Мой первый пост
1)TimeShift.
Эффект этой игры можно объяснить таким простым словосочетанием как «Нифигасе круто!»
В шутерном плане Искажение ничуть не уступает высококачественным играм вроде: ФЕАР, Халфы, сталкер и тд. И еще хочеться вспомнить что разработчики Русские, только работают за границей,
Так что Искажению можно вручить медаль «Наша халфа». В сюжетном плане. Атмосфера тоже имеется: Футуристичное оружие, Шалости со временем (Замедление, замораживание, и перемотка назад), ОЧЕНЬ трудные (И рядовые, и минибоссы (которые тоже могут шалить со временем) встречаются с 6 миссии), Головоломки (в основном со временем, но бывает и на скорость и смекалку. Например в комнате заваленной традиционной взрывчаткой, надо быстро пристрелить одного охранника пока он не выстрелит, иначе пуля пробьет вам голову или он промажет и все взорвется к чертям собачим!) и тд. Минусов как таковых я незаметил вообще. Оценка — изумительно!
2) Unreal 2
Игра бога которая никогда не постареет. Так хочеться возвысть Unreal 2. И дело не в том то-что игра с отпадной графикой, шикарными спецэффектами и шикарным мултиплеером. Нет. Графика прошлого пятилетия, спецэффекты замечаешь на подсознательном уровне, а мултиплеера вобще нет. Чем же меня задела эта игра? Ответ: Персонажами и Дизайном всего. Уровней, врагов, оружия и атмосферы. Сначала эта игра даже не симпатизирует а отталкивает дубоватым сюжетом и убогой анимацией. НО затем с игрой происходят какие-то немыслимыме изменения: К игры привязываешься, симпатизируешь к персонажам, восхищаешься дизайном и атмосферой. Из минусов: Вволю пострелять так и не дали, Не всегда понятно куда идти. Оценка -изумительно
В следующем выпуске я обязатетельно выложу еще пару игр просто печатать устал. 8)
Лучшие комментарии
А так — вполне можно поспорить насчет обеих игр, но, судя по тому, что ты уже сказал, — ты будешь стоять на своем.
titankrutitankrutitankrutitankru