Смесь RTS и тактической сюжетной игры. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Игра повествует от приключениях бывшего раба, Валианта, который смог вырваться на свободу. Перед побегом отец дает герою необычный амулет, который практически незамедлительно начинает помогать в виде голографической подружки.
Накал приключений не ослабевает ни на секунду, постоянно возникают какие-то новые глобальные и второстепенные вводные. Сюжет можно назвать сильной частью игры.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой интересно отбалансированную смесь RTS и тактики.
Главный герой конечно Валиант. Его выдают нам в виде «как есть», и по ходу прохождения он особо не меняется. Статов и прокачки персонажа обнаружено не было.
Зато можно найти новое оружие или элементы снаряжения. Имеется несколько видов расходников, которые можно применить в бою.
Локации в игре просто шикарные. Сложно устроенные, с кучей нычек, секретов и вспомогательных заданий.
Видна серьезная работа геймдизайнеров, можно проходить уровни и по стелсу и ломясь напрямую и используя элементы окружениПулемёты решают.
Врагов на локациях просто какие-то нереальные орды. Это, с одной стороны — интереснее, с другой — вынуждает использовать стелс, что, как по мне, не есть хорошо.
Бой, как правило, сводится к обстрелу врагов из имеющихся средств стрелкового поражения. Оружие ближнего боя также имеется, но выглядит крайне неэффективным. Подползать и вырезать врагов по-тихому не получится, это просто не предусмотрено.
Зато можно приказать отряду рассредоточиться за укрытиями или выполнять другие тактические вещи, например, не стрелять без команды, спрятаться, кинуть гранату.
Имеется режим паузы, который позволяет уточнять команды, подлечить подопечных или зарядить патроны им в оружие.
По сути, в подобие RTS игра превращается только при желании наблюдать некую целостную непрерывную картину боя или при свободном перемещении юнитов по карте. В любом другом случае это тактика.
Игру пока можно охарактеризовать выражением «хорошо, но мало». Хотя не так уж и мало. Полтора часа на карту — пять карт. Семь первых карт составят одну из четырех глав.
Кроме сюжетных миссий есть что-то типа режима выживания, называемого — перепалка. В этом случае наша задача — защитить главный броневик от посягательств вражьих сил.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Отличная, атмосферная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хороший сюжет, красиво оформленный вставками в виде комиксов.
+ Шикарно проработанные, сложно устроенные, большие локации.
+ Достаточно много видов оружия, расходников, снаряжения.
+ Немного спонтанные, но в целом интересные сражения.
+ Хорошая русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Иногда игрока как бы заставляют действовать по какой-то одной модели поведения. Это лично меня в некоторые моменты напрягло.
МИНУСЫ:
— Иногда юниты стреляют во врагов, а на пути камень. Даже не скала, а натуральный небольшой камень. Пули во врага не попадают, но наши бойцы продолжают жечь боеприпас, как будто есть вероятность попасть, а её нет.
ВЫВОДЫ
Игра в том виде, который есть, выглядит очень хорошей. С другой стороны, до окончания разработки проекта, пожалуй, еще довольно далеко, если решат делать остальной заявленный контент на том же высоком уровне качества, что и имеющийся.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии