20 апреля 2021 20.04.21 3 2269

Diablo 2: Resurrected обзор альфа-теста

+9

Ты слышал легенду о Владыке Ужаса? Ты думаешь ты знаешь, что-то об одном из самых могущественных Владык Преисподней? Ну уж нет, ты не знаешь не чего. Я был там я видел как страдал Санктуарий под его натиском и как его победили, но не надолго. Глупец думал, что сможет удержать самого Аль’Диаблос в своем теле, но у него не чего не получилось. Теперь он просто странник ведомый одним из самых страшных порождений бездны. И да, нам нужен новый герой. Герой, который сможет бросить вызов Владыке Преисподней.

Что? Не смеши, ты действительно думаешь, что сможешь победить Диабло? Ну… ладно, глупец, не останавливать же мне тебя. Если тебе так хочется найти смерть, то вперед!

Всем привет, с вами Горе журналисты! Совсем недавно прошло альфа-тестирование ремейка Diablo 2 с подзаголовком Resurrected, именно о нем мы сегодня и поговорим.

Двадцать один год прошел с выхода оригинальной Diablo 2. Двадцать с выхода дополнения Lord of Destruction, которое завершило историю второй части. Эту знаменательную дату разработчики из Blizzard решили отметить выпуском полного ремейка игры. И это, кажется, большое испытание для студии Blizzard, ведь Diablo 2 в игровом сообществе уже давно занимает особую роль. Её атмосфера это то, за что фанаты готовы возвращаться в оригинал на протяжение всех этих двадцати лет.

Важно заметить, что данный текст написан на основе первого альфа-тестирования, в котором были доступны 2 первых акта и 3 класса. А многое из сказанного может изменится к релизу, хотя зная Blizzard, это не в их духе.

Всего в итоге разработчики обещают семь классов. Пять из оригинальной версии игры и два из дополнения Lord of Destruction. То есть на выходе Diablo 2: Resurrected будет содержать в себе как контент оригинальной игры, так и дополнения к ней.

Но вернемся к классам, которые были доступны в альфе — варвар, амазонка и волшебница. При этом классы практически не претерпели никаких изменений, лишь графические. А некоторые анимации стали выглядеть намного лучше. Больше всего это коснулось варвара. А именно его анимации атаки, она стала более медленной и плавной, а также скилла «прыжок», который тоже приобрел небольшую кинематографичность. В остальном, мы видим все тех же любимых героев, как и в оригинале.

И сразу хочется заметить тот факт, что играя в Diablo 2: Resurrected, ты играешь все в ту же любимую всеми Diablo 2 образца 2000 года. И если любой фанат, который провел в игре несколько сотен, а может тысяч часов закроет глаза, он без проблем пробежит её. Но что же будет если их открыть? Ведь главной фишкой второй и первой части, как раз были темный визуал и атмосфера?

Не бойтесь, они никуда не делись. Это все та же DIablo 2, только теперь она выглядит куда технологичнее, под стать шагнувшему вперед прогрессу. Графически игра сильно преобразилась, однако, сохранила свою темную стилистику. А в некоторых местах игра стала значительно темнее и мрачнее. Blizzard постаралась и переработали освещение. Благодаря этому знакомые локации стали смотреться немного по новому. Это не играет большой роли, и заметно лишь для тех, кто исползал оригинальную игру множество раз.

Тоже самое касается и атмосферы. Она полностью сохранилась и веет тьмой и ужасом, страхом и конечно же новыми приключениями. При этом, к сожалению, разработчики не дали нам прочувствовать атмосферу новых роликов, ведь на первом альфа-тестировании, все ролики были из оригинала. Blizzard планируют их переработать к релизу или ко второму тестированию. Точных сроков и информации нет, но разработчики обещают исправить этот недочет.

А вот какие изменения мы уже сейчас можем почувствовать, это музыка и звуки. Они хоть и не сильно изменились, и все также добавляют свою изюминку к общему торту Diablo II: Resurrected, но все же были перезаписаны для более качественного звучания, но в целом остались такими же как и в оригинале.

Еще одним из главных нововведений Diablo II Resurrected стал обновленный интерфейс. И это важно. Я бы не сказал, что он стал сильно дружелюбней. Нет. Но все же, выглядит более простым и понятным по сравнению с оригиналом. Для людей знакомых только с третьей частью, я думаю, он вообще покажется диким, но таков был оригинал и от этого никуда не деться. Да, все мы привыкли к удобству, и после нескольких тысяч часов в 3 части, и мне было не очень привычно использовать скилы на клавиши F и не видеть все сразу. Но к этому можно привыкнуть.

Еще одной фишкой, которой не было в оригинале, стал автоматический подбор золота. Вы не представляете насколько такое изменение упрощает игровой процесс. Теперь горы золота в пещерах уже не вызывают таких негативных эмоций, ведь не нужно собирать их по одной монетке.

В целом же, сложность прохождения сохранилась и это определенный плюс. Blizzard не пошли на поводу нытиков и не стали менять баланс игры, расширяя инвентарь или ослабляя мобов. Игроки Diablo III уже привыкли, что у них огромный инвентарь. Множество предметов практически не имеют ценности, так как мета постоянно меняется, какие-то предметы становятся слабее, какие-то сильнее, а какие-то и вовсе появляются в игре обесценивая ваши прошлые достижения.

Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов. Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает. И я очень надеюсь, что логика сезонов останется прежней. У нас есть уже Diablo, которая постоянно меняется и игрокам нужно успевать за темпом изменений и постоянно подстраиваться. В Diablo II: Resurrected же хочется, чтобы ты мог нафармить какой либо предмет и забросить игру на пару месяцев, просто потому что ты устал, но зная то, что зайдя через какое-то время, ты будешь все таким же крутым убийцей. В рамках первого альфа тестирования трудно отследить каким этот аспект будет на релизе, но очень хочется, чтобы это осталось прежним.

В целом же, Diablo II: Resurrected это все та же Diablo II, но графически и технически преображенная без потери главных особенностей игры. В ней все та же атмосфера, невероятная сложность и темная стилистика, которые любимы многими. Она не смотрится как новая игра — это игра для истинных фанатов серии, которые играли в оригинал и получали от этого удовольствие. Это игра для тех, кто её ждет уже 20 лет. Игра, которую все мы любили и любим. При этом ремейк Diablo II способен дать новый игровой опыт. Текстуры и незначительные изменения способствуют вау эффекту, даже когда ты бегаешь по локациям, в которых уже провел тысячу или более часов.

Единственное, что вызывает какие-либо вопросы — это цена. Стоимость ремейка Diablo II 1999 рублей за самое дешевое издание, при том, что переиздание того же Warcraft 3 требует всего 1299 рублей. Спорно, хотя, мне кажется, что это зависит от того, сколько вы готовы отдать за новые эмоции и путевку в детство. Да и действительно сколько вы готовы отдать за качественную переработку Diablo II? Этот вопрос, я думаю, каждый сам задаст себе. Лично мы, по впечатлениям от первого альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, можем сказать, что игра стоит этих денег, и вряд ли что-то сильно изменится к релизу.

И действительно, последнее, что хочется сказать и это тоже связанно с ценой. Вспоминая слова продюсера оригинала Дэвида Бревика: «Чтобы сделать ремейк Diablo II, придется сделать игру с нуля.» Возможно это было оправданием, возможно коварным планом. Разработка Diablo II была окутана большим количеством слухов о том, что разработчики потеряли практически все ассеты и наработки еще на этапе создания игры. Правда это или нет, мы не знаем, и каждый из вас пусть сам сделает вывод. Но если предположить, что это действительно так, то Blizzard уже проделали большую работу, и думаю заслужили эти 2000 рублей, которые просят за игру.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!

Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов.

Marrowwalk??? 1.10 и синергия которая все поменяла. Мы точно один и тот же Д2 знаем? =)
Д2 уже давно изучен до дыр. Единственное ради чего стоит вернуться в Д2Р это как раз изменение баланса и возможно добавление ачивок, чтобы был дополнительный стимул фармить и пробовать новые билды. =)

Ну, а что касается новичков, то такой хардор и неудобство им сейчас не зайдет, максимум пройдут нормал и бросят игру.

Blizzard не пошли на поводу нытиков и не стали менять баланс игры, расширяя инвентарь или ослабляя мобов.

Бесконечные тп в город и обратно чтоб продать 3-5 шмотки, купить пузырьки и стрелы — это та самая изюминка, которую необходимо было оставить, чтоб старики вспомнили, а молодежь прочувствовала.

Читай также