ARPG про роботов, которые зачем-то борются с другими роботами. Вырвиглазный графон. Ооочень ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Одни разумные роботы беспощадно месят других. Зачем? Да кто ж их разберёт. При этом на базе постоянно идут долгие разговоры. Лично я проматывал их. Текст появляется на экране крайне медленно, ждать пока они наговорятся, а тем более вникать - тяжело. Иногда пропадает курсор мыши и тогда "насладиться" их беседой придется в полном объеме.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой ARPG где наш робот может стрелять или бить мечом, проходит небольшие локации с драками.
Основной задумкой является выполнение миссий, выбивание частей тел роботов и апгрейд своего робота. Казалось бы, идея хорошая, что может пойти не так? Рассмотрим по порядку.
ПРИМЕРНО ВСЁ В ИГРЕ, ЧТО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ
Лут. Пройдя несколько миссий я выбил целую кучу запчастей. Хорошо? Нет. Потому, что эти запчасти хуже тех, что были на моем роботе изначально. Возникает резонный вопрос - зачем же я это выбивал два часа? Мне кажется максимально глупой идеей - в игре построенной на луте, первые часы кормить игрока лутом, который хуже начальной экипировки.
Инвентарь. Выбил снаряжение? А теперь попробуй его надеть - этот квест покруче будет. С двадцать пятого раза все-таки удалось открыть правильно окно инвентаря и еще попытки с двадцатой разобраться как менять экипировку и навешивать на нее модули. Как раз тогда я и понял, что все набитое добро пока хуже дефолтного.
Одевание героя может, кстати, закончиться довольно прикольными вариантами. Чем-то напомнило Death Stranding.
В любом случае самый профитный вариант, когда (и если) выбьете куски повышающие здоровье, броню и энергию - навешать их по полной. Один фиг в оружии почти мгновенно кончаются патроны, а новых не завезли. Лучше бы этот "вумный робот" взял с собой не пять бесполезных оружий, а с десяток магазинов к одному нормальному стволу. До этого его техническая мысль видимо не дошла.
Миссии. В игре про лут должна быть возможность этот самый лут фармить. Тут этого не предусмотрено. Нас гонят вперед всё в новые и новые приключения, где нас ждут довольно жесткие враги, которые нашего робота выносят чуть ли не с пары ударов. Азбука - сначала дайте усилиться, пофармить, а потом уж гоните на сильных врагов. Не весело минут двадцать поливать из своей бесполезной пушечки босса с двадцатью миллионами жизней, а когда кончаются патроны - молиться, чтоб не вынесли с одного удара.
Боевая система. Крайне неприятная, хотя если смотреть поверхностно - все выглядит пристойно. Мы можем бить мечом или стрелять из разных стволов. Проблема №1 - стрельба почти неэффективна. Прицеливание и фиксация попаданий отвратительные, непонятно - попадёшь или нет. Сами выстрелы медленные. Пока убиваешь одного самого простого врага - тебе стачивают половину здоровья, т.к. враги-то стреляют куда точнее, быстрее и дальше. Стрельба оправдывает себя в единственном случае - когда к тебе бегут враги с мечами, которые пошинкуют героя в два-три удара. Тогда только и остается бегать от них по всей поляне и стрелять. Оружия с патронами вообще "просто выкинь" - заряды кончаются мгновенно, а при имеющейся точности стрельбы толку от них почти нет. Энергетическое оружие вроде повеселее, но там тоже заряд батареи кончается, поэтому единственный разумный вариант - брать с собой одну энерговинтовку, она кривая, но хоть стрельнуть можно раз сто.
Проблема №2 - мечи слишком читерные. При этом со своими проблемами. Например, нанеся серию ударов герой задумывается на пару секунд. Но враги-то не спят - поливают свинцом, а если мечник налетит - тушите свет. Направлять удары нельзя и возникает та же проблема как с огнестрелом. Попадешь или нет - а фиг его знает, маши наугад, при том, что визуально удары размашистые и 100% должны попадать. Слишком часто не попадают.
Графон. Главная проблема. Я долго не мог понять, что с этой игрой не так, почему играть неприятно. Осознал - от нее жутко болят глаза. Кругом эти серо-синие, мутные, сливающиеся с ландшафтом цвета, вездесущая серая дымка. На это физически тяжело смотреть. Нужно переработать всю цветовую гамму, что-то сделать с контрастностью, четкостью прорисовки объектов, иначе это просто опасно для здоровья.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошая задумка с роботами.
+ Миссии короткие и в данном случае это хорошо.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
МИНУСЫ:
- Графика. После двух часов игры подряд - глаза отходили те же два часа. Под конец игровой сессии тянуло блевать и это не фигура речи, а физиологический факт.
- Бесполезный лут добываемый на миссиях. До полезного попробуй еще доберись.
- Дисбалансное оружие. Меч решает. А если героя ударят мечом - не обессудь, начинай сначала. Стрелковое оружие работает отвратительно, кроме энергетического - бесполезное вообще.
- Дисбалансные враги. Стреляют быстро, точно, далеко. У них патроны как у нашего "инвалид-стрелка" не заканчиваются.
ВЫВОДЫ
И на старуху бывает проруха. Всегда стараюсь искать для обзоров только качественные игры, они проходят строгое предварительное сито отбора, уж поверьте. И эта выглядела "на бумаге" годной - роботы, бои, лут... Но что есть, то есть. Пока в этой игре плохо почти всё кроме идеи. Переделают ли? Доделают ли? Понятия не имею.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Пожалейте оКулиста!