Смесь жанров Tower Defence и RTS. Много башен, ловушек, юнитов.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Планеты нашей солнечной системы стали взрываться одна за одной, в итоге остались лишь осколки в космосе. Вот эти-то самые астероиды нам и предстоит защищать от вторжения разнообразных вражеских сил, ведь жить человечеству больше негде.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь жанров TD и RTS.
Предлагается пройти довольно-таки много локаций, каждая из которых имеет три градации сложности.
По мере прохождения становятся доступны "бесконечная игра" и "выживание" для каждого уровня. В бесконечном режиме нарубаем столько врагов сколько сможем, зарабатываем кредиты. В режиме выживания - отражаем одну, но зато очень мощную волну.
Основным юнитом на поле боя является командир. Это особый корабль, который может строить здания, башни, ловушки, чинит всё вплоть до юнитов, да и в бою задаёт вражинам жару.
Командирский корабль очень силён (но не чересчур) и важен. Прокачка этого юнита вынесена в отдельную ветку развития. Если его сбивают, то для возрождения потребуется несколько секунд.
В самом простом варианте нам нужно защищать от волн атакующих свое основное здание. Если оно падает - проигрыш.
Бои поначалу довольно простые, в дальнейшем на экране начинает твориться настоящая мясорубка. Все стреляют во всех, можно сдабривать сражения глобальными навыками, типа ковровой бомбардировки.
На картах встречаются прикольные особенности, которые можно использовать в свою пользу. Например, можно направить врагов в зону работы промышленного лазера, который попортит им шкуру.
На каждой локации базы и их возможности очень разные. Например, в начале мы сможем построить только жилище, потом нам станут доступны заводы машин, летающих кораблей.
Отличительной особенностью игры является хорошая RTS составляющая. Как правило, миссии не зацикливаются на защите - часто надо и атаковать, захватить ключевую точку или снести базу противника.
Для активной защиты (на базе могут драться только бойцы, башни там ставить нельзя) и нападения нам доступно несколько видов юнитов. Неоценимую роль в атаках играет и командирский корабль, он может поддерживать огнём, ремонтировать технику и, что более важно, строить по мере продвижения башни, чтоб закреплять захваченные рубежи.
Играть нужно с умом, т.к. общее количество башен и бойцов ограничено вместимостью жилищ.
В игре просто-таки масса того, что нужно прокачивать. За пройденные уровни дают доступ ко всё большему количеству видов зданий, башен, юнитов, ловушек.
Для улучшений необходимы и кредиты, которые получаем за одоление локаций и выполнению разных дополнительных активностей на карте. Уровни можно проходить на любой сложности сколько угодно раз, что открывает возможность фарма.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересное сочетание жанров. Хороша и башенная защита и RTS.
+ Не сказать, что много, но достаточно видов башен, ловушек, юнитов.
+ Много улучшаемых параметров, которые ощутимо влияют на игру.
+ Хорошая система строительства. Все потраченные на башни ресурсы можно вернуть в любой момент.
+ Вроде бы есть кооп, но не проверял как в нём играется. Друзей пригласить можно.
+ Хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Не знаю как дальше пойдет, но пока ловушки показали очень низкую эффективность по сравнению с башнями и юнитами. Часто они просто не бьют врагов.
ВЫВОДЫ
Игра оказалась довольно удачным сочетанием башенной защиты и RTS. Если нравятся эти жанры, то вполне может и заинтересовать.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Помоги Командиру.