Необычная концепция данжезачистки на микро-минималках. Тот случай, когда лучше бы был ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.
СЮЖЕТ
На данный момент отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой твинстик шутер/слешер про зачистку большого, однообразного данжа.
Наш герой появляется у сундука, рядом с которым разбросан стартовый лут.
А дальше нас ждет не бесконечная, но довольно разветвленная система однообразных комнаток, внутри которых спавнятся (в уже зачищенных местах тоже) несколько видов врагов.
Ощущения от драк сильно зависят от выбранного оружия. Если взять лук или волшебный жезл, то это просто наилегчайшая история - большинство врагов даже подойти не смогут. С ближним боем станет сложнее, противники кастуют защитные заклинания и иногда ловко ударяют героя.
Ближе к двадцатому уровню прокачки появляются сильные скелеты-маги, которые представляют опасность в любом случае - они призывают авангард слизней, которые на какое-то время занимают героя с любым оружием, а сами тем временем бомбят серьезными фаерболами, парочка попаданий которых отправит на респ. Если таких магов два-три, то всё становится совсем не просто.
Мощь противников по мере усиления героя плавно повышается, добавляются новые виды врагов.
Заявлено, что у персонажа нет максимального уровня, то бишь бесконечная прокачка.
За достижение определенных этапов развития к снаряжению добавляются различные вариации пассивных улучшений, которые могут рандомно выпасть на предмете.
С врагов и из сундуков щедро сыплется оружие и броня. Имеется окно параметров, в котором удобно можно посмотреть статы героя и снаряжения.
Данжи большие, но все-таки не бесконечные. Рано или поздно герой доберется до тупика или найдет сокровищницу. Тут есть несколько вариантов дальнейшего развития событий. Можно вернуться в предыдущие комнаты и до посинения бегать по ним, т.к. враги возрождаются или нажать кнопку Respawn в меню и сгенерировать новый данж - новый по конфигурации комнат, но в целом - такой же по сути.
Сам читаю, что написал и возникает благостная картина. Но на самом деле в игре довольно много проблем и того, что очень не помешало бы сделать.
ТЕКУЩИЕ НЕДОСТАТКИ
Странно, что игру зарелизили так как зарелизили. Потому, что версия сейчас - v031. Корректнее было бы - 0.31. Разберемся - почему.
Начну с самого серьезного бага. Сейчас при новой генерации данжа или после смерти героя - сбрасываются, в том числе до нуля, статы имеющейся экипировки. Это довольно безрадостно, когда ты нашел топ-вещи, а потом они становятся полностью бесполезны. Обещают починить.
А теперь о том, чего в игре не хватает, что анонсировано в разговоре на форуме:
- Нет никакой информации по системе управления. Более-менее опытный игрок может догадаться, что "Е" - взаимодействие с предметами, а "Таb" - открытие окна статов, но это чисто на догадках. А вдруг есть кнопки каста заклинаний или кувырка? Кстати, кастование героем скиллов вроде как в планах разработки.
- Нет хаба, торговцев, инвентаря, карты (хотя как раз без карты я бы обошелся - бесконечные коридоры создают особую атмосферу). На словах сказано, что это в планах.
- Отсутствуют боссы и минибоссы. Это резко снижает интерес к игре и какой бы-то ни было челлендж.
- Было бы неплохо ввести какие-то квесты, простое лупцевание мобов надоест скорее раньше чем позже.
- Нашел рычаг и рядом дверь. Было бы круто открыть какой-то портал или мини-локацию повышенной опасности таким образом. Как понял - планы такие есть, но пока решено убрать рычаги - чтобы не смущали.
- Комната с лавой вроде как тупик. Постреляв через лавовый коридор из лука кого-то там подстрелил и получил опыт. Явно тоже что-то планируется - какое-то, пока не реализованное продолжение.
Резюмирую. Очень много планируется сделать, в том числе толкового. Но этого планируемого так много, что уместнее был бы ранний доступ.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Можно найти много лута.
+ Хорошая система рядовых врагов, усиливающихся вместе с героем.
+ Интересная концепция бесконечного запутанного данжа.
ПРОСТО ЕСТЬ:
+- Неплохой саундтрек, но всего один. В плюсы не запишешь, но вроде и не минус.
МИНУСЫ:
- Баг со сбросом статов снаряжения. Можно нафармить новое, но есть расстройство от потери добытого.
- Нет описания системы управления. Малоопытный игрок даже оружие с пола может не подобрать.
- Нет боссов и мини-боссов.
- Очень многие вещи только в планах непонятной отдалённости, меж тем осуществлен полноценный релиз.
ВЫВОДЫ
Лично меня игра привлекла интересной концепцией бесконечных данжей и развития героя. Но пока эта прекрасная идея тонет в потоке сырости текущей реализации и пустоты наполнения контентом. Остается только надеяться, что игру допилят. Допилят ли?
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Спасибо. Было приятно почитать ещё одно мнение.
Петляющие Коридоры!