Мы очень ответственно подходим к разработке нашего проекта, учитывая различные аспекты, ведь современного геймера уже сложно удивить графикой, поэтому мы делаем акцент на механиках, которые должны привлечь внимание любителей приключений.
В игре Liber вы можете встретить сцены рукопашного боя, либо с применением холодного оружия, перестрелки в стиле Дикого Запада, стелс-режим в виде побега из деревни викингов, элементы паркура в момент погони, сплав на лодке по священной реке, а также множество увлекательных игровых событий.
Нам предстоит раскрыть сюжет игры одновременно с точки зрения двух совершенно разных персонажей. Смогут ли люди, живущие в разных мирах и веках, найти общий язык, подружиться и пройти этот нелёгкий путь? Кто они такие и кем были? И кем им суждено стать?
Алекс, оказавшийся в чужом мире, вчерашний учитель истории и скромный парень, и могучий Ковбой убийца и беспощадный бандит, к концу путешествия, различные события воспитывают в Алексе настоящего мужчину с сильным характером и силой воли, а Ник оказывается не таким уж и злым, а прирождённым и галантным поэтом.
Особое внимание мы уделили озвучке, проведя различные интервью с иностранными актёрами и знаменитостями, мы подписали контракт на озвучку главного героя с блогером, владеющим многомиллионной аудиторией, а брутального ковбоя озвучил не менее брутальный байкер из Штатов.
На данный момент мы реализовали 45% локаций и возможностей игры, активно расширяем штат разработчиков, например, в первые месяцы разработки у нас было 2 основных разработчика: сценарист-геймдизайнер и менеджер проекта, сейчас мы привлекаем новых участников для ускорения темпов разработки и повышения качества создаваемого контента.
Если вы заинтересованы в развитии нашего проекта, вы можете следить за нами в социальных сетях и, конечно же, добавить нашу игру в свой список желаний в Steam
Лучшие комментарии
Спасибо за то, что приняли к сведению критику в предыдущем Вашем блоге. Такую подачу промо-материалов намного приятнее читать. Ловите сердечный плюсик.
Немного вопросов о проекте:
— Что с русской локализацией в целом и с русской озвучкой в частности?
— Когда примерно ожидаете выпустить игру?
— С каких устройств ввода-вывода управляется игра?
— Вы набираете в проект людей. Это актуально для творческих ребят из сообщества stopgame (не только авторов)? Нужны какие-то конкретные люди? Если да, то какие и как поучаствовать?
P.S. поставьте картинку на превью к блогу — будет красивее выглядеть в общем списке
Вот, уже совсем другое дело! Приятно читать и больше информативности в посте!
Может даже стоит сделать видеодневники разработчиков (ака «видеоверсию» статьи)?
Я так понимаю мир будет открытый? Какие будут биомы? Какие будут Штаты представлены в игре? Сколько концовок в игре?
Что с механиками (планируются ли?):
— крафт и торговля
— выживание (параметры голода и пр.),
— кастомизация внешности персонажа и его прокачка.
В целом, можно сказать, что Вы заинтересовали.
Ваши замечания весьма уместны, но в своё оправдание скажу, что это были ранние материалы проекта на которых наша команда училась и набивала руку. Модель Викинга, это недавний результат работы, согласитесь, разница ощутима, к выходу игры мы подтянем свои навыки и получим необходимый опыт, дабы претензий было как можно меньше. Спасибо за ваш комментарий.
Как и я и говорила первая публикация всего-лишь предварительный сюжет и введение в игру, мы рады что ваше мнение изменилось в лучшую сторону.
— С ней всё хорошо
— К концу лета, но нам предстоит ещё много работы, сроки могут сдвинутся.
— Клавиатура/ мышь, стандартно
— Если вам интересно свяжитесь со мной любым удобным способом
sotnikova.lika@inbox.ru
Discord Morti #7760
P.S видимо картинка не прогрузилась полностью и статья опубликовалась с пустым полем, спасибо вам.
А мы были готовы к очередному негативу в новой статье) но спасибо что это не так.
Скорее всего это очень трудозатратно по времени и на стадии когда аудитория игры не столь большая, думаю это не так актуально. Нет, мир в игре не будет открытым, просто некоторые локации очень большие.
Мир Дикого Запада представлен только одной локацией, основные действия будут происходить на несколько столетий раньше, в век викингов.
Хорошие вопросы, вы первый кто их задаёт и на данный момент мы не готовы ответить, механики несомненно будут, но какие, покажет время.
Нам приятен ваш интерес, спасибо.
выглядит интересно, но у меня есть претензии и пожелания. Претензии. В видео с лесом, там модельки прорисовываются около персонажа. В моменте когда лошади подъезжают к камере, там текстуры растянулись на весь экран. Когда показывают управление на моменте с ковбоем, плащ как-то страна развивается и моделька очень страна передвигалась. Претензии кончились, теперь пожелание. Хотелось бы видеть механику смену камеры как в Tomb Rider.