17 апреля 2021 17.04.21 1 772

Карты, деньги, четыре ствола. Across the Obelisk

+6

Красивая игра. Пошаговые карточные бои. Герои развиваются между забегами. Есть кооператив. Ранний доступ.

Симпатично выглядит.
Симпатично выглядит.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.

СЮЖЕТ

Пока его нет. Но игра разбита на акты, может что-то и добавят.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой перемещение отряда героев по рандомно генерируемой карте мира с фиксированными боссами актов и пошаговые карточные бои.

Карта забега.
Карта забега.

Каждый раз наша команда героев начинает в городе, где можно закупиться предметами, улучшить карты. Здания поселения можно прокачивать, чтоб они предоставляли услуги более высокого качества.

Интересной фишкой является то, что за каждый предыдущий забег выделяется награда в золоте и кристаллах, которые можно истратить на упрощение следующего похода. Можно аккумулировать награды до трех, чтоб получить их разом и, соответственно, учинить более мощный разовый бурст.

Городок.
Городок.

Основной деятельностью в игре являются сражения. Бой представляет собой разбитое на раунды действо. Персонажи ходят поочередно, в зависимости от параметра скорости.

У каждого героя имеется энергия, которая позволяет разыгрывать карты. Хорошей отличительной особенностью является то, что силы можно накапливать между раундами в ожидании более удачных карт в руке. У каждого персонажа — своя колода.

Нужно отметить хороший баланс розыгрышей, нет ощущения, что чего-то не хватает, ходы довольно-таки насыщенные.

Типичная драка.
Типичная драка.

Героев можно снаряжать разнообразными, весьма полезными предметами. У каждого персонажа четыре слота снаряжения, причем в каждую ячейку можно положить лишь предмет определенного вида: оружие, доспех, амулет и что-то типа вспомогательного снаряжения.

Магазинчик ништяков.
Магазинчик ништяков.

Некоторые сражения представляют особый интерес. В некоторых точках происходит так называемое проклятье, которое накладывает на бой какие-то, как правило — негативные для нашего отряда и положительные для монстров, свойства. За одоление такого испытания положен особо богатый профит.

Типичный челлендж.
Типичный челлендж.

За каждое выигранное сражение получаем награды в виде карт или кристаллов, которые позволяют улучшить карты. Герои набирают опыт для глобального развития.

Добытые сокровища.
Добытые сокровища.

В каждом походе будут попадаться особые точки интереса, где можно будет сыграть в мини-игры, основанные на взятии из колоды карт соответствующего веса. В случае удачных «бросков» команда получит какие-то бонусы или ресурсы.

Типичный ивент.
Типичный ивент.

Когда забег окончен происходит глобальная прокачка героев. За каждый уровень получаем одно очко развития. Бонусы по отдельности невелики, но по мере накопления складываются и довольно хорошо усиливают персонажей.

В этом окошке можно обнаружить и все 16 имеющихся или планируемых героев.

Глобальная прокачка.
Глобальная прокачка.

Отличительной фишкой игры является то, что можно одолевать в кооперативе до четырех человек. В таком случае каждый участник пати получит в распоряжение по герою. Не представляю насколько это может быть интересно, но функция имеется.

Мультиплеер в такой игре это что-то новенькое.
Мультиплеер в такой игре это что-то новенькое.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие разнообразные герои (если открыть). Персонажи по мере игры прокачиваются.

+ Хорошая, сбалансированная система карт и энергии. Карты улучшаемы.

+ Отличные сражения, много опасных врагов, хорошее планирование боя.

+ Пока её нет, но обещают русскую локализацию текста. Запишем в плюсы.

МИНУСЫ:

— Разработчики уже признали проблему и выпустили патч. Первый босс просто какой-то неубиваемый. Уж и так и этак качаю героев, но пока победы нет. Баланс в целом по игре — отличный, но босс это что-то дикое. Скорее всего починят.

ВЫВОДЫ

Игра показывает хороший уровень качества. Красивая графика и хорошие бои, много разнообразных карт. Есть прокачка героев между заходами, что дает хорошую реиграбельность. Даже внесли небольшую фишку — возможность кооператива.

Крайнее справа дерево — тот самый босс.
Крайнее справа дерево — тот самый босс.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также