых и тёмных тонах, архитектура пронизана готичностью, с её резными фасадами, заострёнными и вытянутыми вверх сооружениями.

В центре деревни находится почти полностью погружённый под землю монумент нашей Богини - Шилен. Даже в таком состоянии чувствуется её сила и непоколебимое желание вырваться из заточения.

Деревня Тёмных Эльфов

Заглянув в оружейный магазин, мы находим Ирину. Сообщив ей, что мы пришли за кинжалом от Андриаса, она передаёт его нам и говорит, что этот прекрасный церемониальный кинжал сделал некто под именем Кэррод.

Ирина

По пути на склад, мы встречаем одного из участников гильдии помощника новичкам.

Он говорит, что у него мы всегда сможет заручиться магической поддержкой перед своими путешествиями и вручает нам купоны на оружие, которое поможет нам на первых порах.

От такого предложения трудно отказаться и было решено взять посох новичка. Подготовка сотворения заклинания не самая быстрая, зато урон с одного каста хороший и это позволит нам тратить меньше маны на убийство вражины и позволит сэкономить заряды духов.

Так же мимо словом он оговаривается, что их гильдия готова обменять деревянный набор брони на тунику преданности. Предложение звучит интересно, учитывая, что ходят слухи о том, что деревянный сэт выставлен в качестве награды за некое поручение на острове душ.

Помощник Новичков

Посох Новичка
Внешний Вид Посоха Новичка

Туника Преданности

Заручившись магической поддержкой, мы выдвинулись на склад.

Недалеко от прилавка мы находит того, кто нам нужен - смотрителя Доранкуса. Сказав ему по какому мы поручению, он вручает нам то самое Вино Древиант. Доранкус заверяет, что оно сделано из паучьего яда и даже он такого не пробовал. Кладовщик он и в фэнтези кладовщик ¯\_(ツ)_/¯

Доранкус

Прибыв в святилище Шилен за последней вещью, находим Мастера Тради.

Сказав ей кто нас послал, он без проблем отдаёт нам священное писание. Добавляя что его обнаружили в заброшенном руднике часовые воители, посланные в туманные горы сражаться с орками. И к удивлению, это писание написано древними людьми, которые служили Гран Каину.

Тради

Вернувшись к Андриасу и вручив ему его заказ, он заверяет, что теперь Боги будут довольны мессой и делится с нами опытом и очками умений, которые нам так необходимы.

С очками умений на первых парах вообще огромная проблема. На 7 уровне мы уже можем изучить и прокачать кучу умений, но при этом хватило нам всего на парочку.

Остров Душ

Закончив поручение Андриаса, было решено лететь на остров душ, чтобы заполучить деревянный сет, который потом обменяем на тунику преданности.

Закончив поручение Андриаса, было решено лететь на остров душ, чтобы заполучить деревянный сет, который потом обменяем на тунику преданности.

Как удачно, что при завершении обучения в храме Шилен нам дали горстку свитков, которые телепортирует нас именно туда.

Прибыв на место нас встречают вытянутые до небес каменные строения, пронизанные пульсирующей энергией, подсвечивая резные узоры нысещено-розовым цветом.

Впрочем и сами местные жители - Камаэли, имеют неестественно розовый оттенок кожи и оперения своего единственного крыла.

Деревня Камаелей и Сами Камаэли

Впрочем и сами местные жители - Камаэли, имеют неестественно розовый оттенок кожи и оперения своего единственного крыла. Впрочем и неудивительно. Камаэли - это искусственно созданная раса, которая должна была стать наследнием Гигантов, как в свою очередь все живые существа являются наследием Богов. Но не смотря на все внушительные достижения Гигантов в создании Камаэлей, они не смогли подчинить себе их души. И устав от бесконечных экспериментов и опытов Гигантов, Камаэли  дождавшись подходящего момента, восстали против своих создателей и не без помощи одного из богов смогли укрыться на этом острове. Скрывались они настолько долго, что все упоминания о их расе ушли в легенды, а Гиганты были практически полностью истреблены в порыве ярости за свою дерзость одной из могущественных Богинь.

Но сейчас о них знают все и их раса всеобще признана достойной жить на континенте.

Нужную Камаэль мы нашли быстро. Это оказалась снабженец Маркелла.

У неё близится день поставок этого сезона, а с момента открытия острова она крайне занята. Ей нужен список товаров от каждого магазина, чтобы проверить степень их готовности. Она ищет того, кто поможет ей в этом деле, иначе у неё будут неприятности. А за помощь в этом деле она готова вручить деревянный комплект брони.

Маркелла

Бросить даму в беде, да ещё и за такую награду мы никак не можем - соглашаемся.

Обрадовавшись нашему согласию, она без промедления отправляет нас за самым важным списком, который надо забрать у смотрителя склада.

Найдя смотрителя, он вручает нам отчёт и сетует на то, что товаров в этой году был сильный дефицит из-за открытия острова для всех желающих.

Смотритель Склада

Возвратившись к Маркелле и передав слова смотрителя склада с его отчётом, она сразу же отправляет нас в бакалейную лавку к торговке Нике.

Не теряя времени находим Нику за прилавком. Она так же сетует на то, что припасов не хватает из-за открытия острова, но не унывает. И на словах, что она мечтает открыть свою лавку на континенте, отдаёт отчёт нам.

Ника

Снова вернувшись к Маркелле, она принимает отчёт от бакалейщицы и рассыпается в благодарностях за проделанную работу. Т.к. благодаря нам она смогла акцентировать своё внимание на других важных делах.

На радостях она не только даёт нам комплект брони, но они накидывает сверху адены.

А мы в свою очередь неподалёку меняет сэт на тунику.

Внешний Вид Туники Преданности

Обратно На Родные Земли

Вернувшись в родную деревню натыкаемся на Пейна, которому нужна срочная помощь в его ремесле.

Пейн

Так сложилось, что несмотря на то, что он торговец доспехами, он так же продаёт стрелы, которые сам и мастерит. На днях ему поступил уникальный заказ от Кайля Ночного Ястреба, ему нужны стрелы из когтей волка, которые позволяют наносить глубокие раны. Заказчик отправляется на осаду замка и стрелы в срочном порядке должны быть готовы к его отбытию в течении недели. Пейн в растерянности т.к. времени мало и он просит нас помощи в добычи 50 когтей, а наградой он нас не обидит.

Нам как раз нужна была подработка и мы соглашаемся.

Он благодарит нас и поторапливая рассказывает, что этих волков можно найти за деревней. А также в тех краях обитают гоблины, которые используют эти же когти для своих тасманов, они тоже сгодятся.

Истребляя вншотами бедных волков и гоблинов мы-таки собираем 50 когтей и возвращаемся к Пейну.

Волк

Гоблин

Он благодарит нас и надеется, что успеет изготовить заказ до прибытия заказчика. А в благодарность даёт нам красный кристалл душ четвёртого уровня.

Награда, надо сказать, мягко говоря никчёмная. Что с ним делать - я не знаю. Будет уроком: не браться за задания не обговорив заранее вознаграждение.

Красный Кристалл Душ

Забытая Правда

Добрав 10й уровень на мобах, нам прилетает известие, что тетрарх Тифиэль ищет курьера для доставки важных манускриптов. А наградой выставил кинжал и заряды духов. Заряды духов нам не помешали бы т.к. те, которые нам вручили в начале стремительно кончались. А кинжал можно слить у скупщика.

При прибытии к Тифиэлю, он вводит нас в курс дела.

Тифиэль

Недавно, когда обрушилась часть школы чёрной магии, была обнаружена потайная комната и кусок древнего свитка, который называется “откровение Кайши”. Заметив, что мы не особо выкупаем про эти откровения, он решает поведать нам историю.

Пятьдесят лет назад у западных берегов королевства людей Элмор были найдены несколько пергаментных свитков. Согласно словам Онориуса, человеческого учёного, обнаружившего их, эти свитки составляли часть религиозного текста, написанного в раннюю эпоху гигантов. Что удивительно, в этих свитках содержалась правдивая информация, которая была неизвестна или искажена ранее, истина о Гран Каине и Шилен.

К сожалению, глупые люди, поклоняющиеся Эйнхасад, посадили Онориуса в тюрьму, который даже не успел закончить перевод. А все свитки, над которыми работал учёный, отобрали. Было проведено нелепое судебное разбирательство, решение которого было просто смехотворным: “обвиняемый осуждён за фальсификацию еретического текста, которая осуществлялась путём переписки со служителями чёрной магии. Богохульство непростительно”. В конце концов, бедного учёного обвинили в ереси и приговорили к смерти. Приговор вынесли религиозные лидеры, боявшиеся взглянуть правде в глаза. Онориуса сожгли на костре. Люди говорят, что наши братья - тёмные эльфы безжалостны, но мы никогда не сможем сравниться с хладнокровной жестокостью людей.

И наконец он говорит, что нам следует найти служительницу бездны Картию в храме Шилен. Также он вручает нам ожерелье из чёрного Оникса, которое было обещано Картии за её перевод. От нас требуется передать ожерелье переводчице и доставить манускрипт ему. А также постараться не допустить утечки информации про откровения т.к. найдёте немало опасный личностей, которые будут готовы пойти на всё, дабы ими завладеть.

Найдя и сообщив Картии, что нам от неё нужно, она начинает мешкаться и нервничать. Но через мгновение всё же решает нам сообщить, что откровения были похищены орками у её ученика, они напали на него когда он пытался доставить их ей. Этот ученик прямо перед смертью наложил на себя заклинание и пришёл к ней в виде зомби. До того как магия утратила свою силу, он успел сообщить, что произошло. На основании его показаний в течении последних двух дней она разослала духов во все стороны, и в итоге установила их местонахождение. Манускрипт украли орки племени Тумран. Говорят, что сейчас они обитают в окрестностях алтаря посвящения.

Картия страшно боится гнева Тифэля и просит нас вернуть потерянные откровения Кайши. Нам нужно будет отнять у орков два манускрипта, один высечен в глиняной табличке, а второй на пергаменте.

Ничего не попишешь… берёмся за просьбу.

Картия

Чуть не откисвнув от пауков, мы доходим до алтаря, где обосновалось племя Тумранов и начинаем охоту. Свиток выбили довольно быстро, а вот табличку пришлось вытряхивать довольно долго. Но дело сделано и не теряя времени возвращаемся к переводчице с хорошими известиями.

Ядовитый Паук

Орк Племени Тумран

Она с облегчением говорит, что это очень хорошо, что мы вернули манускрипты.

Пергамент - это откровения Кайши. А глиняная табличка была написана Мистиками в эпоху Эльмореден. На ней перечислены иероглифы, используемые в королевстве, а рядом с ними те, которыми пользовались гиганты. Она является ключём для перевода откровения.

Подождав какое-то время, Картия заканчивает перевод и передаёт его нам с просьбой передать его тетрарху Тифиэлю как можно скорее.

Передав перевод Тифиэлю он хвалит нас за хорошую работу. Но уже было начал волноваться, что мы всё не возвращаемся. Тетрарх делится с нами информацией: в этих рукописях хранятся тайны эльфов и людей, сокровище тьмы, переданное нашей расе. И зачитывает часть перевода:

В начале Гран Каин Тьмы и Эйнхасад Света доверили нам право управлять всеми существами, обитающими на земле. Связь этих Богов привела к тому, что на свет родилось четыре ребёнка, среди которых была Богиня Шилен, которая должна была править водой. После этого Эйнхасад с помощью Шилен, управляющей водой, создала новых существ… Это была раса Эль-Дарис. Шилен следила за это новой расой, словно мать…

Тифиэль дополняет, что хоть эльфы и считают своей матерью Богиню Еву, до того, как она стала Богиней воды, Шилен сидела на этом престоле. Шилен, ставшая сейчас Богиней смерти, и есть наша настоящая мать. Если мы ступим на путь магии, нам следует запомнить этот рассказ. Но если мы изучали основы магии, то уже знаем, что уровень магической силы зависит от степени познания Богов.

И в конце концов он выдаёт нам обещанное оружие, заряд духов и дополнительно музыкальные кристаллы.

Дух Мастера

Пробегая по нашей деревне и завязав разговор с кузнецом Кэрродом он ведает нам о своих незадачах.

Кэррод

Недавно он заказал большое количество орихаруконовой руды у кузницов-гномов из Гирана. Тетрарх Тифиэль попросил его сделать ему несколько клинков из этого материала. Однако он боится, что не справится, ведь работает с орихаруконовой рудой совсем недолго. А этот драгоценный металл очень сложен в обработке на всех этапах изготовления оружия, в том числе при зачаровании. Вот если бы здесь был Роберто Стальные Клещи… он бы его спросил.

Поинтересовавшись кто такой этот Роберто, мы узнаём интересную историю.

Роберто Стальные Клещи был великим кузнецом. Мы - тёмные эльфы, захватили его и держали в плену почти целое столетие. Роберто был одним из самых выдающихся гномов-мастеров, и всё, что он знает, он выучил у него.

В течение многих десятилетий Кэррод упорно трудился под его руководством, но Кэрроду всегда чего-то не хватало. Как бы точно он ни следовал инструкциям Роберто, сделанные им вещи всегда были хуже, чем у учителя, им как будто не хватало изюминки. Потом он узнал, что роберто учил его только базовым умениям, а самое важное он скрывал. Роберто сказал, что те навыки передавались только от гномов гномам, и их запрещено показывать другим расам… И Кэррод посадил его в камеру пыток, а через две недели он наконец раскололся. К сожалению, он не смог больше выдерживать боль и умер, но перед этим Кэррод всё-таки успел узнать секреты обработки мифрила, адамантита и дамасской стали.

И тут Кэрроду приходит в голову фантастическая идея - призвать дух Роберто Стальные Клещи и расспросить его об обработке орихарукона. Но для этого ему необходимо попросить служителей бездны Шилен провести особые ритуалы. И конечно же о помощи он просит нас. Затея интригующая - берёмся.

Для начала нам необходимо посетить Храм Шилен и передать письмо служителю бездны Кек(хе-хе)тинону. Он друг Кэррода и не откажет в помощи. Он расскажет нам об особом заклинании, которое нужно для призыва души Роберто из Бездны.

Не вопрос. Добегаем до Кектинона. Отдаём письмо. Как и говорил Кэррод, его друг не может отказать ему в просьбе и говорит, что гном умер меньше десяти лет назад, а это значит, что скорее всего его дух будет не сложно вызвать из королевства Шилен.

Кектинон

Он поясняет как проводится ритуал призыва. Колодец душ в центре храма связан с царством смерти, где правит Шилен. Мы называем его своего рода зеркалом, которое позволяет нам видеть Бездну. Мы, её служители, через этот колодец вызываем духов наших  предков, чтобы спросить у них совета, или духов вражеских генералов, убитых в сражении, чтобы узнать их секреты.

Однако нам нужен предмет, который вызывает духа и оставит его в этом мире, ловец душ. К сожалению, у меня его нет, но мы сможем его получить у магистра Харн в деревне. Кектион покупает все свои материалы для чтения заклинаний или ритуалов именно у неё. Он напишет нам рекомендательное письмо. Так что проблем с приобретением ловца душ у нас возникнуть не должно.

Прибыв к магистру Харн и передав рекомендации, она не отказывает в помощи, но её сильно беспокоят призывы из того мира. Как-то раз служители бездны проводили подобный ритуал и призвали из царства Шилен могущественное существо, которое не могли отослать назад. В конце концов пришлось звать старейшин. Они смогли упокоить духа, но в результате погибли многие служители. Она уверена в том, что мёртвые должны оставаться мёртвыми.

Харн

Во всяком случае у неё нет готового ловца душ (кто бы мог подумать) и для его создания ей потребуются кости мертвецов. Чем древнее будут кости, тем лучше. Она предлагает нам посетить заброшенную школу тёмной магии и убить обитающих там скелетов собрав 10 обломков костей. А после возвращения она из них сможет сделать ловец.

Дойдя до заброшенной школы, мы видим довольно необычную картину. Хоть весь комплекс и погружён под землю, но при этом он находится под открытым небом - без потолков. Да ещё и края обрыва не огорожены ничем. Не удивительно откуда там столько восставших скелетов. И меня мучает ещё один вопрос: как часто топило эту школу проливными дождями?

Заброшенная Школа Тёмной Магии

Помимо скелетов в заброшке обитают орки, летучие мыши, пауки и невесть кто. Но к счастью они на нас не обращали внимания и нужное количество косточек настреляли довольно быстро.

Скелет

Вернувшись к Харн, она сразу же приступает к изготовлению ловца душ и говорит, что служители бездны могут призывать души умерших из источника. Однако если дух не привязан к этому миру, он ускользает обратно в бездну. Именно поэтому необходимо ловец душ. Проще говоря, это особая сфера, где может храниться душа мертвеца.

По завершению создания ловца, мы сразу же отправляемся к Кектионону.

Он заверяет нас, что теперь сможет начать ритуал и вызвать дух Роберто Стальные Клещи.

Но пока идут приготовления к ритуалу, Кектинон предлагает нам сходить до ближайших топей и принести голову одного из тамошних зомби, чтобы облегчить беседу с духом. Но при этом голова должна быть ещё не слишком разложившейся и цела, а для того чтобы предотвратить дальнейшее разложение, нам следует полить её врученным нам маслом.

Видимо он хочет заточить духа именно в голове, чтобы ему проще было общаться.

Зомбей в топях оказалось на любой вкус и нужную черепушку нашли довольно быстро. Но тут у нас появилась другая проблема. Из-за частого использования одноразового свитка телепорта, мы начали уходить в минус. Было принято решение не покидать споты охоты пока не отобьётся хотя бы один свиток по адене.

Зомби

Вернувшись в нашу деревню, произошло неожиданное. Планируя взять ребафф у помощника новичков, при разговоре с ним он нам отгружет аж 3 уровня, за хорошую службу. И предлагает как-нибудь навестить магистра Влэсти, у него есть задание для нас. Спасибо за предложение, но делов у нас и так по горло.

Добежав до Кектинона, у него уже всё готово и ждёт он только нас. Передав ему голову, он восхищается её хорошим состоянием и начинает призыв.

…именем бездны, которая управляет смертью, я заклинаю тебя… Я заточу твой дух в этой голове…

Служитель бездны сообщает что ритуал прошёл успешно и дух Роберто заточён в голове зомби при помощи ловца душ. Теперь он сможет ответить на все вопросы. Он просит нас как можно скорее отнести голову Кэрроду. Хоть мы и покрыли её специальным маслом, но его действие долго не продлится. Через несколько дней она начнёт гнить, и пойманный дух сбежит назад в царство смерти, так что следует предупредить его друга, чтобы он успел закончить свои дела к тому сроку.

Беглым шагом доходим до кузнеца Кэррода и передаём ему голову. Он крайне доволен проделанной работой и теперь сможет узнать у великого кузнеца все секреты обработки орихарукона. За проделанную работу он вручает нам охапку музыкальных кристаллов и меч ручной работы.

Довольно интересное задание вышло, и на этом останавливаться мы не планировали.

Исчадие Ада

По совету помощника новичков, мы навестили магистра Влэсти.

Влэсти

Он сейчас изучает тёмных ужасов. Они во много отличаются от обычной нежити. Магистр думает, это монстры, созданные Шилен из кошмаров древних народов. Возможно, они являются олицетворением всех когда-либо известных кошмаров. Коса в руках тёмного ужаса олицетворяет смерть, а острые клыки, возможно, нагоняли страх на древних обитателей этого мира…

Он планирует провести дополнительные исследования, чтобы подтвердить свою научную теорию. Для этого ему потребуется опытный образец. Для этого он и хочет нас нанять, чтобы мы достали для него череп тёмного духа. В награду он предлагает нам 17к аден и костяные набедренники. Вполне неплохо, соглашаемся.

По его заверению, тёмные ужасы обитают в топях. Но найти целый череп может оказаться не простой задачей. Обычно после смерти тёмного ужаса сила чёрной магии, которая поддерживала его, рассеивается, и кости разрушаются.

Для его исследования подойдут и треснувшие черепа, он дополнительно заплатит за них. Однако основная наша цель - это найти целый череп и без него награды нам не видать.

Отправившись в топи и чутка побродив по ним, находим первого тёмного ужаса и каким-то чудом с него нам выпадает целый череп. Отбиваем затраты на свиток телепорта и летим обратно.

Тёмный Ужас

Влэсти доволен черепом и подмечает, что он чем-то похож на череп эльфов и его это заинтересовало.

Внезапно он меняется в лице и всовывает нам награду за задание и просит удалиться. Также требует с нас слово, что мы никому не расскажем об этом. Нас мучает любопытство и мы пытаемся разузнать что случилось.

Магистр решается поведать нам историю. Т.к. мы ещё молоды, то вероятно, не знаем, что пятьдесят лет назад группа тёмных эльфов восстала против тетратрха Тифиэля. Но в один прекрасный день все они куда-то исчезли.

После длительного расследования было решено, что их убили светлые эльфы… Но Влэсти и некоторые его товарищи не поверили результатам того расследования…

Он просит больше не расспрашивать его ни о чём. Это может навлечь на нас неприятности. Он тоже не собирается копаться в этой истории. Влэсти ещё раз протягивает нам наше вознаграждение и просит обо всём этом забыть.

18+

Пожалуй мы воспользуемся его советом и просто пойдём к помощнику новичков, чтобы сообщить что поручение Влэсти выполнено.

Прибыв к нему, он поздравляет нас с выполненным заданием и говорит, что дальше мы должны следовать своим путём. Искать работу он нам больше не будет. И как в прошлый раз, он накидывает нам 3 уровня сверху.

Тут мы взяли 18 уровень, а это значит, что пора определиться с первой профессией. Либо пойдём по пути тёмного мага и сможет сотворять разрушительные заклинания.

Заклинатель Ветра

Или призывать на свою сторону сильных духов.

Повелитель Тьмы

Либо по пути оракула и сможем поддерживать наших товарищей усиливающими заклинаниями, лечить в трудную минуту и стирать с лица земли нежить.

Мудрец Шилен

Нам же прельщает мысль о призыве тёмных существ себе во служение. А это значит, что первым шагом к нашей цели - это стать тёмным магом.

Помочь с получением первой профессии нам может ведьма Варика, которая находится у центрального алтаря.

Путь Тёмного Мага

Найдя Варику, она сразу видит наши намерения и говорит, что в нас не должно быть сомнений. Принять окончательное решение - важный шаг. Если мы станем тёмным магом, то сможет управлять духами, как пожелаем. Без доли сомнения соглашаемся.

Варика

Ведьма принимает наш выбор и начинает наставление. Тёмные маги могут управлять явлениями природы и владеют сильной магией. Но мы должны знать о происхождении силы, которая стоит за это магией.

Давным-давно нашей матери Шилен нанесла обиду Эйнхасад. Эльфы предали Шилен и стали служить Еве. С тех пор мы черпаем свою силу из тьмы, как и наша мать Шилен. У тёмной силы есть четыре компонента: гнев, отчаяние, ужас и безумие. У нас будет возможность стать тёмным магом, только если мы соберём все четыре семени, которые символизируют эти компоненты.

Она передаёт нам первое семя - семя отчаяния. И поручает найти три других, но без помощи она нас не оставит и мы можем её расспросить про них.

Чтобы найти семя гнева нам нужно выдвигаться к водопаду, который находится на севере нейтральной зоны, к северо-востоку отсюда. Рядом с водой мы почувствуем огромную силу гнева. Она видит, что источник гнева - это молодой тёмный эльф по имени Чаркерен. Семя гнева заполучить сможем у него.

Чтобы найти семя ужаса нам потребуется снова посетить заброшенную школу тёмной магии. Искать нам нужно около входа привлекательную молодую девушку. Выслушав её рассказ и избавив её от страха мы сможем заполучить семя ужаса.

Чтобы найти семя безумия мы вынуждены будем найти сестру Варики - Аркению. Она расскажет нам всё, что мы хотим знать во всех подробностях. И сможет заполучить семя безумия.

Первым делом отправляемся за семенем гнева к водопаду, что в нейтральной зоне.

Возле водопада действительно находим тёмного эльфа. При попытке заговорить с ним, он вспылает и кричит на нас:

Кто вы? Будь проклят этот мир! Оставьте меня в покое!

Ах… Как хорошо было бы жить совершенно одному! Если бы боги спросили меня, что сделать с миром, то я попросил бы их разрушить его немедленно! Что может быть хорошего в таком мире, как этот…

Чаркерен

Успокоив его, мы выслушиваем его историю. Он со своей семьёй построил дом возле водопада, устроили там небольшое поле, жили мирно и спокойно. Но потом неожиданно появились светлоухие эльфы-стражники и начали им угрожать. Они не обращали на них внимания и продолжали работать. Но однажды, когда он поднялся на крышу, чтобы отремонтировать её перед сезоном дождей, они ворвались в дом и убили всю его семью…

Он считает себя трусом т.к. лежал на крыше и, затаив дыхание, наблюдал за ними. Его родных убивали одного за другим, а он ещё сильнее прижимался к крыше, чтобы остаться незамеченным, и ничем не помог им, пока они ещё были живы…

Он убивается от горя и не знает за какие такие грехи его так наказали небеса. Он жаждет отплатить эльфам той же монетой. Заставить их понять, какого это - когда твоих родных убивают у тебя на глазах.

И тут он просит у нас одолжение, совсем не сложное… Мы конечно же соглашаемся.

Он говорит, что эти подлые убийцы бросили трупы его родных в болото, но он не может решиться пойти туда на поиски их останков. Если бы он мог сожрать тех убийц, как дикое животное, это всё равно не насытило бы его голод мести. Он умоляет нас найти тела его родителей и младшей сестры. Он так же говорит, что тамошние зомби скорее всего разорвали тела на части и утащили их. Нам нужно будет отобрать их у них. И на удачу он вручает нам ключ, который подарили ему его родители.

В уже знакомых нам топях без труда находим зомби и открываем сезон охоты. Долго останки искать не пришлось и после сбора всех комплектов возвращаемся к бедолаге.

Зомби

По возвращению к Чаркерену он смягчается, благодарит нас за то, что отыскали останки его родни и клянётся заплатить нам как расквитается с обидчиками.

Тут же у него прихватывает сердце и выходит семя гнева. Он отдаёт его нам и ощущает как ему становится значительно легче. Перед расставанием он ещё раз благодарит нас за нашу доброту.

Следующим в нашем списке числится семя ужаса. Двигаемся в сторону заброшенной школы тёмной магии в поисках красивой девушки.

По этим инструкциям находим у входа в школу некую Аннику.

Анника

Поравнявшись с ней, она начинает диалог. Когда-то здесь учились лучшие волшебники из расы тёмных эльфов. Но сейчас тут одни руины. Чувствуем ли мы сколько здесь злых сил? В этом месте скопилось столько тёмной энергии, что даже я, простой воин, ощущаю её.

Она проходит обучение на часового, и сюда её прислали для тренировки. Но она сильно боится мрачных мест. Её пугает даже одна мысль о том, чтобы пойти туда. Она просит нас помочь ей завершить тренировку. Мы конечно же соглашаемся на её просьбу.

Она отправляет нас в школу тёмной магии и просит принести ей две коленные кости нежити. Их можно добыть со скелетов, которые там обитают.

На скелетов в этой школе нам уже доводилось охотиться, так что работает по отработанной схеме и быстренько собираем нужное количество костей.

Скелет

Вернувшись к девушке, она нас благодарит. И говорит, что благодаря нам она сможет благополучно закончить своё обучение. Что скоро она сможет стать настоящей часовой, и её друзья больше не будут смеяться над ней.

Она предлагает нам в знак благодарности некий предмет. Она сама не знает, что это, но ей кажется, это ценная вещь. Она подмечает, что это похоже на семя и оно очень красивое. Она никогда не видела ничего подобного. А нашла она эту штуку несколько дней назад в лесу.

Естественно этим предметом оказывается семя ужаса.

И осталось заполучить семя безумия. Направляемся обратно к алтарю, там нас должна ждать Аркения - сестра Варики.

Заговорив с ней, она сразу же начинает нас погружать в суть дела.

Аркения

Дескать в тёмном лесу спокойно, но в Глудио не так. Раны от войны там всё ещё свежи. Был один безумный колдун. Он сделал живых людей объектами своих экспериментов и превратил их в монстров. Она просит убивать скелетов разведчиков в руинах страданий в Глудио и найти сердце безумия, оставленное тем сумасшедшим колдуном. Также она вручает нам духов, сделанные из измельчённых трав, они должны защитить наш разум от проклятия того безумия.

Дорога в руины лежат через сам Глудио, в который мы прибываем впервые. Глудио - это довольно типовая, маленькая, прибрежная, провинциальная деревушка со своими улочками, магазинчиками и гильдиями.

Глудио

Добравшись до руин страданий, мы находим разрушенную деревню, которая кишит монстрами. Среди которых затесались нужные нам скелеты разведчики. Задание оказалось не из простых, монстры агрессивные, стоят близко друг к другу и больно бьют. Во время охоты нас даже два раза слили. Но мы таки смогли раздобыть сердце безумия. Помимо этого нас приняли в качестве академика в клан, что позволит получить горсть аден по её окончанию.

Скелет Разведчик

Вернувшись к Ведьме Аркении она говорит, что сердца безумия - это важный компонент в создании лекарств. Из него можно сделать много полезных веществ. А если его высушить, то оно станет семенем безумия, которое нам нужно. На этом и прощаемся с ней.

Подойдя к недалеко стоящей Варике со всеми семенами, она говорит, что теперь мы знаем источник нашей силы. Их не стоит бояться. Всё, что нужно делать - это контролироваться их силой нашей мысли.

Эмоции необходимы, когда мы имеем дело с элементалями стихий. Нам не стоит забывать о том, что эмоции - это источник силы. Раз мы закончили собирать все семена, необходимые для того, чтобы стать тёмным магом, она даст нам символ. Передав его великому магистру гильдии тёмных эльфов, мы сможем стать тёмным магом. Ближайшего такого магистра мы сможет найти в Глудио, в гильдии тёмных эльфов.

Прибыв в Глудио и передав символ магистру, он поздравляет нас с титулом тёмного мага.

Магистр

Он наставляет нас, что хоть мы сейчас скорее всего ничего не знаем, но не стоит отчаиваться. Другие мастера помогут нам постепенно овладеть всеми необходимыми навыками. Магистр призывает нас усиливать своё могущество, чтобы возвестить имена Шилен и Гран Каина всему миру. И ещё раз поздравляет нас.

Помимо прочего он вручает нам подарок в виде купонов на оружие ранга D, которые мы можем обменять у любого великого магистра, что значительно облегчит нам дальнейшее путешествие.

Решив с этим делом не тянуть, мы обмениваем один билет на двуручный посох мага. Низкая скорость каста, но зато высокий урон позволит не транжирить ману и заряды духов, а пока заклинание будет сотворяться, наш призванный дух будет держать противника на себе.

Посох Магии

Внешний Вид Посоха Магии

В этой же гильдии находим магистра Сидру, которая готова обучить нас новым навыками и заклинаниям. Помимо пассивных усиливающих навыков, мы обучаемся атакующему заклинанию “смерч”.

Смерч

Отрицательному эффекту “оковы ветра”, которые сильно снижают скорость атаки противника.

Оковы Ветра

И учимся призывать на свою сторону тень - дух война ближнего боя, который будет потреблять один заряд духов за присутствие в нашем мире.

Призыв Тени

Первый шаг на пути к становлению тёмным призывателем пройден! А какие приключения нас ждали на пути ко второй профессии, я расскажу в следующий раз.

Спасибо за внимание! :)


Лучшие комментарии

Всё воскресенье заняло. Текст, скришноты, запись гифок, переписки в дискорде и перекус.

У меня только один вопрос: как долго ты это писал?

Спасибо, учту)

Возможно плохая идея была полностью отказываются от суждений и шутеек с мемасами. Может быть хотя бы они как-то разбавили пресноту. Это второе видео, я пока что в писках формата) Думаю по линяге всё же доделаю в таком ключе (планирую 3 ролика), а уже по другой игре дальше буду экспериментировать.

Читай также