7 марта 2021 7.03.21 1 456

Подводные приключения. Обзор Plasticalypse — Submarine Adventures

+3

Интересный концепт исследования Европы, ушедшей под воду. Улучшаем подлодку, собираем ресурсы, сражаемся. Ранний доступ.

Мы уже на дне... Лого я там же нашел (сделал).
Мы уже на дне... Лого я там же нашел (сделал).

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Старый мир изменился до неузнаваемости. Всё ушло под воду. И теперь жизнь на дне поддерживает наша маленькая подлодка. Добывает ресурсы, отстреливает пиратов, исследует новый ландшафт.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой неспешную исследовательскую адвенчуру с прикрученным твин-стик шутером.

Приключение начинается.
Приключение начинается.

Фактически, на данный момент, основой игры является исследование пространств, сопровождаемое сбором небольшого количества видов ресурсов. Некоторые части карты закрыты препятствиями в виде радиоактивной и теневой завес. Чтоб исследовать новые области - придется выполнять сюжетные задания в поселениях, апгрейдить лодку разнообразными модулями.

Карта мира.
Карта мира.

Всего на этот момент в игре три вида ресурсов: обломки, газ, энергия. Изначально мы можем собирать только обломки.

Существует система открытия разного оборудования и прокачки, не понял как это назвать правильно, но что-то типа лояльности поселения.

Типичное поселение.
Типичное поселение.

Бой представлен стрельбой из пушечки (башня вращается на 360градусов) и запуском торпеды по курсу движения корабля. Из врагов пока наблюдал пиратские постройки и подлодки, хищную рыбу.

Обстрел пиратской стационарной башни.
Обстрел пиратской стационарной башни.

Веселый внешний вид героев резко контрастирует с печальностью ситуации. Персонажи в игре пока практически никак не раскрыты, но, разработчики обещают, что экипаж сможет общаться и как-то взаимодействовать.

Знакомьтесь - капитанша...
Знакомьтесь - капитанша...

Небольшой понравившейся фишкой показалось расположение рядом с руинами, соответствующих им географически, узнаваемых обломков, например, останки Эйфелевой башни.

Париж-Париж...
Париж-Париж...

НУ А ТЕПЕРЬ - НЕМНОГО ПОМЕЧТАЕМ

На мой взгляд, в данном случае требуется отдельный блок, не только подробно раскрывающий минусы игры (ранний доступ - еще все может измениться), но и путь как эти минусы превратить в плюсы - задел-то хороший.

- Пока на довольно большой карте довольно мало поселений. Всего три. При этом, фактически, новое поселение может лишь дать несколько сюжетных заданий, не предоставляя какого-то уникального сервиса. Например, было бы круто если бы в Париже был какой-то крутой радиационный щит (общеизвестна продвинутость Франции в ядерных технологиях) или что-то типа такого. Чтоб был ощутимый смысл плыть куда-то дальше.

- В некоторых местах ресурсов просто завались. А где-то проплываешь очень много и не находишь ничего. Думаю нужно как-то разнообразить локации. Да и вообще - сделать больше самих видов ресурсов, снаряжения, которое крафтится.

- Было бы классно сделать отдельный инвентарь для ресурсов и отдельный для снаряжения. Те ячейки, которые есть сейчас, например, идеально бы подошли только для снаряжения.

- Уже есть секретные локации, не буду спойлерить где они. Но было бы здорово сделать что-то типа данжей где ждали бы испытания, супербоссы и отличный лут.

- В Европе много столиц - простор для творчества огромный. Не хватает каких-то мини-поселений, случайных встреч, ивентов. Соответственно, если бы это появилось - было бы круто.

Радиационная река. Внушаеть.
Радиационная река. Внушаеть.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Нормальная графика.

+ Хорошие саундтрек и звуковое сопровождение.

+ Интересные атмосфера и идея подводного мира.

+ Достаточно большие пространства для исследования и дальнейшего заполнения контентом.

МИНУСЫ:

- Если обобщить все вышеизложенные недостатки раннего доступа, то главный минус - очень мало контента.

- Закрытие окна игры приводит к потере сохранения, что в данном случае немного удивительно. Стоило бы продумать этот момент.

- Нет русского языка. Текста мало, начальных знаний английского хватает.

ВЫВОДЫ

На данный момент это игра-заготовка с удачной идеей и хорошо реализованной атмосферой, которые меня и зацепили. Теперь всё в руках разработчиков. Сумеют наполнить этот мир интересными событиями, лутом, испытаниями - будет отличная игра. Пока же плавание ко всем трем поселениям заняло часа три, что, на мой взгляд, мало.

Необычная игра, которой хочется пожелать успеха.
Необычная игра, которой хочется пожелать успеха.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также