Пошаговая стратегическая игра старой школы с простым управлением и сложной механикой.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.
СЮЖЕТ
Злой самозванец захватил наше королевство. Необходимо поставить наглеца на место!
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегическую игру с пошаговым же боем.
В самом начале предлагают собрать базовый отряд из героя и одного наемника, причем выбор довольно важен - персонажи очень сильно отличаются друг от друга.
В дальнейшем, по ходу игры и роста уровня героя мы сможем взять в команду новых рядовых или даже уникальных наемников. Причем, что замечательно - с каждым особым наёмником связана пусть небольшая, но сюжетная история.
Приключения происходят в кажущемся небольшим, но довольно запутанном и опасном мире. Карта наполнена вражескими юнитами, сокровищами, алтарями усиления и даже секретными тайниками, поэтому рекомендую исследовать местность тщательно.
Перемещение по миру представляет собой классическое движение на определенную дистанцию клеток. Если происходит бой, то дальнейшее путешествие можно будет продолжить только после конца хода.
Что очень понравилось - практически нет "пустых" перемещений. Отряд ходит далеко и, как правило, максимум за пару ходов достигает цели.
Бой представляет собой сражение в рядах. Расставляем своих воинов в две шеренги, вражины выстраиваются аналогично и происходят довольно жесткие, конкурентные сражения.
Нужно довольно быстро понимать тактику победы в очередном бою, т.к. противники не дают спуску и всегда могут чем-то удивить, ведь их прокачка, по сути, представляет собой аналогию развития наших собственных воинов, а она может быть ну очень разнообразна.
Очень понравилась система прокачки персонажей. Каждый воин это просто-таки боевой комплекс, который может обладать очень разными свойствами.
Наемники и герои весьма и весьма прилично прокачиваются, причем деревья развития каждого класса сильно отличаются. Можно хорошенько усилить как свойства персонажей, так и их влияние на весь отряд.
Имеются элементы снаряжения, которыми можно экипировать бойцов и целая куча разнообразных полезных расходников.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Пусть сюжета и не так много, но он очень хорошо подается в виде диалогов с особыми персонажами.
+ Очень хорошая проработка мира. Он кажется небольшим, но его интересно исследовать
+ Очень хорошо проработанные деревья развития бойцов. Много видов воинов. Есть уникальные персонажи.
+ Много видов снаряжения и полезных расходников, в том числе уникальных - навсегда усиливающих персонажей.
+ Отличная русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Лично для меня главным минусом стало ощущение того, что пусть и не быстро, но игра закончится, а бесконечного режима не предусмотрено. Считаю этой игре как воздух нужна бесконечная генерация карт и, соответственно, приключений. Тем более для этого есть могучий задел - полностью прокачать героя - задачка не из легких, тут можно заложить сотни часов игры.
- Небольшие баги (саундтрек не играет в главном меню, есть некоторая проблема при отображении раундов в бою).
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Прекрасный проект для любителей Героев и Disciples, которым хотелось бы какой-то новизны. Игра простовата относительно своих вдохновителей, контента явно меньше. Но тут уж ничего не попишешь, насколько понял, малюсенькая команда разработчиков вообще изначально делала игру на 2-3часа.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Герои в большей степени и Disciples в меньшей степени были всегда для меня сложноваты. Слишком разветвленная система экономики и менеджмента отрядов, городов. Слишком за многими параметрами на карте нужно следить, чуть моргнул и несешь серьезные потери или вообще проигрываешь. Might is Right лично для меня стала той игрой, в которую приятно играть час за часом. Сосредоточение внимания идет на исследовании карты, поиске секретов, продвижении по сюжету, боях и, собственно, приключениях. Огромная часть микро-менеджмента в этой игре отсутствует и это неожиданно оказывается хорошо.
Как и писал выше, горькое сожаление вызывает тот факт, что такая замечательная игра может и не вырасти во что-то большее. Потенциал и задел очень хорошие.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Помоги Королевству!
Коротко и по делу, +