16 апреля 2021 16.04.21 4 691

Sunset Ooverdrive — от уборщика до спасателя

-3

Тааак с чего бы начать?....... Да с начала и начну!!!

Вот и пришло время сделать какой-нибудь обзор, не важно хороший он будет или плохой ведь всем не угодишь.

Итак я приветствую тебя в красочном городишке Sunset City, в городе людей «трамваев'' которые веселятся (простите, пытаются выжить) по полной! Это сайт stopgame.ru меня зовут Андрей и это краткий обзор  SUNSET OVERDRIVE (ДРЯУ ДРИЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяууу........ это как бы звук электро гитары)

НЕМНОГО  «ДО ИГРЫ» (совсем немного)

На мой взгляд Insomniac Games умеет создавать своего рода контрасты, как контраст настроения так и контрасты музыки и цветовой палитры в игре. Cерия  Spyro и серия  Ratchet & Clank (по моему мнению) создают ощущение «своего» безумия в добром смысле, после игры оставались только добрые впечатления и хорошее настроение, в эти игры хотелось не просто играть, а веселиться! Таким проектом стала и Sunset Overdive.

НЕМНОГО ПРО СЮЖЕТ

Город Sunset City, 2027 год, миром правит корпорация Fizzсo — создатель  энергетика-вируса  Overcharge Delirium. Fizzco устраивает вечеринку в честь создания этого адского пойла, море газировки и драйвовый концерт, что еще нужно жителям?))))

К сожалению наш главный герой пришел на концерт не тусить, а убирать последствия вечеринки ведь он уборщик.

После очередного «мусорного обхода» протагонист  решает передохнуть за углом возле мусорных баков и поиграть в телефон (кстати играл он как раз в Sunset Overdrive)).

Народ развлекался как мог и всем было весело, все танцевали и литрами пили эту гадость. Наш ГГ так и не смог перевести дух, так как один из любителей энергетика направился к нему шатаясь и держась за живот постепенно мутируя в местную монстро фауну. Протагонисту ничего не остается как схватить лежащую рядом монтировку и вломить жертве гастрита, но только он хотел дать отпор как из-за угла выбежали мутировавшие его товарищи и главный герой решает бежать, в этом ему помогает паркур, желание жить и ноги «трамваи''. Добравшись до ближайшей крыши бедняга наблюдает многочисленные взрывы по городу которые образуют слово APOCALYPSE.

Убегая от местной фауны главный герой добирается до своей квартиры, баррикадирует окна и дверь и берет из холодильника, эмм… бутылку… пива, мда. (ну все так делают наверно в самом начале конца света…). После этого начинает играть песня на мотив Green Day и вступительные титры  в виде наклеек на холодильнике (смотрится это ну очень круто).

КАСТОМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

После побега игроку предлагают создать персонажа. Кастомизация в игре не глубокая как в Black Desert где если упороться можно точную копию самого себя создать, а вполне себе приемлемая, можно выбрать пол, телосложение, прическу, одежду (можно подобрать себе настоящий бунтарский стиль благо шмоток в игре достаточно).

ГЕЙМПЛЕЙ

Смысл в игре банален как носки в подарок на 23 февраля, тебя выпускают в открытый мир и ты развлекаешься отстреливая всех кто встретится у тебя на пути попутно выполняя квесты, НО на самом деле ты забываешь про эту банальность после 10 минут игры, ведь игровой процесс в игре действительно супер драйвовый. Нужно постоянно находиться в движении, прыгать, кататься ногами по перилам и всем поверхностям в городе, бегать по стенам и если остановишься то умрешь, умрешь не потому что тебе нужно движение для жизни, а потому что тебя быстро разберут на части так как противники кусаются очень больно. По мимо движения ты должен комбинировать его со своим оружием для получения очков стиля которые активируют твои способности.

СМЕРТЬ

Только в этой игре я умирал специально что бы посмотреть анимацию смерти)

Умирать можно сколько угодно так как игра возрождает героя прямо на том же месте и после смерти игрок  ничего не теряет, но анимация смерти меня заставила улыбнуться еще больше)

То тебя воскресят НЛО, то ты восстанешь из гроба и анимаций  возрождения с десяток точно.

НУ ВОТ И ВСЕ, Я ПЫТАЛСЯ)

В игре еще много вкусного, так что если не играл то качай скорее и окунайся в это обилие безумия и веселья)

Ребят это краткий обзор и большая не менее интересная часть осталось за бортом, просто решил попробовать себя в плане обзора.

Спасибо большое за то что дочитал до конца, обзор писал выживший после этого апокалипсиса начинающий писатель Андрей, пока! Ты няшка)


Лучшие комментарии

Ну… Не плохо, но и не хорошо. Игра довольно известная, пересказ завязки особо не интересует, пересказ элементов геймплея тоже (хотя про смерти занятно). Не хватает деталей и подробностей.

Кмк, интереснее было бы почитать мысли об этом:

На мой взгляд Insomniac Games умеет создавать своего рода контрасты, как контраст настроения так и контрасты музыки и цветовой палитры в игре.

Для начала — не плохо. Но, обзор действительно кратковат, плюс вы, Andrey_Rey, попытались налечь в блоге на юмор и свои ощущения. Я бы советовал выбрать ( хотя бы для начала) более стандартную схему обзоров, по типу: сюжет, игровой процесс, музыка, графика и вывод. Хоть многие и ругают такой подход, дескать он слишком механический и бездушный, но в нём есть своя соль. Играл в несколько игр серии «Ратчет и Кланк» и не полностью разделяю восторженные эмоции автора сего блога, но это сугубо личные ощущения. Продолжайте совершенствоваться — возможно дальше будет лучше. 

Читай также