31 марта 2021 31.03.21 1 369

Мини-стратегия. Обзор Harvested

+2

Перспективный формат смеси упрощенной RTS и твин-стик шутера.

Жатва близится.
Жатва близится.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Люди оказались на новой планете. А на ней хозяйничают инопланетяне. Хитрые алиены позволили людям обжиться, а затем стали неистово атаковать их.

Карта мира.
Карта мира.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой интересную смесь RTS и твин-стик шутера.

Типичная база.
Типичная база.

Стратегическая часть упрощенная. Мы строим производственные и военные постройки, нанимаем в них юнитов. Рабочие соответствующих специальностей, нанятые в соответствующих зданиях, автоматически находят себе ресурсы для добычи, что значительно облегчает процесс. Многие ресурсы восстанавливаются и это позволяет еще больше не париться по хозяйственной части и больше времени уделить бою.

Видов построек достаточно много, куча производств, стены, ловушки, несколько видов турелей. Причем, практически все здания и юниты еще и могут быть улучшены.

Всего под 50видов объектов может быть построено.
Всего под 50видов объектов может быть построено.

Боевая часть игры представлена несколькими вариантами развития событий. Враги могут нападать волнами из порталов (их можно и сломать), атаковать со своей стационарной базы, могут целенаправленно пытаться уничтожать юнитов, которых нам надо защищать, могут сидеть в защите на своей хорошо укрепленной базе и тогда уже надо нам атаковать.

Супостаты бывают крайне сильными, есть специальные мощные юниты, фактически, ходячие огнеметы-ракетометы-ваншотеры, разные автоматчики и снайперы.

Даже слабейшим врагам желательно не давать разгуляться, если они начали крушить оборону, то сделают это довольно быстро. Пара ударов и усиленная стена падает. Поэтому шустрить герою приходится по-полной.

Помогать в бою конечно же могут и наши военные юниты, создаваемые в соответствующих зданиях. Бойцы могут либо следовать за героем либо охранять какое-то указанное им место.

В шутерной механике задействован только наш персонаж. Он бегает и ходит, обладает запасом выносливости и сражается под прямым управлением игрока. Можно также производить и находить разного рода оружие для героя. Изначально имеется только довольно неэффективный пистолет, но можем экипироваться и снайперкой и пулеметом и дробовиком. Имеются и аптечки для возможности немедленно залатать ранения.

Выжженная земля.
Выжженная земля.

В игре имеется смена времени суток. Как правило, вражины наиболее активны ночью.

Ночная защита базы.
Ночная защита базы.

Всего имеется 18 миссий кампании, но можно и поиграть в режиме выживания с настраиваемыми локациями и сложностью.

Возможные варианты игры на выживание.
Возможные варианты игры на выживание.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простенькая, но довольно приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересно продуманные стандартные уровни.

+ Хорошая, не напрягающая RTS часть. Много построек, юнитов.

+ Не сказать, что супер, но и неплохая шутерная часть. Разные виды оружия стреляют очень по-разному.

МИНУСЫ:

— Есть мелкие технические недочеты. Иногда тупят военные юниты, иногда ресурсные объекты ведут себя не так как должны бы.

— Нельзя сделать скриншоты для Стим по F12. Приходится мудрить со сторонней программой.

ВЫВОДЫ

Простенькая, но довольно добротная игра. Интересна и стратегическая и шутерная часть. Не заставляют сильно концентрироваться на экономике. Миссии способны поднапрячь.

В начале большого пути.
В начале большого пути.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также