Интересный концепт исследования Европы, ушедшей под воду. Улучшаем подлодку, собираем ресурсы, сражаемся. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Старый мир изменился до неузнаваемости. Всё ушло под воду. И теперь жизнь на дне поддерживает наша маленькая подлодка. Добывает ресурсы, отстреливает пиратов, исследует новый ландшафт.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой неспешную исследовательскую адвенчуру с прикрученным твин-стик шутером.
Фактически, на данный момент, основой игры является исследование пространств, сопровождаемое сбором небольшого количества видов ресурсов. Некоторые части карты закрыты препятствиями в виде радиоактивной и теневой завес. Чтоб исследовать новые области - придется выполнять сюжетные задания в поселениях, апгрейдить лодку разнообразными модулями.
Всего на этот момент в игре три вида ресурсов: обломки, газ, энергия. Изначально мы можем собирать только обломки.
Существует система открытия разного оборудования и прокачки, не понял как это назвать правильно, но что-то типа лояльности поселения.
Бой представлен стрельбой из пушечки (башня вращается на 360градусов) и запуском торпеды по курсу движения корабля. Из врагов пока наблюдал пиратские постройки и подлодки, хищную рыбу.
Веселый внешний вид героев резко контрастирует с печальностью ситуации. Персонажи в игре пока практически никак не раскрыты, но, разработчики обещают, что экипаж сможет общаться и как-то взаимодействовать.
Небольшой понравившейся фишкой показалось расположение рядом с руинами, соответствующих им географически, узнаваемых обломков, например, останки Эйфелевой башни.
НУ А ТЕПЕРЬ - НЕМНОГО ПОМЕЧТАЕМ
На мой взгляд, в данном случае требуется отдельный блок, не только подробно раскрывающий минусы игры (ранний доступ - еще все может измениться), но и путь как эти минусы превратить в плюсы - задел-то хороший.
- Пока на довольно большой карте довольно мало поселений. Всего три. При этом, фактически, новое поселение может лишь дать несколько сюжетных заданий, не предоставляя какого-то уникального сервиса. Например, было бы круто если бы в Париже был какой-то крутой радиационный щит (общеизвестна продвинутость Франции в ядерных технологиях) или что-то типа такого. Чтоб был ощутимый смысл плыть куда-то дальше.
- В некоторых местах ресурсов просто завались. А где-то проплываешь очень много и не находишь ничего. Думаю нужно как-то разнообразить локации. Да и вообще - сделать больше самих видов ресурсов, снаряжения, которое крафтится.
- Было бы классно сделать отдельный инвентарь для ресурсов и отдельный для снаряжения. Те ячейки, которые есть сейчас, например, идеально бы подошли только для снаряжения.
- Уже есть секретные локации, не буду спойлерить где они. Но было бы здорово сделать что-то типа данжей где ждали бы испытания, супербоссы и отличный лут.
- В Европе много столиц - простор для творчества огромный. Не хватает каких-то мини-поселений, случайных встреч, ивентов. Соответственно, если бы это появилось - было бы круто.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Нормальная графика.
+ Хорошие саундтрек и звуковое сопровождение.
+ Интересные атмосфера и идея подводного мира.
+ Достаточно большие пространства для исследования и дальнейшего заполнения контентом.
МИНУСЫ:
- Если обобщить все вышеизложенные недостатки раннего доступа, то главный минус - очень мало контента.
- Закрытие окна игры приводит к потере сохранения, что в данном случае немного удивительно. Стоило бы продумать этот момент.
- Нет русского языка. Текста мало, начальных знаний английского хватает.
ВЫВОДЫ
На данный момент это игра-заготовка с удачной идеей и хорошо реализованной атмосферой, которые меня и зацепили. Теперь всё в руках разработчиков. Сумеют наполнить этот мир интересными событиями, лутом, испытаниями - будет отличная игра. Пока же плавание ко всем трем поселениям заняло часа три, что, на мой взгляд, мало.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Подводный Корабль.