Хардкорная тактическая игра про подводные сражения. Очень ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
2085 год и под водой идет настоящая война. Бравые моряки сил добра борются с пиратским злом.
История миссии.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошаговый тактический бой.
В обучении, которое предваряет кампанию, довольно хорошо объясняют основы происходящего.
Имеется несколько видов кораблей. На них можно устанавливать разнообразные модули: электромагнитную атаку, выводящую из строя вражеские модули (например, пораженный корабль выпустит меньше торпед или не выпустит вовсе), ремонт, ближние и дальние торпедные аппараты, самоуничтожение, радар.
Есть режим сюжетной кампании, схватка (короткий бой), выживание и конструктор собственных кораблей для применения их в бою.
Корабли могут ходить и бить по определенным правилам. Например, дальнобойный корабль может только сначала запускать торпеды, а затем совершать маневры.
Нужно постоянно анализировать состав своего флота и те действия, которые можно предпринять и в какой последовательности.
А теперь о грустном.
Первая миссия не вызвала особых проблем с точки зрения и показалась интересной. А вот дальше начался форменный адъ. Нам выдали бесполезный тюлене-корабль вообще без оружия. Парочку нормальных кораблей и штуки четыре мелких. И натравили на этот отряд армаду противника.
Нетрудно догадаться, что вся моя флотилия пошла ко дну без вариантов. В связи с этим констатирую - игра слишком сложна. На низкой сложности. Это намекает нам о больших проблемах в балансе или неправильной его работе, т.к., чисто в теории, мы набираем корабли канонично - исходя их их "веса" на игровом поле. Но что-то идет не так.
Когда на карте десятка три кораблей и зданий (они тоже ходят) приходится даже на максимальной скорости прокрутки времени мучительно ждать - пока все походят. Ооочень долго.
Также надо добавить, что локации немаленькие. Казалось бы, это плюс. Но когда десятка три кораблей и зданий, а достигнешь противника ты цикле на четвертом ходов - это очень долго, просто надо двигать свои корабли вперед несколько минут.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Свежая, малораспространенная идея про бои подлодок.
+ Отличная русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:
+- Как по мне, игра слишком сложная. А для кого-то возможно это слишком просто? Не возьмусь судить.
МИНУСЫ:
- Очень долго ходит ИИ. Нужно ещё ускорить ход противников.
- Несколько минут нужно просто передвигать свои корабли к кораблям противника. Это долго и скучно, просто трата времени.
ВЫВОДЫ
Пока с вердиктами, на мой взгляд, стоит повременить. Игра имеет интересное ядро, хорошую идею подводных сражений. Но одоление пока слишком сложное и не сбалансированное. Поэтому, если игру допилят - может выйти годнота. А может и получиться игра, где никто не пройдет вторую миссию.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Подводное Командование.